Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Родственные направления моделизма » Флот » Модели кораблей (Давайте полюбуемся...)
Модели кораблей
maks1803Дата: Среда, 25.07.2012, 09:53 | Сообщение # 1
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Титаник 1:400

Может конечно избито, но мне нравится... Модель делал сам. "Моделист" 1 к 400.





Прикрепления: 1784635.jpg(141Kb) · 8175229.jpg(170Kb) · 1367796.jpg(170Kb) · 7704790.jpg(186Kb) · 2772158.jpg(148Kb) · 6448804.jpg(161Kb) · 3091721.jpg(159Kb) · 1426035.jpg(158Kb)


Сообщение отредактировал maks1803 - Понедельник, 03.12.2012, 21:19
 
maks1803Дата: Среда, 25.07.2012, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Тож ниче... Сам делал модель, тоже "Моделист" 1к350.

Линкор «ЯМАТО» (Япония, 1940)

В 1937 году на верфи ВМФ в Куре был заложен киль сверхдредноута «Ямато» - головного в серии новейших японских линкоров. Приступая к проектированию этой серии, японские конструкторы стремились создать корабли, превосходящие по огневой мощи и защите любой из линкоров, который мог бы быть построен в США до 1945-47 гг. Проектирование продолжалось три года и завершилось в 1937 году, пройдя 23 стадии. По окончательному проекту линкоры получили вооружение из девяти 460-мм орудий, стрелявших на дистанцию в 24 морских мили (около 44,5 км) и несли 410-мм броню (главный броневой пояс). В годы Второй Мировой войны это были первые и единственные линкоры в мире, вооруженные артиллерией такого калибра. Из пяти запланированных к постройке линкоров этой серии были построены только три: «Ямато» (заложен 4 ноября 1937 года, спущен на воду'б августа 1940 года и вошел в строй 16 декабря 1941 года), «Мусаси» и «Синано» (последний достраивался уже как авианосец).
Корабли типа «Ямато» получились очень удачными, гармонично сочетая в себе огромную наступательную мощь, могучую защиту, а также прекрасные мореходные качества и высокую маневренность. Большая ширина и почти прямоугольный мидель предопределили малую осадку, а это позволяло линкорам заходить во все без ограничения базы японского флота. Носовая оконечность корабля имела бульб - утолщение в подводной части для снижения волнового сопротивления, а для улучшения управляемости в кормовой части перед главным рулем был установлен небольшой вспомогательный руль. И то, и другое было новинкой для японского кораблестроения.
Вооружение корабля за время его службы неоднократно усиливалось, так, число стволов 25-мм зенитных автоматов возросло с 24 до 147 (!)
После вступления в строй «Ямато» в течение долгого времени практически не участвовал в серьезных боевых операциях. В июне 1942 года под флагом адмирала Ямамото корабль участвовал в операции против атолла Мидуэй (артиллерия в бою не использовалась), в августе-сентябре того же года крейсировал к северу от Соломоновых островов, в декабре 1943 года во время отработки курса боевой подготовки торпедирован американской подводной лодкой «Скейт», вернулся в метрополию своим ходом и до апреля 1944 года проходил ремонт и модернизацию.
Впервые чудовищные орудия японского сверхдредноута были применены в бою только в октябре 1944 года в сражсзнии у атолла Лейте, когда соединение вице-адмирала Курита атаковало американские эскортные авианосцы. После боя, продолжавшегося два с половиной часа, Курита прекратил преследование и развернул эскадру на обратный курс.
После этого еще полгода «Ямато» провел в бездействии, отстаиваясь в базе. Но 1 апреля 1945 года американцы высадились на о.Окинава, и японское командование ввело в действие план «Парящие Хризантемы»: нанести сокрушительный удар американскому флоту у о-ва Окинава при помощи эскадры, состоящей из кораблей-смертников: линкора «Ямато», легкого крейсера и восьми эсминцев. 6 апреля эскадра вышла в море. Топлива должно было хватить только на переход до Окинавы...
На следующий день, 7 апреля 1945 года, эскадру атаковали 227 американских палубных самолетов, шедших несколькими волнами. После первой атаки «Ямато» получил шесть бомбовых и два торпедных попадания. В машинное отделение левого борта начала поступать вода, крен на левый борт достиг 6 градусов.
Вторая волна - 70 самолетов добилась еще четырех или пяти торпедных попаданий. Три торпеды смогли пробить противоторпедную защиту подводной части. Были затоплены три котельных и одно машинное отделение, крен увеличился до 16 градусов. Экипаж отчаянно боролся за живучесть. Грамотными и своевременными действиями крен удалось уменьшить до пяти градусов.
И только после третьей атаки (еще четыре торпедных и три бомбовых попадания) были затоплены все котельные отделения и корабль лишился хода. Крен на левый борт все нарастал, когда он достиг восьмидесяти градусов, прогремел сильнейший взрыв... Вместе с кораблем погибли 2498 человек экипажа, включая командира корабля и командующего соединением.
В этом неравном бою зенитчикам «Ямато» удалось сбить 5 (2 бомбардировщика, 2 торпедоносца и 1 истребитель) и повредить 20 американских самолетов. Кроме «Ямато», были потоплены еще пять кораблей из состава эскадры, которые пошли на дно, так и не выполнив задачи...






Прикрепления: 0538689.jpg(148Kb) · 8013240.jpg(145Kb) · 5268866.jpg(89Kb) · 2048472.jpg(63Kb) · 0433770.jpg(120Kb) · 4567748.jpg(137Kb) · 6202949.jpg(130Kb) · 6143807.jpg(141Kb) · 5148097.jpg(124Kb) · 2175539.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал maks1803 - Суббота, 08.09.2012, 17:48
 
DimaДата: Четверг, 26.07.2012, 15:53 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Так надо бы пояснить, модели собственного изготовления или просто фотки из сети?

Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Четверг, 02.08.2012, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Линкор "Советский Союз" масштаб 1:200



Много фото здесь: http://navy-rus.livejournal.com/280769.html
Прикрепления: 5724388.jpg(100Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Четверг, 02.08.2012, 12:55
 
DimaДата: Четверг, 02.08.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Quote (Hercule)
Линкор "Советский Союз"

Надо уточнить: в реальности не достроенный.


Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Пятница, 03.08.2012, 10:29 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Quote (Dima)
Надо уточнить: в реальности не достроенный.


Увы, время тяжелых артиллерийских кораблей прошло уже к началу 2-й мировой

"В мире три великих глупости - Великая китайская стена, пирамиды и линкор "Ямато".
адмирала Ямамото
 
maks1803Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:55 | Сообщение # 7
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
на счет "Советского Союза" - просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
maks1803Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Тяжелый крейсер «Пола» (Италия, 1931)

Тяжелый крейсер «Пола» (построен в 1931 году) относился ко второй группе итальянских тяжелых крейсеров так называемого «вашингтонского» типа (в 1922 году в Вашингтоне был подписан морской договор пяти держав - Великобритании, Франции. Италии, США и Японии. Согласно этому договору на постройку линкоров и авианосцев были наложены количественные и качественные ограничения, а для крейсеров водоизмещение ограничили 10 000 т, а максимальный калибр орудий - 203 мм (8 дюймов).
Первая серия итальянских «вашингтонцев» - крейсера «Тренто» и «Триест» - были исключительно красивыми кораблями, снабженными рекордно мощной по тем временам машинной установкой -150 000 л.с. и развивавшими рекордную же для таких крупных кораблей скорость до 36 узлов. Но... толщина бортовой брони составляла всего 75 мм, а палубной 50 мм.
Поэтому для второй серии крейсеров была сделана попытка устранить эти недочеты, бронирование их было значительно усилено за счет снижения мощности турбин и скорости хода. Крейсера второй серии получились более гармоничными по своим характеристикам, и так же отличались красотой архитектурных форм, но судьба их сложилась несчастливо: три из четырех («Зара», «Пола» и «Фиуме») погибли в бою у мыса Матапан, а четвертый («Гориция») был тяжело поврежден в 1944 году американскими бомбардировщиками, отведен в порт Специя для ремонта и впоследствии затоплен немцами на мелководье.
"Моделист", 1к350.







Прикрепления: 7257076.jpg(55Kb) · 7848996.jpg(61Kb) · 6335855.jpg(93Kb) · 8355614.jpg(102Kb) · 7116075.jpg(108Kb) · 6621381.jpg(103Kb) · 7078348.jpg(105Kb) · 7932253.jpg(111Kb)
 
maks1803Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:18 | Сообщение # 9
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Научно-исследовательское судно «Метеор»
Revell. Масштаб 1к300.

15-го марта 1986 года, Метеор, в то время наиболее современное научно-исследовательское судно в мире, поступило на службу. Это было третье исследовательское судно и представляла собой настоящее произведение искусства. Метеор (длина 97.5 м.) был построен на верфи Schlichting в Travemunde всего за 11 месяцев. Эта плавающая научно-исследовательская лаборатория водоизмещением 4,400 тонны оснащена дизель-электрическим силовым агрегатом, который дает ему скорость в 15 узлов (27 km/h) и обеспечивает запас хода приблизительно в 10,000 морских миль (18,000 км). Корабль имеет команду в 33 человека и предлагает идеальные условия работы для осуществления 29 научных операций, проводимых немецким Гидрографическим институтом в различных сферах морского исследования. Программа Метеора простирается во всем мире в области океанографии, морской химии, морской биологии, метеорологии, геологии, экологии и воздушной технологии. Имеется лаборатория, оснащенная спутниковой связью и специальные контейнеры для многочисленных экспериментов. Восемь лебедок с общей протяженностью тросов и кабелей в 60 км позволяют получать образцы для исследования с глубины до 10,000 метров. Недавно разработанные системы зондирования позволяют рассматривать и анализировать поверхность морского дна в слоях глубиной до 70 метров.







Прикрепления: 3244254.jpg(108Kb) · 0714273.jpg(79Kb) · 3195325.jpg(83Kb) · 0025889.jpg(108Kb) · 3424264.jpg(87Kb) · 0709036.jpg(92Kb) · 4922961.jpg(106Kb) · 3158704.jpg(125Kb)
 
maks1803Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:29 | Сообщение # 10
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Атомный ледокол "Арктика"
1/400




Прикрепления: 4635843.jpg(122Kb) · 8009337.jpg(183Kb) · 9681561.jpg(150Kb) · 5101203.jpg(209Kb) · 9039809.jpg(216Kb) · 7197492.jpg(119Kb)
 
CanonirДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:33 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (maks1803)
Атомный ледокол "Арктика", 1/400.

Также имею такой, правда в сером заводском цвете, раскрасить так руки и не дошли к сожалению.
 
maks1803Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:33 | Сообщение # 12
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Canonir,Возился с ним больше 2-х лет
 
maks1803Дата: Четверг, 06.03.2014, 08:26 | Сообщение # 13
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
Линейный корабль "Севастополь", 1/350, "Звезда"





Прикрепления: 1358162.jpg(132Kb) · 1895072.jpg(228Kb) · 0093940.jpg(115Kb) · 2860543.jpg(103Kb) · 4876468.jpg(92Kb) · 9137337.jpg(141Kb) · 1327185.jpg(119Kb) · 5463648.jpg(123Kb) · 6495636.jpg(150Kb) · 4848679.jpg(139Kb)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 14.09.2015, 22:04 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
из просторов интернета


Прикрепления: 5136389.jpg(96Kb) · 9370667.jpg(104Kb) · 4637299.jpg(106Kb)
 
savivДата: Четверг, 23.06.2016, 14:58 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
ВОДА !!! Просто СУПЕР !!!


Прикрепления: 6285992.jpg(112Kb) · 6270854.jpg(194Kb) · 3058347.jpg(210Kb) · 9495489.jpg(319Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 23.06.2016, 14:58 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Reflections of a Wave (перевод так и не придумал sad , пускай будет "Буйство волн"), автор Kosei Ito




Прикрепления: 0154631.jpg(73Kb) · 9374219.jpg(135Kb) · 1389226.jpg(89Kb) · 9648380.jpg(59Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 24.06.2016, 12:54 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Ща накроет :D

Прикрепления: 8702958.jpg(249Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ТимафонычДата: Пятница, 24.06.2016, 13:32 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Ща накроет biggrin

Супер! Уровень эпичности в диораме просто зашкаливает.
up


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
savivДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Поиски...

Прикрепления: 7923348.jpg(57Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:48 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
 
Форум » Родственные направления моделизма » Флот » Модели кораблей (Давайте полюбуемся...)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика