|
Грузовики |
Johny | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Автопоезд на дороге в ЮАР. Снимок сделан три недели назад в Йоханесбурге.
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Эти фото сделаны в прошлом году на мобильник на выставке MILEX 2009 в Минске
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
ghost-dog | Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:04 | Сообщение # 3 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Каждый день на работе на этих зеленых и песочных "мутантов" смотреть как-то надоедает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Андрей,подойди к этому с другой стороны! Необходимо поменять цвета на более яркие и весёлые и авто засияют! А за рацпредложение начальство выпишет премию.а ты её потратишь на модели!
13.09.63.
Сообщение отредактировал Johny - Суббота, 28.08.2010, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
Bremen | Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Так вот кто были все эти люди с мобильниками вокруг меня!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bremen за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR_ | Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (Johny) на выставке MILEX 2009 в Минске Был 2 раза в 2007 и 2008 по работе. Видел краем глаза некоторые модели, но не было возможности спросить. Кто в теме: что-то из этого продаётся, или после презентации модели разъезжаются по кабинетам насяльников?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Bremen | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Конкретно эти модели не продаются. Хотя в былые времена Сиротко на клуб приносил...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bremen за это полезное сообщение: |
|
| |
ghost-dog | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:50 | Сообщение # 8 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| ...и делаются по приказу директора завода только для конкретных людей((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR_ | Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (ghost-dog) ...и делаются по приказу директора завода только для конкретных людей(( Это понятно, что для Конкретных Речь шла о том, что может они хоть на выставке продаются... Жжаль
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Действующая модель Фрейтлайтера в масштабе где-то 1:2 - 1:3 Size matters http://www.youtube.com/watch?v=PDGfzYiDEpI&feature=player_embedded
Сообщение отредактировал Hercule - Четверг, 21.04.2011, 16:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Красивый ролик, но, мне кажется это не модель, а реальное авто построеное для шоу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Пятница, 22.04.2011, 11:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (sergey74_) мне кажется это не модель, а реальное авто построеное для шоу на самом деле, я тоже так думаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Красивый видеоролик о модернизированном КАМАЗе: Ещё видеоролики о КАМАЗах 65-ой серии:
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Вот, откопал из фотоархива своего дедушки:
март 1950г., Минск
P.S.: Я поражаюсь мастерству водителей той эпохи (в том числе и своего деда) - ведь ездили, несмотря на то, что покрышек на всех не хватало. Потому что тогда слово "надо" было выше слова "хочу"...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Quote (Тимафоныч) Потому что тогда слово "надо" было выше слова "хочу"... Сейчас в среде “дальнобоя” эта фраза не мене актуальна. Только с учётом нынешних скоростей и прочего иногда дорого обходится, порою цена человеческая жизнь. Каждый рейс в кюветах я вижу последствия этого “надо”. Ну а тогда - так время было такое.
Quote (Тимафоныч) март 1950г., Минск Вот бы узнать, где конкретно сделана эта фотография. Шибко интересно, что за здание на заднем плане.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Quote (Bosan) Вот бы узнать, где конкретно сделана эта фотография.
Борис, уже не получится - дедушка умер в 1993 г., остались только подписи на обороте...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| МАЗ показал новый трехосный тягач 17.08.2011 г.
Сегодня Минский автомобильный завод показал свою новую модель — МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния, сообщает пресс-центр.
При создании машины перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль с комфортными условиями для водителя. Планы по созданию первой модели с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот спустя полгода идея воплотилась в жизнь.
Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22 (V8) мощностью 600 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R. Длина автопоезда (18,45 м) не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты.
Машина оборудована круиз-контролем, цифровым тахографом, электроподъемником люка кабины, зеркалами с электроуправлением и электроподогревом, климатической установкой с электроприводом заслонок, системой курсовой устойчивости, защитными решетками головных фар, кондиционером, сиденьями повышенной комфортности, холодильником, подсветкой подножек входа в кабину, двумя спальными местами.
Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Вау! А я только хотел просить, у кого фото есть выложить. Интересная задумка, но не понятно для чего и для кого создана. И как всегда дизайн. Впереди планеты всей. Такое чувство, что состыковали две разные вещи, а переход между ними замазать (окультурить, довести до ума) забыли. Мне, не нравится. В первую очередь дизайн. Что касается эксплуатации то можно только догадываться, хотя от нашего автопрома ничего хорошего не жду.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| По Б.Т. сказали, что авто для России и стран где длинна автопоезда больше допустимой в европе. И тут же добавили, что капот увеличивает безопасность водителя и приближает ее к высоким европейским стандартам. Вот и вышел по европейски безопасный авто не проходной на европу из-за длинны. Может стоило бескапотный тягач оборудовать более совершенными и надежными системами АБС, стабилизации, очистки выхлопа, улучшить интерьер кабины и общую надежность узлов и агрегатов. Получился бы по европейски безопасный тягач, нужный везде, а не бесперспективный "крокодил".
Сообщение отредактировал sergey74_ - Четверг, 18.08.2011, 11:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
bartiii | Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| уродство же
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bartiii за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Четверг, 18.08.2011, 13:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (Тимафоныч) МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Да, там есть о чём поржать Дизайнер приклеил к обычному МАЗу морду от какого-то американца, а стык как выразился Bosan не успели или забыли замазать... Шедевр
Quote (bartiii) уродство же Кратко, но в тему +1Добавлено (18.08.2011, 13:09) --------------------------------------------- Так и представляю себе картину - на огромной автостоянке забастовка американских дальнобойщиков, по периметру множество полицейских машин и представителей прессы. На заднем плане здоровенный костер, видны остовы и кабины догорающих грузовиков. Публика в гневе выкрикивает лозунги «Даешь МАЗ!» «Долой Mack и Kenworth!» «Купляем беларускае!!» ну и т.д. Американское правительство пытается в срочном порядке заключить контракты, но бесполезно: вся продукция расписана на годы вперёд для заказчиков из Венесуэлы, Ирана, Кубы ну и Катара конечно…
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Четверг, 18.08.2011, 13:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Да ладно - "некрасавец"... Скажите у многих иностранных производителей, основное производство у которых направлено на безкапотники, красавцы выезжают из цехов? Зачем МАЗу велосипед изобретать? Это мировая практика - сдвиг стандартной кабины ближе к центру рамы. Не чтоб порадоваться за завод - не стоят на месте, а пытаются сотворить что-то новое. Ну первый блин немного комом - всяко бывает.
Вот ещё статья:
600 лошадей в одной упряжке
Мощнейший двигатель, футуристический для наших широт дизайн, удобная кабина- «спальня». Такую красивую новинку вчера представил Минский автомобильный завод. Дизайнерская особенность новой машины — полутораметровый капот.
Такие вот «траки», которые нам больше знакомы по американским фильмам, скоро будут колесить и по белорусским дорогам. Имени у новенького тягача пока нет. Для его идентификации используются четыре цифры — 6440. Впрочем, хочется надеяться, что скоро они станут синонимом понятия «знак качества». Почему? Представляя автопоезд, руководство МАЗа отметило: здесь использованы все самые передовые инновационные технологии. Какие именно? Прошу заместителя главного конструктора Минского автомобильного завода Николая Лакотко провести небольшую экскурсию.
Итак, в чем преимущество капотного дизайна? Прежде всего — двигатель в таких случаях расположен перед кабиной. А значит, водителей больше не будут беспокоить шум и лишняя вибрация. За счет подобного решения удалось снизить и высоту пола кабины — не придется преодолевать лишнюю ступеньку. А еще капот — это дополнительный защитный барьер в случае — сплюнем три раза — ДТП.
Сажусь в водительское кресло. Удобной навигационной панелью, автоматической коробкой передач и различными примочками вроде «климат–контроля» уже мало кого удивишь. А вот двумя спальными местами за сиденьями — еще можно. Кабина мне напомнила купе в поезде. Растянуться на кроватях, расположенных в два уровня, можно даже долговязому «дальнобойщику».
Комплектующие в новом МАЗе на 80 процентов белорусские. Конструкторы акцентировали внимание журналистов на двигателе стандарта Евро–4 мощностью 600 лошадиных сил, собранном на Минском моторном заводе. Генеральный директор этого предприятия Николай Лобач привел любопытное сравнение: на карьерных самосвалах БелАЗ и кормоуборочных комбайнах «Гомсельмаш» мощность и того меньше — от 425 до 450 «лошадей».
Выглядит красиво и перспективно. Но будет ли пользоваться такой тягач спросом и составит ли конкуренцию своим европейским аналогам? Почему–то вспоминается судьба знаменитого концепт–кара МАЗ–2000 «Перестройка», который в 1988–м просто покорил европейских экспертов. Только в серию он не пошел. Однако конструкторы уверены: сравнивать автомобили нельзя. Подобные тягачи пользуются спросом. В том, что и белорусскому МАЗу–6440 удастся занять свою нишу, сомнений у них нет.
Николай Лакотко объясняет почему: «Мы ориентировались на российский рынок и на те страны, где нет ограничений по длине автопоезда. В Европе они, увы, есть. Но это вопрос нашего развития. Подобные модели есть у «Скании», «Вольво» и «Мерседеса». Считаем, что мы создали машину примерно такого же уровня. А по соотношению цена — качество даже в чем–то своих конкурентов превосходим».
Оценить новинку взялся генеральный директор МАЗа Александр Боровский. Сел за руль. Проехался и, судя по всему, остался доволен. Теперь машина отправится на испытания — в Белорусский государственный цирк. А дальше? Заказы сегодня есть на 3 — 4 машины.
Очевидно, что даже в условиях жесткой экономии автомобильный гигант уверенно держится на плаву и зарабатывает валюту. Положительное сальдо в этом году составило 130 миллионов долларов. Неудивительно, что к предприятию присматриваются и иностранные «купцы». Уже не первый месяц идут переговоры о создании холдинга с российским КамАЗом. Каковы перспективы? Этот вопрос я задал Александру Боровскому.
— В настоящее время ведется оценка активов завода. Нам поступило интересное предложение и от группы ГАЗ. Будем смотреть, кто предложит лучшие условия. Но вот моя позиция: если КамАЗ предлагает создать нам холдинг, мы отдаем туда 48 процентов. ГАЗ просит продать 25 процентов. Почему бы «невесте» не жить с двумя «женихами»? Зачем вообще отказываться от какого–нибудь из вариантов? Блокирующий пакет все равно остается у государства.
Автор публикации: Дмитрий УМПИРОВИЧ Дата публикации: 18.08.2011 Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Quote (Тимафоныч) . Теперь машина отправится на испытания — в Белорусский государственный цирк. А дальше? Заказы сегодня есть на 3 — 4 машины. Кунсткамеры у нас нет, поэтому цирк это самое то. Будет на что посмотреть и в цирке, и на его задворках.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Для сравнения фото Урал-6464. Тоже приделали капот к старой кабине, а смотрится, по-моему, намного интереснее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:27 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Quote (Тимафоныч) Да ладно - "некрасавец"... Скажите у многих иностранных производителей, основное производство у которых направлено на безкапотники, красавцы выезжают из цехов? Зачем МАЗу велосипед изобретать? Это мировая практика - сдвиг стандартной кабины ближе к центру рамы. Не чтоб порадоваться за завод - не стоят на месте, а пытаются сотворить что-то новое. Ну первый блин немного комом - всяко бывает. А не надо за другими смотреть. Надо свою голову на плечах иметь. Я почти 10 лет на МАЗе проработал в УГК. Увольнялся как раз когда капотник проектировали. Знаю откуда ноги у этой идеи растут. Нечему тут радоваться... Сумели сделать - молодцы. А как и, главное, зачем - это другой вопрос.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| А мне нравится этот грузовик! Правда с будущим проблема, на мой взгляд. Вот бы ещё модельку от Херпы в 87-м...
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (Johny) Правда с будущим проблема, на мой взгляд. Ну почему же ? В статье ж написано, что заказы уже есть на 3-4 машины Опять же, огромный приток валюты в страну - продать 4 грузовика. Если конечно заказчиком всей партии не является Белгосцирк
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:03 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (Johny) А мне нравится этот грузовик! Правда с будущим проблема, на мой взгляд. Вот бы ещё модельку от Херпы в 87-м...
А еще лучше в 1/43 от AD-Modum.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 19.08.2011, 00:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:17 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Johny, Однако и вкусы у Вас, сударь. Хотя о них не спорят.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:24 | Сообщение # 30 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Боря, я с точки зрения Эстетики, ядрён-батон А в 87-м и ты бы не отказался
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
|
| |