МАЗ |
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:38 | Сообщение # 151 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| МАЗ-5337 холодильник (by.volk). фото из просторов интернета
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 12.04.2015, 18:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:14 | Сообщение # 152 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Маз 6317
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 03.05.2015, 21:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:08 | Сообщение # 153 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| МАЗ-5337. Самое массовое шасси Минского автомобильного завода в середине 90-х.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:16 | Сообщение # 154 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| МАЗ-5337. Самое массовое шасси Минского автомобильного завода в середине 90-х.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 08.05.2015, 11:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:09 | Сообщение # 155 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| ......
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:48 | Сообщение # 156 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| ......
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:21 | Сообщение # 157 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| МАЗ 53371 (кабина спальная )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:32 | Сообщение # 158 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| МАЗ 541 (фото из ВК)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:23 | Сообщение # 159 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Приветствую. Ну и я добавлю фоток 541-го.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:51 | Сообщение # 160 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Из кита собирали? Или готовый покупали?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:57 | Сообщение # 161 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Готовый приехал. Даже со скидкой, как благодарность производителя за содействие в поиске информации.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:33 | Сообщение # 162 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| И все - таки, разобрались, с колёсной формулой? 4х4 или 4х2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:44 | Сообщение # 163 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Отвечу только за себя. Мое мнение что 4х2. Думаю, сопоставляя размер капота и двигателя, что ведущий мост туда не влезет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:06 | Сообщение # 164 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата 00ozon ( ) Мое мнение что 4х2. Думаю, сопоставляя размер капота и двигателя, что ведущий мост туда не влезет
Справочные материалы говорят о формуле 4х4 (заднеприводной с подключаемым передним)... ... К стати - а какая у него вообще компановка...?... Где у него двигатель... ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 29.05.2015, 06:48 | Сообщение # 165 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я бы тоже доверился справочным материалам. Мост передний ведущий можно было впихнуть отодвинув двигатель ближе к середине. Как таковой подвески там могло и не быт, что тоже уменьшает высоту. Вопрос только чей мост использовали? Вряд ли делали оригинальный. Я так понимаю, на заводе сами всю информацию утеряли безвозвратно.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 29.05.2015, 06:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Пятница, 29.05.2015, 07:35 | Сообщение # 166 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Еще информация по машине. Хлопцы, хоть убейте, неверю что двигатель был в салоне))
Сообщение отредактировал 00ozon - Пятница, 29.05.2015, 07:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
poling | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:36 | Сообщение # 167 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| картинки тему разнесли (сорри что не в тему)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
|
|
Gosha | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:25 | Сообщение # 168 |
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
| На то она и тема что бы выкладывать полную информацию и обсуждать модель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:32 | Сообщение # 169 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата 00ozon ( ) Еще информация по машине...
Т.е. из приведённого материала можно сделать вывод, (прямо об этом не написано, но тем не менее) что по крайней мере первый экземпляр был заднеприводным... . Но - быть может в последующим - заводчане, устраняя описываемые недостатки не ограничились только увеличением нагрузки на переднюю ось да ящиком со шлаком... а ещё и сделали машину полноприводной... ?...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 30.05.2015, 06:47 | Сообщение # 170 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Непонятно только почему во многих источниках с такой уверенностью пишут про отключаемый передний привод. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18508
А вот здесь говорится о передней колее ,как МАЗ-502(http://www.abw.by/number/see_note/836/), что тоже наводит на определённые мысли(хотя у 502-го передний мост был неотключаемый)
С какого-то авиафорума МАЗ-541 До середины 50-х годов для буксировки самолётов в аэропортах применялись обычные грузовики. Но с появлением пассажирских лайнеров Ту-104 и Ил-18 их тяговых усилий уже оказалось недостаточно. Потребовался специальный тягач. Разработка такого тягача, получившего обозначение МАЗ-541, началась на Минском автозаводе в 1956 году. Тягач получился довольно длинным (длиннее МАЗ-500) и широким. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным. Поскольку задние колёса нагружены больше передних, они оснащались покрышками большего диаметра (от МАЗ-525, передние оснащались покрышками от ЯАЗ-214), что делало автомобиль похожим на колёсный трактор. МАЗ-541 предназначен для транспортировки воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием. Автомобиль имеет привод на все колёса. Передний привод отключаемый. Кузов цельметаллический обтекаемой формы. Кабина трёхместная, оснащена двумя постами управления. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного верхнеклапанного четырёхтактного дизеля Д-12А. Задние колёса оснащены планетарными редукторами. Сзади имеется сцепное устройство для присоединения штатного водила самолёта. Всего было изготовлено 3 автомобиля.
Отчет об испытаниях портит замечательную картинку
И ещё. Видел (лично) у одних хороших людей фото (купленное за 200уе у одного информационного агенства) ,где 541-й виден сзади.Был сильно удивлен. Он другой(зад). Т.е. либо это другая уже машина, либо доработанная.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 30.05.2015, 07:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Суббота, 30.05.2015, 07:15 | Сообщение # 171 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну все, я расстроен. Модель в одночасье стала неправильной((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
GJ | Дата: Суббота, 30.05.2015, 08:22 | Сообщение # 172 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата 00ozon ( ) Ну все, я расстроен. Модель в одночасье стала неправильной А почему неправильной ? Алексей из приведенного тобой акта приемки очевидно , что это акт приемки МАЗ-541 с колесной формулой 4х2 \ см. пункт 3 и 4 листка ВЫВОДЫ \ где речь идет о передней оси , а не о переднем поворотном приводе \ переднем мосте \ , что лишний раз подтверждает предположение о первоначальной схеме 4х2 с последующей доработкой тягача со схемой 4х4 . Мое мнение - под индексом МАЗ-541 был изготовлен аэродромный тягач с колесной формулой 4х2 с последующей переработкой с формулой 4х4 .
P.S. Год назад мы уже обсуждали МАЗ-541 в теме " Грузовики 1 к 1 " , наверное и данное обсуждение необходимо переместить в ту тему .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:38 | Сообщение # 173 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Под неправильностью я имел ввиду вот эту информацию. AlexandrV:"И ещё. Видел (лично) у одних хороших людей фото (купленное за 200уе у одного информационного агенства) ,где 541-й виден сзади.Был сильно удивлен. Он другой(зад). Т.е. либо это другая уже машина, либо доработанная". Ну а с компоновкой более-менее разобрались. Наверное из данной информации большего уже не вытянуть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:12 | Сообщение # 174 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я тоже думаю, что переживать не стоит про зад :). Ваш вариант такой, как и на общедоступных фото. На фото были видны "конкретные " изменения арки задних колес. PS Да, раздули тему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:17 | Сообщение # 175 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Кстати, колёса на модели смоляные или харьковские?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:24 | Сообщение # 176 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Для AlexandrV: я просто незнаю колеса "харьковские"или нет, но качество,на мой взгляд, не идеально. При этом они резиновые.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
iskander | Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:42 | Сообщение # 177 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
| МАЗ Hungaroring 1988
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
|
Лорд69 | Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:42 | Сообщение # 178 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Я что-то не понял? Это презентация модели одного из МАЗов, которые на Хунгароринге выступали, от одного из очередных производителей моделей МАЗов? Тогда это похвально. Интересно какой из двух? Всё покрыто завесом тайны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
iskander | Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:55 | Сообщение # 179 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Модели будут белорусских мастеских
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|
|
iskander | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:08 | Сообщение # 180 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
| МАЗ Hungaroring 1988 №87Сергей Белько №88 Василий Бабкин
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
|