Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Зарубежные автомобили » Der Kafer (или классический жук)
Der Kafer
sergey74_Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Случайно наткнулся на эту статью в Польском И-нете, считаю что статья будет познавательной.
Перевод мой.
Определение года выпуска Жука всегда было и есть спорной темой среди поклонников . Жук выпускался более пятидесяти лет, и развитие модели шло эволюционным путем, все изменения в конструкции были последовательными, никаких революций, только поэтапное улучшение. Поздние модели похожи на ранние, но отличаются коордринально. В данной статье принципиально не рассматриваются Жуки до 1949 года, поскольку в тот период завод выполнял преимущественно военные заказы, и спецификаций на автомобили того периода нет. Жуки выпущенные в Мексике, Бразилии и ЮАР тоже не рассматриваются, поскольку зачастую представляли из себя "коктейль" из Европейских версий.
ВНИМАНИЕ! Годы выпуска совпадают с календарными только до 1955 года, позже модельный год начинался в августе месяце, модели 1956 года выпускались с августа 1955.

1949
Жук с раздельным задним стеклом. Версия Standart без хромированной отделки. Руль трехспицевой.
Версия De Luxe с хромированными бамперами, колпаками, молдингами и решетками клаксона в передних крыльях

Шасси номер:91922-138554
1950
В модели De Luxe появился гидравлический привод тормозов и мягкая крыша, в Standart все осталось попрежнему. Стрелочные поворотники.

Шасси номер:138555-220471

1951
Крышечки вентиляции в боковинах над передними крыльями, версии De Luxe получили герб Вольфсбурга на крышке багажника

Шасси № 220472-313829

1952
Мелкие изменения внешнего вида. Решетки в передних крыльях стали овальными, вместо круглых. Исчезли крышечки характерные для 1951 года, Ручка капота приобрела Т-образный профиль. Встроенные в фары и фонари габаритные огни. Колеса 4x15 вместо 3x16/ Обновленная панель приборов. Модель этого года обзывают ГЕРМАФРОДИТОМ, почти овал.

Шасси № 313830-428156

1953 МАРТ
Исчезла перемычка на заднем стекле. Да Здравствует ОВАЛ !!!

Шасси № 428157-575414

1954
Двигатель 1192 см 30 Л.С. Привод стартера ключем, вместо кнопки.
Номер шасси 575415-722934

1955
Увеличение задних фонарей, В моделях для Американского рынка появились повортники отдельными деталями, у Европейцев повортники остались стрелочными.

Шасси № 722935-929745

1956
Выхлопная труба разделилась на два "свистка", задние фонари переехали на 6 см выше. Предлагаемые как опция бампера с кенгуринами.

Шасси № 929746-1246618

1957
Решетки внутрисалонной вентиляции перенесены назад.
Шасси № 124619-1600439

1958
Заднее прямоугольное стекло, увеличенное переднее, упрощение рельефа капота, повторители на передних крыльях, новая панель приборов.
10 вентиляционных прорезей у кабриолета.

Шасси № 1600440-2007615
Прикрепления: 8444578.jpg(125Kb) · 0372986.jpg(73Kb) · 3500660.jpg(108Kb) · 8331898.jpg(112Kb) · 7543333.jpg(78Kb) · 3809727.jpg(69Kb) · 5838419.jpg(149Kb) · 4300221.jpg(71Kb) · 6507321.jpg(149Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Понедельник, 17.10.2011, 07:27
 
sergey74_Дата: Понедельник, 17.10.2011, 08:38 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
1959
Нет изменений
Шасси №2007616-2528667

1960
Дверные ручки с квадратной кнопкой, амортизатор рулевого управления, стабилизатор передней подвески, автоматический выключатель поворотов, новый руль, мягкий солнцезащитный козырек (ранее ставился полупрозрачный пластиковый), задние торсионы длинной 522 мм и диаметром 22 мм Ранее ставились 626 мм диаметр 24 мм )

Шасси № 2528668-3192506

1961
Замена стрелочных поворотников на электрические во всех моделях, солнцезащитный козырек для пассажира, новый двигатель мощностью 34 л.с. для De Luxe, автоматический подсос, новая полностью синхронизированная коробка для De Luxe, новый бак увеличивающий объем багажника, предохранители в электропроводке, резиновое покрытие порогов в цвет кузова, ручка для пассажира на панели приборов, внутрисалонное зеркало в версии De Luxe

Шасси №3192507-4010994

1962
Увеличенные задние фонари (прозванные в народе яйцом), зеркало на водительской двери, крышка багажника удерживается в открытом положении пружиной, появились места для крепления задних ремней безопастности, новое рулевое управление, указатель уровня топлива для версии De Luxe, воздуховоды обогрева под задним сиденьем.

Шасси №4010995-4846835

1963
Убрали герб Вольфсбурга с крышки багажника.
Шасси № 4846836-5677118

1964
Новый козырек номерного знака, люк в крыше (опция), мягкая крыша шла как опция в версии Standart до 1967 года, увеличенные передние указатели поворотов, кнопка сигнала без полукольца.


Шасси № 5677119-6502399

1965
Внедрение больших стекол (лобовое увеличилось на 11%, дверные на 6%, боковые на 17,5%, заднее на 19,5%), более тонкие передние стойки, более длинные дворники направленные на водительскую сторону, замок капота с кнопкой, блок управления вентиляцией с двумя бегунками, более тонкие кронштейны передних сидений, Standart получает 34 сильный двигатель.

Шасси №115000001-115979200
Прикрепления: 6801454.jpg(42Kb) · 1312953.jpg(92Kb) · 3282747.jpg(86Kb) · 5844185.jpg(99Kb) · 7006667.jpg(102Kb) · 3422337.jpg(65Kb)
 
sergey74_Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:48 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
1966
Появилась модель 1300 с двигателем 1285 см. куб, обозначение модели 1200 или 1300 на капоте, переработана передняя подвеска, диски колес с отверстиями и новые плоские колпаки, решетка обдува лобового стекла по центру приборной панели, переключение дальнего света на подрулевом выключателе (раньше была кнопка на полу), возвращение хромированного полукруга на руль.

Шасси №116000001-1161021298

1967
Появилась модель 1500 с двигателем 1493 см. куб. только на этой модели колесные диски на 4 болта и передние дисковые тормоза, изменилась форма капота, увеличилась ширина задней подвески, стали более мягкими торсионы диаметр 21мм вместо 22 мм ранее, более тонкие молдинги, включатели света и дворников поменялись местами.

Шасси №117000001-117844892

1968
Новые передние крылья с более вертикальным креплением фар, новые бампера с U- образным профилем (на модели 1200 остались старые бампера), более короткие капот и крышка багажника, заливная горловина топливного бака находится под крышкой над правым крылом (ранее находилась в багажнике), 12 вольтовое электрооборудование на моделях 1300 и 1500 (на 1200 осталось 6 вольтовое), новые задние фонари прозванные утюгами, двухконтурная тормозная система, вентиляционная решетка на крышке багажника (только в моделях 1300 и 1500), предлагаемая как опция отделка передней панели пластиком, указатель уровня топлива в спидометре а не сбоку как раньше, предлагаемая как опция полуавтоматическая коробка и новая задняя подвеска, колесные диски на 4 болта у всех моделей, новое наружное зеркало.

Шасси №118000000-1181016098

1969
Лючок бензобака открывается тросиком из салона, рукоятка открывания багажника находится на приборной панели.

Шасси №119000001-11910930704

1970
Двухконтурная тормозная система на модели 1200, на модели 1500 10 вентиляционных прорезей в капоте.

Шасси №1102000001-1103096945
Прикрепления: 5694004.jpg(31Kb) · 3466675.jpg(29Kb) · 8406555.jpg(56Kb) · 8620063.jpg(136Kb) · 4711153.jpg(135Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Понедельник, 17.10.2011, 12:26
 
sergey74_Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:24 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
1971
Появилась модель 1302 со стойками McPherson в передней подвеске, задняя подвеска как на ранних моделях с полуавтоматом, появился двигатель 1600 обьемом 1584 см. куб. вентиляционные решетки в форме полумесяца на задних стойках (на модели 1200 подштамповка иммитирующая их)

Шасси №1112000001-1113143118

1972
Увеличенное заднее стекло, модель 1200 переходит на 12 вольтовое электрооборудование, модель 1302S (двигатель 1600) получает капот с 26 вентиляционными прорезями, с багажника исчезает знак VW, появляется четырехспицевой руль.

Шасси №1122000001-1122961262

1973
Появляется модель 1303, отличается гнутым лобовым стеклом, приборной панелью и фонарями прозванными в народе отпечаток слоновьей ноги, черная кнопка на ручке открывания багажника, ручка для пассажира над пассажирской дверью

Шасси №1132000001-1133021954 У 1303 своя номерация 1332000001-113321860
Прикрепления: 5517234.jpg(127Kb) · 8379253.jpg(130Kb) · 3536714.jpg(117Kb)
 
sergey74_Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:39 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
1974
Все модели получили фонари от 1303, модель 1200 получила бампера как у 1302 и 1303, 1303 комплектуются новыми крыльями с более крупными отверстиями под телескопическоие кронштейны крепления бампера (такими кронштейнами комплектуются авто для Американского рынка), Европейские авто комплектуются обычными кронштейнами, квадратный замок крышки бардачка как у Гольф 1 (ранее была круглая ручка).

Шасси №1142000001-1142818456, 1342000001-1342798165

1975
Повторители поворотов переезжают на передний бампер (на моделях для Американского рынка остаются на крыльях), фары от Гольф 1 и новые пластиковые хромированные ободки фар, внесены усовершенствования в переднюю подвеску 1303.

Шасси №1152000-001, 1352000001-1352267815

1976
Прекращение производства закрытых версий модели 1303 (кабриолеты продолжают выпускаться), версия 1200L с двигателем 1600 и передними дисковыми тормозами.
Шасси №1162000001-1162176287

1977
Без изменений

Шасси №1172000001-1172101292

1978
19 января 1978 прекращение производства всех закрытых версий в Германии

1980
Январь 1980 прекращение производства кабриолетов 1303 на заводе Karmann


Прикрепления: 9779564.jpg(52Kb) · 1167178.jpg(130Kb) · 3641187.jpg(75Kb) · 5014343.jpg(112Kb)
 
DimaДата: Понедельник, 17.10.2011, 19:48 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
sergey74_, то, что надо!
Спасибо!


Подпись:
Стая товарищей.
 
VadimДата: Среда, 19.10.2011, 11:00 | Сообщение # 7
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Извиняюсь, что не в свою тему, но куда
его ещё поместить, как не в "Der Kafer"? smile





Ручная работа из металла (жесть)
Сувенир из Узбекистана. Изготавливает один местный умелец.
Масштаб примерно 1:18.
Интнресно, что это за деталь на крышке багажника?
Прикрепления: 9742692.jpg(109Kb) · 4595787.jpg(110Kb) · 9538855.jpg(109Kb) · 8684005.jpg(86Kb) · 3066898.jpg(87Kb) · 7317731.jpg(105Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !

Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 02.12.2011, 14:38
 
radarДата: Среда, 19.10.2011, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
Quote (Вадим)
Интнресно, что это за деталь на крышке багажника?

+1
 
sergey74_Дата: Среда, 19.10.2011, 16:10 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Это топка для твердого топлива (угля), газогенераторная модель KdF Typ 230.

Был еще и такой вариант.

Прикрепления: 5958832.jpg(47Kb) · 7984527.jpg(32Kb) · 4242282.png(339Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 19.10.2011, 16:21
 
VadimДата: Среда, 19.10.2011, 16:17 | Сообщение # 10
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Спасибо, очень интересная информация! biggrin
Очевидное сходство отдельных деталей с фотографией:
Прикрепления: 2891222.jpg(104Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !

Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 02.12.2011, 14:39
 
SergeyДата: Среда, 19.10.2011, 17:57 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
В Кливлендском музее естественной истории работают энтомологи с чувством юмора - какую коллекцию жуков собрали
(подсмотрено здесь http://rcforum.su/showpost.php?p=878369&postcount=810 )

Прикрепления: 8418480.jpg(43Kb) · 4180751.jpg(156Kb)


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 19.10.2011, 18:05
 
VadimДата: Четверг, 20.10.2011, 09:19 | Сообщение # 12
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
biggrin

Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
DimaДата: Вторник, 25.10.2011, 01:01 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Попробуем применить полученные знания на практике. smile

РИО и немецкая журналка - 1949 год




Карарама - 1968-й.



Это - мексиканцы неопределённого возраста. smile



А это что?
Таких решёток на капоте в "справочнике" нет.
Модель РИО.

Прикрепления: 4298284.jpg(135Kb) · 9100386.jpg(95Kb) · 5826503.jpg(106Kb) · 0066582.jpg(88Kb) · 7354032.jpg(88Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
sergey74_Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:34 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Quote (Dima)
Карарама - 1968-й.

У карарамы модель 1302S с двигателем 1600 куб., соответственно 1972 год. Обрати внимание на крышку багажника в районе ручки, она шире чем у остальных твоих жуков, это и есть первый признак 1302. А дополнительные прорези в капоте указывают на двигатель 1600, который стали ставить на эту модель в 1972 году.
Quote (Dima)
А это что? Таких решёток на капоте в "справочнике" нет. Модель РИО.

Стандартный кабриолетовский капот до 1964 года.
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 20:58 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Сразу предупреждаю, потянул это статью с какогото сайта о джинсах и о моде, с какого найти не могу. Зато попробую приллюстрировать статью фотографиями с "жучиных" сайтов. Все, что будет написано в скобках, добавлено от меня. Ссылки на сайты откуда взяты фото давать не буду, как говорится с мира по нитке.

Перед джинсовой модой не устояли и автопроизводители. В начале 70-х объемы продаж всем известного фольксвагена "жук" стремительно упали. Тогда дизайнеры Volkswagen пошли на решительный шаг: салон «жука» обтянули джинсовой тканью. Случилось это в 1973 году. (Поскольку дело было в сентябре 1973 года, то первые VW Jeans относятся к 1974 модельному году. Напомню модельный год с 1955 года начинался в августе.)
Слоган рекламной компании был таким же ярким, как и автомобиль: "тот, кто в джинсах, всегда молод и уверен в себе". Буквально через несколько месяцев джинсовые «жуки» захватили дороги Европы. Те, первые, VW1200, оснащены мотором в 34 л. с. (не забывайте, как-никак 1973 год.) Но самое главное – дизайн. Все хромированные элементы у нового «жука» перекрашены в черный, они идеально гармонируют с желтым цветом кузова. В салоне на сидениях – джинсовка с заклепками. Надпись "jeans bug", подтверждающая статус, расположена не только на заднем бампере, но и с боков. (Видать джинсоведы-модники ошиблись, надпись была на капоте сзади,бампер был просто черный. Оригинальные названия цветов: L32K Phoenix Red, L11C Brilliant Yellow and L20A Marino Yellow )



Дизайнеры, что называется, угадали. Потрясающий успех. Специально для владельцев ранних моделей «жуков» концерн VW выпускает "Jeans Kit". С этим набором аксессуаров любой «жук» может стать джинсовым. Необходимый «ковбойский» минимум: накидки на сидения (естественно, из джинсовки), колпаки с гравировкой "jeans", брызговики, где тоже "jeans". Маленькое дополнение – стикеры "jeans".
Прикрепления: 7204504.jpg(164Kb) · 3219743.jpg(48Kb) · 0077542.jpg(46Kb) · 2808069.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:34
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 21:12 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Позже появлялись новые модели джинсовых «жуков». Осенью 1974 года – с незначительными изменениями в дизайне. (Повторители переехали с крыльев в бампер, дополнительный противотуманный фонарь сзади, обшитая пластиком панель приборов. Оригинальные названия цветов:L16M Tunis Yellow, L20B Light Orange, L28N Orange)

Прикрепления: 7266043.jpg(75Kb) · 3340845.jpg(59Kb) · 8175871.jpg(33Kb) · 4258300.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:33
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 21:20 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
В 1975-м – стараниями VWSA. Южно-Африканский филиал Volkswagen тогда предложил свой взгляд на «жука». Модель выпускалась в оригинальной цветовой гамме, причем каждый цвет – всего их было четыре – предполагает свой "джинсовый мотив". Под капотом South-African Jeans более мощный мотор объемом 1600 см3, в салоне приятная мелочь – спортивный руль. Выпущено и продано почти полторы тысячи авто этой модели.
(Вот оригинальные названия всех четырех цветов:Tangerine, Sunburst Yellow, Bamboo and Denim Blue.)

Прикрепления: 1745039.jpg(10Kb) · 3897814.jpg(8Kb) · 9927285.jpg(37Kb) · 7403949.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 21:36
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 21:32 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Кстати, был у «жука» и двоюродный брат – джинсовый фольксваген "поло", впервые сошедший с конвейера в 1977 году.


Начало 80-х. Jeans beetle снова появляется на дорогах. Производитель – завод Пуэблы, что в Мексике. Привычный дизайн, хорошие продажи. (Это видимо про простой Жук, экспортировавшийся из Мексики в Германию. До 1985 года официально и до 2003 частным образом. А может про Jeans образца 1982? Оригинальные названия цветов:L90E Alpine White or L31B Mars Red)

Осенью 1995 года, появится новая модель джинсового «жука», которую производители ласково назовут "Vocho". Передние колеса оснащены тормозными колодками (наверное имели ввиду дисковые тормоза) – вот его главное отличие от моделей прошлых лет. (Оригинальные названия цветов: Blue Mezclilla or Tornado Red)

$IMAGE4$
Прикрепления: 5026318.jpg(18Kb) · 1580048.jpg(56Kb) · 0256931.jpg(134Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 10.11.2011, 14:47
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 21:44 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Еще немного фотографий.

Опционные колпаки для переделки стандартного Жука в Jeans.

Логотип с капота Jeans образца 1996 модельного года, видно что Jeans того года был не только синим.

Логотип с двери Jeans образца 1976 модельного года.

Дополнительный противотуманный фонарь на Jeans 1975 модельного года.
Прикрепления: 9134306.jpg(39Kb) · 8453048.jpg(69Kb) · 6608752.jpg(30Kb) · 1930956.jpg(53Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Среда, 09.11.2011, 22:32
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline


Jeans 1982 модельного года.
Прикрепления: 6844711.jpg(13Kb) · 3779378.jpg(12Kb) · 8490223.jpg(11Kb) · 5696356.jpg(10Kb)
 
sergey74_Дата: Среда, 09.11.2011, 23:07 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Немного о моделях, долго думал брать или нет эту модель от Schuco:


Осмыслив информацию решил не брать. Слишком много косяков. Судя по фото это Jeans 1975 модельного года, повторители в бампере, цветовая схема соответствующая тому периоду. Но откуда на капоте 26 вентиляционных прорезей? Мотор то был 1200 см куб! Теперь понятно почему они не затонированны как те, что находятся под задним стеклом. Что за диски? Кто спер дополнительный противотуманный фонарь? Откуда молдинг на крышке багажника? Куда делись вентиляционные прорези на крышке багажника перед лобовым стеклом? На Жуке Ludolfs они есть, хоть и сделаны тамповкой.

Короче очередная Schucoшная попытка выдать одну модель за другую. Взяли готовую форму Мексиканского Жука, кстати очень правильную, и покрасили под немца начала 70-ых. Неудивлюсь если в этом Jeans начала 70-ых окажется Мексиканский четырехспицевой руль. Корче халтура, как и Жук Reichsverkehrsdirektion Minsk. Брали бы пример с Minichamps, там Жуки сделаны со знанием материальной базы.
Прикрепления: 0271694.jpg(44Kb) · 0807541.jpg(43Kb) · 6473901.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 10.11.2011, 14:49
 
ghost-dogДата: Четверг, 10.11.2011, 10:46 | Сообщение # 22
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума! Раз зашла речь о жуках: Кто производитель данной модели?



Прикрепления: 9190313.jpg(130Kb) · 9943201.jpg(155Kb) · 4966233.jpg(128Kb)
 
sergey74_Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:37 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Похож на ранний от Карарамы, но не уверен, посмотреть бы на него спереди и сзади.
 
ghost-dogДата: Пятница, 11.11.2011, 12:13 | Сообщение # 24
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
Есть еще такое фото

Добавлено (11.11.2011, 09:02)
---------------------------------------------
http://cararama.ucoz.ru/index/volkswagen/0-53
Вроде похож)

Добавлено (11.11.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Кстати, сколько может такой стоить?

Прикрепления: 7179601.jpg(126Kb)
 
sergey74_Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:31 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Если это один и тот же Жук, меня смущают задние фонари, то он не в масштабе. Про цену не знаю.
 
DimaДата: Вторник, 22.11.2011, 09:13 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Фотки всех Жуков до 1960-го.
http://www.dastank.com/VW-Volkswagen-1932-1960


Подпись:
Стая товарищей.
 
sergey74_Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:25 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Очередной Жук от Schuco, почти правильный но.....



Прототип, лимитированная серия Velvet Red Beetle 1984.

Капот сделали правильно, а с крышкой багажника традиционно накосячили. Где вентиляционные прорези? На "Мексиканцах" они исчезли в 2000-ых, хоть бы декалью изобразили, ведь модель не журнальная, да еще и лимитированная.
Прикрепления: 0174486.jpg(36Kb) · 0074751.jpg(89Kb) · 7174403.jpg(76Kb) · 4486397.jpg(83Kb) · 9105235.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал sergey74_ - Пятница, 30.12.2011, 23:26
 
DimaДата: Четверг, 01.03.2012, 23:40 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Жуки 1972-го от Карарамы и Миничампса.

Оригинал:



Если кто не понял, синий - Карарама. smile






Прикрепления: 3327471.jpg(95Kb) · 7951412.jpg(100Kb) · 8272610.jpg(55Kb) · 4877592.jpg(44Kb) · 0580980.jpg(49Kb) · 6106524.jpg(54Kb) · 3346550.jpg(57Kb) · 9017292.jpg(89Kb)


Подпись:
Стая товарищей.
 
sergey74_Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:29 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Dima,
По фото не понятно, Карарама крупнее Миничампса? У меня 1302 от Миничампса нет, сравнить не с чем.


Сообщение отредактировал sergey74_ - Вторник, 06.03.2012, 18:46
 
DimaДата: Пятница, 02.03.2012, 14:59 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Вроде размеры одинаковые.
Отличия: у Карарамы сильнее наклон лобового стекла, неправильная форма заднего стекла, фары меньше и выше от бампера, резиновая полоса на бампере впалая, а не выпуклая и форма дисков колёс попроще. Ну, и деталировка у Чампса получше, ессно. Зато у Карарамы хрома больше и прорези на капоте лучше видны. smile


Подпись:
Стая товарищей.
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Зарубежные автомобили » Der Kafer (или классический жук)
Страница 1 из 212»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика