Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Отгадай, что на фотографии? (Загадываем фотозагадки про различную бронетехнику...)
Отгадай, что на фотографии?
AlexZa1987Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:23 | Сообщение # 91
Группа: Участники
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Silver_Dragon ()
Продолжу киношную тему. На фото единственный исправный Тигр сохранившийся до наших дней. Живет он в Бовингтонском музее. В кино снимался один раз. А вот в каком фильме?

Недавно вышедший фильм с Питтом - "Fury". Весьма достойный фильм, жалко наши так не снимают. Белая тигра так полнейший бред.
 
AlexZa1987Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:46 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 21
Статус: Offline
Упс не заметил, что уже ответили. biggrin
 
хмырьДата: Суббота, 06.12.2014, 19:27 | Сообщение # 93
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
А вот задание посложнее.
Уникальные модели I мировой в кинематографе. ;-)


Назовите фильм.
Прикрепления: 8786558.jpg(69Kb) · 1664774.jpg(36Kb)
 
alexmolodoyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:34 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
Танк белогвардейцев из советского фильма "Макар-следопыт" 1984 года.
 
хмырьДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:55 | Сообщение # 95
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Цитата alexmolodoy ()
Танк белогвардейцев из советского фильма "Макар-следопыт" 1984 года.

Все верно!
 
MGДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:57 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 440
Статус: Offline
Удачная пародия на A7V biggrin

Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
HerculeДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:46 | Сообщение # 97
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Прикрепления: 5587023.jpg(34Kb)
 
Лорд69Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:01 | Сообщение # 98
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Сверхтяжёлый танк КВ-5 "Бегемот", созданный в КБ Ж.Я.Котина. По проекту на второй башне от КВ-1 должна быть башня от Т-26, а на ней РУ "Катюша".
Первый танк погиб, разломившись при переходе оврага, причём огнесмесь из лопнувших трубопроводов разлилась, возник пожар, вслед за которым взорвались боеприпасы.
Второй танк, конструкция которого была усилена, участвовал в боях, но одна из башен произвела выстрел в другую, из-за чего в ней с детонировал боекомплект.
Третий танк, прозванный немцами "сталинским оркестром" за его орудийно-ракетное вооружение, что-бы избежать катастрофы, получил специальные ограничители поворота башни. Манёвренность у танка - никакая. однако на это внимание не обращали. Поворачивать не придётся, т.к. "его задача - иди прямо на Берлин!" (И.В.Сталин).
До Берлина танк не дошёл.Во время одного из боёв экипаж развернул все орудия на один борт. От сильной отдачи машина опрокинулась. Огнесмесь опять разлилась и т.д. (см. Первый танк).
Строить четвёртый не решились, но все непосредственные разработчики попали в ГУЛАГ.
Страшная машина!


Сообщение отредактировал Лорд69 - Воскресенье, 25.01.2015, 22:04
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:27 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
Сверхтяжёлый танк КВ-5 "Бегемот"... )))

То, что изображено на фотографии никогда не существовало в природе... Даже в чертежах (реальных, а не вымышленных)!
Помимо вышепреведенного существует ещё несколько "описаний" этого "сверхтанка", и того, что с ним происходило)... Но всё это мифы, не более).
Приведу только одну выдержку из статьи:
- "В ряде источников встречаются упоминания о некоем танке КВ-5бис или КВ-6 «Бегемот», также называемом «Сталинским оркестром», который в реальности является мистификацией, вымышленным проектом трёхбашенного тяжёлого танка—«композита», получившего, впрочем, широкую известность и впоследствии детально описанного Александром Афанасьевым. Иллюстрация была составлена из изображений реально существующей техники, но не имела никакой смысловой нагрузки, технически была почти невоплотима и больше походила на карикатуру. Согласно Афанасьеву, конструктор Ж. Я. Котин приступил к разработке танка КВ-5бис в 1942 году, по личному указанию Сталина. Изготовленными к 1944 году, девятью танками КВ-5бис была, якобы, укомплектована танковая рота прорыва имени Сталина, которая приняла активное участие в Карельской операции и участвовала в прорыве Линии Маннергейма не понеся при этом никаких потерь. Так же без потерь рота прошла и Висло-Одерскую и Балатонскую операции, а потом приняла участие и в Корейской войне.

Позже, описание схожего проекта встречается у Вячеслава Шпаковского в книге «Танки. Уникальные и парадоксальные». Судя по описанию, приведенному в книге Шпаковского, проект внешне напоминал крейсер, в форме трёх танков КВ, соединенных между собой, с единым мощным дизельным двигателем. Проект, якобы, предусматривал использование трёх линейно-возвышенных башен от танков КВ, причем средняя из них с двумя 152-мм орудиями, а также башен от БТ-5, устанавливающихся на них сверху. В качестве дополнительного вооружения на танке, якобы, предполагалось устанавить огнемёт и реактивную установку «Катюша»... ).

Однако, сама возможность существования подобного проекта маловероятна, как из-за технических особенностей серии КВ, так и из-за отсутствия каких-либо документальных подтверждений. К тому же, подобная конструкция просто не способна к повороту, что еще раз ставит под сомнение само существование такого проекта.

По свидетельству В.Г. Грабина, изначальный вариант башни КВ-1 был непригоден к установке любого орудия крупнее, чем 76-мм пушка Ф-32, и лишь поздние модернизированные КВ имели пушку калибра 85 мм в башне новой конструкции. Серийные КВ-2 имели одно 152-мм орудие, уже само по себе делавшее башню крайне громоздкой, а сам танк оказывался перетяжелённым и без всяких дополнительных надстроек «Сталинского оркестра»."... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 26.01.2015, 01:11
 
ainari-samaДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:00 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Однако КВ 5, настоящий, а не это чудо в перьях, всё же существовал, пусть и только в чертежах - вот он:

Задание развернуть работы по созданию новейшего сверхтяжелого танка получили инженеры Кировского завода (Ленинград). ТТХ, на которые конструкторам следовало ориентироваться были такие:
- КВ-5 должен иметь параметры брони не меньше: бортовая – 15 см, башенная – 17 см, лобовая – 17 см;
- иметь на вооружении мощное орудие (ЗиС-6 калибра 107 мм);
- дизельный двигатель повышенной мощности (1.2 тысячи л.с.);
- ширина просвета 42 см.

Обеспечить возможность транспортирования танкового изделия в любое место с помощью железнодорожных решений.
15 июля – готовность предоставить готовые чертежи корпуса и башни сверхтяжелого танка Ижорскому заводу.
1 августа – быть готовыми утвердить техпроект и макетный образец, с учетом выполнения Ижорским заводом корпуса и башни до 1 октября и дальнейшей подачи на Кировский завод для сборки готового изделия.

А к 10 ноября 1941 года проект должен быть создан и опытный образец готов к испытаниям...

Сейчас уже сложно сказать, что побудило СНК и ЦК ВКП(б) дать задание на разработку такой машины (тяжелых танков, подобных таким, какие к тому времени были у СССР тогда просто ни у кого не существовало) но советское руководство, вероятно, попало под влияние дезинформации о том, что в Германии начата не просто разработка, а производство! сверхтяжелого танка с очень мощным бронированием, который начал поступать в танковые подразделения Вермахта... по мимо оного - мнение, что уж если нам по силам сделать такую машину как КВ, то немцам-то и подавно - тоже сыграло свою роль... . И работы над проектом сверхтяжелого танка - «объект 255» начались вовсю. К первому августа они были завершены полностью... однако воплотить чертежи в металл уже не было никакой возможности - немецкие войска ускоренными темпами рвались к Ленинграду и завод приостановил все работы над созданием опытных образцов техники и вооружения, бросая все усилия на выпуск серийного танка КВ-1 и ремонт/восстановление подбитых машин...
Последняя дата, указанная на проектных работах сверхтяжелого танка, – 15 августа.
Но нельзя сказать, что бы эта работа совсем пропала даром - полученный при конструировании КВ 5 опыт пригодился потом при разработке новых тяжелых советских танков и САУ.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 26.01.2015, 01:14
 
HerculeДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:04 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Верно, это фэнтези-танк "Бегемот". Вот еще пара фоток:





Подробности здесь:

http://forum.worldoftanks.ru/index.p....E%D1%82

Кстати, активисты WoT активно агитируют разработчиков игры добавить сей аппарат в арсеналы "диванных" танкистов. blink
Прикрепления: 5567444.jpg(49Kb) · 5051954.jpg(123Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:11 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Наиболее вероятная причина появления "Сталинского оркестра" деза, предназначенная для немцев...). Конечно, её постарались сделать поубедительнее!!))) Есть мнение, что немцы, как и советы в своё время, на неё купились... ). Но данных, подтверждающих (как и опровергающих) эту теорию просто нет.
 
Лорд69Дата: Понедельник, 26.01.2015, 09:55 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Возможно историческая фотография.

Прикрепления: 3822778.jpg(31Kb)
 
хмырьДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:36 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
Возможно историческая фотография.

Наложение фото танка на фото стены с окнами, фотошоп.
 
fenomenTUTДата: Понедельник, 26.01.2015, 19:28 | Сообщение # 105
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 277
Статус: Offline
Вот немного другой http://www.terra-z.ru/archives/30328

Прикрепления: 9880507.jpg(91Kb)
 
Yan_2Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:25 | Сообщение # 106
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
https://ru.wikipedia.org/wiki....0%B0%29
Немецкая и очень сильная мортира,атаковала Брестскую крепость пушка 600 мм по моему.
На заднем плане Маус,выпущено 2 шт при победе из 2 подбитых собрали один и поставили в Кубинку около Адама.


Сообщение отредактировал Yan_2 - Понедельник, 26.01.2015, 20:29
 
Silver_DragonДата: Вторник, 27.01.2015, 17:31 | Сообщение # 107
Группа: Участники
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата Yan_2 ()
На заднем плане Маус,выпущено 2 шт при победе из 2 подбитых собрали один и поставили в Кубинку около Адама.

На самом деле этот Маус пустой внутри в прямом смысле. Вот вам видос про это
https://www.youtube.com/watch?v=OSLRCf85LgE
 
VShДата: Среда, 28.01.2015, 09:23 | Сообщение # 108
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата Yan_2 ()
Немецкая и очень сильная мортира,атаковала Брестскую крепость пушка 600 мм по моему.

Да, первоначально ствол был 600 мм, впоследствии по износу был заменен на 540 мм. Только понятие атаковала не совсем применимо - эти мортиры обстреливали Брестскую крепость с сопредельной стороны, гусеничный ход позволял ей кое-как передвигаться по местности, а вот для стрельбы всю махину приходилось укладывать на бетонное основание.


Сообщение отредактировал VSh - Среда, 28.01.2015, 09:24
 
bw77777Дата: Среда, 28.01.2015, 20:30 | Сообщение # 109
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 935
Статус: Offline
Господа, может кто подскажет, что за машины на фото (взяты из дембельского альбома отца моего друга, он служил под Борисовом в танковых войсках в 70х)

Прикрепления: 3831808.jpg(327Kb) · 3396242.jpg(302Kb)


То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
 
cronusДата: Среда, 28.01.2015, 21:07 | Сообщение # 110
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Дружище это обычные инженерно-саперные агрегаты на базе Т-54 и Т-55. Верхнее фото по идее Т-55Т. Есть иное название. Только труба должна быть слева по штатному. Но ее крепить можно было и справа. Армада венгерская делает эту модель и ее чешский вариант в смоле. Классные модели только с ходовой там есть серьезная ошибка.

ccrronuss
 
ainari-samaДата: Среда, 28.01.2015, 21:08 | Сообщение # 111
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата bw77777 ()
Господа, может кто подскажет, что за машины на фото (взяты из дембельского альбома отца моего друга, он служил под Борисовом в танковых войсках в 70х)

Ну первая - это просто: БТС - 4А... Что же касается второго фото... хм... тоже что то из семейства БРЭМ, но вот что именно - затрудняюсь ответить. Не припоминаю, что бы попадалось такое на глаза... .

Очевидно только, что вторая БРЭМ создана на базе Т-34. Но на чехословацкую не похожа. Значит, почти наверняка это один из вариантов Т-34-Т.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 28.01.2015, 21:55
 
ainari-samaДата: Среда, 28.01.2015, 21:54 | Сообщение # 112
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
это обычные инженерно-саперные агрегаты на базе...
Ремонтно-эвакуационные! Бааальшая разница!!!))) - танкисты обидятся))... И коль уж дальше - труба-лаз ОПВТ на этом БТС (база - Т-54) находится в положенном месте... .
 
cronusДата: Среда, 28.01.2015, 22:26 | Сообщение # 113
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Ремонтно-эвакуационные машины всегда были в составе инженерных войск. И нефиг танкистам обижаться. А труба в основе была на другом месте. Машин этих было не столь много выпущено и ОПВТ в частях частенько распологали как получится. Кронштейны креплений трубы были по обеим бортам этого ящика. Посмотрите общие чертежи и весь комплект оснащения машины. Для ремонта и эвакуации там всего хватает. И также для проведения инженерных работ. По правому борту располагалась кран-балка. И поэтому изначально трубу на заводах крепили по левому борту. На данной фотографии она вообще практически по центру.

ccrronuss
 
ainari-samaДата: Четверг, 29.01.2015, 01:43 | Сообщение # 114
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Этот БТС создавался именно для танковых частей, а точнее - их ремонтных подразделений... Впрочем, его можно встретить и в других частях, имеющих на вооружении тяжелую технику, которая, бывает ломается. Для чего он там нужен - следует из названия (БРЭМ). Т.е. наличие БТС-4 в инженерных войсках ещё не делает его "инженерно-сапёрным агрегатом" Короче - требовали себе такую машину танкисты... а уж потом она получила более широкое распространение.
Теперь о месторасположении трубы-лаза: Машина серийная, выпущено вовсе не мало экземпляров. Не было никакой самодеятельности. Основа трубы вварена наглухо, там нет креплений!... Машины все одинаковы и выглядят так:


Труба расположена в стороне, но не далеко от центральной оси машины, вот таким образом:


Вот схема этой части машины:


Так она выглядит с развёрнутым краном (он компактен и расположение такое ОПВТ ему не мешает):


А вот пример модели БТС-4:

В принципе на БТС-4 возможно (как и на тот же АТС-59, к примеру) установка бульдозерного отвала... но это же не его прямое назначение! Да и не встречалось мне таких!

Ну а "на данной фотографии" труба не центру, она там, где и должна быть... просто - ракурс такой.
Словом, если выложите фото, подтверждающие ваши слова - буду очень признателен. Не ради спора - интересно просто... может я не в курсе... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 29.01.2015, 03:01
 
VShДата: Четверг, 29.01.2015, 09:29 | Сообщение # 115
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
В принципе на БТС-4 возможно (как и на тот же АТС-59, к примеру) установка бульдозерного отвала... но это же не его прямое назначение! Да и не встречалось мне таких!

Отвал на БТС-4 (как и на Т-54/55) можно установить только при наличии приваренных к лобовому листу бонок и платиков для крепления инженерного оборудования (тралов и отвалов БТУ-55). Однако ни на одном из приведенных фото таковых не наблюдается. Так что для решения инженерных задач он практически непригоден. Впрочем, для этого в войсках есть БАТ-ы и ИМР-ы.
 
Лорд69Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:50 | Сообщение # 116
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Если бываете на Белорусских парадах, то обратите внимание, что такую ставят в стороне от прохождения колонн на всякий случай, для эвакуации неисправной техники. Тех.обеспечение. Видел во время тренировок в 2009 году на День независимости.
 
ainari-samaДата: Четверг, 29.01.2015, 12:01 | Сообщение # 117
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Лорд69 ()
...такую ставят в стороне от прохождения колонн на всякий случай, для эвакуации неисправной техники...

Они (или реже колёсные тягачи) на всех парадах есть. В Минске, в прошлом году примерно такой (жаль фото не могу найти) тащил сломавшийся русский ЗРК - это ещё до парада было... .
 
ainari-samaДата: Четверг, 29.01.2015, 12:03 | Сообщение # 118
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата VSh ()
...можно установить только при наличии приваренных к лобовому листу бонок и платиков для крепления инженерного оборудования...

Так о том и речь, что не относится машина к разряду инженерно-сапёрных...
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:41 | Сообщение # 119
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Кто знает - что за он... ?)) ... :


-

-


... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 22.03.2015, 13:42
 
хмырьДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:12 | Сообщение # 120
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
Шушпанцер Тигр



http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1380173.html


Сообщение отредактировал хмырь - Воскресенье, 22.03.2015, 14:15
 
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Отгадай, что на фотографии? (Загадываем фотозагадки про различную бронетехнику...)
Страница 4 из 6«123456»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика