Интересные авто на белорусских улицах |
saviv | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:36 | Сообщение # 481 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| фото не мои, из статью про авто хлам
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:22 | Сообщение # 482 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Для минчан ! Попробую узнать адрес. Есть в Минске для съемки живая классическая Ауди90 с легким цветовым тюнингом. Легенда концерна Ауди. Если интересно-попробую точно узнать где можно сделать фотки...Ничего общего с 80-кой....
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:30 | Сообщение # 483 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Значит никому не интересно . Да и ладно....Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью. Мотор 2-х литровик выжимал по моему около 600 л.с. В базовом серийном варианте 90-ки потенциал мотора 2.3л после тюнинга достигает 460л.с. И это одна из моделей Ауди , которая вместе с 80-й 100-й и 200-й завоевали американский рынок. Туда они входили под иными индексами кроме 90-ки. По тем временам комплектация серийной 90-ки была суперной-дисковые тормоза на 4 колеса, велюровый салон с отделкой деревом, с электростеклоподъемниками и управлением зеркалами и подогревом из салона, встроенная система дожига остаточных паров бензина топливного бака, заводскими литыми дисками Барбет, компьютерная система самодиагностики двигатиеля, усиленная подвеска, моноблоки передних и задних фар, кондиционер В Штаты сразу приехало три варианта - Ауди 90 купе кваттро, Ауди 90 кваттро и Ауди 90 супер спорт купе(очень малая серия ) Авто официально выпускалось до 1994 года. После этого еще два года выпускалось под индексом Ауди 80. Дало дальнейшее развитие вы дизайне вместе с 80-й всему последующему модельному ряду Ауди в отличии от Ауди 100 (зубило)со своими рублеными формами.
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:52 | Сообщение # 484 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Цитата cronus ( ) Значит никому не интересно . Дабы оценить степень интересности, примерное фото (с просторов Интернета) в студию можно? Ауди 80/90 Quattro действительно было несколько версий, но о чем конкретно речь идёт пока не понять...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
saviv | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:52 | Сообщение # 485 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| ну чего сразу не интересно, уточните адрес, если рядом подъедем сделаем фото, а то может вообще окажется во дворе стоит
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:47 | Сообщение # 486 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
| А вот если я не ошибаюсь на улице Народной возле 5-ой больницы "живет" Audi 90. Фото у меня пока нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Alex_B3 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:53 | Сообщение # 487 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Раз есть интересующиеся Ауди : Я видел в Минске несколько раз во дворах по больвару Мулявина вот такую Ауди 100 . Вроде бы у Миничампса есть эта модель в таком же цвете.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_B3 за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:15 | Сообщение # 488 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Тимафоныч Абсолютно не верно. Ауди 80 и Ауди 90 разные авто ! Как по техническому содержанию так и по внешенму виду. Я даже специально на оффи сайте изучил историю этой авто. Но похожи очень !!!! Изначально кватро ставился только на Ауди 90. В 92-м поменяли индексы и 90-ка стала 80-й но с моторами от 2л. Характерно для 80-к тех времен передний бампер с противотуманками от 90-ки. Но у 80-ки они были иного размера Но фары моноблок от 90-ки передние на 80-ки тогда не ставили. Повортники в 80-ке остались там же-в фаре. да и задний моноблок фар от 90-ки на 80-ке никогда не применялся. Может и этим 90-ка выглядела гораздо своеобразней и и нтересней. 00оzon Я не минчанин ! Но вроде правильно. Я ехал с Паризанского с вокзала ( я с Бреста), у Туриста ушел направо и потом на первом перкрестке налево. Далее прямо через перекресток и у нее парковался. Больничка какя-то справа была. Мне там модельки делают. Белая. на заднем стекле уже спойлер-накладка и боковые корпусные дуги черные в обрамлении хромом. на багажнике спойлер низкий со стопами. Номер не помню. Да ! Там слева на заднем секторе стекла кузова пассажирской двери фотка Битлазов. Она какая-то авта слишком своеобразная....Низкая и как-то длинее 80-ки и шире. Может тюниниг так сработал...
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:46 | Сообщение # 489 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
| Да cronus, мы явно говорим об одной и той же машине. Значит я не ошибся, она как-то неуловимо отличается от 80-ки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:48 | Сообщение # 490 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Цитата cronus ( ) Ауди 80 и Ауди 90 разные авто ! Как по техническому содержанию так и по внешенму виду. Я даже специально на оффи сайте изучил историю этой авто. Но похожи очень !!!! cronus, я не знаю, что вы изучали на официальном сайте, но различия между Ауди 80 и 90 такие же как и между Ауди 100 и 200 - кузова одинаковые, обвес и начинка разные. Выше цифра - больше эксклюзива плюс топовый двигатель. О различиях в кузовах (и то с небольшой натяжкой) я бы говорил сравнивая Ауди 100/200 и V8, но это уже будет другая история...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
хмырь | Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:22 | Сообщение # 491 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Цитата cronus ( ) Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью.
Подкиньте ссыль, что-то я о Ауди-90 в Le Mans не слыхивал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:25 | Сообщение # 492 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| 80/90... Хм... Audi 90 это та же Audi 80. Отличия - приличное количество (и качество) более мощных моторов (на выбор), полный (впрочем мог быть и только передний) привод, некоторое количество дополнительных опций да несколько иное (более "солидное" и насыщенное) внешнее оформление. Разными их называл только производитель (ну и продавцы, конечно))...) дабы подчеркнуть некую "элитарность" автомашины... и оправдать её цену)... Но суть - одно и то же.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:47 | Сообщение # 493 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ))... Ауди 90 принимал участие в Ле-Мане)... то ли 89й, то ли 90й год... .
Audi 90 Quattro IMSA GTO...
Но это название - не более чем обычный рекламный ход. Специальный гоночный концепт ничего, практически, общего с серийной "девяностой" не имеет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:48 | Сообщение # 494 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Не вижу темы спора и обсуждения. Разные авто и все. Про Ле Ман недели две назад показывали а Автоплюсе фильм (периодически повторяют). Про 90-ки - есть история создания модели. Есть также мнения что Ауди и Фольксваген это одно и то же. Смешно конечно. Но у нас такое на каждом шагу. Тимафоныч вообще-то Ауди 100 и Ауди 200 абсолютно разные автомобили и не только в моторах. Ауди 200 авто представительского класса со всеми вытекающими последствиями... Да в принципе масса инфы. Я поделился своей и все на этим...
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Тимафоныч | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:07 | Сообщение # 495 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| cronus, я с вами спорить и не собираюсь - тема эта уже битая и не раз. Но скажу одно - многие производители баловались производством автомобилей в одном кузове, но в двух лицах - "для народа" и "эксклюзив", при этом "эксклюзив" предлагался как отдельная модель.
На картинках указаны основные отличие Ауди 90 от Ауди 80:
А многие и продолжают этим баловаться, например Toyota и Lexus - кузова одни и те же, но различные обвес и начинка позволяют развести их в разные ценовые категории.
Как говорится, чего не сделаешь для получения прибыли...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
|
хмырь | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:13 | Сообщение # 496 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) ))... Ауди 90 принимал участие в Ле-Мане)... то ли 89й, то ли 90й год... .
Да вы что издеваетесь? ) Дайте ссыль/
Я может сегодня выпивший после победы Беларуси на ЧМ по хоккею, но в адеквате. Ле Ман 1989 Ле Ман 1990
Тыкните меня!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:34 | Сообщение # 497 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Тимафоныч я ж об этим также. Кузова практически одинаковы. Но передние фары 80-ки не лезут в 90-ку. Двери в нижней части разные из-за установки на 90-ке противопыльных молдингов. Подвеска усиленная из-за тяжелого мотора. ? по моему вариантов моторов. В Союзе больше всго был распространен NG. 133-136л/c. Да и передняя решетка несколько другая. Мы же спорим в просто обсждаем... Не так ли ? Модель редкая и достойная и требует наверное внимания либо вынимания. Вот фото 90-ки с моторм 720л.с. Победитель серии IMSA-GTO в 1989г. Семь побед из них пять - первое и вторые места.
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:35 | Сообщение # 498 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Поспешил и не проверил. Вместо ? следует 7 вариантов мотора...Вроде так как помню...
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
ainari-sama | Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:28 | Сообщение # 499 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата хмырь ( ) Да вы что издеваетесь? )
Так ведь это...))... Не тот "Ле-Ман"). Эта т.н. "Американская серия Ле-Ман"...
Серия гонок, проводившаяся по правилам, разработанным для гонки 24 часа Ле-Мана во Франции. А в те годы (когда там "выстрелила" Audi 90) серия называлась IMSA GT Championship - в 1999 переименованная по ряду причин в American Le Mans Series (ALMS). Потому и говорят про эту Ауди, как про участницу Ле-Мана... не уточняя подробностей.
P.s. в этой серии, североамериканской вообще всё сложно... менялись названия, владельцы, места проведения и пр. ... и вот последнее - ALMS - ну и она, хоть и "по правилам" французского Ле-Мана... но длилась меньше - от 1 часа 40 минут до 12 часов. А в 89ом и вовсе другие правила были - один час.
P.p.s. И, к стати - это вовсе не моя тема. К североамериканским чемпионатам я более чем равнодушен.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 05.05.2015, 21:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
|
|
хмырь | Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:02 | Сообщение # 500 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) Так ведь это...))... Не тот "Ле-Ман"). Эта т.н. "Американская серия Ле-Ман"...
Серия гонок, проводившаяся по правилам, разработанным для гонки 24 часа Ле-Мана во Франции. А в те годы (когда там "выстрелила" Audi 90) серия называлась IMSA GT Championship - в 1999 переименованная по ряду причин в American Le Mans Series (ALMS). Потому и говорят про эту Ауди, как про участницу Ле-Мана... не уточняя подробностей.
P.s. в этой серии, североамериканской вообще всё сложно... менялись названия, владельцы, места проведения и пр. ... и вот последнее - ALMS - ну и она, хоть и "по правилам" французского Ле-Мана... но длилась меньше - от 1 часа 40 минут до 12 часов. А в 89ом и вовсе другие правила были - один час.
P.p.s. И, к стати - это вовсе не моя тема. К североамериканским чемпионатам я более чем равнодушен.
Да это я знаю и ссылок на кидаю по теме. Просто случилась подмена понятий вот в этом сообщении: Цитата cronus ( ) Для интересующихся - эта модель правда в ином кузове (спецвариант для гонок с измененными бортами) завалила весь Ле Ман полностью. Победить в Ле Мане, который вроде как еще IMSA, и станет серией Ле Ман через 10 лет. Каламбур.
И пару фото чтобы не оффтопить Audi 90 Grand Prix Brno 1985
И Audi 90 quattro обратите внимание на антикрылья
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
|
saviv | Дата: Среда, 06.05.2015, 18:13 | Сообщение # 501 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Теперь точно нужны фото, той самой AUDI 90, что колесит по Минску.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Среда, 06.05.2015, 18:24 | Сообщение # 502 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Таки [b]00оzon[/b] в курсах где она живет. Конечно не в спорт комплектации. Там легкий цветовой тюнинг. Мне кажется грамотный. Ну это мое ИМХО. Я как мог рассказать так и рассказал. Не минчанин. Просто по истории модель 90 для Ауди значимая. Опять наверное мое ИМХО. Лично мне - самая красивая авто пока - это Ауди ТТ
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
00ozon | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:37 | Сообщение # 503 |
Группа: Участники
Сообщений: 25
Статус: Online
| Приветствую. Вот Audi 90 из Минска о которой идет речь. Возможно не в самом лучшем состоянии, но за машиной явно ухаживают.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 00ozon за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Четверг, 07.05.2015, 11:14 | Сообщение # 504 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Точно это авто ! Ну для ее годов выглядит как новая... Да и тюнинг грамотный. Это мое ИМХО...
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 08.05.2015, 22:09 | Сообщение # 505 |
Группа: Участники
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Стоянка на Уборевича
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexandrV за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Суббота, 09.05.2015, 08:10 | Сообщение # 506 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Бездарные и бестолковые ВАРВАРЫ !!!!! Такую лялю угробить! Прибалты бы давно конфету из нее лепили бы!
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|
|
poling | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:23 | Сообщение # 507 |
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
| у нас в моде купить А6 2005 года и годик-другой без зеркала ездить, ибо "денех нет" еще в тренде черный выхлоп - за жигулем такого не увидишь
зато "па-багатаму"
видимо, тяга к европейскости, но без умения грамотно распределять средства
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили poling за это полезное сообщение: |
|
|
|
Игрек | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:03 | Сообщение # 508 |
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
| А это стоянка на Харьковской
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игрек за это полезное сообщение: |
|
|
|
Игрек | Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:06 | Сообщение # 509 |
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
| И еще немного "интересного"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игрек за это полезное сообщение: |
|
|
|
cronus | Дата: Среда, 13.05.2015, 09:11 | Сообщение # 510 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Игрек Ну как по мне по брестски - вааще беспредел. Даже поляки сразу бы скупили это. poling Есть еще такая мода у нас - купить 10-ти летку БЭХУ, нацепить китайские очки за полдоллара и с распальцовками вылезти из грязнющего салона в трусах и босиком. О цвете кузова о т грязюки вааще можно не догадаться. Зато круто - на 10-летнем металлоломе !!!! Как по мне это не тяга к европейскому - простой аграрно - пролетарский быдлоизм !!!
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
|