Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Грузовики
ainari-samaДата: Четверг, 26.11.2015, 15:25 | Сообщение # 181
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline


...
 
ТимафонычДата: Суббота, 05.12.2015, 20:14 | Сообщение # 182
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Очередной рекламный ролик от Volvo - многотонная машина в руках 4-х летней девочки.
smile



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:39 | Сообщение # 183
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Пробег
Прикрепления: 8617732.jpg(239Kb)
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:21 | Сообщение # 184
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Отгрузка готовой продукции заказчикам... .



... .
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:30 | Сообщение # 185
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
В дополнение к "МАЗ-525"... :



... ещё одна версия эвакуатора.
 
ТимафонычДата: Понедельник, 14.12.2015, 12:45 | Сообщение # 186
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Пытаюсь найти в Интернете сводную информацию о том, с какого года на автомобили МАЗ внутри того или иного семейства начали устанавливать ту либо иную кабину. Но либо я не туда копаю, либо в этом ихнем Интернете этой информации нет. А хотелось бы знать...

То же самое касается и более подробной информации о хронологии выпуска продукции МАЗ - сплошная вода (включая и официальный сайт Минского Автозавода). Нечто более-менее подробное нашёл в этой статье, но там как-то без конкретики и общими фразами...
wacko

Может у кого есть ссылки? Поделитесь пожалуйста.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
GJДата: Понедельник, 14.12.2015, 18:55 | Сообщение # 187
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
с какого года на автомобили МАЗ внутри того или иного семейства начали устанавливать ту либо иную кабину.


Может у кого есть ссылки? Поделитесь пожалуйста.


Ссылки нет и вообще всю информацию с интернета стараюсь проверять , уточнять из других источников - каталоги , буклеты , статьи из старых журналов или газет .
А по существу вопроса \год выпуска для серийного производства\
1947 - МАЗ-200
1965 - МАЗ-500 \ история создания пятисотого семейства начинается с 1958г. облик кабины менялся четырижды и лишь пятый вариант устанавливался на конвейере \
1970 - МАЗ-500А
1977 - МАЗ-5335
1981 - семейство супер МАЗ \6422,5432\ история этого семейства берет начало в 1973г. четвертый вариант кабины стал серийным , а в 1988г. на авто этого семейства облик кабины поменялся , но не сразу на всех моделях , начали с тягачей , а закончили на МАЗ-5434 , лесовоз со старым обликом выпускался где-то до 1992г.
1997 - семейство 6430 ,5440 которое в 2011 получило новую кабину \кабина "Простор" для ЕВРО-4 ЕВРО5\
2014 - год сборки опытного образца ЕВРО-6 МАЗ-5440М9 с новым обликом кабины \ кому-то напоминающую МЕРСА кому- то ВОЛЬВО \ .
 
ТимафонычДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:19 | Сообщение # 188
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Герман, большое Спасибо!!!
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 14.12.2015, 22:55 | Сообщение # 189
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
И ещё - ЗиЛ!)...



...
 
ainari-samaДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:00 | Сообщение # 190
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
 
ainari-samaДата: Понедельник, 21.12.2015, 08:31 | Сообщение # 191
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
 
OLEGДата: Вторник, 05.01.2016, 17:47 | Сообщение # 192
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Из личного архива отца:

-

-

-

-
Прикрепления: 1779451.jpg(307Kb) · 7169903.jpg(242Kb) · 2334279.jpg(222Kb) · 5694023.jpg(323Kb) · 6497679.jpg(398Kb)


 
ainari-samaДата: Четверг, 28.01.2016, 10:14 | Сообщение # 193
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
ЗиЛ-ММЗ-555...


-

-


А ведь что то есть в этой машине...)... такое ... ))...
 
ainari-samaДата: Пятница, 29.01.2016, 21:20 | Сообщение # 194
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
МАЗ-200В



Судя по номеру это где то в ЧИ АССР...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 21:57
 
Kirill_Дата: Суббота, 30.01.2016, 16:53 | Сообщение # 195
Группа: Участники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подскажите индекс этого автозака и точный индекс шасси. Также может подскажете, где можно найти большие хорошие снимки со всех сторон и чертежи.
Прикрепления: 1085843.jpg(111Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 30.01.2016, 21:25 | Сообщение # 196
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Kirill_ ()
Подскажите индекс этого автозака и точный индекс шасси...


Ещё раз! (впрочем тут я об этом, по моему не говорил) Это НЕ, повторяю НЕ автозак! Этот грузовик есть то, что во всём мире называется SWAT-Truck (в и-нэте не сложно найти что оно такое). Если коротко - SWAT - аналог нашего ОМОНа... вот для перевозки таких команд, со снаряжением и прочим, а так же для обеспечения их во время работы и создаются подобные автомобили! Они имеются на вооружении полиции почти всех стран мира. В первую очередь в Европе и США. Исходя из особенностей работы спецподразделений и их конкретной специализации фургоны, эти самые подразделения обеспечивающие, условно можно подразделить на узкоспециальные и общего назначения (у нас нет прямого аналога термину SWAT-Truck, поэтому подобное "деление" весьма условно). Так вот этот МАЗ пришедший, к стати на смену польско-советскому спецфургону для перевозки нарядов милиции на базе автомобиля ЗИЛ-130Г с кузовом SHL-740 является машиной "общего" назначения. При необходимости (как и любой другой милицейский/полицейский автомобиль) может служить и для доставки задержанных в отделение милиции. Но специально для перевозки задержанных он не оборудован и для этих целей не предназначен. Автозаки и выглядят и оборудованы совершенно иначе!
По сути этот МАЗ - защищённый автобус для перевозки нарядов милиции. Вроде "Вахтовки" ... .

И уж конечно, не смотря на слухи он не бронирован))... Его обозначение - "Специальный автомобиль МАЗ-Купава 573150", кузов, изготовленный заводом "МАЗ-Купава", имеет обозначение КС 6225-10. Шасси, если не ошибаюсь МАЗ 533603.

Вот что пишет АБВ об этой машине - "Внешние размеры кузова - 6215х2250х2200 мм. Изготовлен кузов из заливных панелей бескаркасного типа толщиной 60 мм. Внешняя обшивка - оцинкованный лист с полимерным покрытием. В качестве усиления внешней обшивки используется стальной лист. Внутренняя сторона панели - из бумажнослоистого пластика. Утеплитель - пенополиуретан. Снизу пол кузова оклеен оцинкованной сталью, а сверху - покрыт автолином. Кузов оборудован обогревателем Eberspeher мощностью 5 кВт.
В крыше кузова сделаны три люка размером 560х760 мм, один из которых обеспечивает выход на крышу с помощью стационарно установленной лестницы. Внутри кузова оборудовано 21 место для перевозки бойцов. Над сиденьями установлены полки для хранения шлемов. В передней части кузова располагается отсек для размещения вооружения и средств защиты"...
Существуют три модификации спецавтомобиля - с открывающимся фальшбортом по периметру кузова, автомобиль без фальшборта и трехосная машина (иное шасси).

Чертежи его вы найдёте врядли, хотя машина и не секретная - на нескольких показах по ней можно было и полазать и пощупать и в кабину пускали)... а вот фото можно посмотреть, например здесь:

http://www.acemodel.com.ua/forum....99c7ebd


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 22:52
 
VadimДата: Суббота, 30.01.2016, 21:51 | Сообщение # 197
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
ЗиЛ-ММЗ-555...

Цитата ainari-sama ()
А ведь что то есть в этой машине...)... такое ... ))...

ainari-sama, Вы это верно подметили, от неё прямо веет теплом и добротой! smile
Прикрепления: 3763576.jpg(180Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Суббота, 30.01.2016, 22:01 | Сообщение # 198
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 30.01.2016, 22:52
 
ainari-samaДата: Вторник, 02.02.2016, 11:44 | Сообщение # 199
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Skania-T...


-

-

-


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 02.02.2016, 11:56
 
ainari-samaДата: Вторник, 02.02.2016, 16:38 | Сообщение # 200
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Skania-T (2)...


-

-

-


... .
 
ainari-samaДата: Вторник, 02.02.2016, 19:24 | Сообщение # 201
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Skania-T-Longline...


-

-

-


... .
 
VictorДата: Среда, 03.02.2016, 13:02 | Сообщение # 202
Группа: Участники
Сообщений: 272
Статус: Offline
И как же там внутри? cry
 
ainari-samaДата: Среда, 03.02.2016, 13:34 | Сообщение # 203
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Вот так выглядели первые "Longline" (1956 год):

Грузовик Mercedes LPS. Кабина грузовика была сделана с кузова немецкого автобуса Kässbohrer-Setra...


-


И интерьер...



... .
 
ainari-samaДата: Среда, 03.02.2016, 14:36 | Сообщение # 204
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
А так нынешние "Longline", пример от Skania...


-

-

-


...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 14:52
 
ainari-samaДата: Среда, 03.02.2016, 14:42 | Сообщение # 205
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
А интерьер (как оно там внутри)...

Стандартное исполнение...



https://www.youtube.com/watch?v=RPH3xuJAWOs

Близко к стандарту, но индивидуально и побогаче)...



А это уже "индпошив" от ателье... )...


-


Такие вот варианты. Но большинство из тех не многих Longline от Skаnia, что были выпущены, отделывались индивидуально. Их же не крупные перевозчики покупали!...

... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 15:06
 
ainari-samaДата: Суббота, 06.02.2016, 23:10 | Сообщение # 206
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Skania - army truck...


-

-

-


... .
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:56 | Сообщение # 207
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Серия "200": начало...



... и окончание...



... .
 
ainari-samaДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:53 | Сообщение # 208
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Интересное фото... :



На первом плане ЗиЛ-ММЗ-585Л, работающий с гусеничным, фронтально-перекидным, механическим погрузчиком (с канатным приводом) Т-107 на базе трактора ЧТЗ С-80 (второй план).

Вообще этот и ему подобные погрузчики довольно интересные машины! Сейчас уже и не встречающиеся, ибо их почти полностью вытеснили столь привычные теперь фронтальные погрузчики навроде АМКОДОРа... Да оно и понятно, слишком громоздкий и малоудобный механизм, предназначенный, к тому же для гусеничных машин. А вот года в шестидесятые-семидесятые... да и в восьмидесятые ещё... .
Видел, было время, как они (не такие, поменьше) работают...). Занятно было).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 08.02.2016, 14:23
 
ainari-samaДата: Вторник, 09.02.2016, 21:34 | Сообщение # 209
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
 
ainari-samaДата: Четверг, 11.02.2016, 22:14 | Сообщение # 210
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Смена поколений: - ГАЗ-63-66-3308-C41A23 ... .


-

-

-


... .
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Страница 7 из 9«1256789»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика