Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 48«124445464748»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » График выхода Автолегенд в Беларуси
График выхода Автолегенд в Беларуси
volvo-driverДата: Четверг, 09.06.2016, 17:28 | Сообщение # 1351
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Ощутите разницу: Варшава 203 (белорусский выпуск) и Варшава 203Т (специальный выпуск польских культовых аут). Разница не в нашу пользу. angry


Прикрепления: 4319804.jpg(195Kb) · 3202720.jpg(308Kb) · 4953002.jpg(213Kb) · 6913163.jpg(195Kb)
 
ainari-samaДата: Четверг, 09.06.2016, 17:52 | Сообщение # 1352
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата plumbum_TM ()
А что печального-то?


А я уже как то говорил об этом. Качество исполнения модели тут не при чём.

Если коротко - в своё время я "подписывался" на АЛ СССР... мало того, что легендарным, по версии издателей было, оказывается, каждое ведро что когда либо производилось советским автопромом. Так ещё и сюда же, (куй железо не отходя от кассы) в эту серию, скромно добавив в низу милую надпись "и соцстран" тисканули ещё соцлагерьавтопом(... .
А у нас их ещё и перемешали!

Ведь можно же было это запулить отдельной серией. Ладно - хотя бы не мешать одно с другим ... но нет!(.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 09.06.2016, 17:58
 
ainari-samaДата: Четверг, 09.06.2016, 17:56 | Сообщение # 1353
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата volvo-driver ()
Ощутите разницу...


Ну... судя по фотографиям я бы не сказал, что разница так уж велика (а если по исполнению конкретно этих двух - так такси сделано даже, вроде, мене аккуратно). Единственно - решетка радиатора( - тут польский поляк)) выигрывает.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 09.06.2016, 17:57
 
plumbum_TMДата: Четверг, 09.06.2016, 19:16 | Сообщение # 1354
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
я "подписывался" на АЛ СССР

Да, согласен. Если уж и начали серию, то, будьте любезны, делайте всё по названию серии.

Цитата ainari-sama ()
каждое ведро что когда либо производилось советским автопромом

Ну тут меня просто распёрло от правильности ваших слов.

Цитата ainari-sama ()
запулить отдельной серией

И тут я согласен как никогда.

Со всем согласен полностью. Особенно про прототипы. Тем не менее, очень хорошо, что будет парочка таких моделей из соцстран. Думаю, есть небольшой лагерь поклонников таких машин. Я в том числе.
Но покупать ужасного качества модели совсем не хочется. Да и цена растущая (пусть и не сильно, но заметно) отбивает желание продолжать.

Белорусская серия потеряла отличные модели ещё в начале, из-за которых есть повод искать эти модели за рубежом или альтернативные методы их замены (что, я думаю, даже хорошо, с одной стороны). А постепенно, этот "микс" превратился в "угадайку" каждого последующего выпуска. При этом, ты не только ждёшь выхода модели, но и ожидаешь увидеть в анонсе качественную, знаменитую, приятную для глаза модель. А выходит постоянное разочарование.

Я пропустил Москвич 2734, который хотел купить когда-то, по причине той, что он не произвёл на меня впечатления: примитивное исполнение, кусающаяся цена (как для меня), скучные журналы с 3Д-графикой... От серии уже ничего не ожидаешь, при этом сам себе навязываешь мнение: "Это журнальная серия. За смешные деньги. С соответствующим качеством." и продолжаешь ждать от неё чего-то иного.
Но всё по ней известно от российских покупателей, которые фотографируют анонсы и высказывают своё мнение. Никакой мистики не происходит.

Мне пришлось оставить серию из-за шлака, который стал литься рекой. Думаю, многие поступили так же.

Суть-то слов моих - серия выдохлась. Уже на закате. Поэтому начали разбавлять всяким мусором "заскучневшую" серию. А многие покупают это, потому что останавливаться не видят смысла, ведь серию нужно довести до конца если всё покупал до этого.
Производитель сделал бы новую серию: с прототипами, с соцстранами... Чуть поработал бы над качеством моделей и не стоило бы пихать "невпихуемое". Ошибка это или нет? Не думаю, по крайней мере я.

Возможно, кто-то считает по-другому - и я с вами согласен. Каждый человек на этом форуме - лучше меня в чём-то. Тем более, в видении ситуации. И он может совершенно спокойно оспорить моё мнение. И я буду рад.
Ведь здесь мы обсуждаем. А от обсуждения находим компромисс в общей теме разговора. Эдакую причину разглагольствований.

А разглагольствовать лично я начал из-за непонимания происходящего: почему серия ещё идёт, кто и зачем её покупает.


Автомобиль это не роскошь, и даже не средство передвижения... Автомобиль это жизнь!
 
ainari-samaДата: Четверг, 09.06.2016, 20:14 | Сообщение # 1355
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата plumbum_TM ()
Производитель сделал бы новую серию: с прототипами, с соцстранами... Чуть поработал бы над качеством моделей и не стоило бы пихать "невпихуемое". Ошибка это или нет? Не думаю, по крайней мере я.


На мой взгляд тут всё просто. Серия, особенно в начале пользовалась не плохим спросом. Конечно, с руками не отрывали... но достаточно приличный и стабильный доход издателю она приносила. Издатель хотел бы получать его и дальше - по тому то "радовал" нас всё новыми "легендами"... от чего интерес к серии стал падать (и не удивительно).
Доходы не фонтан. Но кое что всё же есть! Бросать - не резон. Сократили издержки... Чтоб было поменьше трат и заморочек - убрали рубрику "форма и содержание" (теперь не надо договариваться с владельцами редких авто... да и вообще можно издавать модели того, чего уж и в натуре нет - творчество nailgun это позволяет... да и создание журнала стало по силам теперь, считай, одному толковому человеку за компьютером ... дома... да не важно где, может быть сидя на пляже где нибудь в Гоа... ).

Совавтопром, считай кончился... ибо спрос упал бы до нуля из за издания совсем уж галиматьи. Надо что то делать - пошли соцстраны (тем более задел имелся) - новую серию раскручивать - это дополнительные издержки, которых доходы скорее всего и не покрыли бы. Улучшение качества моделей привело бы к увеличению издержек... а вот на доходах в итоге врядли бы отразилось в лучшую сторону... По этому сделали проще - решили, в основном ничего не меняя выжать максимум из уже раскрученной!(. Ну да, расчёт ещё и на то самое "желание довести начатое до конца"...

А почему серию берут... тут у каждого своё. Я вот на полку ставлю только те, что родом из СССР. И тоже - хотел бы довести до конца беларускую серию.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 09.06.2016, 20:27
 
plumbum_TMДата: Четверг, 09.06.2016, 21:10 | Сообщение # 1356
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
а вот на доходах в итоге врядли бы отразилось в лучшую сторону...

Бизнес строится для того, чтобы вывести из него максимум прибыли. Так что и тут я соглашусь.
Всё сделано для извлечения прибыли, а учитывая все условия, о которых мы уже упоминали, прибыль извлекается.

Именно поэтому я не посчитал ошибкой то, что производитель не сделал новую серию. Ошибкой было бы её создание для ДэА, а не для нас с вами.

Думаю, в вопросах о серии из этой лёгкой дискуссии, разобрался не только я, но и кто-то из форумчан, если у них были вопросы, конечно.

А на самом деле серия эта нужна. Бывший обыватель Союза не только вспомнит, но и потрогает наследие и прошлое автопрома. Даёт шанс нырнуть в историю таким зелёнкам как я, благодаря чему более молодое поколение найдёт общую тему с более взрослым. Уменьшает эти возрастные рамки.
Ну и, конечно же, даёт хоть какое-то "импортозамещение". Ведь нам, многоуважаемые форумчане, не придётся обходить законы и тратить наши драгоценные деньги за рубежом, тем самым ухудшая положение нашей экономики.


Автомобиль это не роскошь, и даже не средство передвижения... Автомобиль это жизнь!
 
КалодкиДата: Четверг, 09.06.2016, 22:01 | Сообщение # 1357
Группа: Участники
Сообщений: 9
Статус: Offline
139-й уже в продаже
 
ТимафонычДата: Пятница, 10.06.2016, 10:45 | Сообщение # 1358
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата poling ()
печальным считаю то, что у нас одна Победа (и за ценой не постоим), а у них - и седан, и пикап, и универсал...

И вы считаете, что по этой причине советский автопром был ущербен?

Годы выпуска Варшавы-203 - с 1951 по 1973 г.г., а за это время в СССР:
- ГАЗ-М-20 "Победа" - с 1951 по 1958 г.г.
- ГАЗ-21 "Волга" - с 1956 по 1970 г.г.
- ГАЗ-24 "Волга" - с 1967 по 1985 г.г.

То есть пока в Польше выжимали максимум из морально устаревшей платформы "Победы", в СССР сменилось не просто несколько поколений, а несколько оригинальных платформ, сменивших на конвейере "Победу"...
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
polingДата: Пятница, 10.06.2016, 22:34 | Сообщение # 1359
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
вы на секундочку забываете, что из одной Победы поляки умудрились наладить не только различные кузова из "морально устаревшей" (тем паче, что стараниями инженеров устаревание было не таким как ваз-классика у нас), но и Нысю и Жука на этой же базе
плюс к тому тем же заводом ФСО выпускался 125й Фиат (еще один пример "выжимания максимума из"), Полонез (снова версии на любой вкус) и мелколитражка Сирена

так чей кун-фу круче? у того, кто деньги умеет считать, или тот кто серию до ума довести не может?
(это упрек не инженерам, есссно, а гос устройству, ибо воз и ныне там)

ЗЫ и да, сравнивать Польшу и СССР, наверное тоже самое, что теперь Россию и Беларусь


Сообщение отредактировал poling - Пятница, 10.06.2016, 22:36
 
ТимафонычДата: Суббота, 11.06.2016, 08:03 | Сообщение # 1360
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
poling, вы не поняли самой сути - FSO свою Варшаву не разрабатывал с нуля. Он получил платформу Победы и крутил её как хотел, а в это время на ГАЗе было создано ещё две конструктивно отличающихся платформы, отвечавших современным (на то время) требованиям и запросам.

Ну а если вы так рьяно отстаиваете завод FSO, то рассмотрим его чуть подробнее... Итак, с Варшавой им помог СССР. Сирена? Да, навозившись вдоволь с Варшавой, поняли, что автомобиль устаревает, и решили разработать свой - начали в 1954-ом, выкатили в 1957-ом, производили на заводе FSO до 1972-го (вровень с Варшавой), затем передали на завод FSM. А потом началась эра 125-го Фиата - с 1967 по 1983 год с лицензией Фиата и вплоть до 1991 года без неё, при этом никаких коренных конструктивных изменений в упрощенный Фиат-125 не вносилось. И только в 1978 году появляется Полонез, созданный на узлах и агрегатах всё того же Фиат-125 и выпускавшийся по 2002 год... Ну и начиная с 1996 года FSO пошел по рукам - сначала к Дэу, затем к Дженерал Моторс...

А теперь подытожим - единственной и самостоятельной разработкой FSO была переднеприводная Сирена, которая ушла с конвейера FSO одновременно с Варшавой и была передана на завод FSM, где производилась до 1983-го года. При этом Сирена, Фиат-125 и Полонез далеко не одноклассники Волги, являющейся по своей сути продолжением той самой Победы, с которой всё начиналось.

smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
polingДата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:08 | Сообщение # 1361
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
боюсь, это вы сути моего возражения не поняли

я сетовал на то, что ТАМ у них было много всего и в разной упаковке - плати деньги только
а ТУТ у нас - решали не деньги, а "партия"
 
GJДата: Понедельник, 13.06.2016, 04:47 | Сообщение # 1362
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата poling ()
боюсь, это вы сути моего возражения не поняли

Да все мы поняли что Вы хотели сказать .
Только это форум коллекционеров , любителей авто и исторической миниатюры ,а не клуб политической дискуссии .
 
modelkiДата: Среда, 15.06.2016, 19:11 | Сообщение # 1363
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
анонс. 140 выпуск.фото из сети
Прикрепления: 0412881.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал modelki - Среда, 15.06.2016, 19:11
 
ainari-samaДата: Среда, 15.06.2016, 21:58 | Сообщение # 1364
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
№139 Warszawa-203...

... Варшавский договор попёр(.


-

-


Ну что здесь скажешь... выбирать не приходится (. А тут вон - судя по всему - следующий выпуск "Баркасом" осчастливит... .

Касаемо именно модели (не открывал конечно, но рассматривал внимательно) то сделана достаточно ровно. Выглядит не плохо. И выглядела бы много лучше, если бы не сэкономили на решетке! Эта деталь серьёзно "понизила" ... ээ)... "статусность" машинки.
А ещё - брака как то много... ну, не брака - повреждённые, но при этом по блистеру не скажешь. Мне две попались. У одной - три! колеса отломаны(... блистер же вроде цел... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 15.06.2016, 22:56
 
blackangelДата: Четверг, 23.06.2016, 11:39 | Сообщение # 1365
Группа: Участники
Сообщений: 33
Статус: Offline
купил сегодня 140-й номер. что интересно, Баркас оказался на подставке
 
kintupДата: Четверг, 23.06.2016, 19:56 | Сообщение # 1366
Группа: Участники
Сообщений: 74
Статус: Offline
"Варшаву" не брал. Не мое. Но "Баркас" просто прелесть. Портят только заднии фонари. Во всех экземплярах что перебрал , они или криво вклеены, или не до конца вставлены. Но это поправимо.
 
modelkiДата: Четверг, 23.06.2016, 22:01 | Сообщение # 1367
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
запуск в сентябре.
Прикрепления: 9407545.jpg(157Kb)
 
VadimДата: Четверг, 23.06.2016, 22:18 | Сообщение # 1368
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата modelki ()
запуск в сентябре.

В РБ?


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
modelkiДата: Четверг, 23.06.2016, 22:20 | Сообщение # 1369
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
В РБ?

да конечно в РБ.
 
volvo-driverДата: Пятница, 24.06.2016, 10:22 | Сообщение # 1370
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Для тех, кто еще не купил Баркас. Огромное количество брака: к уже привычным криво установленным зеркалам, стеклоочистителям и фонарям добавились криво установленные стекла, особенно лобовое. Также необходимо тщательно проверять качество покраски, состояние хрома на колесных колпаках и комплектность (отсутствуют брызговики, зеркала и глушитель). В результате из 2-х купленных получилось собрать один приемлемого качества. В продаже есть как румынские на подставках так и российские без них. Удачи при выборе.
 
VadimДата: Пятница, 24.06.2016, 12:47 | Сообщение # 1371
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата volvo-driver ()
Огромное количество брака: к уже привычным криво установленным зеркалам, стеклоочистителям и фонарям добавились криво установленные стекла, особенно лобовое. Также необходимо тщательно проверять качество покраски, состояние хрома на колесных колпаках и комплектность (отсутствуют брызговики, зеркала и глушитель). В результате из 2-х купленных получилось собрать один приемлемого качества. В продаже есть как румынские на подставках так и российские без них.

То что к нам уже давно идут остатки (брак, неликвид) - это дело привычное!
Цитата volvo-driver ()
Огромное количество брака: В результате из 2-х купленных получилось собрать один приемлемого качества.

Зато в наших рядах резко возрастёт количество конверсионщиков - это хорошо! smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Пятница, 24.06.2016, 13:03 | Сообщение # 1372
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
№140... BARKAS B1000...


-

-


Всё, что думаю об этом - уже сказал раньше... ((.

О модели: не плоха в целом, а была бы ещё и интересна лично мне, если бы не впихуевалась таким вот образом(.
Да, присоединяюсь - брака много... . А вот машинок дали мало, в моём ларьке только одну. И с подставкой)... но и другие виденные мной то же). С какой то другой серии модель, что ли))... . Вроде как и казырней смотрится... но - остальные то - без... куда эту подставку ставить. Так что её нужность - под вопросом. Ну, есть так есть...
 
ТимафонычДата: Пятница, 24.06.2016, 17:38 | Сообщение # 1373
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата volvo-driver ()
Для тех, кто еще не купил Баркас. Огромное количество брака: к уже привычным криво установленным зеркалам, стеклоочистителям и фонарям добавились криво установленные стекла, особенно лобовое. Также необходимо тщательно проверять качество покраски, состояние хрома на колесных колпаках и комплектность (отсутствуют брызговики, зеркала и глушитель).

Себе не брал, так уже взял в ПММ, но... прикупил сегодня в ГУМе (по просьбе Уважаемого человека и ещё одну для другого не менее Уважаемого человека smile ) парочку Баркасов.

И я вам скажу - "Таки вы скажите - и где вы покупаете тот шлак, о котором вы пишете? Я таки буду честно обходить то место стороною!"... Вроде бы вся мелочевка на месте, глушители по безналу не ушли и колпаки в хроме, остальное через целофан/блистер не видно. Брал, скажем так, сильно не вглядываясь - что продавщица утром отложила, то и забрал.
smile





Немного улыбнула цена в новых белорусских рублях...
smile

Прикрепления: 4237424.jpg(124Kb) · 9694882.jpg(114Kb) · 4629073.jpg(119Kb) · 0583861.jpg(109Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
volvo-driverДата: Пятница, 24.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1374
Группа: Участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Это место - Брест. Осмотрено было не менее 2 десятков моделей у частников и в киосках БСП. И в идеале ни одной не было обнаружено. Задние фонари косячно установлены были на всех. На большинстве с различными смещениями установлены лобовые стекла (причем через упаковку заметны только самые большие смещения). Остальные указанные мной дефекты были на некоторых моделях. По-моему, такого процента брака не было до сих пор ни у одного выпуска ДеА в РБ.

Сообщение отредактировал volvo-driver - Пятница, 24.06.2016, 20:25
 
ТимафонычДата: Пятница, 24.06.2016, 22:20 | Сообщение # 1375
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Между делом нашел несколько различий между Баркасами из АЛ и ПММ. Кроме атрибутов спецтранспорта модели различаются зеркалами, отсутствием/присутствием фонаря заднего хода и колпаков на колёсах.

Так что если кому принципиальны такие различия, то надо брать оба Баркаса.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
dgecДата: Суббота, 25.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1376
Группа: Участники
Сообщений: 352
Статус: Offline
баркасы видел в двух вариантах упаковки-для России и нас и остатки румынской серии.есть ли различия-не знаю.У меня вообще давно из польской серии.

Сообщение отредактировал dgec - Суббота, 25.06.2016, 20:26
 
HerculeДата: Суббота, 25.06.2016, 20:55 | Сообщение # 1377
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Видел некоторое количество в Биггс (ТЦ Экспобел)
 
modelkiДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:02 | Сообщение # 1378
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
анонс 141 выпуск NYSA N59.фото из сети
Прикрепления: 9146160.jpg(143Kb)
 
badeleonДата: Четверг, 30.06.2016, 15:06 | Сообщение # 1379
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
141 номер был где нибудь?
 
pacopelleДата: Среда, 06.07.2016, 10:56 | Сообщение # 1380
Группа: Участники
Сообщений: 30
Статус: Offline
141-й номер в ГУМе
 
Форум » Автолегенды СССР » Обсуждение » График выхода Автолегенд в Беларуси
Страница 46 из 48«124445464748»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика