|
Модели кораблей |
maks1803 | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Титаник 1:400 Может конечно избито, но мне нравится... Модель делал сам. "Моделист" 1 к 400.
Сообщение отредактировал maks1803 - Понедельник, 03.12.2012, 21:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Тож ниче... Сам делал модель, тоже "Моделист" 1к350.
Линкор «ЯМАТО» (Япония, 1940) В 1937 году на верфи ВМФ в Куре был заложен киль сверхдредноута «Ямато» - головного в серии новейших японских линкоров. Приступая к проектированию этой серии, японские конструкторы стремились создать корабли, превосходящие по огневой мощи и защите любой из линкоров, который мог бы быть построен в США до 1945-47 гг. Проектирование продолжалось три года и завершилось в 1937 году, пройдя 23 стадии. По окончательному проекту линкоры получили вооружение из девяти 460-мм орудий, стрелявших на дистанцию в 24 морских мили (около 44,5 км) и несли 410-мм броню (главный броневой пояс). В годы Второй Мировой войны это были первые и единственные линкоры в мире, вооруженные артиллерией такого калибра. Из пяти запланированных к постройке линкоров этой серии были построены только три: «Ямато» (заложен 4 ноября 1937 года, спущен на воду'б августа 1940 года и вошел в строй 16 декабря 1941 года), «Мусаси» и «Синано» (последний достраивался уже как авианосец). Корабли типа «Ямато» получились очень удачными, гармонично сочетая в себе огромную наступательную мощь, могучую защиту, а также прекрасные мореходные качества и высокую маневренность. Большая ширина и почти прямоугольный мидель предопределили малую осадку, а это позволяло линкорам заходить во все без ограничения базы японского флота. Носовая оконечность корабля имела бульб - утолщение в подводной части для снижения волнового сопротивления, а для улучшения управляемости в кормовой части перед главным рулем был установлен небольшой вспомогательный руль. И то, и другое было новинкой для японского кораблестроения. Вооружение корабля за время его службы неоднократно усиливалось, так, число стволов 25-мм зенитных автоматов возросло с 24 до 147 (!) После вступления в строй «Ямато» в течение долгого времени практически не участвовал в серьезных боевых операциях. В июне 1942 года под флагом адмирала Ямамото корабль участвовал в операции против атолла Мидуэй (артиллерия в бою не использовалась), в августе-сентябре того же года крейсировал к северу от Соломоновых островов, в декабре 1943 года во время отработки курса боевой подготовки торпедирован американской подводной лодкой «Скейт», вернулся в метрополию своим ходом и до апреля 1944 года проходил ремонт и модернизацию. Впервые чудовищные орудия японского сверхдредноута были применены в бою только в октябре 1944 года в сражсзнии у атолла Лейте, когда соединение вице-адмирала Курита атаковало американские эскортные авианосцы. После боя, продолжавшегося два с половиной часа, Курита прекратил преследование и развернул эскадру на обратный курс. После этого еще полгода «Ямато» провел в бездействии, отстаиваясь в базе. Но 1 апреля 1945 года американцы высадились на о.Окинава, и японское командование ввело в действие план «Парящие Хризантемы»: нанести сокрушительный удар американскому флоту у о-ва Окинава при помощи эскадры, состоящей из кораблей-смертников: линкора «Ямато», легкого крейсера и восьми эсминцев. 6 апреля эскадра вышла в море. Топлива должно было хватить только на переход до Окинавы... На следующий день, 7 апреля 1945 года, эскадру атаковали 227 американских палубных самолетов, шедших несколькими волнами. После первой атаки «Ямато» получил шесть бомбовых и два торпедных попадания. В машинное отделение левого борта начала поступать вода, крен на левый борт достиг 6 градусов. Вторая волна - 70 самолетов добилась еще четырех или пяти торпедных попаданий. Три торпеды смогли пробить противоторпедную защиту подводной части. Были затоплены три котельных и одно машинное отделение, крен увеличился до 16 градусов. Экипаж отчаянно боролся за живучесть. Грамотными и своевременными действиями крен удалось уменьшить до пяти градусов. И только после третьей атаки (еще четыре торпедных и три бомбовых попадания) были затоплены все котельные отделения и корабль лишился хода. Крен на левый борт все нарастал, когда он достиг восьмидесяти градусов, прогремел сильнейший взрыв... Вместе с кораблем погибли 2498 человек экипажа, включая командира корабля и командующего соединением. В этом неравном бою зенитчикам «Ямато» удалось сбить 5 (2 бомбардировщика, 2 торпедоносца и 1 истребитель) и повредить 20 американских самолетов. Кроме «Ямато», были потоплены еще пять кораблей из состава эскадры, которые пошли на дно, так и не выполнив задачи...
Сообщение отредактировал maks1803 - Суббота, 08.09.2012, 17:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Так надо бы пояснить, модели собственного изготовления или просто фотки из сети?
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Линкор "Советский Союз" масштаб 1:200
Много фото здесь: http://navy-rus.livejournal.com/280769.html
Сообщение отредактировал Hercule - Четверг, 02.08.2012, 12:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 02.08.2012, 19:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Hercule) Линкор "Советский Союз" Надо уточнить: в реальности не достроенный.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Dima) Надо уточнить: в реальности не достроенный.
Увы, время тяжелых артиллерийских кораблей прошло уже к началу 2-й мировой
"В мире три великих глупости - Великая китайская стена, пирамиды и линкор "Ямато". адмирала Ямамото
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| на счет "Советского Союза" - просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Тяжелый крейсер «Пола» (Италия, 1931) Тяжелый крейсер «Пола» (построен в 1931 году) относился ко второй группе итальянских тяжелых крейсеров так называемого «вашингтонского» типа (в 1922 году в Вашингтоне был подписан морской договор пяти держав - Великобритании, Франции. Италии, США и Японии. Согласно этому договору на постройку линкоров и авианосцев были наложены количественные и качественные ограничения, а для крейсеров водоизмещение ограничили 10 000 т, а максимальный калибр орудий - 203 мм (8 дюймов). Первая серия итальянских «вашингтонцев» - крейсера «Тренто» и «Триест» - были исключительно красивыми кораблями, снабженными рекордно мощной по тем временам машинной установкой -150 000 л.с. и развивавшими рекордную же для таких крупных кораблей скорость до 36 узлов. Но... толщина бортовой брони составляла всего 75 мм, а палубной 50 мм. Поэтому для второй серии крейсеров была сделана попытка устранить эти недочеты, бронирование их было значительно усилено за счет снижения мощности турбин и скорости хода. Крейсера второй серии получились более гармоничными по своим характеристикам, и так же отличались красотой архитектурных форм, но судьба их сложилась несчастливо: три из четырех («Зара», «Пола» и «Фиуме») погибли в бою у мыса Матапан, а четвертый («Гориция») был тяжело поврежден в 1944 году американскими бомбардировщиками, отведен в порт Специя для ремонта и впоследствии затоплен немцами на мелководье. "Моделист", 1к350.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Научно-исследовательское судно «Метеор» Revell. Масштаб 1к300.
15-го марта 1986 года, Метеор, в то время наиболее современное научно-исследовательское судно в мире, поступило на службу. Это было третье исследовательское судно и представляла собой настоящее произведение искусства. Метеор (длина 97.5 м.) был построен на верфи Schlichting в Travemunde всего за 11 месяцев. Эта плавающая научно-исследовательская лаборатория водоизмещением 4,400 тонны оснащена дизель-электрическим силовым агрегатом, который дает ему скорость в 15 узлов (27 km/h) и обеспечивает запас хода приблизительно в 10,000 морских миль (18,000 км). Корабль имеет команду в 33 человека и предлагает идеальные условия работы для осуществления 29 научных операций, проводимых немецким Гидрографическим институтом в различных сферах морского исследования. Программа Метеора простирается во всем мире в области океанографии, морской химии, морской биологии, метеорологии, геологии, экологии и воздушной технологии. Имеется лаборатория, оснащенная спутниковой связью и специальные контейнеры для многочисленных экспериментов. Восемь лебедок с общей протяженностью тросов и кабелей в 60 км позволяют получать образцы для исследования с глубины до 10,000 метров. Недавно разработанные системы зондирования позволяют рассматривать и анализировать поверхность морского дна в слоях глубиной до 70 метров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Атомный ледокол "Арктика" 1/400
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
Canonir | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (maks1803) Атомный ледокол "Арктика", 1/400. Также имею такой, правда в сером заводском цвете, раскрасить так руки и не дошли к сожалению.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Canonir за это полезное сообщение: |
|
| |
maks1803 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Canonir,Возился с ним больше 2-х лет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maks1803 за это полезное сообщение: |
|
| |
AlexandrV | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| из просторов интернета
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Четверг, 23.06.2016, 14:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| ВОДА !!! Просто СУПЕР !!!
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Четверг, 23.06.2016, 14:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Reflections of a Wave (перевод так и не придумал , пускай будет "Буйство волн"), автор Kosei Ito
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Пятница, 24.06.2016, 12:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Ща накроет :D
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Пятница, 24.06.2016, 13:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Ща накроет Супер! Уровень эпичности в диораме просто зашкаливает.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Поиски...
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
| |