Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Наши конкурсы » Конкурс "Фотография и модель", 04/2012 » ЕрАЗ-762 ВДП (Автор: OLEG)
ЕрАЗ-762 ВДП
ТимафонычДата: Понедельник, 16.04.2012, 10:12 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Ник участника: OLEG
Конкурсная работа: ЕрАЗ-762 ВДП
(конверсия)









Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
OLEGДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Модель сделана на базе RAF-977DM "Latvija" (PCT-IST). Прототип являлся попыткой спасти предприятие после распада СССР.
• Технические характеристики:
• *Общие:
• Производство: Ереванский автозавод
• Модель: 762 ВДП
• Год: 1992
• Тип кузова: грузопассажирский пятиместный пикап
• Снаряженная масса: 1450кг
• Грузоподъемность: 800кг
• Трансмиссия: механическая, 3-ступенчатая
• Колесная формула: 4х2
• *Двигатель:
• Модель: ЗМЗ-21/21А
• Тип: бензиновый, карбюраторный
• Объём: 2445 см3
• Максимальная мощность: 70-75 л.с. (4000 об/мин)
• Максимальный крутящий момент: 166,7 Н•м (2200 об/мин)
• Конфигурация: рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
• Максимальная скорость: 110 км/час
• Диаметр цилиндра: 92 мм
• Ход поршня: 92 мм
• Степень сжатия: 6,7
• Система питания: карбюраторы К-22И, К-105 или К-124 (однокамерные)
• Охлаждение: жидкостное
• Клапанной механизм: OHV
• Материал блока цилиндров: алюминий, мокрые гильзы из чугуна
• Ресурс: 250 тыс. км.
• Тактность: четырёхтактный
• Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
• Рекомендованное топливо: А-72, А-76
• Расход топлива: 12-16л/100км
• *габариты:
• Длина: 5060 мм
• Ширина: 1790 мм
• Высота: 2060 мм
• Клиренс: 205 мм
• Колёсная база: 2700 мм
• Колея задняя: 1420 мм
• Колея передняя: 1410 мм


Прикрепления: 8410408.jpg(83Kb) · 9164792.jpg(21Kb) · 7244655.jpg(40Kb) · 5109928.jpg(29Kb) · 0903363.jpg(16Kb)




Сообщение отредактировал OLEG - Понедельник, 16.04.2012, 17:29
 
savivДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
по поводу покраски надо в ученики к DIMAСССР, а задумка не плоха.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
irarmyДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:24 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
Интересная модель, но не вижу привязки к реальной фото.
 
камазистДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Колеса нужно заменить будет подругому смотрется

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
magic_7888873Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:06 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
Виден объем проделанной напильником и руками работы. Чистый "Армани" (т.е. "Армяне") biggrin
+1


Сообщение отредактировал magic_7888873 - Вторник, 17.04.2012, 04:12
 
zmey2218Дата: Среда, 18.04.2012, 16:51 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
OLEG - идея хорошая,жоль только покраска немного портит впечатления,ну и главное-когдато я переделывал эти еразы из ленинградских рафоф.очень здорово добавил бы схожести-если бы выгравировал полосы отштамповки по бортам кабины,это несложно если есть знакомые гравировщики,зато копийность выросла бы намного.

Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
OLEGДата: Среда, 18.04.2012, 17:00 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
спасибо за мнение
проблему покраски я нашел - испорченный условиями хранения грунт


 
Форум » Наши конкурсы » Конкурс "Фотография и модель", 04/2012 » ЕрАЗ-762 ВДП (Автор: OLEG)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика