Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » РЕТРО (интересные фотофакты)
РЕТРО
ainari-samaДата: Понедельник, 30.05.2016, 09:38 | Сообщение # 241
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
... ).

Прикрепления: 6771163.jpg(105Kb)
 
ТимафонычДата: Среда, 01.06.2016, 23:00 | Сообщение # 242
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Прикрепления: 9125087.jpg(134Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:11 | Сообщение # 243
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
ЗАЗ-965 "Запорожец" Предсерийный '1959–1960

Прикрепления: 9868849.jpg(137Kb)
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:12 | Сообщение # 244
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
ЗАЗ-965A "Запорожец" '1965–1969

Прикрепления: 0617647.jpg(174Kb)
 
ainari-samaДата: Пятница, 10.06.2016, 14:29 | Сообщение # 245
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Автобус ГАЗ-3. Так это фото помечено, будучи выложенным во ВК.



... .
 
savivДата: Понедельник, 13.06.2016, 13:40 | Сообщение # 246
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
ГАЗ-51 в Турции

Прикрепления: 3536838.jpg(45Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 24.06.2016, 08:56 | Сообщение # 247
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Улица Максима Танка. Июль 2003 года.

Прикрепления: 0404246.jpg(87Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
VShДата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:50 | Сообщение # 248
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Автобус ГАЗ-3. Так это фото помечено, будучи выложенным во ВК.

В книге И.Падерина "Полуторка" это фото подписано как ГАЗ-1 . Индексом ГАЗ-3 обозначался уже серийный автобус, который при смене системы индексации получил индекс ГАЗ-03-30.
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:15 | Сообщение # 249
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
"Москвич-444" ...
Прикрепления: 9984117.jpg(119Kb)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:38 | Сообщение # 250
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
ЗАЗ 966 в Ралли Пекин-Париж ..... из БЕЛАРУСИ
#авто@sdelanochelovekom
Прикрепления: 0247445.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 27.06.2016, 09:44
 
savivДата: Пятница, 01.07.2016, 16:26 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Самый длинный в мире внедорожник, когда-то бороздивший просторы Аляски



ссылка ТУТ
Прикрепления: 8675801.jpg(77Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ainari-samaДата: Понедельник, 18.07.2016, 12:58 | Сообщение # 252
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Прикрепления: 4446327.jpg(157Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 19.07.2016, 18:15 | Сообщение # 253
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
... .

Прикрепления: 4285945.jpg(121Kb)
 
HerculeДата: Пятница, 29.07.2016, 21:07 | Сообщение # 254
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Прикрепления: 1161758.jpg(95Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 01.08.2016, 00:12 | Сообщение # 255
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Поскольку есть только " ... обозначение тр-та Беларуси" - отправляю сюда).

Это КрАЗ. Работал когда то где то на Алдане... . Фото занятно не только интересной эмблемой-обозначением автохозяйства, но и тем, что эта машина Ударника труда (СССР). Было такое движение в Союзе...

А подтверждено это соответствующей эмблемой на дверях (такой, как на удостоверении, что на втором фото... т.е. такой же как и сам нагрудной знак Ударника). И сделана эмблема довольно не плохо!.
Так что если кому интересно - можено сделать так же и в миниатюре - вариант реально имеет право на жизнь!)

Прикрепления: 4236084.gif(61Kb) · 5531887.jpg(61Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 01.08.2016, 16:49
 
ainari-samaДата: Понедельник, 01.08.2016, 11:38 | Сообщение # 256
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
... .

Прикрепления: 9743057.jpg(179Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 01.08.2016, 17:32 | Сообщение # 257
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
МАЗ-530. ( Почтовая карточка, 1957 г. )... .

Прикрепления: 0329591.jpg(177Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 01.08.2016, 17:32
 
ainari-samaДата: Пятница, 05.08.2016, 22:24 | Сообщение # 258
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
«Прогресс-5»

На фото в низу именно он - армейский автобус общего назначения, построенный на шасси ГАЗ-51а. Честно говоря мне он как то нравится больше, чем аналогичный ему ПАЗ, собираемый примерно в то же время…

... Вот только «Прогрессы» никогда не появлялись на маршрутах… да и вообще их практически невозможно было увидеть в СССР, ибо выпускались они исключительно для нужд ГСВГ (ГСОВГ, ЗГВ) на авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен, (в/ч пп 18702) ГДР. И производство нельзя назвать таким уж массовым… Собирали автобусы немецкие вольнонаёмные рабочие при участии, разумеется советских специалистов.

А началась эта история в конце 1940_х - тогда, в 1947 году свет увидел первый автобус этой марки «Прогресс-1», на шасси ГАЗ-51. Причина всё та же - острая нехватка автобусов… в армии же тогда были привычными решать проблемы, по возможности, самостоятельно. Так поступили и с автобусами. Создали своё, мелкосерийное производство!
Всего до начала девяностых, т.е. до той поры, когда советские войска были выведены из Германии свет увидели десять моделей этой марки.
Про первый «Прогресс» («Прогресс-1») я уже упоминал.
Далее были модели «3», «4» и «5» (вот эта самая) то же капотные, только на шасси ГАЗ-51А.
За тем «Прогресс-7» но это иная машина - штабной бескапотный автобус на шасси ЗИЛ-157. Машина была полноприводной, при чём комплект автобуса включал в себя ещё и прицеп!
Следующим был «Прогресс-8» обычный автобус, хотя тоже бескапотный (и далее капотников в линейке «Прогресс» не было) всё на том же шасси - ГАЗ-51А.
«Прогресс-9» - почти то же самое, что и «семёрка» - штабной бескапотный автобус, только шасси ЗИЛ-157К. А ещё он был последним из специализированных штабных…
Далее были модели «12» и «30» - уже на шасси ГАЗ-53. А закончилось всё моделью «Прогресс-35», всё на том же "ГАЗ-53".

И вот их то – две последние модели («30» и «35») уже можно было встретить на просторах… уже к тому времени бывшего Союза ССР - после вывода ЗГВ из Германии, а автобусы, понятное дело, ушли вместе с войсками - вплоть до середины 2000_х гг. они нет-нет, да попадались ещё на дорогах России и Украины… .

P.s.
Надо сказать, что десять - это только основные. А ведь были ещё и опытные... и незначительные серии - цельнометаллический (опытный) «Прогресс-10» на шасси ГАЗ-66, имевший кузов фургонного типа (навроде "вахтовки), поздние «Прогресс-40» на шасси ГАЗ-3307 (построено всего десяток-другой машин) и «Прогресс-45» который и вовсе не производился сколь нибудь серийно - по некоторым данным сделали всего 4-5 экземпляров. А ещё промежуточная модификация - «Прогресс-40М». Формально производство закончилось на модели "45", но до массовости прочих и ему, и более ранней "сороковке" было ой как далеко...

P.p.s.
И пару занятных моментов по созданию автобусов - первые "Прогрессы" строились на базе ГАЗ-51/51А... а приходило это"шасси" в виде комплектного грузовика! с кузовом и кабиной... и вот для того, что бы сделать автобус сначала снимали кабину и кузов... а уж потом... и если деревянный кузов ещё можно было как то использовать в производстве, то кабину нет. Их просто складывали на территории завода)... и со временем кабин там накопилось изрядно)...
А автобус "Прогресс-30" получил своё название в честь тридцатилетия Победы... .

Прикрепления: 1603915.jpg(206Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 06.08.2016, 21:36
 
HerculeДата: Понедельник, 08.08.2016, 20:01 | Сообщение # 259
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline


Водители на бензоколонке в США выстраиваются в очереди за бензином из-за перебоев с топливом, вызванных эмбарго со стороны ОПЕК, 1974 год.

Фото: Bloomberg.com
Прикрепления: 9866748.jpg(150Kb)
 
HerculeДата: Понедельник, 08.08.2016, 23:13 | Сообщение # 260
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Lynx Eventer 1983–2002 – Практичный гран-туризмо

Источник: http://sklyushnichenko.livejournal.com/13860.html

Вопросы повышения практичности спортивных купе будоражили умы многих представителей автоиндустрии. Кузовные ателье модернизировали различные спорткары, начиная от Мустангов и Корветов, заканчивая Феррари, переделывая их в двухдверные универсалы – shooting-brake. Термин shooting-brake известен еще с конца 19 века, когда так называли транспортные средства, предназначенные для использования на охоте, т.е. для перевозки оружия, собак и добытого зверя. В 60-е годы shooting-brake обрел свою классическую форму – двухдверный универсал, созданный на базе спортивного купе. Собак в такой машине уже не повезешь, но спортивные ружья, мебель и посуду для пикника – в самый раз!





Специалисты компания Lynx, созданной для ремонта и обслуживания спортивных и гоночных автомобилей Jaguar, на базе купе Jaguar XJ-S построили отличный шутинг-брейк Eventer. Автомобиль хорошо выглядел, был качественно собран и отделан. В целом создавалось впечатление заводского образца, а не сторонней поделки.





Причина модернизации заключалась в том, что роскошный XJ-S при своих немалых габаритах, был недостаточно просторным для пассажиров и багажа. При создании Eventer была удлинена крыша XJ-S, задние сиденья были сдвинуты назад. Салон получился гораздо более комфортным с точки зрения простора, а объем багажника вырос многократно. Отделка салона выполнялась в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика, что отражалось на цене: стоимость создания разных Eventer могла отличаться в разы. В сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Паоло Гуччи была выпущена партия из 20 еще более эксклюзивных Eventer. Салон был отделан телячьей кожей высочайшего качества, подлокотники и подголовники декорировались под крокодилью кожу. Рычаг КПП и руль обивались тончайшей кожей и инкрустировались лазуритом, на полу и в багажнике лежали дорогущие ковры.

Дорогой донор и эксклюзивная отделка высококачественными материалами делала Eventer доступным для очень ограниченного круга потребителей. За годы производства было реализовано всего 67 шутинг-брейков Lynx Eventer.
Большинство Lynx Eventer оснащалось двигателем V12 объемом 5,3 л., мощностью под 300 л.с. Ходовая часть без изменений перекочевала с XJ-S: независимая подвеска, дисковые тормоза, автоматическая коробка передач. Техника не представляла ничего экстраординарного, но для своего времени находилась на очень высоком техническом уровне.



Сегодня Lynx Eventer не такой уж и раритет (последние экземпляры выпущены в 2002 году), но для поклонников шутинг-брейков автомобиль достаточно интересный. В начале декабря 2015 г. бордовый Eventer 1988 года выпуска будет выставлен на аукцион Bonhams. Ориентировочная цена 25 – 30 тысяч фунтов стерлингов. Вроде и не много за такой автомобиль, но принимая во внимание количество выпущенных экземпляров, можно предположить, что со временем цена за Eventer вырастет в разы.



P.S. Mustang от ателье Intermeccanica. К сожалению в серию не пошел, хотя для многих стал бы практически идеальным автомобилем и наверняка стоил бы дешевле Eventer в разы.

Прикрепления: 6314455.jpg(117Kb) · 8949025.jpg(123Kb) · 0742289.jpg(112Kb) · 2237910.jpg(128Kb) · 9781699.jpg(98Kb) · 6484321.jpg(130Kb) · 4819316.jpg(158Kb) · 6346877.jpg(73Kb) · 8282814.jpg(198Kb) · 1994980.jpg(154Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 08.08.2016, 23:14
 
HerculeДата: Понедельник, 08.08.2016, 23:23 | Сообщение # 261
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
ППС:

Наследник знаменитого Jaguar E-Type – Jaguar XJ-S (1975 – 1996). За 21 год производства выпущено около 150 тысяч автомобилей:







Еще один представитель класса Shooting Brake и даже, в некотором смысле, предшественник "Линкса", Lancia Beta HPE:





и модель в масштабе 1:43 (Миничампс)



(Фото Лянчи - отсюда http://diecast-43.livejournal.com/940173.html )
Прикрепления: 4618029.jpg(163Kb) · 8596320.jpg(130Kb) · 2009435.jpg(136Kb) · 6294357.jpg(140Kb) · 9109040.jpg(233Kb) · 0991315.jpg(70Kb) · 0304011.jpg(113Kb) · 7929254.jpg(156Kb) · 3966089.jpg(145Kb) · 6163343.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 08.08.2016, 23:26
 
HerculeДата: Среда, 21.09.2016, 23:11 | Сообщение # 262
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Мойка машин, США, 1924 г.

Прикрепления: 7789315.jpg(93Kb)
 
HerculeДата: Пятница, 23.09.2016, 20:59 | Сообщение # 263
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Берлин: парковка, автомагистраль в Германии, 1930-е гг.

Прикрепления: 3334140.jpg(71Kb) · 1703180.jpg(117Kb)
 
savivДата: Среда, 05.10.2016, 10:55 | Сообщение # 264
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Целина. Автобус-кинотеатр "Малютка". 1960-е

Прикрепления: 4070933.jpg(144Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ainari-samaДата: Среда, 05.10.2016, 13:42 | Сообщение # 265
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Целина. Автобус-кинотеатр "Малютка". 1960-е


Вот!) Только у нас... и ЛАЗ считай, такой же!)
 
dendarkДата: Четверг, 06.10.2016, 09:40 | Сообщение # 266
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
КУБА - наши дни (читать гнусавым голосом переводчика) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 0104585.jpg(107Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
dendarkДата: Четверг, 06.10.2016, 09:47 | Сообщение # 267
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Легенда Середины 70х BMW 2002 turbo с ОТЛИЧНЫМ задним фоном....))) (Вчера по National Geographic в программе SOS Garage восстанавливали такую)
$IMAGE1$


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
dendarkДата: Четверг, 06.10.2016, 09:58 | Сообщение # 268
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline

вот подрезал, а то не входил.
Прикрепления: 6655225.jpg(292Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
dendarkДата: Четверг, 06.10.2016, 10:51 | Сообщение # 269
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Увидел обалдел и стал придурковато улыбаться crazy ...... очень душевненько и мило icecream holiday
Прикрепления: 6075215.jpg(98Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » РЕТРО (интересные фотофакты)
Страница 9 из 9«12789
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика