Тимафоныч | Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| Ford Fordor, 1947 - Полиция Сан-Диего, США Выпуск 28
Автор иллюстрации - Наиль Хуснутдинов
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
Тимафоныч | Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
| Ford Fordor на службе...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Вчера прикупил 28-й номер ПММ - Ford Fordor 1947 года в ливрее полиции Сан-Диего. На мой взгляд, весьма неплохая моделька. Полицейская ливрея существенно оживила модель, замаскировав простенькую основу. Ну а если вспомнить цену на ПММ, то и вовсе грех жаловаться.
Несколько слов о машине:
В 1941 году Форд существенно обновил свою продукцию. Надо сказать, что в те времена не было деления на "фиесты", "фокусы" и "мондео". Форд выпускал только одну модель, например, Форд 1947-го года с гаммой кузовов и комплектаций.
Так, Форд 1941 года предлагался с кузовами 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет, развозной седан (2-door sedan delivery), который сейчас бы скорее назвали грузопассажирским универсалом, двудверный пикап, двудверный седан, четырехдверный седан, четырехдверный универсал (station wagon). Кроме того, для Австралии выпускалось 2-дверное практичное купе (coupé utility) - тоже пикап, но более комфортабельный и стильный. Утверждают, что идею такого автомобиля подала компании жена австралийского фермера, написав в "Форд" письмо, где просила сделать такую машину, которая бы была и практичной, чтобы шесть дней в неделю использовть ее для перевозки овец, инвентаря и т.п., и, в тоже время, приличной, чтобы по воскресеньям в ней можно было поехать в церковь или на ярмарку.
Предлагалось три типа двигателей - 6-цилиндровый, объемом 3.7 л, мощностью 90 л.с. и два V-образных 8-цилиндровых, 3.6л и 3.9л. Кстати, 6-цилиндровые двигатели не появлялись на машинах Форда с 1908 года - до 1940 Форд предлагал машины либо с 4-х, либо с 8-цилиндровым двигателем.
Что касается комплектации, то для различных комплектаций использовались индивидуальные названия: базовая комплектация - Special (до 1940 г. она называлась - Standard), более богатая - Deluxe, и топовая - Super Deluxe.
Фото модели:
Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 13:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|