
|
Отгадай, что на фотографии? |
AlexZa1987 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:23 | Сообщение # 91 |
Группа: Участники
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата Silver_Dragon (  ) Продолжу киношную тему. На фото единственный исправный Тигр сохранившийся до наших дней. Живет он в Бовингтонском музее. В кино снимался один раз. А вот в каком фильме? Недавно вышедший фильм с Питтом - "Fury". Весьма достойный фильм, жалко наши так не снимают. Белая тигра так полнейший бред.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexZa1987 за это полезное сообщение: |
|
| |
AlexZa1987 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:46 | Сообщение # 92 |
Группа: Участники
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Упс не заметил, что уже ответили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexZa1987 за это полезное сообщение: |
|
| |
хмырь | Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:27 | Сообщение # 93 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| А вот задание посложнее. Уникальные модели I мировой в кинематографе. ;-) Назовите фильм.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
| |
alexmolodoy | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:34 | Сообщение # 94 |
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Танк белогвардейцев из советского фильма "Макар-следопыт" 1984 года.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexmolodoy за это полезное сообщение: |
|
| |
хмырь | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:55 | Сообщение # 95 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Цитата alexmolodoy (  ) Танк белогвардейцев из советского фильма "Макар-следопыт" 1984 года. Все верно!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
| |
MG | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:57 | Сообщение # 96 |
Группа: Участники
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Удачная пародия на A7V
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:46 | Сообщение # 97 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Лорд69 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:01 | Сообщение # 98 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Сверхтяжёлый танк КВ-5 "Бегемот", созданный в КБ Ж.Я.Котина. По проекту на второй башне от КВ-1 должна быть башня от Т-26, а на ней РУ "Катюша". Первый танк погиб, разломившись при переходе оврага, причём огнесмесь из лопнувших трубопроводов разлилась, возник пожар, вслед за которым взорвались боеприпасы. Второй танк, конструкция которого была усилена, участвовал в боях, но одна из башен произвела выстрел в другую, из-за чего в ней с детонировал боекомплект. Третий танк, прозванный немцами "сталинским оркестром" за его орудийно-ракетное вооружение, что-бы избежать катастрофы, получил специальные ограничители поворота башни. Манёвренность у танка - никакая. однако на это внимание не обращали. Поворачивать не придётся, т.к. "его задача - иди прямо на Берлин!" (И.В.Сталин). До Берлина танк не дошёл.Во время одного из боёв экипаж развернул все орудия на один борт. От сильной отдачи машина опрокинулась. Огнесмесь опять разлилась и т.д. (см. Первый танк). Строить четвёртый не решились, но все непосредственные разработчики попали в ГУЛАГ. Страшная машина!
Сообщение отредактировал Лорд69 - Воскресенье, 25.01.2015, 22:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:27 | Сообщение # 99 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 (  ) Сверхтяжёлый танк КВ-5 "Бегемот"... ))) То, что изображено на фотографии никогда не существовало в природе... Даже в чертежах (реальных, а не вымышленных)! Помимо вышепреведенного существует ещё несколько "описаний" этого "сверхтанка", и того, что с ним происходило)... Но всё это мифы, не более). Приведу только одну выдержку из статьи: - "В ряде источников встречаются упоминания о некоем танке КВ-5бис или КВ-6 «Бегемот», также называемом «Сталинским оркестром», который в реальности является мистификацией, вымышленным проектом трёхбашенного тяжёлого танка—«композита», получившего, впрочем, широкую известность и впоследствии детально описанного Александром Афанасьевым. Иллюстрация была составлена из изображений реально существующей техники, но не имела никакой смысловой нагрузки, технически была почти невоплотима и больше походила на карикатуру. Согласно Афанасьеву, конструктор Ж. Я. Котин приступил к разработке танка КВ-5бис в 1942 году, по личному указанию Сталина. Изготовленными к 1944 году, девятью танками КВ-5бис была, якобы, укомплектована танковая рота прорыва имени Сталина, которая приняла активное участие в Карельской операции и участвовала в прорыве Линии Маннергейма не понеся при этом никаких потерь. Так же без потерь рота прошла и Висло-Одерскую и Балатонскую операции, а потом приняла участие и в Корейской войне.
Позже, описание схожего проекта встречается у Вячеслава Шпаковского в книге «Танки. Уникальные и парадоксальные». Судя по описанию, приведенному в книге Шпаковского, проект внешне напоминал крейсер, в форме трёх танков КВ, соединенных между собой, с единым мощным дизельным двигателем. Проект, якобы, предусматривал использование трёх линейно-возвышенных башен от танков КВ, причем средняя из них с двумя 152-мм орудиями, а также башен от БТ-5, устанавливающихся на них сверху. В качестве дополнительного вооружения на танке, якобы, предполагалось устанавить огнемёт и реактивную установку «Катюша»... ).
Однако, сама возможность существования подобного проекта маловероятна, как из-за технических особенностей серии КВ, так и из-за отсутствия каких-либо документальных подтверждений. К тому же, подобная конструкция просто не способна к повороту, что еще раз ставит под сомнение само существование такого проекта.
По свидетельству В.Г. Грабина, изначальный вариант башни КВ-1 был непригоден к установке любого орудия крупнее, чем 76-мм пушка Ф-32, и лишь поздние модернизированные КВ имели пушку калибра 85 мм в башне новой конструкции. Серийные КВ-2 имели одно 152-мм орудие, уже само по себе делавшее башню крайне громоздкой, а сам танк оказывался перетяжелённым и без всяких дополнительных надстроек «Сталинского оркестра»."... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 26.01.2015, 01:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:00 | Сообщение # 100 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Однако КВ 5, настоящий, а не это чудо в перьях, всё же существовал, пусть и только в чертежах - вот он: Задание развернуть работы по созданию новейшего сверхтяжелого танка получили инженеры Кировского завода (Ленинград). ТТХ, на которые конструкторам следовало ориентироваться были такие: - КВ-5 должен иметь параметры брони не меньше: бортовая – 15 см, башенная – 17 см, лобовая – 17 см; - иметь на вооружении мощное орудие (ЗиС-6 калибра 107 мм); - дизельный двигатель повышенной мощности (1.2 тысячи л.с.); - ширина просвета 42 см.
Обеспечить возможность транспортирования танкового изделия в любое место с помощью железнодорожных решений. 15 июля – готовность предоставить готовые чертежи корпуса и башни сверхтяжелого танка Ижорскому заводу. 1 августа – быть готовыми утвердить техпроект и макетный образец, с учетом выполнения Ижорским заводом корпуса и башни до 1 октября и дальнейшей подачи на Кировский завод для сборки готового изделия.
А к 10 ноября 1941 года проект должен быть создан и опытный образец готов к испытаниям...
Сейчас уже сложно сказать, что побудило СНК и ЦК ВКП(б) дать задание на разработку такой машины (тяжелых танков, подобных таким, какие к тому времени были у СССР тогда просто ни у кого не существовало) но советское руководство, вероятно, попало под влияние дезинформации о том, что в Германии начата не просто разработка, а производство! сверхтяжелого танка с очень мощным бронированием, который начал поступать в танковые подразделения Вермахта... по мимо оного - мнение, что уж если нам по силам сделать такую машину как КВ, то немцам-то и подавно - тоже сыграло свою роль... . И работы над проектом сверхтяжелого танка - «объект 255» начались вовсю. К первому августа они были завершены полностью... однако воплотить чертежи в металл уже не было никакой возможности - немецкие войска ускоренными темпами рвались к Ленинграду и завод приостановил все работы над созданием опытных образцов техники и вооружения, бросая все усилия на выпуск серийного танка КВ-1 и ремонт/восстановление подбитых машин... Последняя дата, указанная на проектных работах сверхтяжелого танка, – 15 августа. Но нельзя сказать, что бы эта работа совсем пропала даром - полученный при конструировании КВ 5 опыт пригодился потом при разработке новых тяжелых советских танков и САУ.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 26.01.2015, 01:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:04 | Сообщение # 101 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Верно, это фэнтези-танк "Бегемот". Вот еще пара фоток:
Подробности здесь:
http://forum.worldoftanks.ru/index.p....E%D1%82
Кстати, активисты WoT активно агитируют разработчиков игры добавить сей аппарат в арсеналы "диванных" танкистов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:11 | Сообщение # 102 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Наиболее вероятная причина появления "Сталинского оркестра" деза, предназначенная для немцев...). Конечно, её постарались сделать поубедительнее!!))) Есть мнение, что немцы, как и советы в своё время, на неё купились... ). Но данных, подтверждающих (как и опровергающих) эту теорию просто нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Лорд69 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 09:55 | Сообщение # 103 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Возможно историческая фотография.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
| |
хмырь | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:36 | Сообщение # 104 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 (  ) Возможно историческая фотография. Наложение фото танка на фото стены с окнами, фотошоп.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
| |
fenomenTUT | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:28 | Сообщение # 105 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Вот немного другой http://www.terra-z.ru/archives/30328
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fenomenTUT за это полезное сообщение: |
|
| |
Yan_2 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:25 | Сообщение # 106 |
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
| https://ru.wikipedia.org/wiki....0%B0%29 Немецкая и очень сильная мортира,атаковала Брестскую крепость пушка 600 мм по моему. На заднем плане Маус,выпущено 2 шт при победе из 2 подбитых собрали один и поставили в Кубинку около Адама.
Сообщение отредактировал Yan_2 - Понедельник, 26.01.2015, 20:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yan_2 за это полезное сообщение: |
|
| |
Silver_Dragon | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:31 | Сообщение # 107 |
Группа: Участники
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Цитата Yan_2 (  ) На заднем плане Маус,выпущено 2 шт при победе из 2 подбитых собрали один и поставили в Кубинку около Адама. На самом деле этот Маус пустой внутри в прямом смысле. Вот вам видос про это https://www.youtube.com/watch?v=OSLRCf85LgE
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Silver_Dragon за это полезное сообщение: |
|
| |
VSh | Дата: Среда, 28.01.2015, 09:23 | Сообщение # 108 |
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Цитата Yan_2 (  ) Немецкая и очень сильная мортира,атаковала Брестскую крепость пушка 600 мм по моему. Да, первоначально ствол был 600 мм, впоследствии по износу был заменен на 540 мм. Только понятие атаковала не совсем применимо - эти мортиры обстреливали Брестскую крепость с сопредельной стороны, гусеничный ход позволял ей кое-как передвигаться по местности, а вот для стрельбы всю махину приходилось укладывать на бетонное основание.
Сообщение отредактировал VSh - Среда, 28.01.2015, 09:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VSh за это полезное сообщение: |
|
| |
bw77777 | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:30 | Сообщение # 109 |
 МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Господа, может кто подскажет, что за машины на фото (взяты из дембельского альбома отца моего друга, он служил под Борисовом в танковых войсках в 70х)
То, что не может нас победить, делает нас сильнее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bw77777 за это полезное сообщение: |
|
| |
cronus | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:07 | Сообщение # 110 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Дружище это обычные инженерно-саперные агрегаты на базе Т-54 и Т-55. Верхнее фото по идее Т-55Т. Есть иное название. Только труба должна быть слева по штатному. Но ее крепить можно было и справа. Армада венгерская делает эту модель и ее чешский вариант в смоле. Классные модели только с ходовой там есть серьезная ошибка.
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:08 | Сообщение # 111 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата bw77777 (  ) Господа, может кто подскажет, что за машины на фото (взяты из дембельского альбома отца моего друга, он служил под Борисовом в танковых войсках в 70х) Ну первая - это просто: БТС - 4А... Что же касается второго фото... хм... тоже что то из семейства БРЭМ, но вот что именно - затрудняюсь ответить. Не припоминаю, что бы попадалось такое на глаза... .
Очевидно только, что вторая БРЭМ создана на базе Т-34. Но на чехословацкую не похожа. Значит, почти наверняка это один из вариантов Т-34-Т.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 28.01.2015, 21:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:54 | Сообщение # 112 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama (  ) это обычные инженерно-саперные агрегаты на базе... Ремонтно-эвакуационные! Бааальшая разница!!!))) - танкисты обидятся))... И коль уж дальше - труба-лаз ОПВТ на этом БТС (база - Т-54) находится в положенном месте... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
cronus | Дата: Среда, 28.01.2015, 22:26 | Сообщение # 113 |
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ремонтно-эвакуационные машины всегда были в составе инженерных войск. И нефиг танкистам обижаться. А труба в основе была на другом месте. Машин этих было не столь много выпущено и ОПВТ в частях частенько распологали как получится. Кронштейны креплений трубы были по обеим бортам этого ящика. Посмотрите общие чертежи и весь комплект оснащения машины. Для ремонта и эвакуации там всего хватает. И также для проведения инженерных работ. По правому борту располагалась кран-балка. И поэтому изначально трубу на заводах крепили по левому борту. На данной фотографии она вообще практически по центру.
ccrronuss
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cronus за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:43 | Сообщение # 114 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Этот БТС создавался именно для танковых частей, а точнее - их ремонтных подразделений... Впрочем, его можно встретить и в других частях, имеющих на вооружении тяжелую технику, которая, бывает ломается. Для чего он там нужен - следует из названия (БРЭМ). Т.е. наличие БТС-4 в инженерных войсках ещё не делает его "инженерно-сапёрным агрегатом" Короче - требовали себе такую машину танкисты... а уж потом она получила более широкое распространение. Теперь о месторасположении трубы-лаза: Машина серийная, выпущено вовсе не мало экземпляров. Не было никакой самодеятельности. Основа трубы вварена наглухо, там нет креплений!... Машины все одинаковы и выглядят так:
Труба расположена в стороне, но не далеко от центральной оси машины, вот таким образом:
Вот схема этой части машины:
Так она выглядит с развёрнутым краном (он компактен и расположение такое ОПВТ ему не мешает):
А вот пример модели БТС-4: В принципе на БТС-4 возможно (как и на тот же АТС-59, к примеру) установка бульдозерного отвала... но это же не его прямое назначение! Да и не встречалось мне таких!
Ну а "на данной фотографии" труба не центру, она там, где и должна быть... просто - ракурс такой. Словом, если выложите фото, подтверждающие ваши слова - буду очень признателен. Не ради спора - интересно просто... может я не в курсе... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 29.01.2015, 03:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
VSh | Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:29 | Сообщение # 115 |
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama (  ) В принципе на БТС-4 возможно (как и на тот же АТС-59, к примеру) установка бульдозерного отвала... но это же не его прямое назначение! Да и не встречалось мне таких! Отвал на БТС-4 (как и на Т-54/55) можно установить только при наличии приваренных к лобовому листу бонок и платиков для крепления инженерного оборудования (тралов и отвалов БТУ-55). Однако ни на одном из приведенных фото таковых не наблюдается. Так что для решения инженерных задач он практически непригоден. Впрочем, для этого в войсках есть БАТ-ы и ИМР-ы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VSh за это полезное сообщение: |
|
| |
Лорд69 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:50 | Сообщение # 116 |
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Если бываете на Белорусских парадах, то обратите внимание, что такую ставят в стороне от прохождения колонн на всякий случай, для эвакуации неисправной техники. Тех.обеспечение. Видел во время тренировок в 2009 году на День независимости.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:01 | Сообщение # 117 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Лорд69 (  ) ...такую ставят в стороне от прохождения колонн на всякий случай, для эвакуации неисправной техники... Они (или реже колёсные тягачи) на всех парадах есть. В Минске, в прошлом году примерно такой (жаль фото не могу найти) тащил сломавшийся русский ЗРК - это ещё до парада было... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:03 | Сообщение # 118 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата VSh (  ) ...можно установить только при наличии приваренных к лобовому листу бонок и платиков для крепления инженерного оборудования... Так о том и речь, что не относится машина к разряду инженерно-сапёрных...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:41 | Сообщение # 119 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Кто знает - что за он... ?)) ... :
- -
... ).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 22.03.2015, 13:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
хмырь | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:12 | Сообщение # 120 |
Группа: Участники
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Шушпанцер Тигр
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1380173.html
Сообщение отредактировал хмырь - Воскресенье, 22.03.2015, 14:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хмырь за это полезное сообщение: |
|
|
| |