Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Военная техника 1:1 ((для информации))
Военная техника 1:1
ainari-samaДата: Среда, 11.03.2015, 20:55 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Легенда о маяке и корабле (естественно ВМФ США) описывает встречу авианосца флота США с чем-то похожим на первый взгляд на другое судно, идущее встречным курсом. Корабль, (авианосец) требует от второго судна изменить курс. В ответ судно, принадлежность которого обычно указывается как канадская, настаивает, что курс должен изменить именно корабль, после чего капитан корабля повторяет своё требование, идентифицирует себя и корабль под своим командованием и сопровождает требование угрозами... Примерно так:

Американцы: «Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, дабы избежать столкновения».

Канадцы: «Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, дабы избежать столкновения».

Американцы: «Говорит капитан судна ВМФ США. Повторяю: смените курс».

Канадцы: «Нет. Повторяю: сами смените курс».

Американцы: «Это авианосец „Линкольн“, второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля».

На это следует ответ короткий ответ канадцев:

Канадцы: «Это маяк. Делайте что хотите».

Может быть это и шутка)... может быть... но в каждой шутке есть лишь доля шутки.

Для иллюстрации: Авианосец "Авраам Линкольн" со свитой кораблей сопровождения (Персидский залив, 2012 г.)



Канадский маяк Пегги Пойнт, Новая Шотландия. Один из самых известных маяков Канады:



... ).

А в таком виде эта история гуляет по миру...):

Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия):

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо».


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 12.03.2015, 21:38
 
VictorДата: Четверг, 12.03.2015, 08:37 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 272
Статус: Offline
Читать забавно, особенно если никогда не выходил в море более чем на 2-3 дня и не далее 2-3 миль от берега. Ну и если ни разу не сталкивался по работе с корабельным навигационным оборудованием. Этими байкамии любят потчевать капитаны своих гражданских гостей за ужином уже лет эдак 30, меняя лишь место действия и состав участников. Ну и чтобы засомневаться в их правдивости , достаточно хотя бы издалека увидеть в океане авианосец с эскадрой сопровождения, а ещё лучше - заход в порт
 
ainari-samaДата: Четверг, 12.03.2015, 21:43 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Полагаю, маяк на берегу действительно сложно перепутать с какой нибудь плывущей посудиной (если только это не плавучий маяк) ...).
Думаю, в этой байке высмеивается другое... .
 
ainari-samaДата: Понедельник, 16.03.2015, 19:49 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Вот какая информация пришла сегодня:... Филиал Минского завода колёсных тягачей «АЗ Неман» поставил Государственному погранкомитету Беларуси первую серийную партию грузовых автомобилей МЗКТ-500/200 с колёсной формулой 4х4, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.



Девять машин были направлены в Дзержинск, для эксплуатационных испытаний. В дальнейшем их получат различные погранзаставы республики.



Блог «bmpd» напоминает, что данные автомобили были разработаны по заказу Госпогранкомитета РБ в рамках ОКР «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской (шифр "Застава-МЗКТ")...
Создание этой машины вызвано необходимостью обновления автопарка органов пограничной службы, состоящего в основном из шасси ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 "Садко". Дело в том, что "Садко" - он хоть и новый, но пограничникам совершенно не нравится... а всё ещё имеющиеся кое где "66е" уже совсем старые...


-


Новый «МЗКТ-500/200, предназначенный для оперативной доставки личного состава (21 человек) либо грузов, имеет следующие дорожные габариты: длина – 5900 мм, ширина – 2550 мм, высота по кабине – 2650 мм, база - 3300 мм, максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/час, дорожный просвет – 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м». Вес машины – 5,6 т, грузоподъёмность – 3т. Грузовик оснащен 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452; механической синхронизированной коробкой передач; независимой пружинной двухрычажной подвеской всех колес; ведущими мостами с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой; шинами "Кама-401" размерности 400/70-21 (1100х400-533) с интегрированной системой регулировки давления воздуха. Кабина - металлическая каркасно-панельная.

Первая партия, как видно, уже у пограничников. Всего же в этом году пограничная стража Беларуси получит 25 таких машин.
Для тех же, кто едва заметив машину начинает кричать нечто типа "шишига" ... . ВОТ главное их отличие!... :



И эта подвеска - собственного производства! А то, что из дали Шишоха и Волат схожи - ещё ни о чём не говорит.

Ещё, слышал, пытаются сравнить его с польским военным грузовиком Jelcz 443.32 ...



Не смотря на то, что чем то они друг на друга похожи - машины разные! Единственно у них общее - так это то, что Польша,как и мы сейчас стремиться производить свою военную технику, хотя бы транспортную... и ей вооружать свою армию.

К стати - хорошо видно, что серийный МЗКТ-500/200 довольно таки отличается - внешне - от прототипа...).

прототип:


серия:


... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 16.03.2015, 23:33
 
Лорд69Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:25 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Большое спасибо за фотографии. Посмотрел с удовольствием. Очень порадовало, что у наших пограничников такие автомобили будут. По внешнему виду грузовички получились хорошие, я бы сказал - симпатичные. Наш ответ "Унимогам"! А то что "Волат" на другие военные автомобили очень похож (МАN, "Ельч", ФИАТ-ИВЕКО, ТАМ и т.д.), так это специфика самих военных машин. Им изыски дизайна не нужны. О "Садко". Знакомый пограничник сказал, что машина хорошая, но неустойчивая при поворотах. Были случаи опрокидывания. Центр тяжести высок. Потомственная болезнь досталась от ГАЗ-63 (очень проходимый автомобиль). А вот у нашего, смотрю, с Ц.Т. всё в порядке. Лиш-бы качество изготовления не подкачало, а то с воинских частей на наши МАЗы очень много рекламаций на завод шло.
 
ainari-samaДата: Вторник, 17.03.2015, 21:51 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
"Садко"... хм... "Шишоха", не смотря на свои естественные, впрочем, недостатки была весьма удачной машиной (ещё бы - учитывая историю её создания!). И этим автомобилем - в силу его характеристик, экономических соображений и специфики службы оснащались подразделения пограничной стражи практически по всему Единому и Могучему... . Пограничников машина удовлетворяла и по тем временам и в последствии. Может быть и хотелось бы лучше... но и это не плохо.
Разумеется ожидалось, что её преемник будет по крайней мере не хуже... а вышло не то! Кроме соображений экономии (просто ничего подобного НЕТ! - ни у нас, ни вообще в СНГ...) почти по всем статьям не то... А о его способности переворачиваться на ровном месте уже давно складывают легенды... ."66" так легко не переворачивался!... МАЗ 5316 по понятным причинам наших пограничников тоже не устраивал. Вот тогда и обратились они к производственникам с заданием создать подходящую им машину... Смею надеяться, МЗКТ с поставленной задачей справился!


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 18.03.2015, 01:10
 
ТимафонычДата: Среда, 18.03.2015, 08:02 | Сообщение # 67
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Да и судя по фото - какой то он, слишком целый - для подорвавшегося на фугасе. Имеются явные следы опрокидывания машины.

Небольшое видео дабы снять вопросы о том, что происходит с техникой при подрыве на фугасе:



Тоже самое и с этим КрАЗом - подрыв в районе задней оси, потеря управления автомобилем, в результате - переворот. Законы физики пока никто не отменял. smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Среда, 18.03.2015, 11:38 | Сообщение # 68
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Посмотрим что интересного есть у белорусских разработчиков. Например...

Боевая машина разведки 2Т "Сталкер"




Общие тактико-технические характеристики:
- Экипаж, чел. - 4 + 1 раненый в лежачем положении в варианте для военно-спасательных операций
- Боевая масса, т - 27,4
- Максимальная скорость, км/ч - 115
- Запас хода по топливу, км - 1000
- Противоминная защита - на уровне ОБТ
- Противоатомная защита - коллективная
- Силовая установка - дизельный двигатель с гидромеханической трансмиссией
- Подвеска - гидропневматическая

Вооружение:
- Автоматическая пушка - 30-мм 2А42 (500 выстрелов)
- Спаренный пулемет - 7,62-мм (2000 выстрелов)
- Ракетное вооружение - 2 спаренных ПУ с 4 ракетами в контейнерах (боезапас 6 ракет)
- Тип ракет - противотанковые и зенитные
- Автоматический гранатомет - 30-мм (166 выстрелов)
- Противотанковые мины - 12



Подробнее о Сталкере можно прочесть здесь...
Прикрепления: 5678565.jpg(30Kb) · 6967668.jpg(45Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Среда, 18.03.2015, 12:51 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Боевая машина разведки 2Т "Сталкер"

Машина очень интересная и мне всегда нравилась! Но... Но оказалась, что она не по карману нашим военным... А жаль.
 
ТимафонычДата: Среда, 18.03.2015, 13:23 | Сообщение # 70
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
В принципе согласен, со всем, кроме этой фразы. Если взрывное устройство большой мощности... ничто никуда не едет... и приходить в себя - некому... .

Не, ну я и подразумевал вариант когда есть кому и над чем восстанавливать контроль... Хотя, что-то мне подсказывает, что и эти обломки некоторое время сохраняли направление движения, заданное водителем до подрыва, но подкорректированное воздействовавшими внешними силами...
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.03.2015, 12:21 | Сообщение # 71
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Комплекс активной защиты танка "Арена"






Подробнее об Арене можно прочесть здесь...
Прикрепления: 3002032.jpg(42Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.03.2015, 12:33 | Сообщение # 72
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Пример того, что происходит внутри транспортного средства во время подрыва...

Испытание противоминной защиты автомобиля IVECO 65E19WM

Испытание специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигоне Шробенхаузен (Германия) противоминной защиты автомобиля IVECO 65E19WM путем подрыва под передним левым колесом взрывчатого вещества эквивалентного 6.14 кг тротила. "Экипаж" бронекапсулы не пострадал. Испытания проводились в марте 2011 года.









Подробнее здесь...
Прикрепления: 6531639.jpg(55Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
VictorДата: Четверг, 19.03.2015, 16:15 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 272
Статус: Offline
Парад Победы 9 мая 1985г, интересна парадная раскраска, да и ностальгия пробирает:

 
ainari-samaДата: Четверг, 19.03.2015, 16:42 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Victor ()
Парад Победы 9 мая 1985г

Да, вызывает воспоминания... Жаль, звуковое сопровождение подобрано... не очень... .
 
ТимафонычДата: Вторник, 24.03.2015, 20:56 | Сообщение # 75
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
ЗРПК «Панцирь-С»
Канал "Техно 24" / цикл передач "Самый-самый"



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Вторник, 24.03.2015, 20:57 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Танк Т-72
Канал "Техно 24" / цикл передач "Самый-самый"



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Вторник, 24.03.2015, 20:58 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Самоходное орудие "Нона"
Канал "Техно 24" / цикл передач "Самый-самый"



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Среда, 25.03.2015, 16:19 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
В дополнение к теме про ГДРовский "МилитариТрактор"... ). Не так давно, и у нас, в синеокой появился похожий - и именно специальный:
На прошлогоднем «Милекс-2014» была представлена, в частности группа предприятий «Дорэлектромаш». Хотя компания специализируется на гражданской технике, но представленная ими новинка – экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 имеет отношение и к армии:
Как сообщалось "Новая разработка специалистов группы компаний «Дорэлектромаш» произвела на выставке настоящий фурор! Разработчики многофункционального и мощного экскаватора-погрузчика придали ему вид боевой машины с камуфляжной раскраской, определив тем самым новые перспективы и направления в развитии производства техники двойного применения..."
За военную окраску и внушительный вид экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 окрестили на выставке «боевым трактором»... .



И хотя чистого "милитари" в этом тракторе - только окраска, машина всё равно довольно занятная! (был там и знаю что говорю)...). В остальном же это обычный универсальный погрузчик-экскаватор, наш ответ KAT и JCB. Интересен он ещё и тем, что им заинтересовались ряд силовых ведомств, (МЧС, МВД, МО, пограничники...) на выставке трактор даже награждён был дипломом в номинации «За разработку технологий и производства оборудования и техники двойного применения».
По видимому в сознании наших военных происходят изменения к лучшему)... Конечно, убеждение, что "лучший солдат - это за....ый солдат" никуда не денется...))... Особенно это касается потенциальных преступников, коими являются солдаты срочной службы.
Но не так уж много их, этих самых срочников сейчас в армии - это вам не СССР... И хозяйственные работы всё же лучше перепоручить технике. Возможно даже, что когда нибудь "бойцам копать траншею от дуба и до обеда"... совсем останется в прошлом... ).


-

-


И ещё пару фото - с выставки... не мои. Мои его фотографии куда то заделись...(((


-


... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 25.03.2015, 16:23
 
ainari-samaДата: Четверг, 26.03.2015, 15:06 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
В продолжение о "МИЛЕКС 2014": Кое-какая подборка моих фото... жаль, не слишком много, но... ).

Начну с МЗКТ... и того, что ни их шасси устанавливают... :
Тот самый грузовик для пограничной стражи... ) _


_

Лицензионный "Тигр" от МЗКТ (у нас его окрестили "Рысь") на выставки он был с противотанковым комплексом и панорамным прицелом... _


_

Эти машины уже примелькались порядком, но всё равно интересно... _


_

_

Как и ЗРК на базе МЗКТ - он тоже много где мелькал... _


_

_

_

А вот такая техника попадается на глаза гораздо реже... если попадается...)_


-

-

_

_

_

_

_

_


... )

Конечно - в живую то оно гораздо интереснее. Жаль, полазать не везде пускали( ...).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 26.03.2015, 15:17
 
VShДата: Четверг, 26.03.2015, 15:27 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
А вот такая техника попадается на глаза гораздо реже... если попадается...)_

Так она только на выставках и попадается, поскольку чуть не в единственном экземпляре, но находится в войсках. Когда пару лет назад делали модель РЛС "Восток", фото деталировки директору пришлось делать прямо в части, с соответствующими разрешениями.
 
ainari-samaДата: Четверг, 26.03.2015, 16:20 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Тут - кое что на шасси МАЗ...:


_

И ещё кое что... :


_

_

И ещё... :



... .
 
ainari-samaДата: Пятница, 27.03.2015, 21:52 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ещё одна интересная машинка - колёсный снегоболотоход производства СП ЗАО «МАЗ-МАН»...



Как утверждает производитель - снегоболотоход ВМЕ-1915 - это машина многоцелевого назначения, предназначенная для езды по бездорожью, способная преодолевать водные преграды...


_

_

_


Кузов выполнен из стеклопластика. В качестве опции существует возможность установки гребного винта. Двигателя предложено два варианта — бензиновый (как у «Нивы») и дизельный (от «Фиат»). Машина оснащена шинами низкого давления, и в зависимости от грунта, по которому она передвигается, прямо на ходу можно выбрать и подкачать нужное давление. Необходимая системная информация отображается на ЖК-дисплее в кабине.
Военным она предлагается с пометкой "для аварийно-спасательных и патрульных работ в труднопроходимой местности, в том числе по снежной целине, песку, болоту, воде...".

... .
 
ТимафонычДата: Пятница, 27.03.2015, 22:02 | Сообщение # 83
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Не уверен в том, что перечислены все модификации Т-90, но вот на такую картинку наткнулся в Интернете:

Прикрепления: 1358749.jpg(291Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Пятница, 27.03.2015, 22:04 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
И немного инфографики:



Прикрепления: 2386096.jpg(162Kb) · 6745814.jpg(168Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Суббота, 28.03.2015, 19:30 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Продолжу "МИЛЕКС 14".. ).

"140-й" предлагает! ...



Как говорили стенды и рекламные бюллетени - заводчане берутся отремонтировать и модернизировать почти любую "броню"!... И не только... )...


_


А ещё понравилось то, что они не запрещали "исследовать") свои экспонаты - чем ребятня (впрочем - не только ребятня) с удовольствием пользовалась)...


_

_


У них там и ещё кое что было... но это ещё уж совсем не военного вида... ).
 
QvikДата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:31 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 31
Статус: Offline
День добрый. Нашел очень интересный сайт фотографа Виталия Кузьмина, с шикарными 2250x1500 фото: http://vitalykuzmin.net/?q=node/531

и еще страничка)) http://vitalykuzmin.net/?q=node/510

Прикрепления: 9224137.jpg(254Kb)


Сообщение отредактировал Qvik - Воскресенье, 29.03.2015, 09:39
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:04 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ну и ещё немного - про прошлогодний МИЛЕКС... : Минотор-сервис.

Они представили довольно забавный открытый пргулочный вездеход на гусеничном ходу...))... . Т.е. на самом деле - это вполне серьёзная, военная, транспортная гусеничная машина "Москит" ТГМ 3Т , предназначена для обеспечения действий войсковых подразделений на пересеченной местности, обладающая высокой скоростью и маневренностью, плавучестью, возможностью установки на неё дополнительного оборудования... и целой кучи всяких разных полезных стреляющей вещей... ). Но уж больно забавным он выглядит)). И по моему - имеет шанс на успех не только как военная машина... Если его раскрутить... :



Машина радиоэлектронной борьбы "Kiwi". Станция смонтирована на базе унифицированного быстроходного гусеничного шасси 3Т. ... :


_


_



Её характеристики (и не только её и не только про неё) без труда можно найти на сайте Минотор-сервис:

http://minotor-service.by/catalogue/develop/

... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 29.03.2015, 23:16
 
cronusДата: Четверг, 02.04.2015, 18:29 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Хочу дополнить Милекс. ЗРК на базе МЗК имеет серийное обозначение Т-38 Стилет. И не мелькал-производится. Первые машины ушли на совдеповский воток.

ccrronuss
 
cronusДата: Четверг, 02.04.2015, 18:53 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
Там еще на борту Стилета эмблема предприятия разработчика. Находится в Минске...

ccrronuss
 
ainari-samaДата: Суббота, 18.04.2015, 22:17 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
"Впереди - страна Болгария... позади - река Дунай!)...



http://topwar.ru/68418-b....st.html

Интересная, в общем то ведь статья... .
Только помоему, при иллюстрации Т-62 допущена не точность, скорее всего там Т-64... А он на экспорт не поставлялся. Даже в Болгарию.
Т-62 вот он:



... .
 
Форум » Родственные направления моделизма » Военная техника » Военная техника 1:1 ((для информации))
Страница 3 из 8«1234578»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика