Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
Редкие модели автомобилей
ainari-samaДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:40 | Сообщение # 91
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Это та самая, "большая" парковка у знаменитого озера Рица (Абхазия)... впрочем сейчас может и не очень знаменитого, а в советские времена... !!!

Конечно, с позиции нынешнего времени все машины на фотографии интересны... но особо обращают на себя внимание прогулочно-экскурсионные аппараты Сочинских ЦАРМ на шасси ГАЗ-51 (к слову одно из неофициальных названий этого автобуса -"Рица" - видимо от того, что экскурсионный маршрут на озеро был одним самых основных у таких авто)... ).

А так же туристский ЛАЗ в специальном, южном исполнении с откидывающимся верхом... .

Прикрепления: 4023924.jpg(421Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 18.08.2016, 00:03
 
ainari-samaДата: Вторник, 12.04.2016, 22:09 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Сочинская «Торпеда», или прогулочно-экскурсионный открытый автобус Сочинских ЦАРМ, исполненный на базе ГАЗ-51…



Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 12.04.2016, 22:52
 
ainari-samaДата: Среда, 13.04.2016, 00:09 | Сообщение # 93
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
http://www.privetsochi.ru/blog/history/32072.html

... ).
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:54 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Было дело - увидел в сети это фото...



... и озадачился - что оно такое)). Сразу в итырнет не полез... на ум пришло только одно - мастерская или лаборатория. Смущало только, что обычно у машин, так сказать, "техподдержки" окна заглушены... а тут - открытые, как у "пассажира"... .

Стал смотреть в и-нэте... точно - лаборатория контактной сети)...



Машина интересна ещё и тем, что это был один из последних (или даже последний) рабочий!, а не выставочный ЗиУ-5(Д). Обитал в Харькове... жаль - в 2005_ом сгорел... (.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 25.04.2016, 09:05
 
ainari-samaДата: Пятница, 27.05.2016, 09:49 | Сообщение # 95
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
ЗиС-110 "киносъёмочная"



Машина действительно редкая. В смысле редкая... единственная. Т.е. такие (подобные), конечно были в каждой киностудии, но двух одинаковых не было! Переделывались они в собственных мастерских или силами ремзаводов, (а до того, как правило, возили высоких советских и партийных чиновников) вот потому и ... .

... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 27.05.2016, 09:50
 
HerculeДата: Пятница, 27.05.2016, 22:39 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Готовка на выхлопных газах

Прикрепления: 3064186.jpg(118Kb) · 1310017.jpg(109Kb) · 5421235.jpg(20Kb) · 0656532.jpg(90Kb) · 4070483.jpg(63Kb) · 4489923.jpg(93Kb) · 0823014.jpg(49Kb) · 4484212.jpg(142Kb) · 9467093.jpg(64Kb) · 8359320.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Пятница, 27.05.2016, 22:55
 
zmey2218Дата: Пятница, 03.06.2016, 20:50 | Сообщение # 97
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976 Произведены 3 единицы

В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс модификацию ВАЗ 2101, конструкторами ФИАТ к рассмотрению была так же предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три автомобиля ВАЗ 2103 "универсал". Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

Прикрепления: 5946169.jpg(419Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:04 | Сообщение # 98
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
МАЗ-7414 (8х8), 1988 г. предназначен для использования в составе автопоезда с полуприцепом-тралом грузоподъемностью 75 и 100 т. ... .


-


Машина и в самом деле редкая... по некоторой информации всего таких автопоездов изготовлено пять штук... а "больших" - с п/п МАЗ-99868 и вовсе два - для Западно-Сибирского нефтегазового комплекса... (фото ниже)... .

Но это вероятно речь идёт именно об автопоездах... потому что тягачи встречались гораздо чаще (даже у нас в Могилёве такой был)...

Прикрепления: 6763291.jpg(65Kb) · 9192328.jpg(514Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 03.07.2016, 21:14
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:49 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
РИАТ-КамАЗ-54112М

Прикрепления: 0124611.jpg(125Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 23.07.2016, 21:21 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ещё одна интересная машина, не дошедшая, конечно до массового производства, но тем не менее... - мусоровоз М-20 :



Точнее контейнерный мусоровоз на шасси ГАЗ-51А и с кабиной от УАЗ-450Д, модель - М-20 (так, во всяком случае её обозначает источник).
Машина интересна прежде всего вот этой попыткой - скрестить ГАЗ и УАЗ, т.е. установить на ГАЗоновское шасси УАЗовскую кабину.

К слову - такое авто, пожалуй можно бы назвать предтечей современных малотоннажных грузовиков - от МАЗа, например (тем более, что сейчас в итоге они и делают грузовики, схожие по характеристикам с этим ГАЗоном - их заказывают газовики и энергетики, предлагают военным и т.д. ...).

Это если бы его создатели задумывали нечто подобное, но здесь работы велись именно над мусоровозом... почему это решение вообще увидело свет... ? Дело в том, что М-20 создавали по образу и подобию, а главное на замену контейнерному мусоровозу типа КММ-2 (М-8) на шасси всё того же ГАЗ-51А... :



... а главной претензией к нему была не высокая возможность по загрузке - только шесть контейнеров, что было уж слишком маловато. Вот тут то и возникла идея - поставить вместо штатной компактную кабину от УАЗ. Таким образом, не меняя базы и без особых проблем получалось разместить ещё два контейнера, (итого - восемь), а это ... скажем так уже существенный прогресс!

К тому же работы по улучшению конструкции велись комплексно - машине полагался новый, куда более удобный кран-манипулятор и даже с выносным пультом управления!). На фото ниже как раз и запечатлена "погрузка контейнеров на мусоровоз М-20 с помощью электрогидравлического дистанционного управления... "... :



В общем, наверное, была бы интересная машина... но не судьба. Утверждение на конвейере ГАЗ-53 сделало всё это не нужным, ибо в базе мусоровоз М-30... :



... используя стандартное шасси "53" брал те же восемь контейнеров... а относительная компактность М-20 была тогда ни к чему, (если вообще об этом задумывались) во всяком случае точно не стоила мудрёжа со "скрещиванием"!...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 23.07.2016, 21:51
 
ainari-samaДата: Понедельник, 01.08.2016, 22:38 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Вот ведь - не знал)... оказывается на МАЗе когда то строили и свои спортивные легковые! автомобили). Правда это было скорее попыткой... но... !



... 1959 год, МАЗ-1500. Один из самых передовых гоночных автомобилей своего времени, сконструирован с использованием решений от Mercedes Benz 300SLR, построен в двух экземплярах:

http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/maz-1500.html
Прикрепления: 8866853.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 18.08.2016, 00:11
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:10 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Это фото - вдогонку по теме сочинский "Торпеды" (или "Рицы" - так то же её называли).

Всё та же парковка у знаменитого Абхазского озера, и время примерно то же. Это сейчас она частенько пустует... а тогда... !
Видно, что снято после дождя, и некоторые машины явно оказались к нему не готовы... ):

Прикрепления: 2692345.jpg(415Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 07.08.2016, 14:11
 
HerculeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:11 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Видно, что снято после дождя, и некоторые машины явно оказались к нему не готовы... ):


эх ... то ли летние дожди тогда были "добрее", то ли мы моложе и здоровее, но тогда, мне кажется, люди меньше боялись оказаться "не готовыми" к дождю ...
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:17 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
В истории техники Минского автозавода много найдётся по настоящему интересных машин… не все они дошли до серийного производства, но… тем не менее!

МАЗ-532 (фото 1) из таких. Создавали его как универсальный лесовозный тягач (в некоторых статьях ещё и приписывают «двойного назначения)» - что способно только улыбку вызвать, ибо в СССР грузовики… ВСЕ! грузовики (а во времена создания этого МАЗа и автобусы тоже) были двойного назначения) для транспортировки древесины, (в хлыстах) причём непосредственно от места вала (лесосеки) до т.н. «нижнего склада».
Что машина представляла собой хорошо видно по фотографии… ещё - оба моста ведущие а «под капотом» находился 165-сильный Ярославский дизель ЯАЗ-206.

Но главное это специальное оборудование - на раме, позади кабины - (вот благодаря то ему тягач и был универсальным) состояло из лебедки с небольшой стрелой - для подтягивания древесных стволов и дальше - сцепное седельное устройство для лесовозного одноосного полуприцепа, к которому в свою очередь цеплялся двухосный прицеп-роспуск. Таким образом тягач мог использоваться и как трелёвщик и как лесовоз (фото 2)… т.е., например - вытащил сам для себя древесину (с делянки к более-менее сносной «дороге») - погрузили - «впрягся» в автопоезд и попёр … ).
Ещё одна запланированная особенность машины - то самое двойное назначение. Предполагалось, что при необходимости всего за несколько часов лесовоз может быть переоборудован в средний артиллерийский тягач, (в прочем будь на то желание военных он и сразу мог быть таким изготовлен) в этом случае позади кабины монтируется бортовая металлическая платформа, да ещё и с тентом (фото 3) … .
Правда, как я думаю… если бы машина всё же дошла до хотя бы мелкосерийного производства, то такую «оперативную конверсию» можно было бы обеспечить только тем, что изначально в комплект поставки включать этот самый кузов, который бы хозяйственник, тягач эксплуатирующий хранил бы как НЗ до особого случая где нибудь в закрытом и опечатанном месте) – шоб не дай бог чего)…

А ещё автомобиль (как шасси) мог использоваться и для монтажа специального оборудования, в том числе военного (фото 4)… .

Однако в массовое производство МАЗ-532 не пошел (пишут, что собрали всего не более двух-трёх автомашин). Не смотря на то, что испытания прошел в целом успешно… как недостаток отмечалась только явная слабость мотора для такого тягача. Может быть от части по этому… я же думаю от того, что не жалуют у нас, в основном, универсальные машины - они и сложнее узкоспециальных - во всех смыслах, и определённой квалификации персонала требуют… да и дороже.
Так вот и решили «лесники» обойтись проверенными и максимально простыми гусеничными трелёвщиками да лесовозами (в первую очередь тем самым знаменитым МАЗ-501) а не заморачиваться с «универсалом»… Военным же он тоже не пришелся («средних» у них хватало, нужно было что то посерьёзнее)… вот и… .


Прикрепления: 2776262.jpg(107Kb) · 7828293.jpg(61Kb) · 5972954.jpg(104Kb) · 9568636.jpg(81Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 14.08.2016, 23:29
 
ainari-samaДата: Четверг, 18.08.2016, 00:15 | Сообщение # 105
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ещё кое что про МАЗ-1500... :



Там даже масштабная модель... )!
https://www.drive2.ru/c/2721120/
Прикрепления: 9352298.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 18.08.2016, 00:16
 
savivДата: Четверг, 18.08.2016, 07:42 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Знакомые товарищи на заднем фоне фото этой масштабной модели biggrin

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Четверг, 18.08.2016, 19:12 | Сообщение # 107
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline


1932 год. Jean Bugatti - старший сын Ettore Bugatti.
Рядом с автомобилем, на котором установлен 12-литровый двигатель, с мощностью 300 л/с.
Длина автомобиля - почти 6,5 метров. Таких машин было сделано всего 6, а продано 3.
Прикрепления: 4088101.jpg(106Kb)
 
BosanДата: Четверг, 18.08.2016, 19:42 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
Длина автомобиля - почти 6,5 метров.
Я когда первый раз модель этого пепелаца увидел, был уверен что в масштаб не попали. Т


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VShДата: Пятница, 19.08.2016, 17:12 | Сообщение # 109
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Bugatti Type 41 Royale? Была у меня когда-то его модель, кажется, в 50-м масштабе.
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
Страница 4 из 4«1234
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика