"Социалистические" автомобили |
tuip385 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) В Германии сейчас выходит серия "Автомобили ГДР" Посмотрел фото... какая красота!!! Господи, дай нам сил, терпения и возможность ВСЕ (!!!) ЭТО собрать!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
|
|
камазист | Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:29 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Хотелось поделиться интересным наблюдением за продуктами IST и Diagostini в отношении ГАЗ-69. Так вот у кого есть в колекции эти две модели , то внимательно сравните их. Выяснилось то что газ-69 IST вовсе не газ , а именно румынский АРО. Может это ошибка, а может прозапас для дальнейших моделей. Это можно сказать и о ВАЗ 2108 с салоном от ВАЗ 2109.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (tuip385) ВСЕ (!!!) ЭТО собрать! Зачем же всё? Прям какой-то маньяцкий подход... Quote (камазист) Выяснилось то что газ-69 IST вовсе не газ , а именно румынский АРО. А можно сравнительные фотки в тему "Сравнение моделей"? На rcforum уже где-то говорилось, что эти модели сделаны на разных пресс-формах. У АРО база должна быть значительно больше.
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 10.04.2010, 11:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
камазист | Дата: Суббота, 10.04.2010, 16:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| База у них одинаковые. АРО был лицензионной копией газа. Главное отличие в трансмиссии и расположении переднего моста это особенно бросается в глаза при виде с переди, а также передняя и задняя светотехника.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Quote (камазист) АРО был лицензионной копией газа Нет! АРО не был точной копией ГАЗа. Двигатель - лицензионный "Форд". База АРО настолько больше, что это видно невооружённым глазом. Читайте журнал "Автолегенды" и смотрите фотографии. Просто модели ГАЗ-69 от ИСТ и от ДеА - это разные модели. ДеА - точнее. Смотрите: http://rcforum.ru/showthread.php?t=1683&page=23
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 10.04.2010, 20:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
камазист | Дата: Суббота, 10.04.2010, 23:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| По двигателю согласен, но лицензионный "Форд" ставили позже, а вначале это была копия газа. Ну а по размерам - по базе у АРО 2330 мм, у газа 2300мм, длина 3860 мм и 3850 мм, для 43 это ничто так что с невооружённым глазом перебор. Это у корейской копии база побольше. Модели ГАЗ-69 от ИСТ и от ДеА - они не разные модели, просто изначально ИСТ делали с запасом для АРО. Для сравнения фото АРО и ГАЗа.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
|
Dima_ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 23:51 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Quote (камазист) Для сравнения фото АРО и ГАЗа Что-то не понять на этом снимке где какой. Оба с "усовершенствованиями". Так всё-таки есть у Вас обе модели? Фотки - в студию! Обратите внимание на отличия ИСТ и ДеА. Крючки на капоте, поворотники. Это всё не отдельные детали, а различия пресс-форм. Говорю Вам как дипломированный инженер-механик. (ни дня не работавший по специальности ). Я хотел бы прикупить пожарный АРО от ИСТа, но подожду - может быть в польской серии появится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
камазист | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:19 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Странно , но фото и так понятно что АРО левый. Конечно производителем работа над ощибками проведена ДеА точнее. Просто делаю конверсии и при оценке исходного материала стараюсь искать как можно больше сходства с оригиналом. Поэтому ИСТ все же это больше румынский аналог, что нужно доработать я уже прикинул. А по поводу пожарного АРО хочу сказать что колеса там не правильные. Да и брезент без окон. нужно доделывать.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
|
|
sergey74 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:07 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Вот скан статьи из энциклопедии "За рулем", и здесь ясно говорится что первые Аро были копиями ГАЗ 69.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
|
tuip385 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:25 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| У кого есть фото автобуса Jelcz RTO Mex? Что-то не нахожу фото, только видео попадается... Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Dima_ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Quote (tuip385) У кого есть фото автобуса Jelcz RTO Mex? Наверное такой: Мне бы такой подошёл Это вроде бы лицензионная Шкода? А вот из лего
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
tuip385 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Наверное такой Спасибо за фото. Мне бы тоже подошел... будем ждать. Quote (Dima) А вот из лего Не думал, что из ЛЕГО можно такое соорудить. Неплохо. Кому интересно, здесь ссылка на видео данного автобуса (несколько роликов): http://www.youtube.com/watch?v=jgnnmLlZdfo
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Varyag | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:51 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 65
Статус: Offline
| На Калиновского с ещё зимы Robur стоит:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Varyag за это полезное сообщение: |
|
|
|
Евгений | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Quote (Dima_) Это вроде бы лицензионная Шкода?
Совершенно верно. Skoda-706 RTO MEX. Поляки ее "огурцом" называли.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
|
bartiii | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Совершенно верно. Skoda-706 RTO MEX. Поляки ее "огурцом" называли.
Ответ чуток запоздал
Больше чем на два года
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
|
|
Евгений | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:11 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Quote (bartiii) Ответ чуток запоздал
Я в эту тему просто раньше не заглядывал.
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
|
CrazyFooT | Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Вот такой чудо ЗИЛ 130 попался в сети, в жизни никогда не встречал и слыхом не слыхивал
http://rcforum.ru/showthread.php?t=29832&page=3
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 05.10.2012, 21:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Johny | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:21 | Сообщение # 48 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Решил сюда поместить эту ссылку. Северокорейские авто. http://auto.tut.by/news/autobusiness/342718.html
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
|
|
OLEG | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско
Сообщение отредактировал OLEG - Суббота, 25.05.2013, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:34 | Сообщение # 50 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Цитата (OLEG) Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско УХ ТЫ !!!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Четверг, 04.07.2013, 01:02 | Сообщение # 52 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Online
| «Траби» не ржавеет Какую память оставил после себя самый массовый автомобиль ГДР
В июне в немецком городе Цвикау скончался конструктор Вернер Ланг, создатель одной из самых массовых европейских машин — Trabant. Этот автомобиль не выпускается уже более 20 лет, однако благодаря его огромной популярности память о нем и его конструкторе останется надолго. И не только потому, что кузов «Трабантов» не поддается коррозии.
Читать статью далее на сайте издания Motor...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
OLEG | Дата: Вторник, 09.12.2014, 02:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Цитата OLEG ( ) Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско Немножко в продолжение темы Икарусов
в Портленде Хьстоне и Канаде
Сообщение отредактировал OLEG - Вторник, 09.12.2014, 02:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
|
poling | Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| дождемся МАЗов на улицах ихних соединенских шаттлов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
|
|
OLEG | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:59 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| FSO-M20 Warszawa 'Karetka-sanitarka' Весьма интересное решение вопроса освобождения внутрисалонного пространства для нужд скорой помощи. Смотриться очень даже симпатишно
Сообщение отредактировал OLEG - Понедельник, 22.12.2014, 23:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Online
| Закончилась эра Ikarus-280 Fishki.net / 19 января 2015 / Статья + 5 фото + 1 чертеж
В декабре прошлого года в последний рейс отправились единственные оставшиеся в Москве легендарные автобусы Ikarus 280.
Две машины (09479 и 09422), приписанные к 9 автобусному парку, работали на линии с 2001 года. В недавнем прошлом было принято решение эксплуатировать их до первой поломки.
Злополучная первая поломка и случилась в декабре 2014:
Видимо история 280-х в МГТ закончилась. Он пробыл последним линейным 280 пол дня. Вчера с концами встала 09479, а сегодня стуканул движок у 09422. Либо коленвал либо шатун. Уж не знаю, будут ли ее делать или нет, но на Кантиму больше ездить пока смысла нет, теперь для фанатов только садовод.
Читать статью далее на портале Fishki.net...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
saviv | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:30 | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| интересно у нас еще катаются такие
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
|
Лорд69 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:39 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Может уже и нет. В Бресте в прошлом году один 280-й на 23 маршрут выходил. Сейчас его не видно. Зато в автобусном парке остался один Икарус-256. Его в аренду сдают. 40 мест и музыка в салоне играет. А вообще, Икарус машина хорошая, пол ровный, боком ходить не надо и на "пирамиды"(пандусы) залезать, в салоне удобно (о преимуществах и недостатках низкопольников и автобусов с ровным полом спорят долго), уютней чем в МАЗах (Неопланах). Дизайн 200-ой серии до сих пор считаю современным. Звук мотора - песня. Да что песня - симфония. Жаль что их уже не будет. А может это "плач Ярославовны": "На кого ты нас покинул!!!..." Ностальгия, однако.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
mirco | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Участники
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В Бресте Икарусы автопарка сняли с линии практически в один день, благодаря рейду Белтехосмотра и ГАИ по техсостоянию парка. А 256 есть еще в нескольких организациях кроме автопарка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mirco за это полезное сообщение: |
|
|
|
drew_tut | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:18 | Сообщение # 60 |
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Цитата mirco ( ) В Бресте Икарусы автопарка сняли с линии практически в один день, благодаря рейду Белтехосмотра и ГАИ по техсостоянию парка. А 256 есть еще в нескольких организациях кроме автопарка.
В Бресте икарус всегда можно увидеть на автовокзале, правда на украинской регистрации. но всёже, они еще пашут у соседей
Изготовление декалей Группа в Вконтакте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
|