|
РЕТРО |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09:38 | Сообщение # 241 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ... ).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Среда, 01.06.2016, 23:00 | Сообщение # 242 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
|
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:11 | Сообщение # 243 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ЗАЗ-965 "Запорожец" Предсерийный '1959–1960
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:12 | Сообщение # 244 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ЗАЗ-965A "Запорожец" '1965–1969
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Пятница, 10.06.2016, 14:29 | Сообщение # 245 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Автобус ГАЗ-3. Так это фото помечено, будучи выложенным во ВК.
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 13:40 | Сообщение # 246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| ГАЗ-51 в Турции
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Пятница, 24.06.2016, 08:56 | Сообщение # 247 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Улица Максима Танка. Июль 2003 года.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
VSh | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:50 | Сообщение # 248 |
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Автобус ГАЗ-3. Так это фото помечено, будучи выложенным во ВК. В книге И.Падерина "Полуторка" это фото подписано как ГАЗ-1 . Индексом ГАЗ-3 обозначался уже серийный автобус, который при смене системы индексации получил индекс ГАЗ-03-30.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VSh за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:15 | Сообщение # 249 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| "Москвич-444" ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
AlexandrV | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:38 | Сообщение # 250 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| ЗАЗ 966 в Ралли Пекин-Париж ..... из БЕЛАРУСИ #авто@sdelanochelovekom
Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 27.06.2016, 09:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Пятница, 01.07.2016, 16:26 | Сообщение # 251 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Самый длинный в мире внедорожник, когда-то бороздивший просторы Аляски
ссылка ТУТ
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 12:58 | Сообщение # 252 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Вторник, 19.07.2016, 18:15 | Сообщение # 253 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:07 | Сообщение # 254 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 00:12 | Сообщение # 255 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Поскольку есть только " ... обозначение тр-та Беларуси" - отправляю сюда).
Это КрАЗ. Работал когда то где то на Алдане... . Фото занятно не только интересной эмблемой-обозначением автохозяйства, но и тем, что эта машина Ударника труда (СССР). Было такое движение в Союзе...
А подтверждено это соответствующей эмблемой на дверях (такой, как на удостоверении, что на втором фото... т.е. такой же как и сам нагрудной знак Ударника). И сделана эмблема довольно не плохо!. Так что если кому интересно - можено сделать так же и в миниатюре - вариант реально имеет право на жизнь!)
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 01.08.2016, 16:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:38 | Сообщение # 256 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 17:32 | Сообщение # 257 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| МАЗ-530. ( Почтовая карточка, 1957 г. )... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 01.08.2016, 17:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:24 | Сообщение # 258 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| «Прогресс-5»
На фото в низу именно он - армейский автобус общего назначения, построенный на шасси ГАЗ-51а. Честно говоря мне он как то нравится больше, чем аналогичный ему ПАЗ, собираемый примерно в то же время…
... Вот только «Прогрессы» никогда не появлялись на маршрутах… да и вообще их практически невозможно было увидеть в СССР, ибо выпускались они исключительно для нужд ГСВГ (ГСОВГ, ЗГВ) на авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен, (в/ч пп 18702) ГДР. И производство нельзя назвать таким уж массовым… Собирали автобусы немецкие вольнонаёмные рабочие при участии, разумеется советских специалистов.
А началась эта история в конце 1940_х - тогда, в 1947 году свет увидел первый автобус этой марки «Прогресс-1», на шасси ГАЗ-51. Причина всё та же - острая нехватка автобусов… в армии же тогда были привычными решать проблемы, по возможности, самостоятельно. Так поступили и с автобусами. Создали своё, мелкосерийное производство! Всего до начала девяностых, т.е. до той поры, когда советские войска были выведены из Германии свет увидели десять моделей этой марки. Про первый «Прогресс» («Прогресс-1») я уже упоминал. Далее были модели «3», «4» и «5» (вот эта самая) то же капотные, только на шасси ГАЗ-51А. За тем «Прогресс-7» но это иная машина - штабной бескапотный автобус на шасси ЗИЛ-157. Машина была полноприводной, при чём комплект автобуса включал в себя ещё и прицеп! Следующим был «Прогресс-8» обычный автобус, хотя тоже бескапотный (и далее капотников в линейке «Прогресс» не было) всё на том же шасси - ГАЗ-51А. «Прогресс-9» - почти то же самое, что и «семёрка» - штабной бескапотный автобус, только шасси ЗИЛ-157К. А ещё он был последним из специализированных штабных… Далее были модели «12» и «30» - уже на шасси ГАЗ-53. А закончилось всё моделью «Прогресс-35», всё на том же "ГАЗ-53".
И вот их то – две последние модели («30» и «35») уже можно было встретить на просторах… уже к тому времени бывшего Союза ССР - после вывода ЗГВ из Германии, а автобусы, понятное дело, ушли вместе с войсками - вплоть до середины 2000_х гг. они нет-нет, да попадались ещё на дорогах России и Украины… .
P.s. Надо сказать, что десять - это только основные. А ведь были ещё и опытные... и незначительные серии - цельнометаллический (опытный) «Прогресс-10» на шасси ГАЗ-66, имевший кузов фургонного типа (навроде "вахтовки), поздние «Прогресс-40» на шасси ГАЗ-3307 (построено всего десяток-другой машин) и «Прогресс-45» который и вовсе не производился сколь нибудь серийно - по некоторым данным сделали всего 4-5 экземпляров. А ещё промежуточная модификация - «Прогресс-40М». Формально производство закончилось на модели "45", но до массовости прочих и ему, и более ранней "сороковке" было ой как далеко...
P.p.s. И пару занятных моментов по созданию автобусов - первые "Прогрессы" строились на базе ГАЗ-51/51А... а приходило это"шасси" в виде комплектного грузовика! с кузовом и кабиной... и вот для того, что бы сделать автобус сначала снимали кабину и кузов... а уж потом... и если деревянный кузов ещё можно было как то использовать в производстве, то кабину нет. Их просто складывали на территории завода)... и со временем кабин там накопилось изрядно)... А автобус "Прогресс-30" получил своё название в честь тридцатилетия Победы... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 06.08.2016, 21:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 20:01 | Сообщение # 259 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
|
Водители на бензоколонке в США выстраиваются в очереди за бензином из-за перебоев с топливом, вызванных эмбарго со стороны ОПЕК, 1974 год.
Фото: Bloomberg.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 23:13 | Сообщение # 260 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Lynx Eventer 1983–2002 – Практичный гран-туризмо
Источник: http://sklyushnichenko.livejournal.com/13860.html
Вопросы повышения практичности спортивных купе будоражили умы многих представителей автоиндустрии. Кузовные ателье модернизировали различные спорткары, начиная от Мустангов и Корветов, заканчивая Феррари, переделывая их в двухдверные универсалы – shooting-brake. Термин shooting-brake известен еще с конца 19 века, когда так называли транспортные средства, предназначенные для использования на охоте, т.е. для перевозки оружия, собак и добытого зверя. В 60-е годы shooting-brake обрел свою классическую форму – двухдверный универсал, созданный на базе спортивного купе. Собак в такой машине уже не повезешь, но спортивные ружья, мебель и посуду для пикника – в самый раз!
Специалисты компания Lynx, созданной для ремонта и обслуживания спортивных и гоночных автомобилей Jaguar, на базе купе Jaguar XJ-S построили отличный шутинг-брейк Eventer. Автомобиль хорошо выглядел, был качественно собран и отделан. В целом создавалось впечатление заводского образца, а не сторонней поделки.
Причина модернизации заключалась в том, что роскошный XJ-S при своих немалых габаритах, был недостаточно просторным для пассажиров и багажа. При создании Eventer была удлинена крыша XJ-S, задние сиденья были сдвинуты назад. Салон получился гораздо более комфортным с точки зрения простора, а объем багажника вырос многократно. Отделка салона выполнялась в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика, что отражалось на цене: стоимость создания разных Eventer могла отличаться в разы. В сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Паоло Гуччи была выпущена партия из 20 еще более эксклюзивных Eventer. Салон был отделан телячьей кожей высочайшего качества, подлокотники и подголовники декорировались под крокодилью кожу. Рычаг КПП и руль обивались тончайшей кожей и инкрустировались лазуритом, на полу и в багажнике лежали дорогущие ковры.
Дорогой донор и эксклюзивная отделка высококачественными материалами делала Eventer доступным для очень ограниченного круга потребителей. За годы производства было реализовано всего 67 шутинг-брейков Lynx Eventer. Большинство Lynx Eventer оснащалось двигателем V12 объемом 5,3 л., мощностью под 300 л.с. Ходовая часть без изменений перекочевала с XJ-S: независимая подвеска, дисковые тормоза, автоматическая коробка передач. Техника не представляла ничего экстраординарного, но для своего времени находилась на очень высоком техническом уровне.
Сегодня Lynx Eventer не такой уж и раритет (последние экземпляры выпущены в 2002 году), но для поклонников шутинг-брейков автомобиль достаточно интересный. В начале декабря 2015 г. бордовый Eventer 1988 года выпуска будет выставлен на аукцион Bonhams. Ориентировочная цена 25 – 30 тысяч фунтов стерлингов. Вроде и не много за такой автомобиль, но принимая во внимание количество выпущенных экземпляров, можно предположить, что со временем цена за Eventer вырастет в разы.
P.S. Mustang от ателье Intermeccanica. К сожалению в серию не пошел, хотя для многих стал бы практически идеальным автомобилем и наверняка стоил бы дешевле Eventer в разы.
Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 08.08.2016, 23:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 21.09.2016, 23:11 | Сообщение # 262 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Мойка машин, США, 1924 г.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 23.09.2016, 20:59 | Сообщение # 263 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Берлин: парковка, автомагистраль в Германии, 1930-е гг.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Среда, 05.10.2016, 10:55 | Сообщение # 264 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Целина. Автобус-кинотеатр "Малютка". 1960-е
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Среда, 05.10.2016, 13:42 | Сообщение # 265 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) Целина. Автобус-кинотеатр "Малютка". 1960-е
Вот!) Только у нас... и ЛАЗ считай, такой же!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
dendark | Дата: Четверг, 06.10.2016, 09:40 | Сообщение # 266 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| КУБА - наши дни (читать гнусавым голосом переводчика)
Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendark за это полезное сообщение: |
|
| |
dendark | Дата: Четверг, 06.10.2016, 09:47 | Сообщение # 267 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Легенда Середины 70х BMW 2002 turbo с ОТЛИЧНЫМ задним фоном....))) (Вчера по National Geographic в программе SOS Garage восстанавливали такую) $IMAGE1$
Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendark за это полезное сообщение: |
|
| |
dendark | Дата: Четверг, 06.10.2016, 09:58 | Сообщение # 268 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| вот подрезал, а то не входил.
Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendark за это полезное сообщение: |
|
| |
dendark | Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:51 | Сообщение # 269 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Увидел обалдел и стал придурковато улыбаться ...... очень душевненько и мило
Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老 Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendark за это полезное сообщение: |
|
|
| |