Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Модели автомобилей СССР и СНГ, выпущенные мелкими сериями (Продукция небольших мастерских и просто мастеров)
Модели автомобилей СССР и СНГ, выпущенные мелкими сериями
dendarkДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 91
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Online

Владимир Чехута.

АВТОДРАКОН.

Вспоминая, как в Европе и в мире перевозят крупногабаритные и сверхтяжелые грузы, видится картина: балластный тягач, а то и два тянут многоосный прицеп. А тут такой двенадцатиосный полноприводной автомобиль. Выглядит необычно, не правда ли? Но идея этой конструкции становится ясна, когда знакомишься с «грузом», который собирались возить на этом который собирались возить на этом монстре.

Минским завод колесных тягачей (МЗКТ) стал называться так только в 1991 году, когда получил статус отдельного предприятия. До этого начиная с 1959 года он был, глубоко законспирированным подразделением Минского автомобильного завода и выпускал специальные грузовые шасси по заказам Министерства обороны СССР.
Автомобиль, о котором пойдет речь, называется МАЗ-7907. На его шасси был установлен дизельный двигатель мощностью 883 кВт (1200 л.с.) с сочлененным с ним в один блок генератором переменного тока. Каждое из 24 колес приводится индивидуальным синхронным двигателем переменного тока с воздушно-маслянным охлаждением
В 80-е годы, когда шла «холодная война», у американцев появилась новая межконтинентальная ракета MX со стартовой массой 88 т. В то время Советский Союз вел разработку ракетного комплекса «Тополь» с твердотопливной ракетой со стартовой массой 45т. естественно СССР не хотел отставать, поэтому министерство обороны заказало «аналог». Так появился проект ракеты РТ-23 «Молодец» весом более 100т с десятью РГЧ. Дальность полета ракты от 10 000 км. А «ноги» под этих «Молодцов» заказали Минску. Автопроект назывался «Целина-2». В соответствии с ним на автомобиле должен был разместиться транспортно-пусковой контейнер (ТПК) с межконтинентальной ракетой, длина которого составляла 22,6 м, диаметр 2,4 м, а масса 104,5 т. Стоит ли объяснять, что ракетовозы с ядерными бомбами по дорогам общего пользования не ездят. Поэтому все они были многоосными и полноприводными. Минские конструкторы разработали и изготовили две пары разных автомобилей. Первая пара МАЗ-7906 была изготовлена в 1984 году. Грузовик имел мощный дизель и две параллельно спаренные гидромеханические трансмиссии. По сути, он являлся продолжением тех идей, которые были заложены в конструкции 4- и 6-осных машин МЗКТ. Добавлю, что на основе именно этого шасси впоследствии были построены ракетовозы: семиосный «79221» и восьмиосный «79222».
Вторую пару построили в 1985 году. Это и были автомонстры 7907. При значительной длине шасси обладало неплохой маневренностью: Рама была хребтового типа и имела горизонтальный силовой шарнир. Это техническое решение в сочетании с большим ходом колес рычажной подвески позволяло этой машине, не напрягаясь и не зависая точками опор, преодолевать сложный профиль грунтовых дорог. В то же время в горизонтальной плоскости при поворотах эта рама оставалась жесткой.
Небольшой радиус поворота обеспечивался путем поворота всех пар колес, кроме 5, 6, 7 и 8. Причем, если первые четыре пары поворачивались в одну сторону, то последние четыре - в противоположную. При необходимости объезда какого-либо препятствия был возможен синхронный поворот колес в одну из сторон, и тогда машина шла «крабом».
Впечатляет интерьер кабины «7907», в которую можно попасть только по трапу, как на локомотиве. Внутри кабина напоминает капитанскую рубку катера: огромное рулевое колесо, обилие циферблатов, переключателей и тумблеров. Над приборной панелью находится черно-белый монитор. С помощью телекамеры заднего обзора водитель может смело маневрировать задним ходом машины (зеркала тут мало помогают). Кроме водительского места есть кресло помощника.
Опытные образцы автомобилей успешно прошли испытания, но ракеты повозить на них не успели - «холодная война» окончилась. Впоследствии ни военные, ни гражданские заказчики не интересовались этим транспортером. Так простояли эти два грузовика 10 лет за высоким забором на полигоне под Минском, пока одному из них не предложили «работу». Так он и попал в историю после того, как перевез речной катер массой 88 т и длиной 40 м от реки Березина до озера Нарочь, проехав 150 км по дорогам общего пользования на территории Белоруссии.
Не знаю, слышали ли о МАЗ-7907 составители сборника рекордов, но мне кажется, ему там самое место. Конечно, за всю историю завода МЗКТ, который сегодня имеет торговую марку «ВОЛАТ» (белорусское слово «богатырь»), было много гигантов: 1-, 2-, 3-, 4-, 5-, 6-, 7-, 8-осных, но этот монстр выделяется из них огромными габаритами (уступая лишь супермонстру МАЗ-7904) и необычной конструкцией.

АВТОТРАК № 7-8-2003.
Прикрепления: 7029915.jpg(121Kb) · 1528837.jpg(128Kb) · 4499765.jpg(148Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
dendarkДата: Вторник, 09.02.2016, 12:55 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Online
1/43 MAZ 7907 by YVS Models
Прикрепления: 3217847.jpg(55Kb) · 5846588.jpg(54Kb) · 4851280.jpg(25Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
BosanДата: Вторник, 09.02.2016, 13:59 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата dendark ()
1/43 MAZ 7907 by YVS Models

Это модель от В.Чехута? Насколько я знаю он делает модели в 1/50

P.S.Снял вопрос. YVS Models это бывшая мастерская МЗКТ.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
iskanderДата: Вторник, 09.02.2016, 16:33 | Сообщение # 94
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
YVS Ю.В. Сиротко ,этой модели уже лет 15.
 
AlexandrVДата: Пятница, 12.02.2016, 13:51 | Сообщение # 95
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Цитата Mitiay ()
интересно было бы увидеть фото оригиналов

Фото оригинала у меня лично нет. Модель делалась для "нефтяника" под заказ и по его просьбе была покрашена в синий цвет даже облицовка кабины.
 
AlexandrVДата: Пятница, 12.02.2016, 13:53 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Модель газотурбинного автомобиля БАЗ-Э135Г

Прикрепления: 2281030.jpg(40Kb) · 9811198.jpg(39Kb)
 
MitiayДата: Пятница, 12.02.2016, 15:06 | Сообщение # 97
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал Mitiay - Пятница, 12.02.2016, 15:06
 
AlexandrVДата: Понедельник, 22.02.2016, 12:30 | Сообщение # 98
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Фото оригинала у меня лично нет. Модель делалась для "нефтяника" под заказ и по его просьбе была покрашена в синий цвет даже облицовка кабины.

По прибытии на место переведены деки

Прикрепления: 6545726.jpg(130Kb)
 
AlexandrVДата: Вторник, 01.03.2016, 12:09 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
ЭО-3533

Прикрепления: 5238263.jpg(128Kb) · 7769265.jpg(131Kb)
 
MitiayДата: Четверг, 24.03.2016, 13:27 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Фото оригинала у меня лично нет. Модель делалась для "нефтяника" под заказ и по его просьбе была покрашена в синий цвет даже облицовка кабины.


Случайно сам увидел фото Маз-6425 Schlumberger.
Фото со scaleforum.ru. Всех подробностей не рассмотришь, но сам факт...

Прикрепления: 8337548.jpg(156Kb)


Сообщение отредактировал Mitiay - Четверг, 24.03.2016, 13:29
 
ТимафонычДата: Вторник, 26.04.2016, 08:14 | Сообщение # 101
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Аварийная водоканала на базе пожарной АЦ40(130)63Б

Производитель: СарЛаб
Масштаб: 1:43
Цвет модели: -
Материал: смола
Артикул: SL-154S1






Источник информации о модели и фотографий - интернет-магазин
Прикрепления: 4197818.jpg(143Kb) · 6800005.jpg(148Kb) · 6414182.jpg(129Kb) · 3203568.jpg(131Kb) · 1561568.jpg(120Kb) · 5584225.jpg(120Kb) · 8637697.jpg(121Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Вторник, 26.04.2016, 08:34 | Сообщение # 102
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Ассенизаторская машина КО-503 c диорамой "Задний двор сельского дома"
Ограниченная серия 100 шт.

Производитель: СарЛаб
Масштаб: 1:43
Цвет модели: -
Материал: смола
Артикул: SL-152S1+XL2







Источник информации о модели и фотографий - интернет-магазин
Прикрепления: 0084666.jpg(116Kb) · 7455576.jpg(118Kb) · 9639941.jpg(109Kb) · 3025645.jpg(107Kb) · 1087283.jpg(241Kb) · 1654627.jpg(130Kb) · 4784327.jpg(118Kb) · 9878165.jpg(291Kb) · 1611141.jpg(181Kb) · 8545278.jpg(150Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 13.06.2016, 16:41 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline


Интересная модель)... жаль не знаю кто автор(... .
 
GJДата: Понедельник, 13.06.2016, 17:14 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Интересная модель)... жаль не знаю кто автор(..

МАЗ-525 производитель ССМ (Кострома)
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Модели автомобилей СССР и СНГ, выпущенные мелкими сериями (Продукция небольших мастерских и просто мастеров)
Страница 4 из 4«1234
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика