|
АНС: Обсуждение российской серии |
камазист | Дата: Четверг, 07.08.2014, 20:49 | Сообщение # 271 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Есть такой вариант
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
Сообщение отредактировал камазист - Четверг, 07.08.2014, 20:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
| |
SUBA119 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:06 | Сообщение # 272 |
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Прошу помочь с фотографиями салона Робур ЛД3000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SUBA119 за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Вторник, 19.08.2014, 07:28 | Сообщение # 273 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| АС-3902 (ГАЗ-66), ВГСЧ АНС №79
Автор иллюстраций - Петр Перешивайлов
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Четверг, 28.08.2014, 12:55 | Сообщение # 274 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| Ну и последний из 80-ти заявленных выпусков:
КО-003 (ЗИЛ-431410), поливомоечный АНС №80
Автор иллюстраций - Петр Перешивайлов
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
OLEG | Дата: Суббота, 22.11.2014, 13:15 | Сообщение # 278 |
Группа: Участники
Сообщений: 337
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:04 | Сообщение # 279 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Т.е. всего - 80 выпусков... . что ж, по крайней мере без перебора).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Лорд69 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:00 | Сообщение # 280 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Ну, наконец-то. А то мне уже ставить некуда. А в целом, несмотря на большинство "дров", - не плохо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:47 | Сообщение # 281 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 ( ) Ну, наконец-то. А то мне уже ставить некуда. Странный аргумент для солидного человека , который собирает \ коллекционирует \модели машин . Как по мне , то данная серия уже на 67 номере завершилась , ну разве последние номера серии использовать в доноры .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:57 | Сообщение # 282 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Как по мне , то данная серия уже на 67 номере завершилась , ну разве последние номера серии использовать в доноры Странный аргумент для солидного человека , который собирает \ коллекционирует \модели машин . Для меня ДеА впрочем как и НАП ваще НЕмодели они только занимают место до замены на модели других НЕширпотребных производителей. данная серия завершилась не начинаясь... Даже из них делать крнверсии зазорно а есть еще автотайм из которого что либо делать ваще пипец...разве что для тренировки. это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:28 | Сообщение # 283 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Цитата BTZ ( ) Даже из них делать крнверсии зазорно это такое "типо ИМХО", которое стоило бы раз десять проговорить про себя, прежде чем высказывать тут на форуме где показаны работы Мастеров - их конверсии именно из "ширпотреба" то ли вопреки поговорке "из г-на конфетки не сделаешь", то ли в подтверждение, что "не такое уж и г-но этот ваш ширпотреб"
как-то так, тов. солидный коллекционер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Лорд69 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:59 | Сообщение # 284 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Каюсь. Может и не тот аргумент сказал, но патворки не должны выходить такими сериями. Максимум 100. Например: "100, 50 лучших, великих, эксклюзивных, старинных и т.д. по желанию". Но, "чем дальше в лес, тем больше дров", качество падает. Но пресс формы тоже не должны простаивать, а обновлять, как это делают фирмы в бизнесе сборных моделей - не выгодно. Будут работать до износа, как саратовские. В принципе, а что мы хотим за 60 000. Хотя надо быть более толерантным. Многие, многие не могут приобрести модели за 30-60 $ и выше. Вот и выходит, что патворк это некоторое удовлетворение потребностей. В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают. Я не хотел обидеть Мастеров, их работы. Конверсии это очень хорошо. Это придаёт модели жизненность. Но у меня нет желаний делать конверсии из купленных моделей. Я купил, достал, приобрёл модель и пусть она радует глаз. Мне хватает и 35 масштаба. Конверсии делают потому-что нет выбора той или иной модели которую хотели бы иметь, и для души. В каждой модели, для себя можно найти что-то особенное, всё зависит от того собираетесь Вы модель назвать ширпотребом, игрушкой или наоборот. Будет зависеть от желания. Может для кого-то Автотайм, Бураго модель, а для кого-то Миничемпс, Шуко игрушки и дрова (и такое бывает, поверьте). Кстати, у одного солидного минского коллекционера увидел на полке УАЗ-452 с инерционным движком от Автотайма. Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим. И это несмотря на качественные модели, которые есть у него. P.S. Если у Ауди А8 в 43-ем масштабе колёса не от телеги, то это модель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:05 | Сообщение # 285 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Лорд69, Подписываюсь под каждым Вашим словом, А предметом коллекционирования могут быть и те же. детские игрушки. и в тематическом наборе смотрится не менее интересно чем и наши коллекционные модели, И как. факт из жизни - соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
alexey_k | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:37 | Сообщение # 286 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Цитата BTZ ( ) это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...
есть с чем поспорить. Частный пример: если заменять Деа на тот же ИСТ (а других аналогов лучшего качества для большинства моделей нет), то ИМХО это абсолютно бессмысленно: модель на той же форме с по сути тем же качеством (если не смотреть на дворники и крашеный салон, а на оптику, колеса и другие детали) стоит в 4-5 раз больше. Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А действительно высокий уровень начинается от Дипа и дальше до СарЛаба.
И это не позиция нищеброда. Если речь идет о 100 моделях, то полученную разницу в стоимости я с огромным удовольствием потрачу на другие модели, чем буду платить одной и той же компании только за имидж и красивую коробочку.
Насчет качества серии - оно не упало точно, было и есть на одном невысоком уровне. А то что сами модели не такие интересные - это неизбежно, почти все интересное уже давно вышло.
Так что, опять же ИМХО, жаловаться не на что))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:58 | Сообщение # 287 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
ССМ2012 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:16 | Сообщение # 288 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 ( ) В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают. Вот и именно! Цитата Лорд69 ( ) Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим. Придерживаюсь этих же критериев. Птамушта, все модели произошли от игрушек вот. Цитата GJ ( ) соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно. Цитата alexey_k ( ) Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А, я вообще не имею привычки "заменять" модели, они для меня интересны своей индивидуальностью (уникальностью). Одну и ту же модель от разных производителей можно сравнивать, ведь "соревнования" между фирмами производителями не закончатся никогда.
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:59 | Сообщение # 289 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились. ... Конечно, качества исполнения хотелось бы побольше. НО - это понятие из двух составляющих - как максимальное соответствие модели оригиналу, так и качество исполнения само по себе. И если первого добиться действительно сложно, (а порой и не возможно, ведь даже с конвеера сходили машины одной модели, но деталями отличающиеся друг от друга... "Москвич" в 80х так вообще собирали из того, что было - заводской экземпляр, поступивший в продажу мог иметь детали от трёх моделей!) то вот второе (пусть не особо аутентичная, но качественно собранная) нужно всем. Да и если про детали - ведь тут ещё и важно, кто к чему привык (т.е. с чем сам имел дело, что видел и с чем может сравнить) вот вспоминая "Авиа" -"школьные завтраки" (отбросив то, что выполнена надпись не очень) - ведь не было в моём городе машин таких! мне от того и кажется надпись несоответствующей действительности... а у кого то машины с такой надписью когда то часто перед глазами мелькали... и для него это полное соответствие. А вообще - хотелось бы много хороших и интересных моделей... серийные, базовые - конечно да... но ведь и не частые, а от того даже более интересные - такие, как ГАЗ для перевозки живой рыбы... Но ведь были ещё, к примеру и ДУК 1 установка и в наше время производится, но уже на шасси "3307"("3309") и мусоровоз (кто помнит?) М 30 - Или вот такие МАЗ-500Ш с типовым кузовом К-500... ... Да мало ли интересных машин... не таких уж и сложных в изготовлении в качестве модели, к слову, пусть даже и немного в ущерб детализации... за них и денег приличных не жалко. А производственники, повторяя друг друга штампуют, в основном одно и то же... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 11.01.2015, 21:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Страница 10 из 10 | « | 1 | 2 |
| 8 | 9 | 10 |
| |
| |
| |