Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » 1:24 (Тема о масштабе 1 к 24)
1:24
kanslerДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:32 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Итак, восстанавливаю старую тему и старый обзор.

Ну что же, начать будет трудно, т.к. автомобиль который я буду описывать - легенда. Lincoln Cosmopolitan (Bubble top) 1950 года из президентской серии YatMing.
Итак, некая предыстория...
Машинку я получил 8ого марта у Сергея Михайловича. Саму модель в коробке было не видно - была набита паралоном и картоном. Приехав домой, начал открывать коробку - в ней обнаружилось мини-описание модели и флажки. О 2ом попозже, как и о всём остальном, сейчас об описании. Описание на английском - некоторые моменты, которые я буду дальше упоминать, переводил я сам, некоторые вообще не из описания.
Итак, почему же я сначала завёл тему об описании? Да потому что у этой модели, как и у автомобиля, есть душа. А также нужно знать, что описываешь. Итак, начнём с сухих цифр:
Колёсная база - от 3ёх метров 17-ти сантиметров до 3ёх метров 76-и сантиметров.
Автомобиль может перевозить 7 пассажиров.
Относительно небольшая масса - 2925 кг.
Двигатель объёмом 5,52 литра. Автоматическая коробка передач.
Немного из истории.
C 1950 года лимузином Cosmopolitan, названным «Bubble Top» пользовались президенты Гарри Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр (по его требованию машина получила прозрачный «верх»), Джон Кеннеди и один раз Линдон Джонсон. Эйзенхауэр и Кеннеди использовали «Bubble Top» на их инаугурациях соответственно в 1953 и 1961 годах. Автомобиль оставался в строю до 1967 года. О безопасности президента в то время беспокоились не сильно. Сегодня «Bubble Top» экспонат музея Генри Форда (Дирборн, штат Мичиган, США).
Вот Линкольн на службе:



А теперь перейдём непосредственно к модели.
Я сразу обратил внимание на размеры и вес модели. Этот Линкольн у меня в коллекции самый длинный. На то он и президентский. Вот оригинал, находящийся в музее Генри Форда:



А вот некоторые фото модели:



Добавлено (30.05.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Как я не вглядывался в модель и оригинал, как не смотрел со всех сторон, всё-равно - сходство 100%ое. Самые мелкие детали воссозданы до мелочей. Особый характер модели придают флажок США и президентский флаг (в описании даже написано, с какой стороны, какой флаг ставить).
Модель сделана добротно. С пристрастием к мелочам. К примеру, приборная модель и руль (сори за пыль, расскажу о ней позже):



Даже педали YatMing-овцы сделали.
Или, например, двигатель:



Все составные его части отчётливо видны. Воссоздан до мелочей. И что самое главное (мне бы только этого хватило для счастья) - не покрашен этой дурацкой серебряной краской. Кто вообще до этого додумался...
У машинки открывается всё (кстати, первая машинка, у которой не запаяны задние двери). Про багажник отдельная тема - чуть позже.
Салон... Салон в этой модели Линкольна - это нечто... Общий его план:



Про приборную модель уже написал. Двери. На каждой двери отдельной деталью сделаны ручки, ещё какие-то кнопочки.
Сиденья. Вот фотография, которая мне очень нравится:



Сиденье воссоздано настолько точно, что легко поверить, что это настоящая кожа. Само сиденье сделано из резины, а не из пластика - как у многих моих моделей. И есть с сиденьями одна штука, которая для меня была неожиданна) За передними сиденьями находятся откидные средние сиденья! :



Одно движение руки, и добавляются ещё 2 посадочных места. Казалось бы - такая мелочь, но настолько повышает "авторитет" модели, её достоверность.
Днище. Днище в салоне и снизу автомобиля воссозданы отлично (про 2ое писать не буду - просто скажу, что сделано очень точно). Днище в салоне напоминает бархат - опять ЯтМинговцы не поскупились на материалы. Фото днища уже были ранее.
И на этом с салоном я закончу.
Модель покрашена отлично - никаких пятен с краской нету. Надписи, например "Lincoln", сделаны отлично - не размазаны. Логотип Линкольна сделан отдельной деталью - тоже очень точный. С номером тоже молодцы: "US - 1", придаёт модели реалистичность - номер, как и в оригинале.

Добавлено (30.05.2011, 17:07)
---------------------------------------------
А теперь то, что я очень не хотел писать... Недостатки модели. К сожалению, есть и они. Но они, если честно, общее впечатление от модели не портят.
1. Багажник.
Вот багажник с "запаской":



Заметили, наверное, что багажник ни на одной фотографии не открыт. Вначале он вообще не открывался. Потом, после разборки модели, достал некую деталь, которая мешала открытию багажника. Назначение её до сих пор непонятно... Но и это не все проблемы с багажником. Открывается он, более менее нормально. Но закрывается... Лично я его закрывал двумя руками, упираясь со всей силы большими пальцами.
2. Относительная хрупкость (подчёркиваю "относительная" - модель сделана добротно - крепко)
Как только получил модель, сразу же заметил отсутствие одной детали - стекло, которое находится там, где и средние сидения (видно на оригинале в музее Генри Форда). Во время перевозки, наверное, сломалось. Или боковая фара, которую пришлось клеить, так как тоже сломалась. НО. Есть одно "НО". Это очень мелкие детали - им свойственно ломаться, поэтому я ЯтМинговцев не виню. Эта хрупкость касается только мелких деталей (точнее - очень мелких).
3. Пыль.
Проблема совсем небольшая. При получении модель была очень пыльная, видимо на складах отлёживалась. Чистил (особенно днище - настоящий пылесборник) ватными палочками, когда разобрал модель. Сейчас модель совсем не пылиться, так как за стеклом. Повторяю - проблема совсем небольшая – все модели пылятся.
4. Капот
Есть небольшая проблема с капотом - не совсем до конца открывается. Когда открываешь его до максимального положения - не держится, опускается назад до среднего положения.
Не сильно смотрите на проблемы - они почти не портят впечатления от модели.
Остальные фотографии здесь:
http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-477-1
Итак, итог. Модель очень классная, цена относительно невысокая, в общем рекомендую приобрести всем в свою коллекцию.
Спасибо папе за фотографии модели и за некоторую информацию о модели.
Перевод описания мой.

Добавлено (30.05.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Итак, по просьбам трудящихся обзор уточняю.
Итак, начнём с некоторых фактов из истории. Ранее я написал о том, что Эйзенхауэр пользовался Bubble Top-ом на своей инаугурации в 1953 году. Как оказалось, это был всего лишь ляп в описании, которое прилагалось к модели. На самом деле Эйзенхауэр использовал на своей инаугурации другой автомобиль: Cadillac Eldorado. И в подтверждение этого - фото с инаугурации:



Это, кстати, можно назвать недостатком модели. В описании чёрным по белому написано: "In 1953, President Dwight D. Eisenhower rode in this car to his inauguration".
А вот по поводу Кеннеди - это правда. Вот фотография с его инаугурации в 1960 году:



И ещё пара интересных фактов (цитаты с ресурса yablor.ru):
"На Cosmopolitan предусматривалась также съемная прозрачная крыша, а в список спецоборудования входили флагштоки, сирена, площадка для охранников на заднем бампере и радиотелефон в салоне" - я и раньше замечал, что задний бампер уж больно широкий, но только сейчас узнал его предназначение:



"На открытой, со снятым Bubble Top машине в 1959-м возили во время официального визита в США лидера СССР Н.С. Хрущева." - О_о, даже Хрущов на моей модельке катался. Кстати, это он на самой первой фотографии моего обзора.
Итак, а теперь вернёмся к модельке.
Вот это меня просто убило... Эта деталь настолько мелочна, но даже её ЯтМинговцы сделали! Вот цитата с ресурса yablor.ru:
"Характерный вид автомобилю придавали "косящие по сторонам" передние фары <...>" Присмотрелся к модели и действительно, на модели тоже есть "косящие
фары":



Остались последние 2 детали: багажник и днище.
Днище. Как я уже написал, днище проработано отлично.

Добавлено (30.05.2011, 17:08)
---------------------------------------------


Или вариант поближе:



Днище проработано настолько реалистично, что мне даже на фотографиях в интернете показалось, что вращается карданный вал, как например у моего УАЗика. Но, к сожалению не вращается)
Багажник. Багажник открывался и закрывался с большим трудом. Но зато я узнал, что находится внутри него) Итак, вот фото:



Как и в салоне, багажник сделан под бархат. Порадовало странное приспособление в багажнике. Буду благодарен тому, кто объяснит что это за оно.
И к сожалению, появились ещё одни последствия недостатка под номером 2 - Относительная хрупкость. Итак, проблема с этим креплением:



Крепление сломалось. Поэтому отломалась и задняя спинка среднего сиденья. Кое-как спинка была возвращена на прежнее место, однако теперь среднее сиденье опускать нельзя...
Ну вот, наверное, и всё. Спасибо за внимание и спасибо Мастеру за замечание в неполноте обзора. Будет учтено в следующих обзорах.


Как и в салоне, багажник сделан под бархат. Порадовало странное приспособление в багажнике. Буду благодарен тому, кто объяснит что это за оно.
И, к сожалению, появились ещё одни последствия недостатка под номером 2 - Относительная хрупкость. Итак, проблема с этим креплением:



Крепление сломалось. Поэтому отломалась и задняя спинка переднего сиденья. Кое-как спинка была возвращена на прежнее место, однако теперь среднее сиденье опускать нельзя...
Ну вот, наверное, и всё. Спасибо за внимание.

Добавлено (30.05.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Прошу прощения за повторяющийся материал в конце обзора. Админы, если есть возможность - уберите пожалуйста.

 
padreДата: Среда, 01.06.2011, 00:23 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
В этой серии у Ят Минга 9-ть лимузинов.

+7 916 246 19 30
+7 926 537 07 02
+37529 990 42 79
 
kanslerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:56 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ребятки, 100 лет на форуме не был.
Появился вопрос: мб список любителей масштаба 1 к двадцатичетырём увеличился?
Какие, кстати, произошли изменения на форуме?
 
magic_7888873Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:20 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
Quote (kansler)
Какие, кстати, произошли изменения на форуме?

С чего начать????
 
kanslerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:12 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Пара месяцев прошла
 
JohnyДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:09 | Сообщение # 6
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Пройдись по всем темам, вроде все в русле smile

13.09.63.
 
kanslerДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:49 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Очень горд за свой масштаб:
1:24 is the largest of the traditional slot car sizes - and the earliest. Lionel's (USA) 1:24 electric autos of 1912-1916 became the first known commercial slot cars. In 1955, the Model Automobile Racing Association of Kalamazoo, Michigan, built the first track for electric rail-racing (the short-lived immediate predecessor to slot racing) in the US. Unlike the seminal Southport (UK) track that inspired it, the MARA table was designed for 1:24 as well as 1:32 competition. With that beginning, the US adopted 1:24 as the primary scale for serious competition during the heyday of slot car racing in the 1960s, while Britain and Europe favored 1:32, and have continued to do so.
Источник: вики
 
JohnyДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Серьёзное заявление biggrin
Теперь предоставь литературный перевод для несведующих in English, please!


13.09.63.
 
kanslerДата: Вторник, 08.05.2012, 16:13 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
1:24 - самый крупный по численности масштаб из традиционных масштабных моделей и самый ранний. Электромодельки Lionel's в 1 к 24ом (1912-1916) стали первыми известными коммерческими коллекционными моделями. В 1955, Ассоциация Модельного Автомобильного спорта в Каламазу, Мичиган, построила первую трассу для гонок модельных электрических поездов (недолго живущий предшественник гонок с модельками машин) в США. В отличие от Seminal Southport (Великобритания), которая вдохновила на создание трека, АМАС был сооружён как для соревнований в 1 к 24ом, так и для 1 к 32ум. С началом соревнований, США использовала 1 к 24ом как главный масштаб для серьёзных соревнований в расцвет таких заездов в 60-е, пока Британия и Европа использовали 1 к 32ум, и продолжала это делать и позднее.
Спасибо, прошу прощения за возможные недочёты)
 
JohnyДата: Вторник, 08.05.2012, 20:30 | Сообщение # 10
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Поддерживаю 24-й, но только в "крутых" вариантах. А они не так часто имеются на нашем горизонте.
Сдаваться не будем!


13.09.63.
 
VeselДата: Четверг, 06.12.2012, 19:38 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Кадиллак 57 года этого производителя сейчас посылочкой летит ко мне.
Совсем недавно стал любителем 1:24. Решил собирать ретро автомобили. Но возник главный вопрос.... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ???
Burago и Welly это скорее игрушки. Зазоры большие, двери просевшие, выштамповки ооочень приблизительные. А т.к. собираю для себя, то хочется лучшего. Лучше медленно собирать, но только качественные модели.
Итак вопрос знатокам..... Американ минт, Дурбан минт, Франклин минт, мотор макс.... Напишите пожалуйста отзывы об этих производителях. + и -. Чьи модели отличаются наилучшим качеством. Модет еще какие есть стоящие производители?? Планирую брать изза кардона модели, поэтому хочется составить представление о том, что могу получить в коробочке.
Заранее благодарен.
 
VeselДата: Суббота, 08.12.2012, 21:17 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





А советский автопром 1:24 есть вообще в продаже? А если нет то почему не выпускают??? Разве отечественный автопром не будет популярным в таком масштабе?
 
VadimДата: Суббота, 08.12.2012, 21:50 | Сообщение # 13
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Quote (Vesel)
А советский автопром 1:24 есть вообще в продаже?

Есть - фирмы Ят Минг: ГАЗ 21, М 20, ЗИМ.
Есть ещё ВАЗ 2101... smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VeselДата: Суббота, 08.12.2012, 22:11 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





А ваз 2101 в 24м??? Вроде в 1:18 есть, а 1:24 даже в интернете не нашёл. ИНтересуют металлические.
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:50 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Quote (Vesel)
А ваз 2101 в 24м???

Пока не встречал. smile

Quote (Vesel)
А если нет то почему не выпускают??? Разве отечественный автопром не будет популярным в таком масштабе?

На пост-советском пространстве эта тема популярна, но не стоит забывать, что фирмы-производители зарубежные и ориентируются они явно не на рынок стран СНГ.


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
VeselДата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:47 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





А в России разве не популярна?))) Или наши (автотайм вроде российская контора) пока распродаются 1:43 не хотят переориентировать производство?
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:36 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Quote (Vesel)
Или наши (автотайм вроде российская контора) пока распродаются 1:43 не хотят переориентировать производство?

Vesel, это скорее вопрос к Автотайму и к другим производителям моделей, а не к нам... smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
fenomenTUTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:32 | Сообщение # 18
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 277
Статус: Offline
Хочу представить работу моего друга, он новичок в этом, но все же получилось очень хорошо, вот ссылка.



Прикрепления: 2231205.jpg(54Kb) · 5237686.jpg(54Kb) · 1692416.jpg(55Kb) · 2477117.jpg(75Kb) · 2689646.jpg(77Kb) · 3308314.jpg(70Kb) · 7125565.jpg(67Kb) · 5202287.jpg(133Kb)
 
sergey74_Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:49 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Это Корветт? Я не силен в америкосах, но кузов настоящего автомобиля разве не пластиковый?
 
alexey_kДата: Вторник, 15.07.2014, 08:56 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
Знакомый рассказал про интереснейший проект: человек делает кит Lada 2105 VFTS в масштабе 1\24 и будет его тиражировать.

Ссылка на тему: ТЫЦ






 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » 1:24 (Тема о масштабе 1 к 24)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика