|
Особенности белорусской серии. Брак и "дристочки" |
zmey2218 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:41 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| привет всем!!! думал после продажи коллекции в 91 по семейн.обст. к коллекционированию не вернусь,но пошедшая серия всёж замонила.во первых рад узнать по ворчаливому обсуждению старых собратьев,не бросивших это увлечение до сих пор!что касательно серии-то я с ней сталкивался ещё когда она в россии начиналась и брака что у нас что у них тоже была уйма.что до таких вещей,как колёса и диски у многих моделей,конечно начинающим теперь сложнее,а у меня разобранного саратова уйма и многие их цацки смотрятся гораздо выигрышней в а.л.,чем родные да и качество получше(это к слову о жигулях и тд).вообще можно придираться при желании к любому столбу,но если брать критерий цена-качество,серия хорошая(заметьте ворчуны не отличная).однако даже при минимальном усердии (раскраска салонов и тд)из любой модели ал можно сотворить вещь,причём с мин.затратами,а посему я за эту серию только за!главное,чтобы она не пропала внезапно-как это у нас умеют. если кто с форумчан пропускает чтото в киосках,держите(минчане) в уме что в молодечно журнал поступает чуть позже .спрашивайте в личку,если что пропустили.буду смотреть у себя.кстати по каким дням сейчас клуб собирается и какое время?хотелось бы старожилов увидеть в живую!!! с огромным приветом из Молодечно-Александр.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:41 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| zmey2218, http://diecast-by.ucoz.ru/forum/29-520-1
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
magic_7888873 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Всем привет!!! Кому интересно с 12 номера цена будет 21 тыс. 920 бел.рубов. Добавлено (22.06.2011, 08:17) --------------------------------------------- bartiii, Не знаю, у меня одна наклейка с "Волгой", а под ней "моргуновка"! А под наклейкой "11" у тебя какой номер? У меня "23"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magic_7888873 за это полезное сообщение: |
|
| |
bartiii | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| 23, да. В самом низу нарисован ВАЗ 2101 (просто у меня русский выпуск, у тебя - украинский, ну или наоборот). А вот что на круглой-то наклейке Добавлено (22.06.2011, 08:59) --------------------------------------------- Так, теперь совсем запутался. Очень аккуратно отлепил волгу - под ней на наклейке моргуновка! О_О
То есть русский выпуск: Волга -> Моргуновка -> ВАЗ-2101 Украинский: Волга -> Моргуновка.
Хрмм.
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| О! Я, кажется первый В продаже появилась Волга. Стоимость 21900, как и обещали. На журнале наклеек нет, значит для нас печатали) Цвет фисташковый, про форму ничего сказать не могу - у меня нету российской. Но могу сказать, что от польской отличается весьма и весьма. Очень не понравилось исполнение передних арок, с такими ехать можно только прямо) Передние габариты стеклянные (как у Победы, что была прежде), у польской Волги хромированные. даже не знаю, что лучше, дело вкуса. Задние фонари на польской приличнее, тут даже и думать не надо. Да и форма кузова на полькой больше соответствует оригиналу, как мне показалось. Хотя я могу ошибаться. Но стеклоочистители лучше на АЛ-овской. Что касается количества брака, может мне повезло, но я выбирал из двух - и обе были прилично сделаны. В целом, мне попался экземпляр без косяков, разве что капля клея какого-то на крыше, которую я уже убрал. Ну вот так как-то.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (Serhen) В продаже появилась Волга
Румынская форма.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
| |
bartiii | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| Купил ее где-то в 3 часа, так что я первый :Ъ
А серьезно если, то не понравились окна - криво отлиты как-то - и задние фонари, которые ужасны Зато почти нету (если вообще нету) брака, кучу рассматривал. КСТАТИ! На журнале написано 22900, а продают по 21900, непоняяятно.
Купил две, из второй буду либо рет лук делать, либо... рет лук наверное, не знаю. Может в черный покрашу.
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 68 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Да уж, с передними арками перестарались, олень установлен далеко от края капота, да и не скачет он, а стартует куда-то в космос... Ну в общем, ничего (если в мелочи не вдаваться), а если надфилем пройтись, то будет совсем даже ничего...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| bartiii, всего на пол-час опередил меня) хотя заметил я ее где-то в 2, просто на пары опаздывал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
padre | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 70 |
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Serhen) bartiii, всего на пол-час опередил меня) хотя заметил я ее где-то в 2, просто на пары опаздывал. Вот до чего учеба доводит, так и любимое хобби можно позабыть, а ведь это только всего лишь 12 выпуск. В России многие пить бросили, Автолегенды собирают, за пару дней мне до выхода очередного номера звонят, напоминают чтобы не расслаблялся.
+7 916 246 19 30 +7 926 537 07 02 +37529 990 42 79
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили padre за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| у нас в продаже наверное завтра появится,но даже по фото руки чешутся подпилить передние арки и возможно немного вообще перед поднять?как народ думает?за фонари обидно,придётся самому подкрашивать.с утра пойду на дежурство к киоску. кстати-если я график правильно понял-клуб в эту субботу будет?уж больно хочется акунуться на 15 лет назад!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Quote (zmey2218) кстати-если я график правильно понял-клуб в эту субботу будет? САША! Внимательно читаем эту тему http://diecast-by.ucoz.ru/forum/29-520-1
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (zmey2218) за фонари обидно Через несколько выпусков будет ГАЗ-22. Купите лишнюю и переставите фары и фонари на эту.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:43 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| принёс домой чудо техники газ21и.задние фонари в принцепе подкрашиваются легко.передние поворотники сразу на выкидку и буду делать свои.и самое главное-большой вопрос нестолько по передней арке,сколько вообще по дорожному просвету всей модели!!!на всех фото,которых у меня штук с 30 в разных книгах-что перед,что зад судя по аркам должен быть выше относительно дисков колёс модели!это даже и по журнальным фото и чертежам чётко просматривается!из сего свою однозначно буду пытаться поднять выше. огорчило ещё то,что цены по сравнению с Минском у нас уже выше-24860.до этого номера были оденаковы.чем это мотевировано-??? что косается количества брака,то Serhen действительно крупно повезло.я перебрал всю коробку(вскрывала киоскерша при мне)и с 10 штук с трудом взял одну,да ито с криво приклеенным оленем!это конечно устранимо,но за все вышедшие намера первый раз выбрать было так тяжело!!!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| zmey2218, я вообще на криво приклеенные щетки, маскоты и прочие мелочи внимание сильно не заостряю - это легко поправимо пинцетом, гораздо большее внимание я уделяю тому, чтобы не было сколов краски, стекла были целые и т.д.) А что касается арок и клиренса, то тут, конечно надо что-то делать. Хотя бы с клиренсом, а то какой-то лоу-райдер получается. А еще сравните правую и левую передние арки - мне показалось, что они не совсем симметричные...
A еще интересно, зачем оленю такой длинный хвост?
Сообщение отредактировал Serhen - Пятница, 24.06.2011, 12:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 76 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Если потом поделитесь опытом, как увеличили клиренс у 21-й буду признателен.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
zmey2218 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| с упаковки пока свою не достовал,но разобрал победу глянуть днище изнутри!по всей видимости чтото делать проще с наружи.кстати при тщательном осмотре действительно левая и правая сторона перекошены.когда смотрю с переда-это хорошо заметно.у меня было такое в 2140.разобрал и подложил под одну сторону(которая заваливалась)тоненькие пластиковые вставочки и модель выравнялась.с волгой всерьёз займусь,когда выйдет газ 22.там будет видно,может днище заменю-либо чтото ещё.сейчас лесть не имеет смысла,после вмешательства обе модели должны иметь одинаковый клиренс.а после выхода газ 22 отходы с третьей модели,которая пойдёт на лом соберу что выйдет и поменяю у детвары на что-либо(знакомые покупали многие детям первые номера .сейчас забросили и охотно меняют.им без разницы) кстати я себе так собрал победу газ м20(купил лишний кабриолет и поменял с соседом на на м20в,сменив морды)попозже только перекрашу.теперь в коллекции 3 победы-м20в,м20,м20 кабриолет.пока в киосках есть-куплю ещё 1 м20в для переделки в м72.Добавлено (25.06.2011, 22:42) --------------------------------------------- достал сегодня свою21-ю.сразу обращаю внимание всем,кто хотит выравнять у неё клиренс!если смотреть на модель снизу,сразу видно-что в мсестах крепежа днище прогнуто внутрь.снимите его и подложите или приклейте какую шайбочку в местах крепежа .после сборки клиренс будет на 1,5-2 мм выше и вид совершенно другой.по крайней мере у меня проблема решилась легко.единственное,я поставил чуть длинше винтики(один плохо держал с шайбой)думаю это проблемой для вас не станет.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 78 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Всем добрый день!
В пятницу приобрел 21-ую, распечатал, посмотрел внимательно и обнаружил целый ряд отличий от 21-й НАПа и российской журналки. Привожу отличия, которые особенно бросилось в глаза:
1.Передний бампер имеет впервые правильный профиль (+) 2.Центральный молдинг капота только до оленя, от эмблемы до оленя нет (кака положено) (+) 3.Передние и задние фонари (при правильной окраске будут очень реалистичные) (+) 4.Стекла салона помещены в оконные проемы за подлицо с кантом для окраски (+) 5.Передние колесные арки (робкая попытка соответствовать оригиналу в передней части) (+) 6.Нижний молдинг порога "двойной" (+) 7.Впервые отсутствует оклад под хром по нижнему периметру оконных проемов (-) 8.Диаметр фар (очень вольшой) (-) 9.На заднем бампере датчики расстояния ! (прикольно) 10.Хвостатый олень (это лечится) 11.Кузов (особенно отличается проем заднего ветрового окна и панель крыши "плоская") похоже на переход к новой форме (?)
Первое впечатление не очень, посмотрим что покажет конверсия.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 79 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Quote (Вадим) 7.Впервые отсутствует оклад под хром по нижнему периметру оконных проемов (-) А на ГАЗ-21И он разве должен быть?
На экспортном варианте второй серии были дополнительные хромированные элементы, но это уже ГАЗ-21К. Хотя я могу и ошибаться...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:44 | Сообщение # 80 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Согласен, даже у этой нет (см.фото ниже) Я просто сравниваю кузова НАП и Автолегенды РФ с нашей и прихожу к выводу, что с нашим выпуском что-то измннилось.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну так форма-то новая))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
magic_7888873 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Подскажите начинающему. Модели от Моссар/АГАТ-М, Тантал по качеству лучше или хуже чем Deagostini? Что-то на фото у них двери и багажник с капотом как бы не плотно прилегают. А что скажите насчет Bauer, HongWell?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magic_7888873 за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 83 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Лично для меня лучьше то, что мне нравится независимо от производителя,цены, качества и т.д.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 84 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Quote (magic_7888873) Подскажите начинающему. Модели от Моссар/АГАТ-М, Тантал по качеству лучше или хуже чем Deagostini? А это смотря, чьими глазами смотреть и чьей головой думать. Есть, кто признаёт только “саратов”, а есть те кто его на дух не переваривает. Для кого важно, что бы модель в чертёж ложилась, а кому то зрительное сходство подавай. Однозначный ответ найти невозможно. Везде есть свои плюсы и свои минусы. И чего в каждой модели больше решать только Вам. Ведь эта модель будет стоять у Вас на полке, и радовать в первую очередь исключительно Вас. ИМХО
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Mitiay | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Спасибо, Борис. Давно ждал этого сравнения. Ну и тут само-собой напрашивается какое-нибудь заключение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitiay за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:46 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| А какое тут заключение. Исправив одни косяки, облепили модель другими. Но в целом наш вариант предпочтительнее. Меньше напильником по металлу елозить. IMXO.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
volt1685 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:46 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 212
Статус: Offline
| У нас номер стоит 24860
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volt1685 за это полезное сообщение: |
|
| |
Lis | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:46 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Удивительно, насколько наша и российская "Волги" во многом разные модели. Отличны даже пропорции кузова... Россияне писали на RC, что у "них" стали замечать дефекты литья. Возможно, отсюда и новая пресс-форма...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
| |
камазист | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:46 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Прикупив волгу тоже полез в шкаф сравнить. Во многом согласен с выше сказанным. На мой взгляд наша наиболее правдоподобна, но не более того
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
| |