Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:44 | Сообщение # 181
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Кубинские кулибины...
13 февраля сего года русский министр обороны С.К. Шойгу посетил танковую дивизию Революционных вооруженных сил Республики Куба. Там его ознакомили с некоторыми образцами тяжелых вооружений армии островного государства. Часть машин является модернизированными гибридами старой советской бронетехники.
Благодаря странице ВПО (Военно-политическое обозрение) из Вконтакте можно в свою очередь познакомится поближе с некоторыми из тех, что показывали министру, образцами. И так: Понятно, что Куба - страна не богатая... да и разного рода "эмбарго", "демократическим миром" на неё наложенные так же не проходят даром. От того и приходится импровизировать... ). Короче - кубинский военно-технический гений + голь на выдумку хитра!)
В итоге - вот, что получилось... :
Толи колёсный танк, толи самоходка на базе БТР-60...); - Самоходный миномёт на БРДМ-2... а что, не плохо); - Довольно интересная машина - САУ на шасси автомобиля КрАЗ-255... ; - Ещё более интересный экземпляр, и на мой взгляд один из самых занятных - тоже САУ и таже база - КрАЗ-255... только всё гораздо внушительнее - над машиной долго и серьёзно работали. Исходный вариант полностью переделан. Вышло, как видно весьма убедительно... ; - Тут попроще, но не менее серьёзно - САУ на базе БМП-1; - То же, только с другого бока)... Видимо эта машина автору подборки как то по особенному приглянулясь); - А такое уже наверное многим попадалось на глаза - кубинцы давно переделывают ветеранов Т-34 в самоходки. Это - одна из таких машин... ; - ... а это - другая (и без рубки).
Дальше пойдёт самая интересная, на мой взгляд техника - средства ПВО... А точнее то, как на Кубе решили вопрос их мобильности (не секрет ведь, что "в оригинале" эти штуки не слишком подвижны...)... .
- - База, очевидно Т-54/55... .
Но особый восторг у меня вызвала вот эта машина!)... ).
Слов нет - это просто ШИКАРНО!)... Не забываем - всё это действующая, реально стоящая на вооружении боевая техника!
Такая вот она - Куба)...
... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 14.09.2015, 00:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:25 | Сообщение # 182
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Online
«Армата» – «терра инкогнита». Военная приемка Из комментариев к видеоролику на YouTube:
Опубликовано: 13 сент. 2015 г. Самый засекреченный и новейший танк российской армии Т-14 «Армата» впервые был показан журналистам на полигоне. Ведущий телеканала «Звезда» Алексей Егоров получил уникальную возможность увидеть, как ведет себя новинка на бездорожье, посидеть внутри «Арматы», узнать о секретах брони танка, его двигателе, и самое главное – воочию увидеть, как Т-14 ведет огонь!
Один из самых сенсационных выпусков программы «Военная приемка» посвящен «Армате» – «терра инкогнита» российского оружия. Неизвестны ни его скорость, ни скорострельность его вооружения, ни материал, из которого сделана броня, ни прочие тактико-технические характеристики. Зрители телеканала «Звезда» впервые узнали о некоторых тайнах «Арматы».
Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:51 | Сообщение # 183
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Bosan, поправьте меня, если я ошибаюсь, но данная тема несёт гриф "для информации" и вообще связана с моделями постольку, поскольку призвана рассказывать о реально существующих образцах техники - тех, с которых и делают, собственно модели. Любая модель, без какой либо, хотя бы захудалой истории мертва и неинтересна. Военная же техника всегда стояла особняком - ибо это всегда политика. Невозможно сейчас ОБЪЕКТИВНО И В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ рассказать, ну, к примеру о современной украинской бронемашине, не задев чьих то чувств, ибо там всё замешано на политике. И от того, что занятно много интереснее становится тот или иной образец - как этот танк, например...
Я посчитал историю - с Кишинёвской "тридцатьчетвёркой" интересной и заслуживающей здесь внимания. К сожалению само по себе это именно политическое действо(, но я, если вы не заметили не даю ему оценок ... хотя и сожалею, что в Молдове, похоже намерены пойти определённым путём (я о том самом "советском прошлом"). Но это в конце концов их дело.
Учитывая весь "комплекс" - т.е. и историко-политическую и техническую (и танк, и тягач и трал интересны уже сами по себе) составляющие это ситуация вполне достойна моделирования в масштабе - как та история - с танком "На Москву"...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 17.09.2015, 09:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Четверг, 17.09.2015, 23:59 | Сообщение # 184
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ещё одна "Большая конверсия" из бывшего Восточного блока.
Только на этот раз без смены "профиля" - машина осталась в строю, хотя и, что называется "сменила шевроны".
И так - знакомьтесь - словацкая инжинерно-сапёрная машина OUS-155 BELARTY ... :
-
База - Т-55. Техника, на фоне остальных "перепилов" выглядит более чем солидно. И это именно полноценный военно-инженерный комплекс специальной постройки, предназначенный для проведения целого ряда - инженерно-строительных, восстановительных и сапёрных работ в т.ч. и в зоне боевых действий - (при условии, конечно, что его не будет обстреливать артиллерия) - так как комплекс серьёзно бронирован - не только танковая база (это понятно) но и размещённое на ней оборудование экскаватора-планировщика - полностью. Соответственно - машина может производить весь спектр работ, для которых предназначены экскаваторы указанного типа, в добавок для выполнения разного рода тонких дел на конце двенадцати метровой стрелы имеется телекамера, позволяющая точно контролировать происходящее... А по настоящему интересной OUS-155 BELARTY становится благодаря одному из своих главных сменных рабочих органов - системе ударного разминирования (ударный минный трал)... :
-
Вот тут длина её стрелы оказывается весьма кстати. Мало того, что этим потенциальное место подрыва отодвигается на безопасное от машины расстояние, но еще и позволяет ей, постепенно двигаясь вперед и водя стрелой с инструментом из стороны в сторону зачищать полосу шириной в 25 метров. Оно то может быть столько сразу и не надо, но всё равно её возможности значительно шире, чем у машин с традиционным (неподвижным) расположением ударного трала. Ещё в активе - мощный бульдозерный отвал, возможность работать в качестве крана и тягача... :
Не удивительно, что техника достаточно востребована и, в частности, используется силами ООН в некоторых её миссиях... :
- -
... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 18.09.2015, 00:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Пятница, 18.09.2015, 15:40 | Сообщение # 185
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Online
Городской Т-72 впечатлил иностранных гостей на RAE 2015портал TopWar.ru / 16.09.2015
Модернизированный Т-72 с комплектом средств защиты для боёв в городе был представлен в Нижнем Тагиле на RAE 2015, сообщает Вестник Мордовии.
«Этот пятидесятитонный танк оборудован динамической защитой нового поколения "Реликт", которая по своей эффективности существенно превосходит старый "Контакт-5". Борта машины прикрыты комплектом модульных экранов динамической защиты. Они установлены как на корпусе, так и на башне. Задняя часть корпуса и башни также прикрыта специальными решетчатыми экранами», – пишет издание.
Дополнительную защиту передней части машины создаёт мощный отвал ТБС-86, предназначенный для разбора завалов и сталкивания с прохода повреждённой техники.
Зенитный крупнокалиберный пулемёт защищён специальной противопульной кабиной.
На танке установлен цифровой многоканальный прицел «Сосна-У» с тепловизионным каналом, «позволяющий вести огонь в любое время суток и в любую погоду».
Кроме того, машина оснащена аппаратурой РП-377УВМ1Л, предназначенной для «подавления каналов радиоуправления взрывных устройств».
Хорошие характеристики подвижности танка обеспечивает дизельный двигатель В-92С2 мощностью в 1000 л.с.
По мнению экспертов, этот вариант модернизации будет востребован многими зарубежными армиями.
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:13 | Сообщение # 188
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Польский «Дозор»…
История этой боевой машины, созданной в ХКБМ им. А. А. Морозова тянется уже не мало - концепт появился в 2004_ом, (впервые "Дозор-Б" был представлен на оружейной выставке «Зброя та безпека-2004» в октябре того года) а окончательная разработка бронемашины была завершена в 2006_ом… - Т.е. десять лет, практически. За это время броневик имел не мало лестных отзывов, было много сказано о его нужности и востребованности - в первую очередь в Украинской армии, о его высоком экспортном потенциале… много о чём… но… . Но однако же организовать производство машины так и не получилось…. Как известно сначала делать «Дозор» взялся ХЗТМ им. Малышева… позже - с 2014_го Львовский бронетанковый… при чём, как это ни странно - события 2014-2015гг, вооруженный конфликт на юго-востоке Украины - ни как не повлияли на количество выпущенных экземпляров... снова громкие заявления, обещания и т.д. ... а «на гара» выдали за всю десятилетку лишь пару штук. Словом, наладить производство бронемашины не удалось, (и даже всё ещё сейчас – не удалось) а вот что удалось - так это продать полный комплект технической документации на производство машины… полякам!
И те организовали т.н. лицензионное производство «Дозора» - под названием «Oncilla». Польская компания Mista (выпускающая, вообще то строительную технику) переработала машину для обеспечения соответствия стандартам НАТО по баллистической и противоминной защите. Модернизированный бронетранспортер (да, они его называют так) «Oncilla» оснащен дизельным двигателем Iveco NEF 4 (209,5 л.с.) вместо DEUTZ BF 4M 1013 FC , и автоматической коробкой передач Allison 1000 6 + 1 , что позволяет развивать максимальную скорость на шоссе порядка 120 км / ч, при этом дальность действия машины составляет около 750 километров, имеет защиту класса STANAG 4569 в стандартной конфигурации, которая может быть повышена после установки подвесной пассивной броневой защиты. БТР в вариантах может быть оснащен дистанционно управляемым боевым модулем, а также открытой башней пулеметчика . Вооружение может составлять 12,7 мм пулемет с боекомплектом в 450 патронов или гранатомет с установленным противотанковым комплексом…
Короче - пока во Львове все еще не могут осилить первые серийные «Дозоры» для проведения госиспытаний - Mista старается во всю, представляя потенциальным заказчикам один вариант «Oncilla» за другим: - Не давно, на выставке MSPO-2015 которая проводилась с 1 по 4 сентября в Кельце, Польша был показан очередной вариант изделия. На этот раз изменения заключались в усиленном бронировании и новой пулеметной установке.
Готовая машина выглядит так… .
То же, но в весьма интересном "городском" камуфляже... .
-
До того «Oncilla» явили широкой публике в 2014_м… .
Что особенно занятно и показательно – уже на выставке IDET 2015 (г. Брно, Чехия) 19-21 мая эта машина (доработанная) была вновь представлена… а занятного тут то, что теперь разработчики (ХКБМ) уже даже никак не упоминаются, сейчас это уже разработка кипрской Lacenaire ltd. ... .
Вот так вот взять и отдать, фактически, перспективную вещь своим КОНКУРЕНТАМ!... называя это прекрасным примером военно-технического сотрудничества Украины и Польши... чтож, может быть...
... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 04.10.2015, 12:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Суббота, 10.10.2015, 23:09 | Сообщение # 189
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
«Платформа-О»
На днях в сети появилось первое видео тяжелых многоколёсных тягачей, разработанных КамАЗом в рамках проекта «Платформа»...
Первая их презентация - закрытая - состоялась на форуме «Армия-2015». По некоторым данным это были три опытных образца - «седельный тягач с колесной формулой 8х8, платформа КамАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъёмностью 50 тонн и КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъёмностью 85 тонн». Как сообщалось тогда, да и сейчас - представленные машины предназначены для замены большегрузов белорусского производства, в частности, Минского завода колёсных тягачей...
Ну что сказать... остальное - по стольку по скольку... ракетовоз же... в общем то концепция их шасси-ракетовоза не нова - в "усечённом" виде повторяет МАЗ-7907 - опытное шасси тогда ещё Минского автомобильного завода, (1985 г.) считавшееся весьма перспективным... но не пошедшее в производство, поскольку были свёрнуты работы по самому комплексу (ПГРК «Целина-2»), ради которого оно создавалось. В последствии заказчик не ставил перед заводчанами столь внушительных требований и на МАЗе (МЗКТ) вернулись к менее революционным решениям.
Пака, разумеется (хотя уже пятилетку создаваемая) КамАЗовцами конструкция сыра и ненадёжна... но если им удастся преодолеть все трудности, а главное - учитывая весьма агрессивную тактику их дельцов на продвижение своей продукции - и прежде всего в войска, под лозунгом "ипортозамещение" и "Российской армии - русское"... У МЗКТ вполне могут наступить тяжелые времена... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 10.10.2015, 23:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:21 | Сообщение # 190
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Online
Кадры залпа огнеметной системы «Солнцепек» Из комментария к ролику на Youtube:
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Телеканал «Звезда» публикует кадры залпа из тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнцепек» во время генеральной репетиции форума «Армия-2015» в Алабино.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 06:32 | Сообщение # 195
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Арттягачи РККА... :
СТЗ-5 «Сталинец»... .
-
Точнее - СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 «Сталинец») - гусеничный тягач выпускавшийся в СССР, на Сталинградском тракторном заводе (1937-1942), производство продолжалось до самого прорыва немецкой пехоты на территорию Сталинградского тракторного в августе 1942 года... .
- -
Всего в Сталинграде было произведено 9944 машин, (из них уже в период войны 6505) что делало её самым массовым средством механической тяги в артиллерии Красной Армии... .
- - - - - (обратите внимание - на этом фото "упрощённая" машина военного времени - нет некоторых привычных деталей и одна фара - общие трудности + экономия ресурсов)...
СТЗ-5 "Сталинец" был построен по традиционной для артиллерийских тягачей схеме - впереди двухместная металлическая кабина, за ней - грузовая платформа с кузовом, позади - сцепное (буксировочное) устройство. Двигатель находился внутри кабины, (навроде "вагонной" компановки)... ) между сиденьями... .
Заводился СТЗ-5 на бензине электростартером или пусковой рукояткой, а после прогрева до 90 градусов переводился на керосин или лигроин, то есть был многотопливным, что немаловажно в армейских условиях. При движении по грунтовым дорогам средняя скорость составляла всего 10 км/ч. Но зато мощности у него хватало для буксировки всех артиллерийских орудий, состоявших на вооружении стрелковой дивизии Красной Армии в годы второй мировой войны!
Интересно, что трактор был не только тягачом - на его базе (впрочем, это обычное дело) было не мало разнообразной техники и установок - на пример - вот такой топливозаправщик... .
Ещё - инженерное и прочее оборудование...
А нехватка подходящих машин повышенной проходимости в начальный период ВОв вынудила монтировать на СТЗ-5 реактивные установки залпового огня (гвардейские реактивные миномёты) БМ-13-16 «Катюша»... .
- (вот как раз - немецкие военнослужащие осматривают такую трофейную установку)...
Кроме того известно об установке на СТЗ-5-НАТИ артиллерийских орудий, (импровизированная САУ) зенитных установок, прожекторов и др. ...
P.s.
И что интересно, самым положительным образом эту машину отметил не кто иной как наш противник - немцы с удовольствием использовали трофейные СТЗ-5... .
Причина проста - имевшиеся у вермахта колёсные и полугусеничные тягачи слабо (а то и совсем) не справлялись с осенне-весенней распутицей на востоке. Машины буксовали в грязи и застревали в глубоком снегу, а их высокооборотные двигатели плохо заводились на морозе и выходили из строя при движении по грязи... В то время как трофей (а точнее STZ-601 - так обозначали трофейные машины немцы) показывал себя в таких условиях прекрасно!
- (немцы осматривают захваченные машины)
- - - - -
Занятно, что наиболее качественные (во всяком случае из найденных мной) фото сделаны как раз немцами...
P.p.s.
И что ещё интересно - Именно эти самые, знаменитые «Сталинцы» стали образцом для немецких «Raupenschlepper Ost»... .
... Вот как раз по вышеназванным причинам...). Так что "вражеский" СТЗ-5, можно сказать его прародитель... ). ... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 05.11.2015, 07:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
И ничего статья, уже хотел дать ссылку, но заметил не точность вроде одну: Под №3 там описан бронеавтомобиль Дэвидсона. Смутило фото, использованное для иллюстрации - не соответствует оно описанию... Порылся в сети - и вот: Davidson-Cadillac Armored Car обр. 1915 г. выглядел так... .
Тот же, что на фото - это второй автомобиль полковника (тогда ещё майора) Дэвидсона, построенный им в 1900 году. Первый же БА Дэвидсона был построен в 1899 и представлял собой трёхосное автомобильное шасси с установленным на него пулемётом. А так как у него спереди имелся бронещиток - аппарат получил право называться ПЕРВЫМ! бронеавтомобилем США))...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 08.11.2015, 09:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 14:44 | Сообщение # 197
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Обнаружил как то на просторах и-нэта вот такую картинку... .
... был несколько удивлён, т.к., на сколько мне известно в Беларуси не разрабатывалось самоходных артсистем на автомобильном шасси. Похожие разработки с использованием автошасси родом из бывшего СССР конечно существуют... израильтяне, сербы, ... русские (правда их версия такой САУ существует пока только на бумаге)... . Но все они используют шасси от другого производителя... А варианта на МЗКТ мне не встречалось... и - вот).
Попытался что то найти - информации крайне мало. Судя по всему это прототип китайской 155 мм. САУ SH1 2002-2003 гг., за основу которого была взята гаубица PLL01. Правда в качестве шасси китайцы указывают некое WS2250... И тут, похоже не увязачка - по поводу индекса шасси и его происхождения. Более чем вероятно, что использовано беларуское шасси МЗКТ-8007. Ибо если это "клон" за чем же размещать на самом видном месте надпись "Волат"... ?)...
Впрочем, не исключено, что МЗКТ-8007 проходит у китайцев под таким индексом... .
-
К стати - получилось довольно интересно. И, смею предположить дешевле (и не хуже), чем установка орудия на шасси, использованное сербами и израильтянами!
...
P.s.
http://www.army-guide.com/rus/product4175.html
... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 15.11.2015, 14:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:35 | Сообщение # 199
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 935
Статус: Offline
Коллеги, я тут гуглил фоткиТ-90СА без кондиционера и нашёл вот такое фото с парада в Туркменистане, присмотревшись разглядел на заднем плане не известную мне модификацию Т-72(вроде бы), неизвестную потому. что ни на одной мод-ии не видел такого расположения ДЗ на башне. Может кто чё нить знает про туркменские мод-ии этой машины?
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:28 | Сообщение # 200
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
- "Украинскую армию начали вооружать гаубицами 1931 года... "
Во всяком случае такие заголовки встречаются сейчас у некоторых СМИ)...
Вообще то информация об этом мелькала ещё летом - "ВСУ снимают с консервации советские гаубицы Б-4, намереваются восстановить их и в дальнейшем использовать против повстанцев в АТО... даже фото были... .
-
Вот ВСУ грузят их на платформы (в ремонт отправляют, видимо)... правда - судя по фото говорить о множественном числе в этом случае не приходится, но ... тем не менее.
Можно было бы подумать - глупости и фейк... Так вот похоже, что нет...
По сообщению в соцсетях одного из одесских "волонтеров" Александра Лоренца - "На вооружение 28-й отдельной механизированной бригады вооруженных сил Украины поступила батарея восстановленных старых советских 203-мм буксируемых гаубиц Б-4 образца 1931 года... "
-
Занятно)... до чего дошло... . Но с очень высокой долей вероятности можно утверждать, что "волонтёр", в порыве ура-патриотизма несколько приукрасил действительность - ибо по данным одного из источников (от туда же, с Украины) фактический состав этой батареи - одно орудие... Сообщается даже какое и откуда - речь идет об орудии Б-4, находившемся на балансе бывшего Одесского высшего артиллерийского командного ордена Ленина училища им. М. В. Фрунзе.
Такие вот дела... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 29.11.2015, 14:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 01.12.2015, 08:51 | Сообщение # 201
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитатаbw77777 ()
Коллеги, я тут гуглил фоткиТ-90СА без кондиционера и нашёл вот такое фото с парада в Туркменистане, присмотревшись разглядел на заднем плане не известную мне модификацию Т-72(вроде бы), неизвестную потому. что ни на одной мод-ии не видел такого расположения ДЗ на башне. Может кто чё нить знает про туркменские мод-ии этой машины?
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 09:04 | Сообщение # 203
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Украинский "Годзилла" из русского "Урала" ... .
Фирма Reform (Киев) специализирующаяся на бронировании автомобилей, создала на базе грузовика "Урал" броневик "Годзилла". Как сообщается, в бронированном кунге грузовика можно перевозить 14-18 военнослужащих в полной боевой экипировке, также имеются бойницы для ведения огня из стрелкового оружия. Защита "Годзиллы" способна противостоять обстрелу из АК-47 и снайперской винтовки Драгунова. По контуру проемов всех дверей установлены дополнительные стальные рамы, обеспечивающие защиту от осколков. Кроме того, броней прикрыты днище машины и топливные баки. Также "Годзилла" оснащена системой кондиционирования и отопления. ... .
- - - -
По информации TUT.BY
... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 21.12.2015, 09:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 12:17 | Сообщение # 204
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Информация ещё от сентября месяца... но всё равно интересно)...
... В арсенале боевиков террористической группировки ИГИЛ замечена необычная бронетехника белорусского происхождения - а именно карьерный самосвал БелАЗ обшитый стальными листами... .
-
По данным источника, автомобиль предназначен для атаки на одну из сирийских авиабаз и будет использоваться для тарана обороны правительственных сил. Управлять грузовиком будет террорист-смертник - такая практика норма для ИГИЛ... .
На сколько такая техника имеет смысл... ну, трудно сказать... одно несомненно - обладая весьма не малой грузоподъёмностью (как минимум 40т.) машина может нести большое количество брони... а добавте сюда психологический фактор - когда на тебя прёт такой бронированный монстр)...
Конкретно про этот самосвал известно, что ранее он использовался строительной кампанией - строил дамбу в Сирии. (Как пишет Belsat, Сирия стала первым иностранным клиентом БелАЗа, белорусские самосвалы появились здесь в 60-х. С тех пор почти 500 машин были поставлены на сирийский рынок. Последний раз поставки закупки производились в 90-х годах... ).
P.s.
Ну как тут не вспомнить Ex Machina... ).
)))...
Pps. И к стати - чем не идея для конверсии)...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 21.12.2015, 12:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Дата: Четверг, 28.01.2016, 18:23 | Сообщение # 207
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Афганистан, Кабул, 1990г. Слив топлива с Ил-76. Автоцистерна-бензовоз АЦ-9 (МАЗ-5337)...
Автор обращает внимание на помятые кабины - сие есть следствие использование "афганского пускача". Аккумуляторы там рано или поздно умирали, а заменить их просто нечем. Так вот чтобы запустить один ТЗ в него сзади упирается другой и заводит "с толкача" (тросов, видимо, тоже не было, или просто лень использовать). Такая вот правда жизни... .
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
В понедельник стало известно, что корпорация Textron Systems (США) заключила контракт с украинской компанией «Спецтехноэкспорт» на поставку 3-х лёгких бронемашин SCTV (Survivable Combat Tactical Vehicles), являющихся модернизированным вариантом известного HMMWV. Об этом сообщило bmpd со ссылкой на пресс-службу Textron Systems ...
Проект SCTV изначально разрабатывался Textron совместно с небольшой американской компанией Granite в рамках полученного 2009 года контракта Корпуса морской пехоты США на создание варианта модернизации парка HMMWV с радикальным повышением уровня защищенности, однако позднее КМП потерял интерес к данной теме. Корпорация также безуспешно предлагала данный проект армии США.
Модернизация автомобилей HMMWV по проекту SCTV заключается в установке на машину нового бронекорпуса специальной разработки. Масса пустой модернизированной машины составляет 13000 фунтов (5900 кг), а полная боевая масса достигает 18500 фунтов (8400 кг), при том, что полная боевая масса наиболее сильно бронированных стандартных вариантов HMMWV составляет не более 6200 кг. Для сохранения уровня подвижности модернизированная по SCTV машина оснащается 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins, дефорсированным до мощности 275 л.с., а также шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 2500SP. Модернизируются также подвеска, тормозная система, и устанавливается мощный кондиционер.
По некоторым заявлениям, уровень защищенности модернизированной по SCTV машины якобы сопоставим с защищенностью новых бронированных машин, разработанных по программе JLTV. ...
-
Издание сообщает, что: - «Машины будут поставлены комплектными в Украину, и, по-видимому, будут использоваться там для испытаний с целью определения возможности переоборудования по варианту SCTV части из 200 автомобилей HMMWV, полученных Украиной в 2015 году в качестве американской военной помощи». В случае принятия положительного решения, украинские оборонщики планируют заняться переоборудованием HMMWV на своих мощностях с использованием комплектов, которые будут поступать из США.
...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 17:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Шестого числа появилась информация: (ну да, не нова новость))... ) - разработчики, на конец, объявили о начале испытаний «инновационного танка "Азовец"», создаваемого для боёв в городских условиях - сообщает Взгляд со ссылкой на сайт полка нацгвардии «Азов»... .
Там, в местных СМИ об этом чуде новоукраинской инженерно-танкостроительной мысли писали не мало... и вот, наконец изделие завершено и выводится на испытания...
Немного про него (из СМИ):
Азовец» вооружен двумя спаренными скорострельными авиационными пушками (23-мм. ГШ-23), а также оснащен уникальной защитой, которая, по словам создателей, может противостоять почти всем известным боеприпасам. Бронекапсула, которая крепится поверх корпуса танка Т-64, а на его основе и построен «Азовец», представляет собой комбинированную преграду: сначала идут листы 40-мм стальной брони, затем блоки реактивной брони «Нож», после — подложка из карбида алюминия. Плюс к этому нужно добавить саму броню корпуса Т-64 и установленную на нем ДЗ «Нож». Получается, БМПТ прикрыта сразу двумя слоями реактивной брони (всего на «Азовце» установлено 500 блоков ДЗ «Нож», стоимость каждого составляет 200 долларов). Бронирование днища БМПТ сделано двойным для большой противоминной стойкости. Управлять боевой машиной будут с помощью камер, сенсоров и мониторов ... .
-
Чтож... раз испытания... будет интересно узнать, что из всего этого получилось... на самом деле. И (тут я не силён) на сколько это разумно - устанавливать элементы динамической защиты "сандвичем" позади (как я понял) стальной брони...?...
Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 10.03.2016, 17:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: