Тимафоныч | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Ник участника: OLEG Конкурсная работа: ЕрАЗ-762 ВДП (конверсия)
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
OLEG | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Модель сделана на базе RAF-977DM "Latvija" (PCT-IST). Прототип являлся попыткой спасти предприятие после распада СССР. • Технические характеристики: • *Общие: • Производство: Ереванский автозавод • Модель: 762 ВДП • Год: 1992 • Тип кузова: грузопассажирский пятиместный пикап • Снаряженная масса: 1450кг • Грузоподъемность: 800кг • Трансмиссия: механическая, 3-ступенчатая • Колесная формула: 4х2 • *Двигатель: • Модель: ЗМЗ-21/21А • Тип: бензиновый, карбюраторный • Объём: 2445 см3 • Максимальная мощность: 70-75 л.с. (4000 об/мин) • Максимальный крутящий момент: 166,7 Н•м (2200 об/мин) • Конфигурация: рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный • Максимальная скорость: 110 км/час • Диаметр цилиндра: 92 мм • Ход поршня: 92 мм • Степень сжатия: 6,7 • Система питания: карбюраторы К-22И, К-105 или К-124 (однокамерные) • Охлаждение: жидкостное • Клапанной механизм: OHV • Материал блока цилиндров: алюминий, мокрые гильзы из чугуна • Ресурс: 250 тыс. км. • Тактность: четырёхтактный • Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3 • Рекомендованное топливо: А-72, А-76 • Расход топлива: 12-16л/100км • *габариты: • Длина: 5060 мм • Ширина: 1790 мм • Высота: 2060 мм • Клиренс: 205 мм • Колёсная база: 2700 мм • Колея задняя: 1420 мм • Колея передняя: 1410 мм
Сообщение отредактировал OLEG - Понедельник, 16.04.2012, 17:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| по поводу покраски надо в ученики к DIMAСССР, а задумка не плоха.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Интересная модель, но не вижу привязки к реальной фото.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
камазист | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Колеса нужно заменить будет подругому смотрется
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
magic_7888873 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Виден объем проделанной напильником и руками работы. Чистый "Армани" (т.е. "Армяне") +1
Сообщение отредактировал magic_7888873 - Вторник, 17.04.2012, 04:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magic_7888873 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| OLEG - идея хорошая,жоль только покраска немного портит впечатления,ну и главное-когдато я переделывал эти еразы из ленинградских рафоф.очень здорово добавил бы схожести-если бы выгравировал полосы отштамповки по бортам кабины,это несложно если есть знакомые гравировщики,зато копийность выросла бы намного.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
OLEG | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| спасибо за мнение проблему покраски я нашел - испорченный условиями хранения грунт
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|