Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 19«121516171819»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Интересные авто на белорусских улицах (Ретро-автомобили и не только в различных уголках Беларуси)
Интересные авто на белорусских улицах
savivДата: Понедельник, 04.05.2015, 09:36 | Сообщение # 481
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
фото не мои, из статью про авто хлам

Прикрепления: 6743041.jpg(198Kb) · 8762987.jpg(391Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
cronusДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:22 | Сообщение # 482
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Для минчан ! Попробую узнать адрес. Есть в Минске для съемки живая классическая Ауди90 с легким цветовым тюнингом. Легенда концерна Ауди. Если интересно-попробую точно узнать где можно сделать фотки...Ничего общего с 80-кой....

ccrronuss
 
cronusДата: Вторник, 05.05.2015, 13:30 | Сообщение # 483
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Значит никому не интересно . Да и ладно....Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью. Мотор 2-х литровик выжимал по моему около 600 л.с. В базовом серийном варианте 90-ки потенциал мотора 2.3л после тюнинга достигает 460л.с. И это одна из моделей Ауди , которая вместе с 80-й 100-й и 200-й завоевали американский рынок. Туда они входили под иными индексами кроме 90-ки. По тем временам комплектация серийной 90-ки была суперной-дисковые тормоза на 4 колеса, велюровый салон с отделкой деревом, с электростеклоподъемниками и управлением зеркалами и подогревом из салона, встроенная система дожига остаточных паров бензина топливного бака, заводскими литыми дисками Барбет, компьютерная система самодиагностики двигатиеля, усиленная подвеска, моноблоки передних и задних фар, кондиционер В Штаты сразу приехало три варианта - Ауди 90 купе кваттро, Ауди 90 кваттро и Ауди 90 супер спорт купе(очень малая серия ) Авто официально выпускалось до 1994 года. После этого еще два года выпускалось под индексом Ауди 80. Дало дальнейшее развитие вы дизайне вместе с 80-й всему последующему модельному ряду Ауди в отличии от Ауди 100 (зубило)со своими рублеными формами.

ccrronuss
 
ТимафонычДата: Вторник, 05.05.2015, 13:52 | Сообщение # 484
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата cronus ()
Значит никому не интересно .

Дабы оценить степень интересности, примерное фото (с просторов Интернета) в студию можно? Ауди 80/90 Quattro действительно было несколько версий, но о чем конкретно речь идёт пока не понять...
sad


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
savivДата: Вторник, 05.05.2015, 13:52 | Сообщение # 485
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
ну чего сразу не интересно, уточните адрес, если рядом подъедем сделаем фото, а то может вообще окажется во дворе стоит biggrin

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
00ozonДата: Вторник, 05.05.2015, 14:47 | Сообщение # 486
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
А вот если я не ошибаюсь на улице Народной возле 5-ой больницы "живет" Audi 90. Фото у меня пока нет.
 
Alex_B3Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:53 | Сообщение # 487
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Раз есть интересующиеся Ауди :
Я видел в Минске несколько раз во дворах по больвару Мулявина вот такую Ауди 100 .
Вроде бы у Миничампса есть эта модель в таком же цвете.

Прикрепления: 0659396.jpg(548Kb)
 
cronusДата: Вторник, 05.05.2015, 17:15 | Сообщение # 488
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Тимафоныч Абсолютно не верно. Ауди 80 и Ауди 90 разные авто ! Как по техническому содержанию так и по внешенму виду. Я даже специально на оффи сайте изучил историю этой авто. Но похожи очень !!!! Изначально кватро ставился только на Ауди 90. В 92-м поменяли индексы и 90-ка стала 80-й но с моторами от 2л. Характерно для 80-к тех времен передний бампер с противотуманками от 90-ки. Но у 80-ки они были иного размера Но фары моноблок от 90-ки передние на 80-ки тогда не ставили. Повортники в 80-ке остались там же-в фаре. да и задний моноблок фар от 90-ки на 80-ке никогда не применялся. Может и этим 90-ка выглядела гораздо своеобразней и и нтересней.
00оzon Я не минчанин ! Но вроде правильно. Я ехал с Паризанского с вокзала ( я с Бреста), у Туриста ушел направо и потом на первом перкрестке налево. Далее прямо через перекресток и у нее парковался. Больничка какя-то справа была. Мне там модельки делают. Белая. на заднем стекле уже спойлер-накладка и боковые корпусные дуги черные в обрамлении хромом. на багажнике спойлер низкий со стопами. Номер не помню. Да ! Там слева на заднем секторе стекла кузова пассажирской двери фотка Битлазов.
Она какая-то авта слишком своеобразная....Низкая и как-то длинее 80-ки и шире. Может тюниниг так сработал...


ccrronuss
 
00ozonДата: Вторник, 05.05.2015, 17:46 | Сообщение # 489
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
Да cronus, мы явно говорим об одной и той же машине. Значит я не ошибся, она как-то неуловимо отличается от 80-ки.
 
ТимафонычДата: Вторник, 05.05.2015, 18:48 | Сообщение # 490
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата cronus ()
Ауди 80 и Ауди 90 разные авто ! Как по техническому содержанию так и по внешенму виду. Я даже специально на оффи сайте изучил историю этой авто. Но похожи очень !!!!

cronus, я не знаю, что вы изучали на официальном сайте, но различия между Ауди 80 и 90 такие же как и между Ауди 100 и 200 - кузова одинаковые, обвес и начинка разные. Выше цифра - больше эксклюзива плюс топовый двигатель. О различиях в кузовах (и то с небольшой натяжкой) я бы говорил сравнивая Ауди 100/200 и V8, но это уже будет другая история...
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
хмырьДата: Вторник, 05.05.2015, 19:22 | Сообщение # 491
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Цитата cronus ()
Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью.


Подкиньте ссыль, что-то я о Ауди-90 в Le Mans не слыхивал.
 
ainari-samaДата: Вторник, 05.05.2015, 19:25 | Сообщение # 492
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
80/90... Хм... Audi 90 это та же Audi 80. Отличия - приличное количество (и качество) более мощных моторов (на выбор), полный (впрочем мог быть и только передний) привод, некоторое количество дополнительных опций да несколько иное (более "солидное" и насыщенное) внешнее оформление. Разными их называл только производитель (ну и продавцы, конечно))...) дабы подчеркнуть некую "элитарность" автомашины... и оправдать её цену)... Но суть - одно и то же.
 
ainari-samaДата: Вторник, 05.05.2015, 19:47 | Сообщение # 493
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
))... Ауди 90 принимал участие в Ле-Мане)... то ли 89й, то ли 90й год... .

Audi 90 Quattro IMSA GTO...



Но это название - не более чем обычный рекламный ход. Специальный гоночный концепт ничего, практически, общего с серийной "девяностой" не имеет...
 
cronusДата: Вторник, 05.05.2015, 19:48 | Сообщение # 494
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Не вижу темы спора и обсуждения. Разные авто и все. Про Ле Ман недели две назад показывали а Автоплюсе фильм (периодически повторяют). Про 90-ки - есть история создания модели. Есть также мнения что Ауди и Фольксваген это одно и то же. Смешно конечно. Но у нас такое на каждом шагу. Тимафоныч вообще-то Ауди 100 и Ауди 200 абсолютно разные автомобили и не только в моторах. Ауди 200 авто представительского класса со всеми вытекающими последствиями... Да в принципе масса инфы. Я поделился своей и все на этим...

ccrronuss
 
ТимафонычДата: Вторник, 05.05.2015, 20:07 | Сообщение # 495
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
cronus, я с вами спорить и не собираюсь - тема эта уже битая и не раз. Но скажу одно - многие производители баловались производством автомобилей в одном кузове, но в двух лицах - "для народа" и "эксклюзив", при этом "эксклюзив" предлагался как отдельная модель.

На картинках указаны основные отличие Ауди 90 от Ауди 80:




А многие и продолжают этим баловаться, например Toyota и Lexus - кузова одни и те же, но различные обвес и начинка позволяют развести их в разные ценовые категории.



Как говорится, чего не сделаешь для получения прибыли...
Прикрепления: 3364898.jpg(75Kb) · 4898398.jpg(69Kb) · 1822995.jpg(81Kb) · 7806052.jpg(168Kb) · 1420512.jpg(158Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
хмырьДата: Вторник, 05.05.2015, 20:13 | Сообщение # 496
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
))... Ауди 90 принимал участие в Ле-Мане)... то ли 89й, то ли 90й год... .


Да вы что издеваетесь? )
Дайте ссыль/

Я может сегодня выпивший после победы Беларуси на ЧМ по хоккею, но в адеквате.
Ле Ман 1989
Ле Ман 1990

Тыкните меня!
 
cronusДата: Вторник, 05.05.2015, 20:34 | Сообщение # 497
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Тимафоныч я ж об этим также. Кузова практически одинаковы. Но передние фары 80-ки не лезут в 90-ку. Двери в нижней части разные из-за установки на 90-ке противопыльных молдингов. Подвеска усиленная из-за тяжелого мотора. ? по моему вариантов моторов. В Союзе больше всго был распространен NG. 133-136л/c. Да и передняя решетка несколько другая. Мы же спорим в просто обсждаем... Не так ли ? Модель редкая и достойная и требует наверное внимания либо вынимания. Вот фото 90-ки с моторм 720л.с. Победитель серии IMSA-GTO в 1989г. Семь побед из них пять - первое и вторые места.
Прикрепления: 0115847.jpg(115Kb)


ccrronuss
 
cronusДата: Вторник, 05.05.2015, 20:35 | Сообщение # 498
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Поспешил и не проверил. Вместо ? следует 7 вариантов мотора...Вроде так как помню...

ccrronuss
 
ainari-samaДата: Вторник, 05.05.2015, 21:28 | Сообщение # 499
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата хмырь ()
Да вы что издеваетесь? )


Так ведь это...))... Не тот "Ле-Ман"). Эта т.н. "Американская серия Ле-Ман"...

Серия гонок, проводившаяся по правилам, разработанным для гонки 24 часа Ле-Мана во Франции. А в те годы (когда там "выстрелила" Audi 90) серия называлась IMSA GT Championship - в 1999 переименованная по ряду причин в American Le Mans Series (ALMS). Потому и говорят про эту Ауди, как про участницу Ле-Мана... не уточняя подробностей.

P.s. в этой серии, североамериканской вообще всё сложно... менялись названия, владельцы, места проведения и пр. ... и вот последнее - ALMS - ну и она, хоть и "по правилам" французского Ле-Мана... но длилась меньше - от 1 часа 40 минут до 12 часов. А в 89ом и вовсе другие правила были - один час.

P.p.s. И, к стати - это вовсе не моя тема. К североамериканским чемпионатам я более чем равнодушен.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 05.05.2015, 21:40
 
хмырьДата: Вторник, 05.05.2015, 22:02 | Сообщение # 500
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Так ведь это...))... Не тот "Ле-Ман"). Эта т.н. "Американская серия Ле-Ман"...

Серия гонок, проводившаяся по правилам, разработанным для гонки 24 часа Ле-Мана во Франции. А в те годы (когда там "выстрелила" Audi 90) серия называлась IMSA GT Championship - в 1999 переименованная по ряду причин в American Le Mans Series (ALMS). Потому и говорят про эту Ауди, как про участницу Ле-Мана... не уточняя подробностей.

P.s. в этой серии, североамериканской вообще всё сложно... менялись названия, владельцы, места проведения и пр. ... и вот последнее - ALMS - ну и она, хоть и "по правилам" французского Ле-Мана... но длилась меньше - от 1 часа 40 минут до 12 часов. А в 89ом и вовсе другие правила были - один час.

P.p.s. И, к стати - это вовсе не моя тема. К североамериканским чемпионатам я более чем равнодушен.


Да это я знаю и ссылок на кидаю по теме.
Просто случилась подмена понятий вот в этом сообщении:
Цитата cronus ()
Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью.

Победить в Ле Мане, который вроде как еще IMSA, и станет серией Ле Ман через 10 лет.
Каламбур. smile

И пару фото чтобы не оффтопить
Audi 90 Grand Prix Brno 1985


И Audi 90 quattro обратите внимание на антикрылья
Прикрепления: 1624030.jpg(43Kb) · 8761616.jpg(59Kb) · 6342775.jpg(45Kb) · 2280389.jpg(60Kb)
 
savivДата: Среда, 06.05.2015, 18:13 | Сообщение # 501
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Теперь точно нужны фото, той самой AUDI 90, что колесит по Минску. smile

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
cronusДата: Среда, 06.05.2015, 18:24 | Сообщение # 502
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Таки [b]00оzon[/b] в курсах где она живет. Конечно не в спорт комплектации. Там легкий цветовой тюнинг. Мне кажется грамотный. Ну это мое ИМХО. Я как мог рассказать так и рассказал. Не минчанин. Просто по истории модель 90 для Ауди значимая. Опять наверное мое ИМХО. Лично мне - самая красивая авто пока - это Ауди ТТ

ccrronuss
 
00ozonДата: Четверг, 07.05.2015, 07:37 | Сообщение # 503
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
Приветствую.
Вот Audi 90 из Минска о которой идет речь. Возможно не в самом лучшем состоянии, но за машиной явно ухаживают.
Прикрепления: 6928109.jpg(241Kb) · 0823497.jpg(279Kb)
 
cronusДата: Четверг, 07.05.2015, 11:14 | Сообщение # 504
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Точно это авто ! Ну для ее годов выглядит как новая... Да и тюнинг грамотный. Это мое ИМХО...

ccrronuss
 
AlexandrVДата: Пятница, 08.05.2015, 22:09 | Сообщение # 505
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
Стоянка на Уборевича

Прикрепления: 9503205.jpg(320Kb) · 5183864.jpg(559Kb)
 
cronusДата: Суббота, 09.05.2015, 08:10 | Сообщение # 506
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Бездарные и бестолковые ВАРВАРЫ !!!!! Такую лялю угробить! Прибалты бы давно конфету из нее лепили бы!

ccrronuss
 
polingДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:23 | Сообщение # 507
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
у нас в моде купить А6 2005 года и годик-другой без зеркала ездить, ибо "денех нет"
еще в тренде черный выхлоп - за жигулем такого не увидишь

зато "па-багатаму"

видимо, тяга к европейскости, но без умения грамотно распределять средства
 
ИгрекДата: Вторник, 12.05.2015, 19:03 | Сообщение # 508
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
А это стоянка на Харьковской

Прикрепления: 3059070.jpg(713Kb) · 1764384.jpg(663Kb) · 1730408.jpg(693Kb)
 
ИгрекДата: Вторник, 12.05.2015, 19:06 | Сообщение # 509
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
И еще немного "интересного"

Прикрепления: 2062042.jpg(742Kb) · 2310354.jpg(653Kb) · 2260802.jpg(493Kb)
 
cronusДата: Среда, 13.05.2015, 09:11 | Сообщение # 510
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Игрек Ну как по мне по брестски - вааще беспредел. Даже поляки сразу бы скупили это.
poling Есть еще такая мода у нас - купить 10-ти летку БЭХУ, нацепить китайские очки за полдоллара и с распальцовками вылезти из грязнющего салона в трусах и босиком. О цвете кузова о т грязюки вааще можно не догадаться. Зато круто - на 10-летнем металлоломе !!!!
Как по мне это не тяга к европейскому - простой аграрно - пролетарский быдлоизм !!!


ccrronuss
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Интересные авто на белорусских улицах (Ретро-автомобили и не только в различных уголках Беларуси)
Страница 17 из 19«121516171819»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика