Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » МАЗ
МАЗ
AlexandrVДата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:38 | Сообщение # 151
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
МАЗ-5337 холодильник (by.volk). фото из просторов интернета

Прикрепления: 6019932.jpg(32Kb) · 4583085.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 12.04.2015, 18:38
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:14 | Сообщение # 152
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline


Маз 6317
Прикрепления: 9928896.jpg(156Kb) · 3623781.jpg(143Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 03.05.2015, 21:18
 
AlexandrVДата: Пятница, 08.05.2015, 09:08 | Сообщение # 153
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
МАЗ-5337. Самое массовое шасси Минского автомобильного завода в середине 90-х.


Прикрепления: 7866045.jpg(203Kb) · 8900767.jpg(202Kb) · 2085680.jpg(162Kb)
 
AlexandrVДата: Пятница, 08.05.2015, 09:16 | Сообщение # 154
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
МАЗ-5337. Самое массовое шасси Минского автомобильного завода в середине 90-х.

Прикрепления: 3516403.jpg(138Kb) · 7386618.jpg(708Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 08.05.2015, 11:32
 
AlexandrVДата: Вторник, 12.05.2015, 15:09 | Сообщение # 155
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
......



Прикрепления: 2442887.jpg(124Kb) · 6913190.jpg(701Kb) · 4222896.jpg(131Kb) · 0494559.jpg(109Kb) · 4213361.jpg(99Kb)
 
AlexandrVДата: Вторник, 12.05.2015, 22:48 | Сообщение # 156
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
......
Прикрепления: 1530974.jpg(522Kb) · 4250362.jpg(151Kb)
 
AlexandrVДата: Пятница, 15.05.2015, 12:21 | Сообщение # 157
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
МАЗ 53371 (кабина спальная )



Прикрепления: 8672658.jpg(579Kb) · 6419778.jpg(124Kb) · 2020965.jpg(109Kb)
 
AlexandrVДата: Четверг, 28.05.2015, 18:32 | Сообщение # 158
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
МАЗ 541 (фото из ВК)
Прикрепления: 6105551.jpg(40Kb)
 
00ozonДата: Четверг, 28.05.2015, 21:23 | Сообщение # 159
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Приветствую.
Ну и я добавлю фоток 541-го.



Прикрепления: 1732469.jpg(159Kb) · 1046313.jpg(154Kb) · 3058483.jpg(144Kb) · 0569654.jpg(147Kb) · 7182274.jpg(192Kb)
 
AlexandrVДата: Четверг, 28.05.2015, 21:51 | Сообщение # 160
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Из кита собирали? Или готовый покупали?
 
00ozonДата: Четверг, 28.05.2015, 21:57 | Сообщение # 161
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Готовый приехал. Даже со скидкой, как благодарность производителя за содействие в поиске информации.
 
AlexandrVДата: Четверг, 28.05.2015, 22:33 | Сообщение # 162
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
И все - таки, разобрались, с колёсной формулой? 4х4 или 4х2?
 
00ozonДата: Четверг, 28.05.2015, 22:44 | Сообщение # 163
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Отвечу только за себя. Мое мнение что 4х2. Думаю, сопоставляя размер капота и двигателя, что ведущий мост туда не влезет.
 
ainari-samaДата: Четверг, 28.05.2015, 23:06 | Сообщение # 164
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата 00ozon ()
Мое мнение что 4х2. Думаю, сопоставляя размер капота и двигателя, что ведущий мост туда не влезет




Справочные материалы говорят о формуле 4х4 (заднеприводной с подключаемым передним)...
... К стати - а какая у него вообще компановка...?... Где у него двигатель... ?
 
AlexandrVДата: Пятница, 29.05.2015, 06:48 | Сообщение # 165
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Я бы тоже доверился справочным материалам. Мост передний ведущий можно было впихнуть отодвинув двигатель ближе к середине. Как таковой подвески там могло и не быт, что тоже уменьшает высоту. Вопрос только чей мост использовали? Вряд ли делали оригинальный.
Я так понимаю, на заводе сами всю информацию утеряли безвозвратно.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 29.05.2015, 06:53
 
00ozonДата: Пятница, 29.05.2015, 07:35 | Сообщение # 166
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Еще информация по машине.




Хлопцы, хоть убейте, неверю что двигатель был в салоне))
Прикрепления: 9822068.jpg(201Kb) · 1067763.jpg(51Kb) · 6914311.jpg(46Kb) · 6874523.jpg(119Kb) · 5448422.jpg(127Kb) · 9381390.jpg(105Kb)


Сообщение отредактировал 00ozon - Пятница, 29.05.2015, 07:44
 
polingДата: Пятница, 29.05.2015, 10:36 | Сообщение # 167
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
картинки тему разнесли (сорри что не в тему)
 
GoshaДата: Пятница, 29.05.2015, 13:25 | Сообщение # 168
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
На то она и тема что бы выкладывать полную информацию и обсуждать модель.
 
ainari-samaДата: Пятница, 29.05.2015, 20:32 | Сообщение # 169
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата 00ozon ()
Еще информация по машине...


Т.е. из приведённого материала можно сделать вывод, (прямо об этом не написано, но тем не менее) что по крайней мере первый экземпляр был заднеприводным... .
Но - быть может в последующим - заводчане, устраняя описываемые недостатки не ограничились только увеличением нагрузки на переднюю ось да ящиком со шлаком... а ещё и сделали машину полноприводной... ?...
 
AlexandrVДата: Суббота, 30.05.2015, 06:47 | Сообщение # 170
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Непонятно только почему во многих источниках с такой уверенностью пишут про отключаемый передний привод.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18508

А вот здесь говорится о передней колее ,как МАЗ-502(http://www.abw.by/number/see_note/836/), что тоже наводит на определённые мысли(хотя у 502-го передний мост был неотключаемый)

С какого-то авиафорума
МАЗ-541
До середины 50-х годов для буксировки самолётов в аэропортах применялись обычные грузовики. Но с появлением пассажирских лайнеров Ту-104 и Ил-18 их тяговых усилий уже оказалось недостаточно. Потребовался специальный тягач. Разработка такого тягача, получившего обозначение МАЗ-541, началась на Минском автозаводе в 1956 году. Тягач получился довольно длинным (длиннее МАЗ-500) и широким. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным. Поскольку задние колёса нагружены больше передних, они оснащались покрышками большего диаметра (от МАЗ-525, передние оснащались покрышками от ЯАЗ-214), что делало автомобиль похожим на колёсный трактор.
МАЗ-541 предназначен для транспортировки воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием.
Автомобиль имеет привод на все колёса. Передний привод отключаемый. Кузов цельметаллический обтекаемой формы. Кабина трёхместная, оснащена двумя постами управления. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного верхнеклапанного четырёхтактного дизеля Д-12А. Задние колёса оснащены планетарными редукторами. Сзади имеется сцепное устройство для присоединения штатного водила самолёта.
Всего было изготовлено 3 автомобиля.

Отчет об испытаниях портит замечательную картинку biggrin

И ещё. Видел (лично) у одних хороших людей фото (купленное за 200уе у одного информационного агенства) ,где 541-й виден сзади.Был сильно удивлен. Он другой(зад). Т.е. либо это другая уже машина, либо доработанная.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 30.05.2015, 07:04
 
00ozonДата: Суббота, 30.05.2015, 07:15 | Сообщение # 171
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ну все, я расстроен. Модель в одночасье стала неправильной((
 
GJДата: Суббота, 30.05.2015, 08:22 | Сообщение # 172
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата 00ozon ()
Ну все, я расстроен. Модель в одночасье стала неправильной

А почему неправильной ?
Алексей из приведенного тобой акта приемки очевидно , что это акт приемки МАЗ-541 с колесной формулой 4х2 \ см. пункт 3 и 4 листка ВЫВОДЫ \ где речь идет о передней оси , а не о переднем поворотном приводе \ переднем мосте \ , что лишний раз подтверждает предположение о первоначальной схеме 4х2 с последующей доработкой тягача со схемой 4х4 .
Мое мнение - под индексом МАЗ-541 был изготовлен аэродромный тягач с колесной формулой 4х2 с последующей переработкой с формулой 4х4 .

P.S. Год назад мы уже обсуждали МАЗ-541 в теме " Грузовики 1 к 1 " , наверное и данное обсуждение необходимо переместить в ту тему .
 
00ozonДата: Суббота, 30.05.2015, 09:38 | Сообщение # 173
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Под неправильностью я имел ввиду вот эту информацию.
AlexandrV:"И ещё. Видел (лично) у одних хороших людей фото (купленное за 200уе у одного информационного агенства) ,где 541-й виден сзади.Был сильно удивлен. Он другой(зад). Т.е. либо это другая уже машина, либо доработанная".
Ну а с компоновкой более-менее разобрались. Наверное из данной информации большего уже не вытянуть.
 
AlexandrVДата: Суббота, 30.05.2015, 19:12 | Сообщение # 174
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Я тоже думаю, что переживать не стоит про зад :). Ваш вариант такой, как и на общедоступных фото.
На фото были видны "конкретные " изменения арки задних колес.
PS Да, раздули тему. smile
 
AlexandrVДата: Суббота, 30.05.2015, 19:17 | Сообщение # 175
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Кстати, колёса на модели смоляные или харьковские?
 
00ozonДата: Суббота, 30.05.2015, 20:24 | Сообщение # 176
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
Для AlexandrV: я просто незнаю колеса "харьковские"или нет, но качество,на мой взгляд, не идеально. При этом они резиновые.
 
iskanderДата: Пятница, 19.06.2015, 19:42 | Сообщение # 177
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
МАЗ Hungaroring 1988

Прикрепления: 7271036.jpg(96Kb)
 
Лорд69Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:42 | Сообщение # 178
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Я что-то не понял? Это презентация модели одного из МАЗов, которые на Хунгароринге выступали, от одного из очередных производителей моделей МАЗов? Тогда это похвально. Интересно какой из двух? Всё покрыто завесом тайны.
 
iskanderДата: Пятница, 19.06.2015, 20:55 | Сообщение # 179
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
Модели будут белорусских мастеских
 
iskanderДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:08 | Сообщение # 180
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
МАЗ Hungaroring 1988
№87Сергей Белько
№88 Василий Бабкин


Прикрепления: 5112584.jpg(173Kb) · 4242965.jpg(156Kb) · 1556649.jpg(159Kb) · 7781891.jpg(144Kb)
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » МАЗ
Страница 6 из 7«124567»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика