- Масштабные модели автомобилей
- Справочные материалы
- Спортивные автомобили
- инфо: ВАЗ, LADA / спортивные автомобили
инфо: ВАЗ, LADA / спортивные автомобили
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Обзор и впечатления об автомобиле от канала "AutoreviewRu"
Тольятти, двадцатая, юбилейная Рождественская гонка чемпионов. Знаменитая «парная» трасса на вазовском полигоне в Сосновке окружена зрителями.
Некоторые подробности о трассе и характеристиках Лады Веста, подготовленной для ХХ Рождественской гонки Чемпионов (источник - Lada-Sport.ru )
Трасса
Трасса испытательного полигона ПАО «АВТОВАЗ» в с. Сосновка представляет собой профилированную по высоте с множеством сложных поворотов замкнутую кривую. Общая длина трассы – 2,5 километра.
Автомобили LADA Vesta Sport
Масса снаряжённая без водителя - 1062 кг
Двигатель, 21805-37, Рабочий объём 1,6л., 16 клапанов.
Максимальная мощность 170 л.с., максимальный момент 175 Нм
Оригинальный впускной и выпускной коллекторы LADA Sport
Оригинальные усиленные опоры подвески силового агрегата
Специальные спортивные настройки двигателя КПП кулачковая с тросовым приводом, спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения
Спортивные газонаполненные амортизаторы подвески, специальные пружины подвески, разработанные под зимние трековые гонки
Специальные углы установки колёс
Кузов облегчен, с вварным каркасом безопасности, массой 47 кг
Колесо 16′, шипованная спортивная шина шириной 145 мм
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
ВАЗ-2101 на Moscow Classic Grand Prix 2017
Рассказ Владимира Мельникова (канал "AutoreviewRu").
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Тюнинг по-русски. Выпуск 6
YouTube-канал "АВТО ПЛЮС".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Lada Samara T3, 1989
Источник статьи - Портал " 360CarMuseum.com "...
Французский дилер ВАЗа и фанат автоспорта Пок долгое время участвовал в ралли-рейдах на сильно переделанных Нивах, которые, надо сказать, были и остаются самой успешной экспортной продукцией Волжского завода. Тем не менее, для борьбы с пришедшими в ралли-рейды заводскими командами Пок решил создать новый болид на базе ВАЗ-2108, переднеприводной тольяттинской новинки, попутно преследуя цель подогреть спрос на эти хетчбеки. Будущего бойца назвали Lada Samara T3.
На самом деле, машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом, имела свою собственную базу и конструктивно отличалась от серийного автомобиля. При этом большинство агрегатов были производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959.
Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней - по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей (!).
От «Самары» на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Главная проблема машины была в ее прожорливости, из-за этого в Samara T3 было 5 бензобаков! Основной, емкостью 150 литров, под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60-литровых резервных бака в передней части автомобиля. Однако, весь этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максималка в 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок.
Сначала на машине выступали гонщики, пришедшие из Ф1 – Жаки Икс и Патрик Тамбе. Первой гонкой стал Дакар'90, где экипаж Тамбе занял 7-е место – неплохо для дебюта машины не заводской команды! В этом же году состоялось Ралли Туниса. Пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi, места со второго по четвертое занимает Lada (2-Тамбе, 3-Икс, 4 - советский гонщик Эугениус Тумапявичус и штурман Сергей Дадавани, для которых Тунис был первой и последней гонкой на Lada T3).
В 1991 году на Париж-Дакаре будущий чемпион по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял 5-е место и первое место в Ралли Фараонов в Африке. Последним годом выступлений Ladа был 1993, когда Сальвадоре Сервиа занял 6-е место на Дакаре. Все эти места были отличным результатом, ведь Пок боролся с монстрами мирового автомобилестроения!
Впрочем, для дальнейшей борьбы средств уже явно не хватало. Пок обратился к ВАЗу, но… дальнейшая история известна - Пок получил отказ, отношения с заводом прекратились, а вмести с ними и история как советского Дакара, так и проекта Samara T3 тоже.
Всего было сделано три машины. Судьба первой окутана мраком – то ли она осталась у Пока (возможно, он ее уже продал или разбил), то ли она погибла на каком-то ралли-марафоне. Зато достоверно известно, что оставшиеся две машины в конце 90-х зачем-то купил ВАЗ. Первая T3 сгорела на одном из показательных заездов, другую безуспешно пытались продать, выставив в интернете за 150 000$. Сейчас она стоит в музее АвтоВАЗа.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
LADA VFTS
YouTube-канал "motorlive .ru" (ведущий А. Леонтьев).
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Lada Sport Rosneft представила новинки гоночного сезона 2022
YouTube-канал "Авто Плюс Новости".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
LADA Niva возвращается в ралли-рейды
YouTube-канал "Авто Плюс Новости".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
LADA Niva Legend класса T2 для ралли-рейдов
Обзор автомобиля от YouTube-канала "LADA Sport ROSNEFT"
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
LADA Niva Legend на ралли-рейде "Шелковый путь - 2022"
YouTube-канал "Авто Плюс Новости"
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Ралли "Шелковый путь - 2022" близится к финишу
YouTube-канал "Авто Плюс Новости"
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.