Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Общение » Юмор » Авиационный юмор с airforce.ru (кто не в теме - поймёт не всё)
Авиационный юмор с airforce.ru
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Собрал и прислал Павел Пшеченков

Эти истории я узнал от моего хорошего знакомого: Валентина
Петровича Пономарева. Он прослужил авиатехником с 1938 по 1945 г.
(с 1942 г.и до конца войны в штурмовом полку). Сейчас его уже нет
с нами, но я попытался вспомнить его наиболее интересные (на мой
взгляд) рассказы.
Боевое крещение.
Штурмовики ИЛ-2 (Илюхи) должны были, постоянно находится в боевой
готовности, и зимой технарям приходилось постоянно прогревать
моторы. Те кто был небольшого роста обычно спали в тоннеле на
водяном радиаторе (у Петровича даже подушка была для этого).
Замерз- значит пора греть мотор. А водитель ТЗ, увидев запущенный
мотор, подъезжает к машине и заправляет бак полностью. Однажды
объявили боевую тревогу. Машина взлетела, а подушка так и осталась
на радиаторе. Поняв это, Петрович побежал к командиру“- Передайте,
чтобы 37-й шел на посадку”. Летчик успел посадить самолет, пока
мотор не закипел. После этого он высадил стрелка и говорит:”Ну
Петрович садись! Полетели на войну!” Потом еще не раз приходилось
летать Петровичу стрелком, но этот вылет он запомнил на всю жизнь.

Про асов
Однажды ШАП базировался на одном аэродроме с ИАП командиром,
которого был полковник Василий Сталин (кажется, дело было в
Чехословакии). Это был полк свободных охотников, куда собрали асов
со всего фронта. Вот поспорили командиры полков (на бочку вина) у
кого летчики лучше. Сталинские соколы привели BF-109 и сбили его
над своим аэродромом. Тогда командир ШАПа расстелил на траве
полотенце. Взлетел штурман полка дважды Герой Советского Союза
М.С.Чеченев и винтом собрал это полотенце. Никто из истребителей
повторить такой трюк не решился. Бочка была у штурмовиков.

Про комиссара
В полку существовал неписаный закон: прилетела машина с задания -
техник бросает все дела и приводит ее в состояние боевой
готовности, работая хоть сутки. Только потом можно перекусить и
отдохнуть (столовая работала круглосуточно). Технари
говорили:”Главное, чтобы “палка” (т.е. воздушный винт) крутилась”.
Однажды в полк назначили комиссара из пехоты (вместо погибшего
комиссара-летчика). Он посмотрел, как технари, по одиночке бредут
к столовой и решил навести порядок. Прилетает с задания командир и
видит такую картину: весь техсостав полка строем и с песней
марширует в направлении столовой. “Что за х-ня! Кто приказал!”…
В скором времени этого комиссара в полку не было.

 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Собрал и прислал Вадим Шутиков

Вообще-то в нашем полку были истребители Миг-23, машина не из
самих современных. Кое-кого из офицеров направляли переучиваться
на машины более высокого класса. У одного из летчиков новая
машина, что называется, "не шла". Инструктор, летавший с ним на
спарке, прилагал массу усилий и однажды после полетов, совершенно
озверев от тупого ученика, сказал ему (дело было в курилке, где
находились вышестоящие командиры):
- Петров, я читал в одном американском журнале, что американцы
научили обезьяну летать на этом самолете.
И получил в ответ :
- Вот видите, товарищ майор, - какие у них инструктора.

Один из техников полка, ст. лейтенант Иванов, прославился тем, что
во время полетов он, находясь на диспетчерском пункте (в
присутствии проверяющего из дивизии), как-то задумчиво посмотрел
на свой самолет, который выруливал на полосу и сказал:
- А, XYI с ним, взлетит! (за остальное он уже не ручался).

При сдаче нашего командого пункта в эксплуатацию - дело было
зимой, приехала комиссия во главе с генералом, конечно, рядом с
ним целая толпа, полковники - проверяющие, майоры, ну и прочие.
Мимо проходил один из солдатиков из автомобильной обслуги
аэродрома (бушлат в масле, грязный, небритый), честь не отдал,
молча пробрел мимо по тропке, чуть ли не отпихнув генерала. Немая
сцена. Командир автобата замер, замполит заледенел.
Генерал-майор посмотрел солдатику вслед и сказал одному из
полковников :
- Вот потому нас империалисты и боятся!

Добиться уважения в нашем полку можно было разными способами: один
из телефонистов, некто Ширяев (из одесситов), частенько попадался
за неряшливый внешний вид или неотдание чести. После полученной
взбучки он, приходя на коммутатор, просто заземлял линию на
домашний телефон своего обидчика (не взирая на ранги и звания).
Полку понадобилось всего около месяца, чтобы проникнуться к нему
крайним уважением.

Позывной маршала Савицкого был - "дракон".
Однажды, заходя на посадку с маленьким остатком топлива, он
доложил об этом штурману ближнего наведения (молодому лейтенанту)
и получил в ответ:
- Не дрейфь, "дракон", ТЗ на взлет пошел!
(ТЗ - автомобиль-топливозаправщик)

Однажды "дракон", заходя на посадку на чужой аэродром, сел с
большим перелетом полосы и вылетел за ее пределы. Первое, что
сказал ему подбежавший техник (не знавший, чей это самолет):
- П...дец тебе. Отлетался. У нас командир полка - зверь!

Из громкоговорящей внутренней связи аэродрома. Во время полетов.
Нач. штаба - старшему штурману полка.
- Смирнов! Куда у тебя Демидов самолет ведет!?! Он что, пьяный!?
- Никак нет, товарищ полковник!
- Ну, так пусть нажрется!

Мой боевой пост - дежурного по связи - находился под землей на
командном пункте, рядом с боевым постом оперативного дежурного и
штурмана боевого управления. Между нами было по коридору всего
метров 20, но коридор перекрывала бронированная дверь. Эту дверь
устанавливали при мне и тащили ее 8 солдатиков. Пол в месте
установки двери был из цемента и несколько неровный. И если дверь
хорошо закрыть,то открыть ее одному человеку совершенно
невозможно.
Итак. Боевое дежурство, Готовность два, глубокая ночь. Я,
совершенно вымотанный, сплю после ночных полетов. Вдруг динамик
громкой связи взрывается диким криком:
УКВ, КДП, КОМПЛЕКС!!! ГОТОВНОСТЬ ОДИН!!! ДЕЖУРНЫЙ ПО СВЯЗИ СРОЧНО
КО МНЕ!
Вскакиваю, на автомате врубаю всю аппаратуру, совершенно ошалевший
и не проснувшийся лечу к Петракову. По дороге врезаюсь в хорошо
закрытые двери, дергаю их (какая-то гадина их закрыла) дергаю еще
раз, потом еще...
из динамика слышу уже не просто крики, а угрозы плюс отборный мат
в свой адрес!!! Совершенно озверев, врываюсь на соседний боевой
пост к ракетчикам, хватаю двух солдатиков, втроем открываем
дверь... Влетаю в оперативный зал как бомба... (из формы на мне
сапоги без портянок и брюки), и вижу совершенно сонное царство.
Тихо и мирно спит штурман, в унисон сопят дежурные ракетчиков и
радиотехников. И только Петраков, набивая трубку, тихо и
доброжелательно меня спрашивает:
- Ну что, сержант, ДВЕРЬ открыл?...

 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





К вопросу о замполитах
Мой приятель, Игорь Ларин, служил в авиации давно, аж в 54 году.
Командиром полка у них был полковник, настоящий Батя - таких
только в кино теперь увидишь. Прошел он всю войну на
бомбардировщиках штурманом, и были у него две слабости - выпить
любил и, как всякий боевой офицер, терпеть не мог замполитов.
Дальше рассказ от лица Игоря.
День седьмого ноября - красный день календаря, и должны были к нам
в полк приехать на праздник большие шишки в погонах из политотдела
штаба округа. Вы, наверное, знаете, что такое посещение
политработников из штаба. Это значит, что полк вылизывают со
страшной силой; старшины, выпучив глаза, выдают солдатам новое
х/б; по плацу в сапогах ходить жалко - такой он чистый; самолеты
только что не с мылом моют; замполит, мечтающий попасть в
академию, изображает из себя мышь в родах, - короче говоря, общая
долбанутость личного состава приближается к наивысшей точке.
Бате вся эта суета была глубоко противна, и участия в ней он не
принимал, а тихо выпивал в своем кабинете. Мне это было отлично
видно, так как кабинет его находился на втором этаже, и я как раз
под личным руководством замполита, особиста и комсомольского
вожака вешал над его окнами плакат с незабвенной надписью "Партия
- наш рулевой". Выпивающий Батя, сидящий совершенно спокойно среди
всеобщей истерики и хаоса, представлял собой настолько
увлекательное зрелище, что, засмотревшись, я поскользнулся и
грохнулся на землю, выпустив плакат, который по неумолимым законам
аэродинамики плавно влетел в окно Батиного кабинета, высадив
стекла.
Видимо это было последней каплей, переполнившей чашу терпения
комполка. Вылетев из кабинета, он поддал ногой плакат, схватил
меня за шиворот и заревел:
- Ларин! Третий год служишь, а плакат повесить не можешь!
Потом еще раз пнул плакат и проревел:
- Понаписали тут всякой х@йни!!!!
Замполит, особист и комсомолец онемели разом. Первым пришел в себя
замполит.
- Тов. полковник, как Вы можете говорить такое!!! - заверещал зам.
Глаза Бати налились кровью. Он медленно подошел к замполиту, взял
его за отвороты парадной шинели, приподнял и со словами,
- А таких, как ты, Я БОМБИЛ !!!! - швырнул несчастного зама
задницей на клумбу с грязным и мокрым черноземом.
В итоге замполит встречал комиссию необычайно тихий и в
повседневной шинели.

К вопросу о любимцах
В каждом авиаполку есть свой любимец. И у нас был такой - капитан
Васильев. А попал он в любимцы следующим образом.
Однажды на учебно-боевом наведении в азарте сбил заместителя
командира полка (общего нелюбимца) - боевой ракетой.
Говорят, что первые слова зам.командира полка после того, как он,
катапультировавшись, приземлился, были следующими:
- Летает как Бог, но 3,14зды получит - капитальной!!!

 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





К вопросу о вертолетах

С 84 по 85 год наш полк был в Афганистане. Истребители получали
своё задание на работу в определенном квадрате, обрабатывали его
и уходили на аэродром. Наземную обстановку в квадратах
контролировали вертушки.
Вертушки вызывали у капитана Васильева живейший интерес и
симпатию, и однажды, уже перед самой отправкой в Союз, потолковав
с ребятами из соседнего вертолетного полка, он отправился с ними
на патрульный вылет в качестве экскурсанта.
В задачу входило обнаружение караванов в заданном квадрате. При
обнаружении оных предписывалось запросить оперативного дежурного,
тот делал запрос в штаб ВВС, штаб связывался со штабом афганцев в
Кабуле на предмет выяснения, наш это караван или нет, и, если нет,
обратно по цепочке летело разрешение на уничтожение. Обычно за это
время караван успевал расползтись по щелям и попрятаться. Поэтому
летчики выработали свой стиль ведения боя. В соответствии с
негласными, но от этого не менее общепринятыми правилами
полагалась для начала караван грохнуть, а потом, собственно, и
выполнять необходимые формальности.
Так поступили и на этот раз, обнаруженный караван - грохнули,
после чего вертолет с кап. Васильевым на борту приземлился, и
экипаж отправился на поиски трофеев.
Дальше обычно рассказ шёл от имени Васильева.
Вспорол мешок ножом, а там деньги - целый мешок денег афганских.
Ну, взвалил я его на плечи, припёр на борт... в полку втихаря с
пилотами поделили - в модуль пробрался, шмотки из чемоданов
повыбрасывал, деньги положил... как раз два чемодана набралось.
Положил их под диван, всю ночь не спал - лежу думаю где дом
трехэтажный покупать: на берегу, понимаешь, Чёрного моря или в
средней полосе России, среди берёзок...
Утром через окно вижу - идут по аэродрому две фуражки: одна нашему
особисту принадлежит, другая следователю из прокуратуры военной.
Заходят они ко мне в модуль. Ну, молча под диван показываю. Они
так же молча чемоданы забирают и уходят...
А мне вызов к командиру.
Тот в истерике.
В общем, награждение к ордену завернули, очередного звания не
дали... нет ребята, не люблю я вертолеты!!!

 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:36 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Взято с http://www.anekdot.ru/. Прислано - Борис Палеев, humor.filtred, 24
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную
практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение
курсантов одного из авиационных училищ. Hадо сказать, что процесс обучения
курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий,
изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности
процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических
ситуаций, с другой. Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на
"пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить
до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект
опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать. Короче, история
вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу
курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма
тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно
пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в
кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не
проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге
правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его",
"тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по
обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.
Hадо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две
кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми
остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ
- самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, -
слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к
первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и
установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по
обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и
прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут
одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а
также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного
дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы
объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто
также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего
воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие
на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:36 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Hе путайте кнопки!
И: - Вот бїядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон
где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли
"прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка
все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий
снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем
дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Hу, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к
бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить,
пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и,
словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Hесколько секунд
тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wбаїая, ни на секунду отвлечься нельзя! Hадо же,
мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, HИКТО HЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...
 
radarДата: Суббота, 14.08.2010, 13:39 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
последний я гдето читал
 
JohnyДата: Пятница, 27.08.2010, 15:46 | Сообщение # 8
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
За пивом!!!
Прикрепления: 8181657.jpg(15Kb)


13.09.63.
 
Форум » Общение » Юмор » Авиационный юмор с airforce.ru (кто не в теме - поймёт не всё)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика