|
Журнальная серия Volvo |
Bosan | Дата: Вторник, 22.01.2013, 07:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Еще две новинки в Вольвосерии от Алтая. Volvo 242 GT и Volvo PV56. И если последняя модель по сути является неплохой заменой дорогущей Робиди, то вот 242 копирующая модель от НЕО, совсем, не к селу ни к городу. Я бы сказал, откровенный плагиат.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Вторник, 22.01.2013, 12:09 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) В Серии Volvo Collection вышла очередная, восемнадцатая модель, Volvo PV800 Taxi Интересно, а что в ней делает ее такси - честно говоря, никаких внешних признаков не вижу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
andreyvanagel | Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) Я бы сказал, откровенный плагиат. Не мы такие, жизнь такая....
Что такое воля, как не мысль переходящая в дело!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили andreyvanagel за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) 242 копирующая модель от НЕО, совсем, не к селу ни к городу. Я бы сказал, откровенный плагиат. Симпотненький плагиат (по крайней мере, на фото).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
bartiii | Дата: Вторник, 22.01.2013, 18:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Статус: Offline
| А я вот рад, все хотел такую модель, но не хотел смолу. И вот.
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Голландский форум Volvo-forum.nl утверждает что издательство Atlas приняло решение продлить вольво серию с 30 до 45 номеров. И якобы пообещало что-то такое, от чего челюсти собирателей упадут ниже клавиатуры. На сегодня в свет вышло уже 24 номера. Серия имеет необыкновенный успех. Думаю, в первую очередь, за счет териториального ограничения распространения. Ну что же, поживет, попробуем
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
камазист | Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Борис можно только порадоваться за VOLVOводов
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 29.03.2013, 10:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Цитата (камазист) Борис можно только порадоваться за VOLVOводов
Ну, как сказать. Доступность моделей серии не так чтобы очень - продают по подписке, один комплект в одни руки. Так что цены на них не совсем "журнальные". Плюс косяки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:56 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата (Hercule) Плюс косяки. Что есть, то есть. Но надо отметить, что на сегодня в серии вышли модели которые практически никто не делает. Практически, потому что, не беру в расчет робиди, из за большой цены и невозможности достать. Да и качество последних тоже оставляет желать лучшего.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 08.05.2013, 19:12 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| И опять торговый дом Атлас выдал на гора новинки для вольвосерии. Довольно интересные но слегка корявые. Судя по фото. Но если приложить руки...., особенно 145 "телесервис", так и просится под переделку в "амбуланс".
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:05 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Ну вот и дождался! Атлас наконец-то разродился первой вольвочкой четвертой серии. 480 не в счет. Ее делали все и вся. 440 до рестайлинговая во всей красе. С фирменными литыми дисками на 14. Правда что-то с мордой лица не то. Но это фото, надо бы в живую глянуть. Да и салон оставляет желать лучшего. В основе своей он темно серый или почти черный. Но все равно, супер. Особенно сзади, как настоящая. Осталось дождаться остальных "четверок".
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:23 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Всем кто очень хотел, но из за дефицитности не мог приобрести модели вольвосерии могут слегка потереть руки от удовольствия. Атлас заявил о запуске данной серии в Германии с конца 2013 года. Так что шансы на приобретение вкусного увеличиваются. Правда напомню что цена одного номера по подписке, около 22 евро. Так что задешево, все равно не получится. А еще мin svenska vän (мой шведский друг) поведал что ему поступило предложение подписаться на подобную серию, ягуаров. Кто-то в курсе, про оную?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 07.06.2013, 07:31 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Новинка от Атласа. Модель знаменитой Вольво 66, положившей начало фламандской ветви малолитражек Вольво. Модель слегка измененного ДАФ 66 с коробкой вариатором, не может не радовать любителей данной серии.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:45 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Немножко не по теме, но очень близко. Первые фотографии SAAB серии от атлас. Уже стартует в странах Скандинавии.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Издательский дом Atlas в очередной раз "порадовал" любителей вольво серии новыми "шедеврами" одноименной серии. Конечно молодцы, стараются, но как то результат совершенно не радует. Смотришь на их новинки и чувства дежавю накатывает на тебя с новой силой. P1800 S Volvoville конечно можно считать исключением из этих правил, но уж сильно сомнительна необходимость ее попадание в данную серию. Автомобиль не серийный, изготавливался, а точнее переделывался кустарно, без соблюдения каких либо норм и стандартов. И за что такая честь? А ведь еще так много авто этого бренда, которые практически никто и никогда не делал. Вообщем, пока печаль, зеленая.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| начинается подписка на журналку Вольво во Франции
в тяжких раздумьях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Ну вот и свершилось. В Германии, Австрии, Франции и Швейцарии дали официальный старт данной серии. Первым номеров в отличии от Скандинавских стран будет Р1800. (Смотрите пост выше). Новость с одной стороны интересная, но вряд ли европейские ценители масштабных "шведов" бросятся скупать данную серию. Из всех 47 вышедших на сегодня номеров практически только четверть представляет какой то интерес. Остальное просто жалкая пародия на соответствующие модели от Миничампса и НЕО. А тут еще и Премиум-X наступает на пятки, выпуская те-же модели но намного качественнее, да и просто интереснее в раскраске и исполнении. Всего в серии, на сегодня обещают 60 штук, вышло уже 47. Скандинавский список вышедших моделей 1. 1945 Volvo PV444 2. 1957 Volvo Amazon 4-door 3. 1964 Volvo P1800 4. 1953 Volvo PV455 Duett 5. 1950 Volvo PV60 6. 1971 Volvo 144 Overdrive 7. 1969 Volvo 164 8. 1971 Volvo P1800ES 9. 1956 Volvo P1900 10. 1978 Volvo 262C Bertone 11. 1965 Volvo Amazon 2-door 12. 1970 Volvo 145 Automatic Estate 13. 1938 Volvo PV52 14. 1965 Volvo PV544 15. 1979 Volvo 343 16. 1985 Volvo 480 ES 17. 1984 Volvo 740 Turbo 18. 1938 Volvo PV800 Taxi 19. 1978 Volvo 242 GT 20. 1939 Volvo PV56 21. 1962 Volvo Amazon break 22. 1936 Volvo PV36 Carioca 23. 1953 Volvo PV455 Duett 'Volvo Service' 24. 1988 Volvo 780 Bertone 25. 1988 Volvo 440 26. 1927 Volvo ÖV4 Jakob 27. 1973 Volvo 142 28. 1992 Volvo 240 Polar 29. 1971 Volvo 145 Express 30. 1975 Volvo 66 GL 31. 1992 Volvo 440 Politie (NL) 32. 1971 Volvo P1800 ES 'Prince Carl Gustaf' 33. 2001 Volvo V40 phase II 34. 1988 Volvo 480 Turbo USA 35. 1978 Volvo 244 DL 'Blue Star' 36. 1994 Volvo 960 GLE 37. 1978 Volvo 264 TE 38. 1965 Volvo Amazon Polis (S) 39. 1966 Volvo P1800 S Volvoville 40. 1971 Volvo 145 Express Taxi 41. 1992 Volvo ECC 42. 1976 Volvo 343 Politie (NL) 43. 1995 Volvo 855 T5R 44. 1999 Volvo S80 45. 1990 Volvo 480 Turbo convertible 46. 1982 Volvo 265 GLE 47. 1967 Volvo Amazon 123 GT
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:43 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| так что, не стоит заморачиваться на эту коллекцию целиком, а изыскивать отдельные экземпляры? Bosan, вы, как ценитель Вольво, что посоветуете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 19.09.2014, 11:37 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| poling, Мне тяжело что то советовать, ібо это будет нечестно по отношению ко всем коллегам. Ведь эта серия у меня вся. Мой друг швед оформил подписку на себя для меня. Сразу было интересно, но как пошли подобные косяки, стал вопрос о целесообразности приобретения всех номеров. И тут слово взяла супруга. Да-да, именно супруга. Она заявила, что серия должна быть целиком, иначе теряется смысл. А дабы я не смущался финансовым вопросом, (один номер стоит около 22 евро) лично будет спонсировать этот проект. Так что я теперь с подводной лодки, никуда Ну а личное мнение. Если есть возможность брать миничампс, нео, и прочие подобные, то лучше выборочно. Опять же, это если вы не заядлый любитель, ценитель и не ищите в каждой модели своеобразные дристочки. В том же Амазоне, например, столько кузовных различий по мелочам, что можно мозг сломать.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:18 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| спасибо моя супруга, к сожалению только "терпит", а "коллекция должна быть целиком" больше к моему плюшкинскому характеру подходит
думаю раскошелиться на немецкую версию (если получится) (+ в том, что это может стать стимулом для ребенка со словариком язык подтягивать на сопроводительном журнале)
кстати, у них стартует (в Германии) еще одна коллеция - машины народной армии ГДР (как-то так, приближенно к оригиналу) там даже танк и БТР анонсировали в 43м
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 08.10.2014, 15:51 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Слегка побаловавшись легковыми моделями Вольво и распространив их фактически по всей Европе Editions Atlas решил сыграть по крупному, то есть. по грузовикам одноименной серии. Пока правда в Швеции выходит только тестовая серия, а первым номером небезызвестный по другим сериям N88. Но сам факт что Атлас замахнулся на серию грузовиков одной марки..., впечатляет. И еще. Вроде как тестовые модели VOLVO N88 будут в ливрее шведской фирмы Ramlosa, а если выйдет регулярное издание, то там будет другой окрас. В любом случае, все это, весьма и весьма интригующе.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:13 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| во французской серии насчитал всего 5 вольво (всего 117 вып.) форма, говорят, та же http://www.altaya.fr/coleccionable/camions-d-autrefois.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:18 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата poling ( ) форма, говорят, та же Это да, форма одна. Даже ИКСо отметился на этой форме выпустив довольно симпатичную модель. А что касается количества вольв во французской серии, то как считать. В тестовом выпуске кроме вами перечисленных, вышел вот такой вариант N88. Причем декали шли отдельно. А по сути, разобравшись, там только две модели N88 и F88/89, и только разные надстройки на раме.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
poling | Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:58 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| так на чем же они журнал будут лепить? дафы, скании?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Суббота, 11.10.2014, 08:08 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата poling ( ) дафы, скании? , В том то и дело, что только ВОЛЬВО. Допускаю что по количеству перекрасок и кузовных настроек они могут переплюнуть Алтая с его французской серией, но и новенькое что то появиться, обязательно.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Коллекционер | Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Если начнут с самых первых грузовиков, то у них довольно широкий модельный ряд http://db-3.ru/node/6072
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коллекционер за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:20 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Очередной "шедевр" от Atlas для любителей вольво серии. Почему к кавычках. Дело в том что они уже выпускали подобную модель, а именно Volvo 240 Polar под номером 28. Теперь вот ее клон, только в боевой раскраске шведской полиции. Причем за основу был взят автомобиль из многосерийного комедийного телефильма Byhаla, что дало повод многим любителям засомневаться в существовании таких полицейских авто в жизни. И действительно, найти фото не киношного 240 полицейского универсала такой расцветки, в мировой паутине, довольно сложно, но можно. И второй интересный факт. Данная модель вышла под номером 49, а предпоследняя 47. Значит в 48, хоть и с опозданием, будет что то интересное. А впрочем поживем, посмотрим.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Суббота, 01.11.2014, 08:18 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Вот и разрешилась интрига с 48 номером вольво серии. Действительно, на этот раз, издательство Атлас преподнесло сюрприз и порадовало новинкой. А именно Вольво 360 (364) в четырех дверном исполнении. Это действительно приятно, ибо 360 в таком варианте кузова никто не делал. Ну или я просто этого не знаю.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
| |