|
Модели МАЗ от SSM |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 21:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) МАЗ-5440 подробнее Класс! Вот только мне опять ССМ не угодил. Я вот такой цвет и обвес (фото) хочу. Я на таком правда только один рейс сделал, но зато далеко, на крайний север Дании. Незабываемый был рейс. Маз не виноват, заказчики напортачили, пришлось чуть ли не полторы недели на родине Гамлета "бичевать"
Ну что же, будем надеяться на киты .
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Вторник, 17.11.2015, 18:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) Вот только мне опять ССМ не угодил.
И ты Борис не одинок , очередной раз вся надежда на КИТы . Список ССМовсвих халтур ,которым требуется доработка \переделка \ растет и если по 502 МАЗам производитель заявил выпуск КИТов \ хотя я больше надеюсь на DIP \ ,то по 6422 и 5432 как и по 5440 такое заявление пока не озвучено . Будем ждать . А вообще мне очень жаль , что в эту нишу производства моделей МАЗ влез такой дилетант - как ССМ .
Да ,что конкретно не то в 5440 - выхлоп отработанных газов , он должен быть вверх , тогда модель будет идентифицироваться как МАЗ-5440А9 \евро 3\ , этот " выхлоп" МАЗ-5440В9\евро 4\ , кабина должна быть рестайлинговая "Простор" .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dimentor | Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) А вообще мне очень жаль , что в эту нишу производства моделей МАЗ влез такой дилетант - как ССМ .
Не совсем понятно Ваше мнение,так только может расуждать владелец компании производящей модели в данном сегменте. Ведь еденицам по карману модели ДИП, BY VOLK, и других компаний у которых ценник за модель около 5000 , а у BY VOLK - 11000 рос.рублей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:38 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата Dimentor ( ) у которых ценник за модель Вырвав кусочек из общей фразы, Вы все перевернули с ног, на голову. Герман акцентирует вопрос не о качестве и соответственно цене, а о достоверности предлагаемых моделей и соответствия их оригиналу. И неважно, сколько они стоят и какую нишу занимают. Если они заявлены как коллекционные масштабные модели, значит они ими и должны быть, а не сувенирами по мотивам.
Цитата GJ ( ) Да ,что конкретно не то в 5440 - выхлоп отработанных газов , он должен быть вверх , тогда модель будет идентифицироваться как МАЗ-5440А9 \евро 3\ , этот " выхлоп" МАЗ-5440В9\евро 4\ , кабина должна быть рестайлинговая "Простор" .
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Dimentor | Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Что-бы снова не портить контекст отдельными фразами,отвечу без цитат. Борис мы можем долго спорить о качестве ,масштабности,окраске,детализации и т.д.,только все зависит от цены,без этого ни как.К любой модели можно придраться,нет идеальных ,тем более в 43-м масштабе.
р.с. И все таки иногда запятая играет роль,а фраза Германа это не запятая и смысл в ней прямой.
Сообщение отредактировал Dimentor - Вторник, 17.11.2015, 22:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Dimentor, Вы так и не поняли сути претензий Германа. И цена здесь совершенно не причем. Если бы деагостини на свою журнальную модель ваз 2101 повесила бампера от 2105, Вас бы это то же устроило? Что то я в этом сомневаюсь. Так и здесь. Только данный вопрос более утонченный и на первый взгляд не особо заметный, для рядового обывателя. А на самом деле, является весьма принципиальным, особенно для тех кто в теме.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Среда, 18.11.2015, 05:55 | Сообщение # 38 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| А мне вот интересно - сколько коллекционеров собирает модели исходя из 100%-ой точности? И сколько моделей в масштабе 1:43 выпущено с подобной точностью? Усредненная модель - самый лучший вариант для маркетологов. В случае данного МАЗа, если хотите повышенную деталировку - берите SSM, хотите сэкономить - АИст, но точность копийности от этого абсолютно не изменится...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) А мне вот интересно - сколько коллекционеров собирает модели исходя из 100%-ой точности? И сколько моделей в масштабе 1:43 выпущено с подобной точностью? Найти идеально точную модель, наверно все таки можно. Но какой у нее будет масштаб и цена? Это еще тот вопрос. По крайней мере можно заказать что то подобное у хорошего "мастера" и потрясая перед его носом "дипломатом" с баксами, требовать невероятного. Жаль, что не у всех коллекционеров есть такие возможности. Но думаю, что все, стремятся поставить в полку более менее точную копию автомобиля. Или же ждут киты, что бы по своим понятиям, довести модель "до ума". По крайней мере внешнего, зрительного, соответствия прототипу. А усредненная модель самый удобный вариант для многотиражных изданий. Повесил новую кабину на старую раму, обозвал новым индексом и радуйся. Пипл хавает, бабки текут. А то что там какие то нюансы в конструкции неправильные, так это ерунда, об этом единицы знают. А они погоды на рынке не делают.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Gosha | Дата: Среда, 18.11.2015, 09:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Но не заметить ТРУБУ.Это SSM не простительно.Да она на всех фотках в интернете как у паровоза торчит вверх. Боря даёшь мастер модель трубы будим доробатывать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Среда, 18.11.2015, 19:47 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Dimentor ( ) К любой модели можно придраться,нет идеальных ,тем более в 43-м масштабе.
И даже противоречить не буду , более того даже мной любимый ДИП не без греха . Я в своем предыдущем посте лишь констатировал , анонсированная модель МАЗа от ССМ не позиционируется ни с одной из выпускавшихся и выпускаемых ныне на Минском автозаводе моделей семейства МАЗ-5440 . А посему сопоставляя основные узлы и детали по которым можно идентифицировать индекс модели семейства МАЗ-5440 , установленные на модели от ССМ , а это двигатель ЯМЗ-650 или ЯМЗ-651 \рядные шестерки \ , система выхлопа характерная для автомобилей класса ЕВРО-4 , кабина 6430 . Определяем , ССМ выпустил модель МАЗ-5440В9-ХХХХ-ХХХ который попал в дорожно транспортное происшествие , после которой на автомобиле заменили кабину 6431 "Простор" на кабину 6430
.Цитата GJ ( ) А вообще мне очень жаль , что в эту нишу производства моделей МАЗ влез такой дилетант - как ССМ . ССМ-Собери Сам Модель
Сообщение отредактировал GJ - Среда, 18.11.2015, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:38 | Сообщение # 42 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Gosha, на модификации с этим двигателем торчащая вверх труба не нужна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Суббота, 21.11.2015, 04:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Serhen ( ) на модификации с этим двигателем торчащая вверх труба не нужна.
ПЕ-РЕ-ВЕДИ \из кино-ма " Москва слезам не верит " \
Это какой такой и по каким признакам Вы определили установлен двигатель в выпущенной ССМ машинке . По двигателю легко определится и модификация оригинала .
Сергей успехов в поиске . Да , для облегчения поиска , в семействе МАЗ-5440 по модификации , комплектации и исполнению около 250 моделей машин .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
iskander | Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:36 | Сообщение # 46 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
| 5440 это сборная солянка,завод таких автомобилей не выпускал ,такое можно было сделать только если первоначальную кабину в хлам и заменить двигатель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Суббота, 05.12.2015, 04:08 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) 5440 это сборная солянка
Я скажу больше , что вся заявленная ССМ серия МАЗов \МАЗ-5440 ,МАЗ-6430 ,МАЗ-6501 ,МАЗ-6312 \ экологического класса ЕВРО-4 - это сборная солянка . Ярославский моторный завод рядную шестерку \ЯМЗ-650\ ЕВРО-3 в 2012 г модернизировал и стал выпускать двигатель ЯМЗ-651. Минский автомобильный завод в 2011г освоил выпуск кабины 6431 \многим известная как " Простор"\ , а посему весь модельный ряд МАЗов ЕВРО-4 , ЕВРО-5 комплектуется кабинами типа " Простор". Модернизация двигателя затронула и изменения в конструкцию глушителя поэтому на ЕВРО-4 он под лонжероном а на ЕВРО -3 - выхлоп вверх \ это и есть одно из отличий ЕВРО-3 от ЕВРО -4 т.к. МАЗы с двигателем ЯМЗ-650 \выхлоп вверх \ комплектовались как кабиной 6430 \установленной на модельке ССМ \ так и кабиной 6431 .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 05.12.2015, 09:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Что-то мне подсказывает, что "правильных" МАЗов всё-равно не будет, поэтому, как говориться, "надо брать". Трёхосник 6422 поздний от SSM, несмотря на то, что его не "синил" только самый ленивый, уже стал раритетом...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:14 | Сообщение # 49 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Несколько фото в качестве идеи для конверсии (правильный выхлоп) или диорамы:
P.S.: Качество фото местами не совсем - максимальный зум, 13-ый этаж, расстояние от дома до места события - метров 250-300.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:44 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) "правильных" МАЗов всё-равно не будет
Нельзя не согласиться с данным заключением т.к. правильные МАЗ-630305-ХХХ и МАЗ-64229 \у ССМ обозначен МАЗ-6422 с поздней решеткой \ действительно в продаже практически отсутствуют , а весь остальной колхоз уже и на различные акции пошел , скоро по уровню цен НАП догонит . Так что не все пипел хавает . Надеюсь что ССМ \Сам Собери Модель \ пересмотрит свою политику по отношению к коллекционерам и станет их \нас\ уважать , а не лохотронить . Да и свой уровень познаний в автомобилестроении повысит .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| И ещё парочка МАЗов со стоительства участка дороги соединяющего улицы Неманская и Кунцевщина (за ТЦ "Green City").
К сожалению, при попытке "словить" надпись на двери, аккумулятор в фотоаппарате со мной не согласился и разрядился в ноль...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:31 | Сообщение # 52 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Цитата GJ ( ) Надеюсь что ССМ \Сам Собери Модель \ пересмотрит свою политику по отношению к коллекционерам и станет их \нас\ уважать , а не лохотронить . Да и свой уровень познаний в автомобилестроении повысит . Можно предположить, что SSM не договорился с МАЗом о чертежах и лицензии, поэтому модели "напоминают" продукцию Минского Автозавода. Посмотрим, как они подойдут к продукции КАМАЗа.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Суббота, 05.12.2015, 15:23 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) И ещё парочка МАЗов со стоительства участка дороги соединяющего улицы Неманская и Кунцевщина (за ТЦ "Green City").
Это МАЗы семейства 5516 в разной комплектации \кузов с задней разгрузкой и боковой \ предшественник МАЗ-6501
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Gosha | Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:34 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Некто и не заметил что в спойлере есть полукруглый вырез. Похоже что будет труба и верх. Это будет правильный???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:08 | Сообщение # 55 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Интересно, а дойдёт ли SSM до МАЗ-6501 с кабиной и кузовом как у установленного на проходной МАЗа (источник фото)?
Или, если дойдёт до кабины "Простор", как обычно на раму с новой кабиной установит кузов как у выпущенных ранее МАЗ-5516/6501 и выпустит в продажу...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:31 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Цитата Gosha ( ) Некто и не заметил что в спойлере есть полукруглый вырез Гоша, спойлеров без выреза никогда не было. Они всегда шли такие, не зависимо какой глушитель ставился.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
| |
GJ | Дата: Среда, 09.12.2015, 17:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) спойлеров без выреза никогда не было
Саша были . Точнее они есть , сфоткаю , покажу .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 26.12.2015, 10:24 | Сообщение # 59 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| В качестве идеи для коверсии - киногерой МАЗ-5440 из кинофильма "Трио" (2003 г.).
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
| |