Автоистория (АИст) |
Gosha | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:27 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Смотря на фото зил 164 и дворники на травлёнку менять не надо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:17 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Поподались ли кому 130 с "перегруженными" рессорами, или они все такие?
У себя когда такое увидел, долго голову ломал, из-за чего, зачем они их "нагрузили". Потом разобрал, взял фен и "отковал" в правильную форму. Собирать стал, зажимаю болты а рессоры обратно "нагружаются". Оказывается углубления для установки моста сделаны больше чем нужно. И прилежные китайци зажимая крепёжные болты "нагружают" рессоры. Второй раз сносив рессоры в кузницу, на болты ставить не стал, а просто посадил на клей !!!
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 12.03.2013, 19:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:21 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Вот то что получилось, вдобавок укоротил подкоренные листы с двух сторон(секундная работа)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Gosha | Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:21 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Руслан у меня точно такая картина. Спосибо за подсказку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
|
CrazyFooT | Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:38 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Только с феном поокуратней, не передержите. Я примерно секунд 6-8 грел, а потом пробовал. И старайтеь не нажимать сильно на край рессоры. Она хоть и выглядит прочной. но это не так. Подкорренной лис 6 мм до края бутафорский.
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 12.03.2013, 19:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
|
DIMAСССР | Дата: Среда, 27.03.2013, 14:28 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Интересная тема для 130!!! ../forum-files/forum/6-1604-1#36540
Сообщение отредактировал DIMAСССР - Среда, 27.03.2013, 14:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DIMAСССР за это полезное сообщение: |
|
|
|
Сергей | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:12 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| ЗИЛ-157К бортовой с тентом. В продаже с 18 июня. Цена 900 рублей Модель будет только в этом цвете. (светло-серый) Информация и фото с rcforum.su
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
|
rafikus | Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:47 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А следующий, по информации с того же форума, Маз 200, причем изготовлен будет на собственной форме Автоистории, появится должен в июле, также в начале июля должен появится Зил 130В1 по цене 800р. Похоже Аист разошелся...
Сообщение отредактировал rafikus - Вторник, 18.06.2013, 20:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rafikus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:03 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Цитата (rafikus) Похоже Аист разошелся. Главное чтобы качество было... Вот такой прецедент появился с моделями ССМ
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 18.06.2013, 22:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
|
Bosan | Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Вот такой прецедент появился с моделями ССМ Ну это проблема краски, хотя за такие деньги, весьма обидно. Как-то у миничампсиков и им подобным, таких частых неприятностей не случается. А стоят одинаково. Да. Однозначно в перекрас или на стенд "Как не надо делать"
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
|
Монах | Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:00 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
| rafikus, дай бог. Как говорится: "Будем посмотреть"
Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
|
|
rafikus | Дата: Среда, 19.06.2013, 21:49 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 37
Статус: Offline
| С RC-форума
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rafikus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Монах | Дата: Четверг, 20.06.2013, 14:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
| rafikus, Цитата (rafikus) С RC-форума чуток опоздал с информацией...
Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 25.06.2013, 01:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| ЗuЛ-130В1, седельный тягач Масштаб: 1:43 Цвет: морская волна
Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 25.06.2013, 01:34 | Сообщение # 75 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| ЗuЛ-130В1, седельный тягач Масштаб: 1:43 Цвет: оранжевый
Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 25.06.2013, 01:50 | Сообщение # 76 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| ЗиЛ-157К, бортовой с тентом Масштаб: 1:43 Цвет: св. серый
Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
Монах | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:02 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
| МАЗ-200 Зеленая кабина, серый кузов + ЕЩЕ 2 (ЦВЕТАСТЫХ) - оранжевый
Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
Сообщение отредактировал Монах - Пятница, 12.07.2013, 16:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
|
|
Монах | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:05 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
| И: - голубой
Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
Сообщение отредактировал Монах - Пятница, 12.07.2013, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:04 | Сообщение # 79 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| ЛуМЗ-890Б на шасси ЗИЛ-164 Масштаб: 1:43 Цвет: в двух цветовых решениях Источники 1 и 2
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
GJ | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:14 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Господа кого интересует историческая достоверность модели от АИСТа , то в реалии данная машина не выпускалась кунг 890Б устанавливался на шасси ЗИЛ-130, а на шасси ЗИЛ-164А ставили кунг 890 который был короче почти на 600 мм. Да и расчетная грузоподъемность кунга 890Б -4500 кг .а грузоподъемность авто ЗИЛ-164А - 4000 кг. А так модель\ особенно серебристо -голубая\ довольно симпатична и при разделении под конверсию годится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
|
padre | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:09 | Сообщение # 81 |
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Цитата (Монах) + ЕЩЕ 2 (ЦВЕТАСТЫХ) Уже в продаже.
+7 916 246 19 30 +7 926 537 07 02 +37529 990 42 79
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили padre за это полезное сообщение: |
|
|
|
lexas84 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:11 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 49
Статус: Offline
| УралЗИС-355М в трёх цветах (один с тентом):
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lexas84 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
|
|
alexey_k | Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:07 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Странный какой-то выбор для Автоистории - этот Уаз и в историю толком-то не вошел, очень недолго выпускался..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
|
маркус1982 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:35 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 20
Статус: Offline
| согласен!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили маркус1982 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Кирилл | Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:01 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата alexey_k ( ) Странный какой-то выбор для Автоистории - этот Уаз и в историю толком-то не вошел, очень недолго выпускался.. Спрос рождает предложение и этим всё сказано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кирилл за это полезное сообщение: |
|
|
|
ССМ2012 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:13 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата Кирилл ( ) Спрос рождает предложение и этим всё сказано. Модель по моему симпотная получилась и редкая к тому же, такую еще только "Кимерия" делала (но Кимерия это на любителя). А, уж "история" это или не совсем, это решать каждому...
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Кирилл | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:08 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата ССМ2012 ( ) Модель по моему симпотная получилась и редкая к тому же, такую еще только "Кимерия" делала (но Кимерия это на любителя). И Max-Models из Москвы киты делалаи этой модели http://max-models.ru/KITs-and-TransKITs/UAZ/Uaz-3162. Да и в АЛ может появится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кирилл за это полезное сообщение: |
|
|
|
alexey_k | Дата: Среда, 29.01.2014, 13:33 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| в АЛ не появится точно, т.к. это не советская машина, а в АНС возможно.
В АНС выходит Патриот, мне интересно, насколько у него общие формы с этой машиной? Я уверен, что форма не новая и не для 1й модели.
Насколько я помню, Симбир 3160 был короткобазным. А Патриот (следующее поколение, эволюция на базе Симбира) построен на удлиненной тележке 3162. Т.е. по сути, кузов тот же, за исключением передка. Возможно, формы для этой модели и для Патриота из АНС - общие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
|
lexas84 | Дата: Среда, 29.01.2014, 16:28 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата alexey_k ( ) А Патриот (следующее поколение, эволюция на базе Симбира) построен на удлиненной тележке 3162. На коробке ведь чётко написано - 3162, т.е. Симбир - это УАЗ-3162, а Патриот - это 3163. Вот коллега Angel с российского форума расписал: "Буду краток: УАЗ-3160 - короткобазный, как "469-й". Собственного имени не имел. УАЗ-3162 "Симбир" - длиннобазный, как "Патриот". УАЗ-3163 "Патриот" или, после своеобразного ребрендинга, UAZ-Patriot"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lexas84 за это полезное сообщение: |
|
|