Грузовики |
ainari-sama | Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:25 | Сообщение # 181 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:14 | Сообщение # 182 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Очередной рекламный ролик от Volvo - многотонная машина в руках 4-х летней девочки.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:39 | Сообщение # 183 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Пробег
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:21 | Сообщение # 184 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Отгрузка готовой продукции заказчикам... .
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:30 | Сообщение # 185 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| В дополнение к "МАЗ-525"... :
... ещё одна версия эвакуатора.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:45 | Сообщение # 186 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Пытаюсь найти в Интернете сводную информацию о том, с какого года на автомобили МАЗ внутри того или иного семейства начали устанавливать ту либо иную кабину. Но либо я не туда копаю, либо в этом ихнем Интернете этой информации нет. А хотелось бы знать...
То же самое касается и более подробной информации о хронологии выпуска продукции МАЗ - сплошная вода (включая и официальный сайт Минского Автозавода). Нечто более-менее подробное нашёл в этой статье, но там как-то без конкретики и общими фразами...
Может у кого есть ссылки? Поделитесь пожалуйста.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
GJ | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 18:55 | Сообщение # 187 |
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Тимафоныч ( ) с какого года на автомобили МАЗ внутри того или иного семейства начали устанавливать ту либо иную кабину.
Может у кого есть ссылки? Поделитесь пожалуйста.
Ссылки нет и вообще всю информацию с интернета стараюсь проверять , уточнять из других источников - каталоги , буклеты , статьи из старых журналов или газет . А по существу вопроса \год выпуска для серийного производства\ 1947 - МАЗ-200 1965 - МАЗ-500 \ история создания пятисотого семейства начинается с 1958г. облик кабины менялся четырижды и лишь пятый вариант устанавливался на конвейере \ 1970 - МАЗ-500А 1977 - МАЗ-5335 1981 - семейство супер МАЗ \6422,5432\ история этого семейства берет начало в 1973г. четвертый вариант кабины стал серийным , а в 1988г. на авто этого семейства облик кабины поменялся , но не сразу на всех моделях , начали с тягачей , а закончили на МАЗ-5434 , лесовоз со старым обликом выпускался где-то до 1992г. 1997 - семейство 6430 ,5440 которое в 2011 получило новую кабину \кабина "Простор" для ЕВРО-4 ЕВРО5\ 2014 - год сборки опытного образца ЕВРО-6 МАЗ-5440М9 с новым обликом кабины \ кому-то напоминающую МЕРСА кому- то ВОЛЬВО \ .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:19 | Сообщение # 188 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Герман, большое Спасибо!!!
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:55 | Сообщение # 189 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| И ещё - ЗиЛ!)...
...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 01:00 | Сообщение # 190 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:31 | Сообщение # 191 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
OLEG | Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:47 | Сообщение # 192 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Из личного архива отца:
-
-
-
-
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OLEG за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:14 | Сообщение # 193 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ЗиЛ-ММЗ-555...
-
-
А ведь что то есть в этой машине...)... такое ... ))...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Пятница, 29.01.2016, 21:20 | Сообщение # 194 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| МАЗ-200В
Судя по номеру это где то в ЧИ АССР...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 21:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Kirill_ | Дата: Суббота, 30.01.2016, 16:53 | Сообщение # 195 |
Группа: Участники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите индекс этого автозака и точный индекс шасси. Также может подскажете, где можно найти большие хорошие снимки со всех сторон и чертежи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kirill_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:25 | Сообщение # 196 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Kirill_ ( ) Подскажите индекс этого автозака и точный индекс шасси...
Ещё раз! (впрочем тут я об этом, по моему не говорил) Это НЕ, повторяю НЕ автозак! Этот грузовик есть то, что во всём мире называется SWAT-Truck (в и-нэте не сложно найти что оно такое). Если коротко - SWAT - аналог нашего ОМОНа... вот для перевозки таких команд, со снаряжением и прочим, а так же для обеспечения их во время работы и создаются подобные автомобили! Они имеются на вооружении полиции почти всех стран мира. В первую очередь в Европе и США. Исходя из особенностей работы спецподразделений и их конкретной специализации фургоны, эти самые подразделения обеспечивающие, условно можно подразделить на узкоспециальные и общего назначения (у нас нет прямого аналога термину SWAT-Truck, поэтому подобное "деление" весьма условно). Так вот этот МАЗ пришедший, к стати на смену польско-советскому спецфургону для перевозки нарядов милиции на базе автомобиля ЗИЛ-130Г с кузовом SHL-740 является машиной "общего" назначения. При необходимости (как и любой другой милицейский/полицейский автомобиль) может служить и для доставки задержанных в отделение милиции. Но специально для перевозки задержанных он не оборудован и для этих целей не предназначен. Автозаки и выглядят и оборудованы совершенно иначе! По сути этот МАЗ - защищённый автобус для перевозки нарядов милиции. Вроде "Вахтовки" ... .
И уж конечно, не смотря на слухи он не бронирован))... Его обозначение - "Специальный автомобиль МАЗ-Купава 573150", кузов, изготовленный заводом "МАЗ-Купава", имеет обозначение КС 6225-10. Шасси, если не ошибаюсь МАЗ 533603.
Вот что пишет АБВ об этой машине - "Внешние размеры кузова - 6215х2250х2200 мм. Изготовлен кузов из заливных панелей бескаркасного типа толщиной 60 мм. Внешняя обшивка - оцинкованный лист с полимерным покрытием. В качестве усиления внешней обшивки используется стальной лист. Внутренняя сторона панели - из бумажнослоистого пластика. Утеплитель - пенополиуретан. Снизу пол кузова оклеен оцинкованной сталью, а сверху - покрыт автолином. Кузов оборудован обогревателем Eberspeher мощностью 5 кВт. В крыше кузова сделаны три люка размером 560х760 мм, один из которых обеспечивает выход на крышу с помощью стационарно установленной лестницы. Внутри кузова оборудовано 21 место для перевозки бойцов. Над сиденьями установлены полки для хранения шлемов. В передней части кузова располагается отсек для размещения вооружения и средств защиты"... Существуют три модификации спецавтомобиля - с открывающимся фальшбортом по периметру кузова, автомобиль без фальшборта и трехосная машина (иное шасси).
Чертежи его вы найдёте врядли, хотя машина и не секретная - на нескольких показах по ней можно было и полазать и пощупать и в кабину пускали)... а вот фото можно посмотреть, например здесь:
http://www.acemodel.com.ua/forum....99c7ebd
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 22:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Vadim | Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:51 | Сообщение # 197 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) ЗиЛ-ММЗ-555...
Цитата ainari-sama ( ) А ведь что то есть в этой машине...)... такое ... ))... ainari-sama, Вы это верно подметили, от неё прямо веет теплом и добротой!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:01 | Сообщение # 198 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 22:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:44 | Сообщение # 199 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Skania-T...
-
-
-
Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 02.02.2016, 11:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:38 | Сообщение # 200 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Skania-T (2)...
-
-
-
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:24 | Сообщение # 201 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Skania-T-Longline...
-
-
-
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
Victor | Дата: Среда, 03.02.2016, 13:02 | Сообщение # 202 |
Группа: Участники
Сообщений: 272
Статус: Offline
| И как же там внутри?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Victor за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Среда, 03.02.2016, 13:34 | Сообщение # 203 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Вот так выглядели первые "Longline" (1956 год):
Грузовик Mercedes LPS. Кабина грузовика была сделана с кузова немецкого автобуса Kässbohrer-Setra...
-
И интерьер...
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Среда, 03.02.2016, 14:36 | Сообщение # 204 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| А так нынешние "Longline", пример от Skania...
-
-
-
...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 14:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Среда, 03.02.2016, 14:42 | Сообщение # 205 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| А интерьер (как оно там внутри)...
Стандартное исполнение...
https://www.youtube.com/watch?v=RPH3xuJAWOs
Близко к стандарту, но индивидуально и побогаче)...
А это уже "индпошив" от ателье... )...
-
Такие вот варианты. Но большинство из тех не многих Longline от Skаnia, что были выпущены, отделывались индивидуально. Их же не крупные перевозчики покупали!...
... ).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 15:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:10 | Сообщение # 206 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Skania - army truck...
-
-
-
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:56 | Сообщение # 207 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Серия "200": начало...
... и окончание...
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:53 | Сообщение # 208 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Интересное фото... :
На первом плане ЗиЛ-ММЗ-585Л, работающий с гусеничным, фронтально-перекидным, механическим погрузчиком (с канатным приводом) Т-107 на базе трактора ЧТЗ С-80 (второй план).
Вообще этот и ему подобные погрузчики довольно интересные машины! Сейчас уже и не встречающиеся, ибо их почти полностью вытеснили столь привычные теперь фронтальные погрузчики навроде АМКОДОРа... Да оно и понятно, слишком громоздкий и малоудобный механизм, предназначенный, к тому же для гусеничных машин. А вот года в шестидесятые-семидесятые... да и в восьмидесятые ещё... . Видел, было время, как они (не такие, поменьше) работают...). Занятно было).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 08.02.2016, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:34 | Сообщение # 209 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:14 | Сообщение # 210 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Смена поколений: - ГАЗ-63-66-3308-C41A23 ... .
-
-
-
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|