|
КРАСОТИЩ-Щ-ЩА!!! |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
KOTASSS | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 353
Статус: Offline
| ВПЕЧАТЛИЛИ МОДЕЛИ ВОТ ЭТИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| лазя по просторам инета наткнулся на модель,котораям меня действительно впечатлила! много фото вылаживать не буду-но хватит и 2 и родной надписи по истории создания модели!!!
1910 Brooke Swan Car Уникальная копия экстраординарного Автомобиля-Лебедя. Высокий уровень детализации модели достигнут благодаря тщательной проработке всех ее 200 составляющих, среди которых 17 литых ювелирных деталей, 25 деталей, выточенных на токарном станке, декаль, имитирующая золотую ткань с оригинальным узором. Все металлические некрашеные детали (ювелирные и фототравленные) позолочены. Тираж — 100 экземпляров. Цена лота для истории: US $1350.95
кто нибудь видел чтото подобное?
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
Сообщение отредактировал zmey2218 - Пятница, 28.10.2011, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| прошу простить,но не удержался и добавлю немного истории-оно того стоит! СКАЗОЧНЫЙ ЛЕБЕДЬ источник текста http://www.fashion-drive.com/clauses/20080106.htm
Британский инженер-судостроитель Роберт Метьюсон жил в Калькутте и представлял интересы метрополии в Британской Индии. Нне знаю, насколько высоки были профессиональные качества этого инженера, но усач в светлом костюме-тройке и тропическом пробковом шлеме был чрезвычайно экстравагантным человеком. Эта черта характера и помогла войти ему в автомобильную историю. Метьюсон, поселившийся в особняке в «Лебедином парке» близ калькуттского зоосада, обожал часами наблюдать за лебедями, считая их самым совершенным творением Всевышнего. В конце 1909 года Роберт захотел построить для себя автомобиль с обликом лебедя: сам сделал проект кузова, а его создание и строительство шасси поручил английской фирме Brooke. Несколько слов об этой забытой ныне марке. В городке Лаувстофт, что в Англии, выпускала моторы для катеров и моторных лодок. В 1900 году эта небольшая фирма решила освоить производство легковых автомобилей. Основой конструкции послужил вертикальный 3-цилиндровый мотор, расположенный поперек шасси. Если вскоре двигатели стали 4 и даже 6-цилиндровыми, конструкция трансмиссии осталась неизменной - цепной. Одинаковые двигатели на автомобильных шасси и гоночных катерах позволили улучшить их производство до идеала, что снискало большой успех на водных трассах. В 1913 году руководство маленькой компании встало перед дилеммой: выпускать лишь автомобили либо судовые моторы обоюдного производства такая мизерная компания не потянула бы. Выбор был сделан в пользу принесших большие почести судовым бензиновым двигателям. Но даже с такой продукцией Brooke не выдержал Великой депрессии, став добычей крупных фирм.
Метьюсон решил разместить заказ на свой чудо-автомобиль на «бруковском» 4-цилиндровом и 30-сильном шасси. Трансмиссия этого автомобиля была традиционно цепной. Но и передачи в 3-скоростной коробке изменялись не при помощи шестерен, а цепями - необычное решение было характерно для всех машин Brooke. Кузов построили из дерева - он полностью повторял форму лебедя. В апреле 1910 Роберт Метьюсон получил свой Brooke Swan Car и продолжил его доводку. На кузов был установлен навес с двумя рядами ветровых стекол. На боковины золотой краской были нанесены изображения рыбок и лотоса (в Индуизме - символ мудрости). На стойках салонного ветрового стекла были установлены электрические бра - огромная редкость для того времени. В салоне, отделанном парчовым гобеленом, повторяющим рисунок кузова, под рукой заднего пассажира стоял хитроумный судовой телеграф. Стоило повернуть ручку, устанавливая ее напротив команды или пункта назначения, как диск, расположенный перед шофером, выдавал письменный приказ. В глазах лебедя устанавливались желтые лампочки, ярко светящиеся в темноте. В груди лебедя (радиаторная решетка была скрыта имитирующим обтекателем) стоял мощный электрический прожектор. Из-за закрытого радиатора в системе охлаждения собиралась горячая вода. Она выбрасывалась в виде пара из пастей расположенных под брюхом лебедя змей. На выхлопной системе была установлена специальная сирена, управление которой осуществлялось с заднего сиденья при помощи 4 кнопок. Роберт, восседавший на заднем сидении, извлекал из этого «дьявольского органа» поистине жуткие рулады. На набережной Калькутты после 5 часов вечера на променад собирался местный бомонд. Именно там решено было впервые показать Brooke Swan Car. Автомобиль, изрыгая страшные звуки, плевал кипятком на прохожих и проезжих, но его внешность покоряла всех, кто видел лебедя на спицованных колесах. О машине поползли невероятные слухи и мифы, а газеты стали подхватывать эти легенды. Женщины, воспитанные в индуизме, теряли сознание даже при виде белого монстра. Полиция Калькутты запретила старине Бобу эксплуатацию такого эпатажного механизма. Но дело было сделано. Местный магарадж купил у инженера лебедеобразного монстра за 15 000 фунтов стерлингов. Но у него Brooke Swan Car пробыл недолго, став собственностью последнего вице-короля Индии Лорда Монтбаттена. После событий 1947 года, «Лебедь» так и остался стоять в гараже королевского дворца.
Его нашли лишь при реставрации памятника архитектуры в 1967 году. Brooke Swan Car был в комплектном, но ужасающем состоянии. Его купил Национальный автомобильный музей Нидерландов, где собрано немало удивительных исторических автомобилей. Реставрация продлилась до 1991 года, и теперь на удивительный автомобиль в форме лебедя может поглазеть любой желающий, купивший билет.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Среда, 21.12.2011, 16:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Какой это масштаб?
Не угадали. Это не 18-й, а конверсия из АЛ.
Процесс создания можно посмотреть здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?t=16358&page=3
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
ВИТАЛИК | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Вот пара прекрасных моделей 1/24. Это КИТы(ну неравнодушен я к тому, что сделано своими руками) стоимостью порядка 30$ ну и + фантазия, подручные материалы и умелые руки. Фото взяты отсюда http://www.autoinscale.com/?lang=rus§ion=photos (там еще есть очень много весьма интересных моделей).
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=783
Сообщение отредактировал ВИТАЛИК - Среда, 21.12.2011, 23:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВИТАЛИК за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Майбах.
Остальные фото здесь: http://rcforum.su/showthread.php?p=912601#post912601
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| Это не фото, а видео. Модель на радиоуправлении в !!!! ... 87 масштабе. Присмотритесь к этому видео внимательно.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| А вот еще смешнее. Масштаб 1:160.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Это из разряда - подковать блоху
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| на просторах интернета наткнулся на сайт мастерской Alain Bouissou (Франция). Написано, что 43 масштаб, но вериться с трудом. Поразительные работы
Alain Bouissou
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
Сообщение отредактировал saviv - Вторник, 29.05.2012, 17:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
mashinka666 | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| товарищ сбросил одну из хотелок... которая наверное таковой и останется http://www.carmodel.net/zoomPag....zAnKQ==
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mashinka666 за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| согласен, красотища! есть что-то похожее (похужее) и в масштабе 43, но цена приятнее (около 190 eur)
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
Mitiay | Дата: Пятница, 01.06.2012, 00:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Quote (saviv) на просторах интернета наткнулся на сайт мастерской Alain Bouissou (Франция). Написано, что 43 масштаб, но вериться с трудом. Поразительные работы Alain Bouissou
челюсть отвисла... дар речи потерян...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitiay за это полезное сообщение: |
|
| |
kansler | Дата: Пятница, 01.06.2012, 09:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Впечатляет, да ещё как!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kansler за это полезное сообщение: |
|
| |
drew_tut | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
| интересная статейка про создание уаз 469В итальянцем и ГАЗ-69 в масштабе 1:10 русским
http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.0 http://www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm
Изготовление декалей Группа в Вконтакте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
| |
radar | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:43 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
| drew_tut, итальянец ещё БТР делал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили radar за это полезное сообщение: |
|
| |
drew_tut | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote (radar) drew_tut, итальянец ещё БТР делал. ага, тоже зачетно с БТРом...
тут все что он делал http://kostructor.altervista.org/modelli.htm
http://kostructor.altervista.org/brdm2.htm
Изготовление декалей Группа в Вконтакте
Сообщение отредактировал drew_tut - Среда, 27.06.2012, 22:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Chrysler New Yorker Convertible 1958 г., изготовитель: Danbury Mint Classic-Cars, масштаб 1:24:
Сообщение отредактировал Hercule - Пятница, 28.09.2012, 11:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
alexey_k | Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Вот модель моей мечты здесь
Да и машина моей мечты, в принципе, тоже
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Это модель:
Остальное, включая подробный фотоотчет самого процесса изготовления, здесь:
http://kostructor.altervista.org/uaz469.htm
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:30 | Сообщение # 22 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Это модель: Внимательно пересмотрел весь отчёт: Браво Мастеру!!!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Hercule - шикарнейший авто ,но особенно как его делали!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:19 | Сообщение # 24 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| А на сайте по ссылке сколько ещё красоты
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
irarmy | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Я в шоке...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
| |
alexey_k | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Это модель
я бы рекомендовал смотреть сразу видео, движущаяся картинка впечатляет еще больше. Например, этот БРДМ ссылка еще и плавает!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 21.11.2012, 11:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (alexey_k) я бы рекомендовал смотреть сразу видео, движущаяся картинка впечатляет еще больше. Например, этот БРДМ ссылка еще и плавает!
БРДМ - фантастика! Слов нет. А еще - "ржавая" подлодка - просто класс!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| "В существование этих моделей верится с трудом. Масштаб 1:36 – и при этом свыше 1000 деревянных деталей, дифференциалы с рассчитанным передаточным отношением, дверные петли длиной в 0,5 мм. Модели, подобные работам пермского мастера Алексея Сафонова, не делает больше никто в мире."
Статья в "Популярной механике"
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
| |
alexey_k | Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Вот такие интересные вещи обнаружил на просторах Интернета.
Уникальная модель Е38 в 1\18, полный хэнд-мэйд. В 1\18 эту модель в принципе никто не делает.
Титаническая работа! И еще одна модель этого же человека. Явно что-то жигулеподобное, в 1\18. Очень похоже на копейку и шестерку. А может это Фиаты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
| |
SStalnof | Дата: Среда, 24.04.2013, 21:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Цитата (alexey_k) Уникальная модель Е38 Напомнило отрывок из к/ф "Бумер" - "Ооо... Бэха семера... " - "Чё нравится?" - "Ага..." - "Такая только у меня и у Майкла Джексона..." А вообще работа проделана огромная, однозначно у человека руки прямые Жулик явно поболей времени и терпелки отнял
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SStalnof за это полезное сообщение: |
|
|
| |