Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии DeAgostini » Автомобиль на службе » АНС: Обсуждение российской серии (ж.серия "Автомобиль на службе")
АНС: Обсуждение российской серии
камазистДата: Четверг, 07.08.2014, 20:49 | Сообщение # 271
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Есть такой вариант

Прикрепления: 8874265.jpg(62Kb) · 7904351.jpg(99Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый

Сообщение отредактировал камазист - Четверг, 07.08.2014, 20:56
 
SUBA119Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:06 | Сообщение # 272
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Прошу помочь с фотографиями салона Робур ЛД3000 cry
 
ТимафонычДата: Вторник, 19.08.2014, 07:28 | Сообщение # 273
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
АС-3902 (ГАЗ-66), ВГСЧ
АНС №79



Автор иллюстраций - Петр Перешивайлов
Прикрепления: 6517358.jpg(47Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Четверг, 28.08.2014, 12:55 | Сообщение # 274
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Ну и последний из 80-ти заявленных выпусков:

КО-003 (ЗИЛ-431410), поливомоечный
АНС №80



Автор иллюстраций - Петр Перешивайлов
Прикрепления: 5478124.jpg(38Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Суббота, 20.09.2014, 11:47 | Сообщение # 275
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ГАЗ-93Б / сельскохозяйственный самосвал
Автомобиль на службе / выпуск #75





Прикрепления: 8316453.jpg(72Kb) · 5638746.jpg(70Kb) · 8831676.jpg(38Kb) · 6455957.jpg(69Kb) · 3881774.jpg(42Kb) · 9912967.jpg(35Kb) · 9108410.jpg(42Kb) · 6678484.jpg(68Kb) · 2791879.jpg(63Kb) · 0072107.jpg(63Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:47 | Сообщение # 276
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Несколько изображений для доведения до ума подъёмного механизма у ГАЗ-93Б из АНС...

Фото оригинала:



Наверняка позже механизм так или иначе был модернизирован, но кинематика осталась прежней и была повторена на САЗ-3504, выпускавшемся на шасси ГАЗ-52-02:



Вот так этот механизм был реализован DiP'ом в модели САЗ-3504:



Все фото взяты с сайта Denisovets.ru.
Прикрепления: 9239790.jpg(188Kb) · 0694094.jpg(239Kb) · 7967695.jpg(218Kb) · 5970857.jpg(177Kb) · 3718473.jpg(157Kb) · 9443547.jpg(167Kb) · 9339300.jpg(199Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Пятница, 17.10.2014, 20:46 | Сообщение # 277
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
АЦЖР-2,5-53А (ГАЗ-53А) / перевозка живой рыбы
Автомобиль на службе / выпуск #77






При выборе смотрите на лобовое стекло - бо мне тут из под встречки камушек залетел в левый верхний угол... sad
Прикрепления: 6439137.jpg(130Kb) · 5827692.jpg(130Kb) · 9590670.jpg(126Kb) · 4036120.jpg(123Kb) · 5472976.jpg(120Kb) · 5521328.jpg(108Kb) · 6019238.jpg(115Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
OLEGДата: Суббота, 22.11.2014, 13:15 | Сообщение # 278
Группа: Участники
Сообщений: 337
Статус: Offline
Прикрепления: 7193820.jpg(134Kb)


 
ainari-samaДата: Суббота, 22.11.2014, 21:04 | Сообщение # 279
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Т.е. всего - 80 выпусков... . что ж, по крайней мере без перебора).
 
Лорд69Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:00 | Сообщение # 280
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну, наконец-то. А то мне уже ставить некуда. А в целом, несмотря на большинство "дров", - не плохо.
 
GJДата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:47 | Сообщение # 281
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
Ну, наконец-то. А то мне уже ставить некуда.

Странный аргумент для солидного человека , который собирает \ коллекционирует \модели машин .
Как по мне , то данная серия уже на 67 номере завершилась , ну разве последние номера серии использовать в доноры .
 
BTZДата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:57 | Сообщение # 282
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Как по мне , то данная серия уже на 67 номере завершилась , ну разве последние номера серии использовать в доноры

Странный аргумент для солидного человека , который собирает \ коллекционирует \модели машин .
Для меня ДеА впрочем как и НАП ваще НЕмодели они только занимают место до замены на модели других НЕширпотребных производителей.
данная серия завершилась не начинаясь...
Даже из них делать крнверсии зазорно а есть еще автотайм из которого что либо делать ваще пипец...разве что для тренировки.
это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...


Мои машинки тут
 
polingДата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:28 | Сообщение # 283
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
Цитата BTZ ()
Даже из них делать крнверсии зазорно

это такое "типо ИМХО", которое стоило бы раз десять проговорить про себя, прежде чем высказывать тут на форуме
где показаны работы Мастеров - их конверсии именно из "ширпотреба"
то ли вопреки поговорке "из г-на конфетки не сделаешь", то ли в подтверждение, что "не такое уж и г-но этот ваш ширпотреб"

как-то так, тов. солидный коллекционер
 
Лорд69Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:59 | Сообщение # 284
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Каюсь. Может и не тот аргумент сказал, но патворки не должны выходить такими сериями. Максимум 100. Например: "100, 50 лучших, великих, эксклюзивных, старинных и т.д. по желанию". Но, "чем дальше в лес, тем больше дров", качество падает. Но пресс формы тоже не должны простаивать, а обновлять, как это делают фирмы в бизнесе сборных моделей - не выгодно. Будут работать до износа, как саратовские. В принципе, а что мы хотим за 60 000. Хотя надо быть более толерантным. Многие, многие не могут приобрести модели за 30-60 $ и выше. Вот и выходит, что патворк это некоторое удовлетворение потребностей. В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают. Я не хотел обидеть Мастеров, их работы. Конверсии это очень хорошо. Это придаёт модели жизненность. Но у меня нет желаний делать конверсии из купленных моделей. Я купил, достал, приобрёл модель и пусть она радует глаз. Мне хватает и 35 масштаба. Конверсии делают потому-что нет выбора той или иной модели которую хотели бы иметь, и для души. В каждой модели, для себя можно найти что-то особенное, всё зависит от того собираетесь Вы модель назвать ширпотребом, игрушкой или наоборот. Будет зависеть от желания. Может для кого-то Автотайм, Бураго модель, а для кого-то Миничемпс, Шуко игрушки и дрова (и такое бывает, поверьте). Кстати, у одного солидного минского коллекционера увидел на полке УАЗ-452 с инерционным движком от Автотайма. Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим. И это несмотря на качественные модели, которые есть у него.
P.S. Если у Ауди А8 в 43-ем масштабе колёса не от телеги, то это модель.
 
GJДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:05 | Сообщение # 285
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Лорд69,
Подписываюсь под каждым Вашим словом,
А предметом коллекционирования могут быть и те же. детские игрушки. и в тематическом наборе смотрится не менее интересно чем и наши коллекционные модели,
И как. факт из жизни - соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно,
 
alexey_kДата: Понедельник, 22.12.2014, 14:37 | Сообщение # 286
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
Цитата BTZ ()
это типо ИМХО, но любой коллекционер к этому должен прийти...


есть с чем поспорить. Частный пример: если заменять Деа на тот же ИСТ (а других аналогов лучшего качества для большинства моделей нет), то ИМХО это абсолютно бессмысленно: модель на той же форме с по сути тем же качеством (если не смотреть на дворники и крашеный салон, а на оптику, колеса и другие детали) стоит в 4-5 раз больше. Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею. А действительно высокий уровень начинается от Дипа и дальше до СарЛаба.

И это не позиция нищеброда. Если речь идет о 100 моделях, то полученную разницу в стоимости я с огромным удовольствием потрачу на другие модели, чем буду платить одной и той же компании только за имидж и красивую коробочку.

Насчет качества серии - оно не упало точно, было и есть на одном невысоком уровне. А то что сами модели не такие интересные - это неизбежно, почти все интересное уже давно вышло.

Так что, опять же ИМХО, жаловаться не на что))
 
ТимафонычДата: Понедельник, 22.12.2014, 14:58 | Сообщение # 287
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ССМ2012Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:16 | Сообщение # 288
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
В "журналках" имеются такие модели, которые и именитые фирмы не делают.

Вот и именно!
Цитата Лорд69 ()
Оказываться, исполнение и размеры кузова соблюдены в точности с пропорцией с настоящим.

Придерживаюсь этих же критериев. Птамушта, все модели произошли от игрушек вот.
Цитата GJ ()
соседский ребенок которому чуть больше четырех играется ЗИЛ ом-130. от S S M., Все в жизни относительно.

up
Цитата alexey_k ()
Я заменил некоторые свои ССМы на Аист и ничуть не жалею.

А, я вообще не имею привычки "заменять" модели, они для меня интересны своей индивидуальностью (уникальностью). Одну и ту же модель от разных производителей можно сравнивать, ведь "соревнования" между фирмами производителями не закончатся никогда.


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:59 | Сообщение # 289
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
С другой стороны - а надо ли это подробное качество исполнения модели всем коллекционерам поголовно? Может кому-то дорого всего лишь воспоминание об автомобиле как символе эпохи или периоде своей жизни, и ему вполне достаточно журналки, передающей этот образ... Да и всем "дристочко-экспертам" ни один производитель моделей угодить не сможет, к какой бы ценовой категории эти модели не относились.

... Конечно, качества исполнения хотелось бы побольше. НО - это понятие из двух составляющих - как максимальное соответствие модели оригиналу, так и качество исполнения само по себе. И если первого добиться действительно сложно, (а порой и не возможно, ведь даже с конвеера сходили машины одной модели, но деталями отличающиеся друг от друга... "Москвич" в 80х так вообще собирали из того, что было - заводской экземпляр, поступивший в продажу мог иметь детали от трёх моделей!) то вот второе (пусть не особо аутентичная, но качественно собранная) нужно всем.
Да и если про детали - ведь тут ещё и важно, кто к чему привык (т.е. с чем сам имел дело, что видел и с чем может сравнить) вот вспоминая "Авиа" -"школьные завтраки" (отбросив то, что выполнена надпись не очень) - ведь не было в моём городе машин таких! мне от того и кажется надпись несоответствующей действительности... а у кого то машины с такой надписью когда то часто перед глазами мелькали... и для него это полное соответствие.
А вообще - хотелось бы много хороших и интересных моделей... серийные, базовые - конечно да... но ведь и не частые, а от того даже более интересные - такие, как ГАЗ для перевозки живой рыбы... Но ведь были ещё, к примеру и ДУК 1

установка и в наше время производится, но уже на шасси "3307"("3309")

и мусоровоз (кто помнит?) М 30

-

Или вот такие МАЗ-500Ш с типовым кузовом К-500...

... Да мало ли интересных машин... не таких уж и сложных в изготовлении в качестве модели, к слову, пусть даже и немного в ущерб детализации... за них и денег приличных не жалко. А производственники, повторяя друг друга штампуют, в основном одно и то же... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 11.01.2015, 21:49
 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии DeAgostini » Автомобиль на службе » АНС: Обсуждение российской серии (ж.серия "Автомобиль на службе")
Страница 10 из 10«128910
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика