Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии » Legendarne samochody (Amercom)
Legendarne samochody
АртёмДата: Суббота, 06.03.2010, 20:43 | Сообщение # 1
Honorable Senator
Группа: Друзья
Сообщений: 173
Статус: Offline
По просьбам участников, для обсуждения моделей серии Legendarne samochody создаю отдельную тему. К сожалению, сообщения касательно "легендарных" из темы "deagostini" перенести сюда не удалось, так что тут продолжаем обсуждение.
 
sergey74Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мне кажется, что Поляков наглым образом обманули, посмотрите какие колеса на Триумфах из старой Европы. Да и на тонировке решетки сэкономили.

Добавлено (09.03.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Фото Триумфа из Польской серии на странице 6 темы DeA.

Прикрепления: 9382271.jpeg(95Kb) · 6769325.jpg(47Kb)
 
BosanДата: Вторник, 09.03.2010, 22:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Действительно, сэкономили. Это как сравнивать журналку русскую и польскую. Одна модель, а чем восточнее, тем хуже. И тогда, по логике, Баркас в немецкой серии лучше чем в польской.
А пойду-ка я на еВау, подивлюся. shades


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...


Сообщение отредактировал Bosan - Вторник, 09.03.2010, 22:41
 
JohnyДата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:11 | Сообщение # 4
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Внесу лепту.Это фото я нашёл в сети, где говорится,что это из серии мировых легенд.
Прикрепления: 4607406.jpeg(14Kb)


13.09.63.
 
sergey74Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





В старой Европе, вроде было 70 номеров, а у Поляков заявлено 48. Опасаюсь что лучшие и никем не производившиеся модели мы можем и не увидеть.
 
sergey74Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:19 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Выходной, малость поколдовал над Триумфом, колеса все равно не устраивают. Может кто даст идею откуда взять недорогие но правдоподобные колеса со спицами?

Добавлено (14.03.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Линкольн в работе, на слдующей неделе вывешу.

Прикрепления: 3003338.jpg(56Kb)
 
sergey74Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:12 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Третий номер "легендарных" опять огорчил, мдель простовата да еще и сомнения в масштабности закрадываются. Уж очень здоровенная, надо будет проверить если в сети найду размеры оригинала. Bugatti type 41 Cabriolet Weinberger.
Прикрепления: 4128720.jpg(55Kb) · 4294980.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Воскресенье, 21.03.2010, 20:17
 
BosanДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:43 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Если даже и в масштабе, то кое в чём с "геометрией" явно наврали: http://www.carpedia.ru/history/1931-bugatti-type-41-royale-weinberger-cabriolet/ Хотя, чего мы можем ждать за такие деньги?

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...


Сообщение отредактировал Bosan - Воскресенье, 21.03.2010, 19:44
 
Dima_Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (sergey74)
сомнения в масштабности закркдываются

Давайте сверимся. Колёсная база - 97,6 мм.
У меня такая, как на обложке журнала. Solido.

От № 4 я бы не отказался, если лишний будет. smile

 
sergey74Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:31 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





С геометрией явно косяки есть (сужу по единственной фото именно этой версии 41 в журнале). А вот скан анонса Ситроена, и похоже модель будет лучше предыдущих.

Добавлено (21.03.2010, 21:28)
---------------------------------------------
А база совпадает, так что вполне нормальный объект для конверсии в исторически верный вид.

Добавлено (21.03.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Кстати катаются модели этой серии гораздо лучше чем DeA, колеса не яйцом и оси отцентрованы.

Прикрепления: 5585071.jpg(312Kb)
 
sergey74Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:58 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Погорячился я с "нормальным объектом для коверсии", неточностей столько что руки опухнут пилить. Вот фото для сравнения, количество фар и горнов не считайте за неточность, в сети есть старые ч.б. фото с фарами как на модели. А вот сделать прямоугольную решетку на Бугатти это верх пофигизма, вобщем моделью это можно считать с большой натяжкой. А фигурка слона на радиаторной решетке сделана очень правдоподобно.
Прикрепления: 4435335.jpg(213Kb) · 5944473.jpg(58Kb)
 
sergey74Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:59 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Прикрепления: 2779478.jpg(207Kb) · 9762110.jpg(54Kb)
 
Dima_Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:36 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Я ещё по фоткам с итальянского сайта заметил, что с этой "Бугатти" что-то не то. На шкаф похожа. smile
Всё изящество этой марки пропало.
Но на моей радиатор тоже не совсем овальный.
 
sergey74Дата: Среда, 24.03.2010, 20:37 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Ну вот, четвертый номер "Легендарных", утром еще был на полках в Польских киосках. Модель по стилю изготовления лучшая из всех предыдущих. По качеству есть небольшие проблемы, небрежно обрезан облой, прозрачные стекла фар приклеены на клей делающий их слегка матовыми и желтоватыми, модель не то чтобы слегка в жирном слое (такое бывает и у DeA) а явно добротно смазана какимто силиконом перед упаковкой. У моего экземпляра на передней левой двери следы клея, видимо так удачно приклеивали клаксон. Но все недостатки, кроме клея фар, впринципе легко устранимы.
Прикрепления: 0218973.jpg(42Kb) · 8091069.jpg(43Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Среда, 24.03.2010, 22:34
 
sergey74Дата: Среда, 24.03.2010, 20:40 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Руль покрашен, тент съемный.
Прикрепления: 7070710.jpg(33Kb) · 9478109.jpg(44Kb)
 
sergey74Дата: Среда, 24.03.2010, 20:44 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Скан анонса пятого номера, отличий от Ятминговского Форда не нашел.
Прикрепления: 0160777.jpg(365Kb)
 
Dima_Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:08 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Пятый номер переиграли - будет Jaguar SS100.
 
камазистДата: Пятница, 26.03.2010, 23:52 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Конечно данная серия на любителя. И как часто бывает, что фото очень сильно искожает внешний вид модели, недавно покрутил в руках форд -Т , ну очень понравился.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
sergey74Дата: Суббота, 27.03.2010, 06:23 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Ситроен еще душевнее Форда сделан, а то что Ягуар пятым номером будет, даже лучше, посмотрим как он будет сделан.

Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 27.03.2010, 06:24
 
sergey74Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:03 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Если бы сделали стеклянные фары и толковые колеса, была бы неплохая модель.
Прикрепления: 2633880.jpg(31Kb) · 6697791.jpg(30Kb)
 
sergey74Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:03 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





кстати гораздо меньше и изящнее чем SS100 от Нью Рэй.
Прикрепления: 9077530.jpg(78Kb) · 8808766.jpg(70Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 17.04.2010, 17:05
 
sergey74Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:05 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Привезли мне сегодня №7 Citroen Traction Roadster 1939, помоему это лучшая модель в этой серии на сегодняшний день. Правда качество сборки хромает, есть следы клея и небольшой скол краски в незаметном месте. Похоже в масштаб попадает, крылья сделаны из пластика, салон неплохо проработан. У моего экземпляра треснуто лобовое стекло (человек который мне покупал журнал далек от мира коллекционеров, и не догадался проверить целая ли модель).

Небольшое сравнение с Citroen из Итальянской журнальной серии Taxi del Mondo производитель модели IXO

Прикрепления: 3054328.jpg(65Kb) · 9499545.jpg(66Kb) · 8205838.jpg(82Kb) · 2982579.jpg(72Kb) · 7487500.jpg(72Kb)
 
sergey74Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:16 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные






Анонс №8, Ford явно не от Cararama и похоже что с открывающимися дверьми.
Прикрепления: 7715171.jpg(390Kb)
 
Dima_Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:13 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (sergey74)
№7 Citroen Traction Roadster 1939

А лишнего экземплярчика не найдётся? rolleyes
 
MasicДата: Вторник, 25.05.2010, 22:54 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (sergey74)
Анонс №8, Ford явно не от Cararama и похоже что с открывающимися дверьми.

кто будет заказывать,может и меня в дело возьмёт


Хочу COSWORTH)
 
sergey74Дата: Среда, 26.05.2010, 18:24 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Делаю своему Citroen лобовое стекло,и в поисках информации наткнулся в И-нете на интересные фото. На фото, у модели, ручки дверей и крышки ,под которой находится второй ряд сидений, сделаны отдельными деталями. Дворники похоже тоже, и салон раскрашен, экономят на Польских коллекционерах Китайцы sad

Прикрепления: 5310467.jpg(30Kb) · 6142148.jpg(34Kb) · 4935125.jpg(46Kb) · 7322847.jpg(36Kb)
 
sergey74Дата: Среда, 26.05.2010, 18:38 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Становится совсем интересно, может отсюда у Китайской модели ростут ноги?
Прикрепления: 3909488.jpg(459Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Среда, 26.05.2010, 18:46
 
sergey74Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:02 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Cъездил в Польшу, забрал модели, посмотрел и понял: модели "Легендарных" копируют модели известных производителей! Но к сожалению, как это зачастую бывает, копия хуже оригинала. У меня нет Форда от ЯТ Минг (продал в свое время) но журналка сделана гораздо похабней.
Прикрепления: 3741238.jpg(101Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:18 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (sergey74)
Форда от ЯТ Минг

Узнаю ЯтМинг!
У моего такая же безобразная "бахрома" на хромированных деталях. angry
 
sergey74Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:21 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





По Капри вообще вопросы. "Морда" как у второй серии, зание фонари двухсекционные (не нашел ниодного фото реального авто с такими фонарями), бок 100% первая серия. Возможно был такой реальный авто (ведь серия копирует модели известных модельных фирм, и врядли Китайцы что либо мудрили) скорей всего это первая серия после фейслифтинга 1972 года, но точно не уверен. Если у кого есть информация поделитесь.
Прикрепления: 6564195.jpg(86Kb)
 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии » Legendarne samochody (Amercom)
Страница 1 из 212»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика