|
Der Kafer |
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Случайно наткнулся на эту статью в Польском И-нете, считаю что статья будет познавательной. Перевод мой. Определение года выпуска Жука всегда было и есть спорной темой среди поклонников . Жук выпускался более пятидесяти лет, и развитие модели шло эволюционным путем, все изменения в конструкции были последовательными, никаких революций, только поэтапное улучшение. Поздние модели похожи на ранние, но отличаются коордринально. В данной статье принципиально не рассматриваются Жуки до 1949 года, поскольку в тот период завод выполнял преимущественно военные заказы, и спецификаций на автомобили того периода нет. Жуки выпущенные в Мексике, Бразилии и ЮАР тоже не рассматриваются, поскольку зачастую представляли из себя "коктейль" из Европейских версий. ВНИМАНИЕ! Годы выпуска совпадают с календарными только до 1955 года, позже модельный год начинался в августе месяце, модели 1956 года выпускались с августа 1955.
1949 Жук с раздельным задним стеклом. Версия Standart без хромированной отделки. Руль трехспицевой. Версия De Luxe с хромированными бамперами, колпаками, молдингами и решетками клаксона в передних крыльях Шасси номер:91922-138554 1950 В модели De Luxe появился гидравлический привод тормозов и мягкая крыша, в Standart все осталось попрежнему. Стрелочные поворотники. Шасси номер:138555-220471
1951 Крышечки вентиляции в боковинах над передними крыльями, версии De Luxe получили герб Вольфсбурга на крышке багажника Шасси № 220472-313829
1952 Мелкие изменения внешнего вида. Решетки в передних крыльях стали овальными, вместо круглых. Исчезли крышечки характерные для 1951 года, Ручка капота приобрела Т-образный профиль. Встроенные в фары и фонари габаритные огни. Колеса 4x15 вместо 3x16/ Обновленная панель приборов. Модель этого года обзывают ГЕРМАФРОДИТОМ, почти овал. Шасси № 313830-428156
1953 МАРТ Исчезла перемычка на заднем стекле. Да Здравствует ОВАЛ !!! Шасси № 428157-575414
1954 Двигатель 1192 см 30 Л.С. Привод стартера ключем, вместо кнопки. Номер шасси 575415-722934
1955 Увеличение задних фонарей, В моделях для Американского рынка появились повортники отдельными деталями, у Европейцев повортники остались стрелочными. Шасси № 722935-929745
1956 Выхлопная труба разделилась на два "свистка", задние фонари переехали на 6 см выше. Предлагаемые как опция бампера с кенгуринами. Шасси № 929746-1246618
1957 Решетки внутрисалонной вентиляции перенесены назад. Шасси № 124619-1600439
1958 Заднее прямоугольное стекло, увеличенное переднее, упрощение рельефа капота, повторители на передних крыльях, новая панель приборов. 10 вентиляционных прорезей у кабриолета. Шасси № 1600440-2007615
Сообщение отредактировал sergey74_ - Понедельник, 17.10.2011, 07:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 08:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| 1959 Нет изменений Шасси №2007616-2528667
1960 Дверные ручки с квадратной кнопкой, амортизатор рулевого управления, стабилизатор передней подвески, автоматический выключатель поворотов, новый руль, мягкий солнцезащитный козырек (ранее ставился полупрозрачный пластиковый), задние торсионы длинной 522 мм и диаметром 22 мм Ранее ставились 626 мм диаметр 24 мм ) Шасси № 2528668-3192506
1961 Замена стрелочных поворотников на электрические во всех моделях, солнцезащитный козырек для пассажира, новый двигатель мощностью 34 л.с. для De Luxe, автоматический подсос, новая полностью синхронизированная коробка для De Luxe, новый бак увеличивающий объем багажника, предохранители в электропроводке, резиновое покрытие порогов в цвет кузова, ручка для пассажира на панели приборов, внутрисалонное зеркало в версии De Luxe Шасси №3192507-4010994
1962 Увеличенные задние фонари (прозванные в народе яйцом), зеркало на водительской двери, крышка багажника удерживается в открытом положении пружиной, появились места для крепления задних ремней безопастности, новое рулевое управление, указатель уровня топлива для версии De Luxe, воздуховоды обогрева под задним сиденьем. Шасси №4010995-4846835
1963 Убрали герб Вольфсбурга с крышки багажника. Шасси № 4846836-5677118
1964 Новый козырек номерного знака, люк в крыше (опция), мягкая крыша шла как опция в версии Standart до 1967 года, увеличенные передние указатели поворотов, кнопка сигнала без полукольца. Шасси № 5677119-6502399
1965 Внедрение больших стекол (лобовое увеличилось на 11%, дверные на 6%, боковые на 17,5%, заднее на 19,5%), более тонкие передние стойки, более длинные дворники направленные на водительскую сторону, замок капота с кнопкой, блок управления вентиляцией с двумя бегунками, более тонкие кронштейны передних сидений, Standart получает 34 сильный двигатель. Шасси №115000001-115979200
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| 1966 Появилась модель 1300 с двигателем 1285 см. куб, обозначение модели 1200 или 1300 на капоте, переработана передняя подвеска, диски колес с отверстиями и новые плоские колпаки, решетка обдува лобового стекла по центру приборной панели, переключение дальнего света на подрулевом выключателе (раньше была кнопка на полу), возвращение хромированного полукруга на руль. Шасси №116000001-1161021298
1967 Появилась модель 1500 с двигателем 1493 см. куб. только на этой модели колесные диски на 4 болта и передние дисковые тормоза, изменилась форма капота, увеличилась ширина задней подвески, стали более мягкими торсионы диаметр 21мм вместо 22 мм ранее, более тонкие молдинги, включатели света и дворников поменялись местами. Шасси №117000001-117844892
1968 Новые передние крылья с более вертикальным креплением фар, новые бампера с U- образным профилем (на модели 1200 остались старые бампера), более короткие капот и крышка багажника, заливная горловина топливного бака находится под крышкой над правым крылом (ранее находилась в багажнике), 12 вольтовое электрооборудование на моделях 1300 и 1500 (на 1200 осталось 6 вольтовое), новые задние фонари прозванные утюгами, двухконтурная тормозная система, вентиляционная решетка на крышке багажника (только в моделях 1300 и 1500), предлагаемая как опция отделка передней панели пластиком, указатель уровня топлива в спидометре а не сбоку как раньше, предлагаемая как опция полуавтоматическая коробка и новая задняя подвеска, колесные диски на 4 болта у всех моделей, новое наружное зеркало. Шасси №118000000-1181016098
1969 Лючок бензобака открывается тросиком из салона, рукоятка открывания багажника находится на приборной панели. Шасси №119000001-11910930704
1970 Двухконтурная тормозная система на модели 1200, на модели 1500 10 вентиляционных прорезей в капоте. Шасси №1102000001-1103096945
Сообщение отредактировал sergey74_ - Понедельник, 17.10.2011, 12:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| 1971 Появилась модель 1302 со стойками McPherson в передней подвеске, задняя подвеска как на ранних моделях с полуавтоматом, появился двигатель 1600 обьемом 1584 см. куб. вентиляционные решетки в форме полумесяца на задних стойках (на модели 1200 подштамповка иммитирующая их) Шасси №1112000001-1113143118
1972 Увеличенное заднее стекло, модель 1200 переходит на 12 вольтовое электрооборудование, модель 1302S (двигатель 1600) получает капот с 26 вентиляционными прорезями, с багажника исчезает знак VW, появляется четырехспицевой руль. Шасси №1122000001-1122961262
1973 Появляется модель 1303, отличается гнутым лобовым стеклом, приборной панелью и фонарями прозванными в народе отпечаток слоновьей ноги, черная кнопка на ручке открывания багажника, ручка для пассажира над пассажирской дверью Шасси №1132000001-1133021954 У 1303 своя номерация 1332000001-113321860
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| 1974 Все модели получили фонари от 1303, модель 1200 получила бампера как у 1302 и 1303, 1303 комплектуются новыми крыльями с более крупными отверстиями под телескопическоие кронштейны крепления бампера (такими кронштейнами комплектуются авто для Американского рынка), Европейские авто комплектуются обычными кронштейнами, квадратный замок крышки бардачка как у Гольф 1 (ранее была круглая ручка). Шасси №1142000001-1142818456, 1342000001-1342798165
1975 Повторители поворотов переезжают на передний бампер (на моделях для Американского рынка остаются на крыльях), фары от Гольф 1 и новые пластиковые хромированные ободки фар, внесены усовершенствования в переднюю подвеску 1303. Шасси №1152000-001, 1352000001-1352267815
1976 Прекращение производства закрытых версий модели 1303 (кабриолеты продолжают выпускаться), версия 1200L с двигателем 1600 и передними дисковыми тормозами. Шасси №1162000001-1162176287
1977 Без изменений Шасси №1172000001-1172101292
1978 19 января 1978 прекращение производства всех закрытых версий в Германии
1980 Январь 1980 прекращение производства кабриолетов 1303 на заводе Karmann
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| sergey74_, то, что надо! Спасибо!
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:00 | Сообщение # 7 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Извиняюсь, что не в свою тему, но куда его ещё поместить, как не в "Der Kafer"?
Ручная работа из металла (жесть) Сувенир из Узбекистана. Изготавливает один местный умелец. Масштаб примерно 1:18. Интнресно, что это за деталь на крышке багажника?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 02.12.2011, 14:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
radar | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
| Quote (Вадим) Интнресно, что это за деталь на крышке багажника? +1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили radar за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Это топка для твердого топлива (угля), газогенераторная модель KdF Typ 230. Был еще и такой вариант.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 19.10.2011, 16:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:17 | Сообщение # 10 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Спасибо, очень интересная информация! Очевидное сходство отдельных деталей с фотографией:
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 02.12.2011, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
| В Кливлендском музее естественной истории работают энтомологи с чувством юмора - какую коллекцию жуков собрали (подсмотрено здесь http://rcforum.su/showpost.php?p=878369&postcount=810 )
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 19.10.2011, 18:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:19 | Сообщение # 12 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Quote (Dima) Карарама - 1968-й. У карарамы модель 1302S с двигателем 1600 куб., соответственно 1972 год. Обрати внимание на крышку багажника в районе ручки, она шире чем у остальных твоих жуков, это и есть первый признак 1302. А дополнительные прорези в капоте указывают на двигатель 1600, который стали ставить на эту модель в 1972 году. Quote (Dima) А это что? Таких решёток на капоте в "справочнике" нет. Модель РИО. Стандартный кабриолетовский капот до 1964 года.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Сразу предупреждаю, потянул это статью с какогото сайта о джинсах и о моде, с какого найти не могу. Зато попробую приллюстрировать статью фотографиями с "жучиных" сайтов. Все, что будет написано в скобках, добавлено от меня. Ссылки на сайты откуда взяты фото давать не буду, как говорится с мира по нитке.
Перед джинсовой модой не устояли и автопроизводители. В начале 70-х объемы продаж всем известного фольксвагена "жук" стремительно упали. Тогда дизайнеры Volkswagen пошли на решительный шаг: салон «жука» обтянули джинсовой тканью. Случилось это в 1973 году. (Поскольку дело было в сентябре 1973 года, то первые VW Jeans относятся к 1974 модельному году. Напомню модельный год с 1955 года начинался в августе.) Слоган рекламной компании был таким же ярким, как и автомобиль: "тот, кто в джинсах, всегда молод и уверен в себе". Буквально через несколько месяцев джинсовые «жуки» захватили дороги Европы. Те, первые, VW1200, оснащены мотором в 34 л. с. (не забывайте, как-никак 1973 год.) Но самое главное – дизайн. Все хромированные элементы у нового «жука» перекрашены в черный, они идеально гармонируют с желтым цветом кузова. В салоне на сидениях – джинсовка с заклепками. Надпись "jeans bug", подтверждающая статус, расположена не только на заднем бампере, но и с боков. (Видать джинсоведы-модники ошиблись, надпись была на капоте сзади,бампер был просто черный. Оригинальные названия цветов: L32K Phoenix Red, L11C Brilliant Yellow and L20A Marino Yellow ) Дизайнеры, что называется, угадали. Потрясающий успех. Специально для владельцев ранних моделей «жуков» концерн VW выпускает "Jeans Kit". С этим набором аксессуаров любой «жук» может стать джинсовым. Необходимый «ковбойский» минимум: накидки на сидения (естественно, из джинсовки), колпаки с гравировкой "jeans", брызговики, где тоже "jeans". Маленькое дополнение – стикеры "jeans".
Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Позже появлялись новые модели джинсовых «жуков». Осенью 1974 года – с незначительными изменениями в дизайне. (Повторители переехали с крыльев в бампер, дополнительный противотуманный фонарь сзади, обшитая пластиком панель приборов. Оригинальные названия цветов:L16M Tunis Yellow, L20B Light Orange, L28N Orange)
Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| В 1975-м – стараниями VWSA. Южно-Африканский филиал Volkswagen тогда предложил свой взгляд на «жука». Модель выпускалась в оригинальной цветовой гамме, причем каждый цвет – всего их было четыре – предполагает свой "джинсовый мотив". Под капотом South-African Jeans более мощный мотор объемом 1600 см3, в салоне приятная мелочь – спортивный руль. Выпущено и продано почти полторы тысячи авто этой модели. (Вот оригинальные названия всех четырех цветов:Tangerine, Sunburst Yellow, Bamboo and Denim Blue.)
Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 21:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Кстати, был у «жука» и двоюродный брат – джинсовый фольксваген "поло", впервые сошедший с конвейера в 1977 году.
Начало 80-х. Jeans beetle снова появляется на дорогах. Производитель – завод Пуэблы, что в Мексике. Привычный дизайн, хорошие продажи. (Это видимо про простой Жук, экспортировавшийся из Мексики в Германию. До 1985 года официально и до 2003 частным образом. А может про Jeans образца 1982? Оригинальные названия цветов:L90E Alpine White or L31B Mars Red) Осенью 1995 года, появится новая модель джинсового «жука», которую производители ласково назовут "Vocho". Передние колеса оснащены тормозными колодками (наверное имели ввиду дисковые тормоза) – вот его главное отличие от моделей прошлых лет. (Оригинальные названия цветов: Blue Mezclilla or Tornado Red) $IMAGE4$
Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 10.11.2011, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Еще немного фотографий. Опционные колпаки для переделки стандартного Жука в Jeans. Логотип с капота Jeans образца 1996 модельного года, видно что Jeans того года был не только синим. Логотип с двери Jeans образца 1976 модельного года. Дополнительный противотуманный фонарь на Jeans 1975 модельного года.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Jeans 1982 модельного года.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 09.11.2011, 23:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Немного о моделях, долго думал брать или нет эту модель от Schuco: Осмыслив информацию решил не брать. Слишком много косяков. Судя по фото это Jeans 1975 модельного года, повторители в бампере, цветовая схема соответствующая тому периоду. Но откуда на капоте 26 вентиляционных прорезей? Мотор то был 1200 см куб! Теперь понятно почему они не затонированны как те, что находятся под задним стеклом. Что за диски? Кто спер дополнительный противотуманный фонарь? Откуда молдинг на крышке багажника? Куда делись вентиляционные прорези на крышке багажника перед лобовым стеклом? На Жуке Ludolfs они есть, хоть и сделаны тамповкой. Короче очередная Schucoшная попытка выдать одну модель за другую. Взяли готовую форму Мексиканского Жука, кстати очень правильную, и покрасили под немца начала 70-ых. Неудивлюсь если в этом Jeans начала 70-ых окажется Мексиканский четырехспицевой руль. Корче халтура, как и Жук Reichsverkehrsdirektion Minsk. Брали бы пример с Minichamps, там Жуки сделаны со знанием материальной базы.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 10.11.2011, 14:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
ghost-dog | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:46 | Сообщение # 22 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Приветствую всех участников форума! Раз зашла речь о жуках: Кто производитель данной модели?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Похож на ранний от Карарамы, но не уверен, посмотреть бы на него спереди и сзади.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
ghost-dog | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:13 | Сообщение # 24 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Есть еще такое фото Добавлено (11.11.2011, 09:02) --------------------------------------------- http://cararama.ucoz.ru/index/volkswagen/0-53 Вроде похож) Добавлено (11.11.2011, 12:13) --------------------------------------------- Кстати, сколько может такой стоить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:31 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Если это один и тот же Жук, меня смущают задние фонари, то он не в масштабе. Про цену не знаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Фотки всех Жуков до 1960-го. http://www.dastank.com/VW-Volkswagen-1932-1960
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Очередной Жук от Schuco, почти правильный но..... Прототип, лимитированная серия Velvet Red Beetle 1984. Капот сделали правильно, а с крышкой багажника традиционно накосячили. Где вентиляционные прорези? На "Мексиканцах" они исчезли в 2000-ых, хоть бы декалью изобразили, ведь модель не журнальная, да еще и лимитированная.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Пятница, 30.12.2011, 23:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Dima, По фото не понятно, Карарама крупнее Миничампса? У меня 1302 от Миничампса нет, сравнить не с чем.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Вторник, 06.03.2012, 18:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Вроде размеры одинаковые. Отличия: у Карарамы сильнее наклон лобового стекла, неправильная форма заднего стекла, фары меньше и выше от бампера, резиновая полоса на бампере впалая, а не выпуклая и форма дисков колёс попроще. Ну, и деталировка у Чампса получше, ессно. Зато у Карарамы хрома больше и прорези на капоте лучше видны.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
|
| |