Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: Джаннино Марзотто (Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: Джаннино Марзотто)
Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: Джаннино Марзотто
andreyvanagelДата: Среда, 16.01.2013, 10:41 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 178
Статус: Offline
Итальянский провинциальный автомобильный музей Bonfanti-Vimar - не очень известное место, расположенное вдали от туристических троп, но от этого не менее интересное. На одном из стендов музея обнаружился прародитель всех советских грузовиков - FIAT 15TER в уникальном "учебно-разрезном" виде, на другом - история интересной машины и семейной гоночной команды.

Сразу за входными дверями музя посетителя встречает стенд, посвящённый гоночной команде семьи Марзотто - итальянских текстильных промышленников, империя которых поглотила в своё время известные бренды вроде Marlboro Classics и Hugo Boss. В послевоенные годы братья активно участвовали в гонках, в 1950-м Джаннино Марзотто (Giannino Marzotto) выиграл тяжелейшую гонку Mille Miglia на Ferrari 195S - за рулём на протяжении тысячи километров он сидел в двубортном костюме и галстуке. Костюм представлен на стенде сразу за двигателем Феррари. А к гонкам 1951 года Джаннино решил строить свою машину - автомобили Феррари он считал слишком тяжёлыми и недостаточно проработанными с точки зрения аэродинамики - Энцо с таким тезисом не согласился и назвал свои машины самыми эффективными в мире. Машина конструкции Джаннино, построенная в Падуе силами Sergio Reggiani и Paolo Fontana, действительно, оказалась легче и лучше в управлении, чем Феррари, но гонку не выиграла. На Giro di Sicilia - гонке протяжённостью 1100 километров - обнаружились проблемы с дифференциалом производства Феррари, и на Mille Miglia Джаннино Марзотто, услышав грохот и стук сзади, решил не рисковать на сколькзкой от дождя дороге с неисправным дифференциалом - будучи лидером гонки на протяжении 600 километров, он сошёл. На заводе Феррари, куда машину отгрузили для ремонта, выяснилось, что причиной страшных звуков сзади стали грыжи на покрышках - это резина Pirelli не выдержала испытания скоростями свыше 230 км/ч. Сменив шины, Джаннино вполне мог бы выиграть гонку. Автомобиль вошёл в историю как Ferrari Uovo ("Яйцо" - из-за специфической формы воздухозаборника), но в музее её именуют как Marzotto Sport 2500 - экспонаты предоставил сам Джаннино.

Интересный стенд: фотографии гоночных машин семьи Марзотто и их масштабные копии.



Это и есть "Яйцо" - Ferrari Uovo.



За рулём этой Ferrari 340 MM Spider Vignale под номером 547 в 1953 году Giannino Marzotto повторил свой успех 1950 года - выиграл Mille Miglia.

Прикрепления: 2121471.jpg(27Kb) · 4177898.jpg(30Kb) · 4520019.jpg(89Kb) · 2938776.jpg(106Kb) · 1243657.jpg(86Kb) · 6780607.jpg(66Kb) · 4604119.jpg(59Kb) · 5635872.jpg(82Kb) · 4960765.jpg(73Kb) · 3210726.jpg(67Kb)


Что такое воля, как не мысль переходящая в дело!

Сообщение отредактировал andreyvanagel - Среда, 16.01.2013, 10:44
 
andreyvanagelДата: Среда, 16.01.2013, 10:42 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 178
Статус: Offline


Эта экспозиция была создана ещё при жизни Джаннино Марзотто, фотографии сделаны в июне 2012 года, а 14 июля великого гонщика не стало.
Прикрепления: 1655003.jpg(96Kb) · 9944202.jpg(106Kb)


Что такое воля, как не мысль переходящая в дело!
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: Джаннино Марзотто (Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: Джаннино Марзотто)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика