Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Автоновости
Автоновости
ТимафонычДата: Понедельник, 07.03.2016, 08:07 | Сообщение # 91
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
У нас вот сейчас некоторые милицейские машины обклеивают... правда после списания их в частные руки не продают... ).

Хм... а побродите по этому большому списку - большинство из этих автомобилей там.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 07.03.2016, 12:04 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Хм... а побродите по этому большому списку...


Да... . Значит времена поменялись... и судя по всему прилично лет уже как.
 
ИгрекДата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:11 | Сообщение # 93
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
Кладбища новых непроданных автомобилей
http://mosmonitor.ru/article....mobiley
 
HerculeДата: Пятница, 25.03.2016, 19:06 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
кто в какие альянсы входит:







Прикрепления: 6558314.jpg(21Kb) · 5655473.jpg(26Kb) · 5537224.jpg(16Kb) · 1792191.jpg(24Kb) · 3582795.jpg(21Kb) · 5831149.jpg(17Kb) · 5767270.jpg(11Kb) · 2524656.jpg(9Kb)
 
savivДата: Вторник, 29.03.2016, 19:02 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
концепт от ...... АвтоВаза cry

Прикрепления: 6215710.jpg(52Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Mike52Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:50 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
Очень интересная статья про маленького российского производителя
https://auto.mail.ru/article...._delaet
 
ainari-samaДата: Четверг, 12.05.2016, 22:02 | Сообщение # 97
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
"Ручка от УАЗа"...

Занятный случай произошел сегодня во время показа Президенту РФ некоторых новинок русского автопрома, предназначенных, а точнее предлагаемых к поставке в войска... .

https://www.youtube.com/watch?v=7iCowJ70CLI

При осмотре специально дооборудованного для армейских нужд многофункционального пикапа УАЗ (демонстрировал машину сам начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ) ВВП не смог открыть дверь автомобиля... тогда генерал, пришедший ему на помощь сильно дернул за ручку и оторвал её)... .

https://www.youtube.com/watch?v=-0naVAnHiW4

Чем изрядно позабавил Президента - "Молодец, ручку отломал... )"

Как выяснилось, у двери автомобиля этого УАЗ "Патриот" автоматическая блокировка. Для того, чтобы открыть ее, необходимо завести автомобиль. В обесточенной машине сделать этого нельзя. На мой взгляд довольно странная система...

Судя по всему это в общем то обычный пикап от УАЗа, навроде того, что на фото... .



Только доработанный и приспособленный для силовиков (именно этот для некоторых воинских подразделений). И судя по всему не до конца доработанный - если в гражданской версии такая блокировка ещё ничего, то военным это точно не нужно.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 12.05.2016, 22:25
 
Mike52Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:32 | Сообщение # 98
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
http://auto.tut.by/news/exclusive/493729.html
Статья о мерседесах Е класса
 
modelkiДата: Вторник, 14.06.2016, 21:46 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
ЛЕГКАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА МЗКТ-490100
источник http://nevskii-bastion.ru/mzkt-490100-belarus/


Прикрепления: 3956634.jpg(158Kb) · 5567030.jpg(459Kb) · 7115080.jpg(383Kb)
 
HerculeДата: Суббота, 25.06.2016, 23:39 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Вот еще одна "капсула времени" и на этот раз выглядит гораздо правдоподобнее.
(взято где-то в сетях)

" Машина мечты. Капсула времени в Донецке
У меня в автомобилях – странные вкусы. В смысле – мне нравятся странные машины и я не знаю почему. Из тех что хотелось бы как говориться «маст хэв» это две машины – для города совершенно непринципиально какая – главное юркая и экономичная, как вариант даже- Матиз. Пофиг, главная задача – доставка из точки а в точки в, с ну и далее по алфавиту. Машина для поездок за город – рыбалок и тому подобное – Рэнг. Но дизельный.

Ну а из помечтать, что было бы у меня, будь я олегарх владеющий банками-заводами-газетами-пароходами, тут списочек пошире будет. Тут будет классический Ренж Ровер о котором я недавно писал, тут будет Mercedes-Benz W114/W115 (тот, у которого фары еще вертикальные), при том в кузове как седан так и купе, Штайр Пух (это типа то что стало впоследствии мерсом –«геликом»), Porsche 911 80-х годов, Волга 21 первых выпусков (со звездой), Газ М-72 (это полноприводная «Победа», да, были и такие), Bentley T- серии, 60-х, еще пара каких то странных машин и Москвич 426/427. Как вы уже поняли – вкусы у меня довольно странные.

Этот пост – про одну машину, упомянутую в списке. Москвич 426. Это старый классический Москвич, но с кузовом «вагон». Или универсал, кому как удобнее. Ничем он особо не примечателен, разве что задние фонари «полумесяцы» перекочевали на него с 408-го Москвича- седана, и смотрятся на машине весьма органично.



В Донецке объявился такой экземплярчик. Нет, конечно я видел такие машины здесь и раньше, и даже ездил иногда подобные смотреть на предмет их купить, но состояние как правило отталкивало даже несмотря на смешные на них цены. Один вообще что то там за 3.5 тыс. гривен в 2012 –м продавали. Состояние – гнилой почти насквозь, и вся механика должна была умереть еще лет так ндцать назад, но как то еще ворочалась.

Эта машина, которая сегодня попалась на «Драйве» - настоящая «капсула времени». Машина с пробегом чуть более 1000 км, более 40 лет стояла в гараже, насколько я понял, и на её состоянии насколько я вижу это не очень хорошо сказалось. Кое где поржавела… Когда я увидел двухстворчатую крышку багажного отсека – я уронил на пол челюсть. Эта машина – первой серии, именно с такой дверкой из половинок их было выпущено немного совсем, затем пошли уже с цельной. Вот именно таких машин, я не удивлюсь если в мире сейчас и сотни не наберется уже.

Цена для меня за него сейчас к сожалению – неподъемная, просят за него 320 000 рублей. Это почти $5000 и честно говоря- этих денег он стоит, несмотря на то что его надо полностью перебирать и красить. Ибо кое-где ржав, и все резинки за 45 лет превратились в труху, равно как и «пластик» на торпеде. Помню, несколько лет назад в Луганской области где то, город уже не помню, продавался 408-й Москвич, тоже с пробегом около 3000 км. Просили за него тогда строго $5000 и ушел он в течении месяца.

Вот так бывает, мечта совсем рядом, но сейчас не до неё. В то же время, очень хотелось бы, что б машина попала в надежные руки и сохранилась. Помню, у меня в ЖЖ френдах кто то есть, владельцем такой почти машины, ну или может выходы на реставраторов/коллекционеров есть, может заинтересует машинка кого. Реально, не хочется, что бы она сгинула где то в е*енях…

Фоточки со странички машинки



Забавный карбюратор с прозрачной пробкой. Смысл сей конструкции мне не понятен, но выглядит прикольно. Интересно - зачем там эта пробка? Смотреть есть ли бенз в карбе?



Двигатель - древний москвичевский, с нижним распредвалом, под 76-й бензин, которого давно нет уже и в помине. Так что бвигатель я бы поменял на что то более подходящее.



Странный воздушный фильтр. Или маслянный - хз.



Сзади там можно ложить матрас и ...



Двиг вид сбоку. Кто знает - что за квадратный агрегат с ручкой прикручен сбоку у картера маховика? Похоже то ли на насос, то ли на ручную кофемолку.



Родные его инструменты что в комплекте шли с завода

Прикрепления: 9205030.jpg(230Kb) · 9263436.jpg(183Kb) · 0984008.jpg(193Kb) · 2575359.jpg(275Kb) · 0122320.jpg(259Kb) · 3417057.jpg(292Kb) · 6260028.jpg(221Kb) · 9063285.jpg(259Kb) · 7953146.jpg(269Kb) · 1667743.jpg(342Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 25.06.2016, 23:39
 
HerculeДата: Суббота, 25.06.2016, 23:41 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline


Масляный фильтр - слева у фары. Тормоза- без ваккума, руль - разумеется без усилителя.



Генератор похож на машину постоянного тока...



А какие у кого вообще машины из разряда мечталок? "
Прикрепления: 0634982.jpg(230Kb) · 0430130.jpg(182Kb) · 6696589.jpg(262Kb) · 4746190.jpg(338Kb) · 1103034.jpg(306Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 25.06.2016, 23:42
 
HerculeДата: Суббота, 01.10.2016, 23:02 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Капсула времени. Новая Volvo S80 T6 2002 года

В 2002-м году седан S80 был флагманом модельной линейки Volvo. Вершиной предложения считалась топовая версия S80 T6 с 2,8-литровым бензиновым битурбо двигателем B6284T мощностью 272 л.с. Стоимость подобного аппарата в полной комплектации доходила до 60 тысяч евро.
Именно такую машину в исполнении Executive в свое время заказал житель города Северодонецк, что в Луганской области. Автомобиль он приобрел у официального дилера в Киеве, после чего пригнал домой, поставил в гараж и… больше не выезжал на нем последующие 14 лет!



На одометре всего 842 километра пробега: совершенно новый шведский автомобиль недалекого прошлого и 100-процентная "капсула времени".



Да и машина, сама по себе, довольно редкая. Дорестайлинговых Volvo S80 первого поколения не так уж и много на отечественных просторах, а в таком состоянии я думаю их нет нигде, даже за границей. Тем более, если речь идет о самой мощной и быстрой модификации T6.



Первая генерация седанов Volvo S80 выпускалась с 1998 по 2006 год. Всего было продано около 370 тысяч этих машин. Модель собиралась в Швеции, на заводе Torslanda Works близ Гетеборга.
Длина седана Volvo S80 составляет 4822 мм, а снаряженная масса достигает 1630 кг. Если верить паспортным данным, то в городском цикле машина "кушает" 16,6 литров бензина на 100 км, а на загородной трассе расход снижается до 8,2 л/100 км.



T6 — самая динамичная версия в линейке: от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Рядный 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами расположен поперечно, поэтому подкапотное пространство получилось довольно тесным. В качестве коробки передач используется компактный 4-диапазонный "автомат" GM. Полный привод для версии T6 не предлагался — не было места для трансмиссии 4х4.

Прикрепления: 7296733.jpg(162Kb) · 4631577.jpg(181Kb) · 6669445.jpg(54Kb) · 7105490.jpg(164Kb) · 7583337.jpg(183Kb) · 8217908.jpg(181Kb) · 5564709.jpg(170Kb) · 3018217.jpg(145Kb) · 6413605.jpg(160Kb) · 0524126.jpg(98Kb)
 
HerculeДата: Суббота, 01.10.2016, 23:07 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Исполнение Executive щеголяет шикарным кожаным салоном и наличием практически всех доступных опций. Так на нашем автомобиле есть мониторы в подголовниках передних сидений, DVD-плеер для задних пассажиров, холодильник за подлокотником, электрическая задняя шторка, премиум-аудиосистема с внушительным количество динамиков, декоративная отделка "под дерево", люк в крыше, электрические регулировки передних сидений, автомобильный телефон, подогревы всех кресел.
Первый владелец даже заказал оригинальный фаркоп, рейлинги на крышу и очень недешевую алюминиевую защиту мотора из фирменной линейки аксессуаров.
Естественно, марка Volvo для многих ассоциируется с безопасностью. Даже в 2002-м году на борту были боковые подушки безопасности, шторки для защиты головы и, естественно, фронтальные подушки. По результатам краш-теста EuroNCAP, проведенного в 2000-м году, модель получила 4 звезды за защиту водителя и пассажиров.





Интерьер выполнен в светлых тонах — из очень качественных и приятных на ощупь материалов. Благодаря двойным стеклам в салон практически не проникает шум с улицы. Отделка сидений светлой, мягкой кожей напоминает таковую на самых новых Range Rover — и цветом, и фактурой. Одним словом — добротный шведский автомобиль.





У переднеприводной Volvo S80 — полностью независимая подвеска всех колес. По трассе автомобиль идет очень мягко и вальяжно, культура хода — на очень высоком уровне. Практически одновременно с этой машиной в нашем распоряжении была S80 следующего поколения, которая показалась мне менее комфортной и приятной на ходу. Стойкое ощущение, что старая машина — на класс выше по ходовым качествам.

Прикрепления: 0959044.jpg(130Kb) · 1093475.jpg(112Kb) · 8120220.jpg(89Kb) · 7883631.jpg(104Kb) · 2794091.jpg(88Kb) · 8653150.jpg(129Kb) · 9947114.jpg(56Kb) · 3473875.jpg(162Kb) · 0463231.jpg(131Kb)
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 02.10.2016, 00:03 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
Капсула времени. Новая Volvo S80 T6 2002 года


Так она что, продаётся... ? или...
 
HerculeДата: Воскресенье, 02.10.2016, 12:25 | Сообщение # 105
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Так она что, продаётся... ? или...


Понятия не имею. фотки и текст - с какого-то развлекательного сайта без ссылок на первоисточники.
 
dendarkДата: Четверг, 06.10.2016, 15:14 | Сообщение # 106
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Не совсем новость, но информации крайне мало, хоть машина разработана и давно (2000г.) но в каталогах значится I-е поколение с 2013 по настоящее время
Итак
DARTZ MOTORS PROMBRON (ДАРЦ МОТОРS ПРОМБРОН)
То, что есть в продаже имеет комплектацию:
5.5 V8 Turbo AMG 6AT(557 л.с.) Цвет: Black snak АИ-95 Полный 11,7 / 26,2 5,2с до 100км/ч максимальная скорость 312 км/ч
Седан 4-Дв.
Внедорожник ширина 2194мм длина 5290мм высота 1398мм клиренс ??? Цена ≈35 000 000 руб.

Изначально предполагалось наличие мощного 8,0-литрового двигателя позволяющего разогнать бронированного монстра до 180 км/ч.
Много ФОТО ТУТ: http://krabov.net/82253-roskoshnyy-bronevik-t-98-kombat-26-foto.html
Прикрепления: 3723046.jpg(55Kb)


Один китайский мудрец сказал: 并应任命一名代表的人 数的选举结果副手。选举的结果已经成为最新的直接,最新的直接,虽然由理事会任命 的长老
Классно, правда? Я прям плакал на этом месте: 最新的直接
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Автоновости
Страница 4 из 4«1234
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика