|
Секреты сборки |
Bosan | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Делимся своим опытом и секретами в сборке модели. Если возникли трудности в сборке, также спрашиваем совета сдесь
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 2 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Уважаемые коллеги, вопрос по № 23 (фото №1): В пункте №4 инструкции по сборке сказано про трос привода спидометра. (фото №3) В перечне деталей данного номера троса привода спидометра нет (фото №"2). Возможно он будет в следующих выпусках или я его пропустил в предыдущих номерах, хотя всё проверил - там его не было? Может кто в курсе, помогите пожалуйста разобраться.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| У меня штанга стабилизатора также треснула, склеил суперклеем-помогло не на долго, опять "паламалася". Пока плюнул на это дело и даже забыл про нее пока здесь не прочитал))
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
Shaman999 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Цитата Вадим ( ) В пункте №4 инструкции по сборке сказано про трос привода спидометра. (фото №3) Цитата P.S. В 23 номере в нашей версии трос "ручника" почему-то назвали "тросом привода спидометра" (в польской версии написали просто "трубка с левой стороны двигателя"), хотя трос привода спидометра проложен ну уж совсем в другом месте (рядом с выходом рулевого вала из перегородки, слева от него) и идет к хвостовику коробки передач, на котором китайцы имитировали датчик, а не в блок цилиндров. "Все страньше и страньше..." Источник Насекомые Поиск по странице "трос привода спидометра"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shaman999 за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 5 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Цитата BTZ ( ) У меня штанга стабилизатора также треснула, склеил суперклеем-помогло не на долго, опять "паламалася". Пока плюнул на это дело и даже забыл про нее пока здесь не прочитал)) При монтаже есть нюанс: если штангу неверно закрепить к рычагам, она будет упираться в рулевые тяги. Потом при работе подвески она ломается. Я это после установки понял, но было уже поздно...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 6 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Цитата Shaman999 ( ) В 23 номере в нашей версии трос "ручника" почему-то назвали "тросом привода спидометра" Но "троса ручника" в этом номере тоже нет! Что всё таки имеется в виду под "третьей трубкой" на левом брызговике переднего крыла? Где эта деталь в нашей серии?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
drew_tut | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) о было уже поздно... автомеханик видимо виноват ...
Изготовление декалей Группа в Вконтакте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| это трос который шел вместе с левой частью двигателя в номере 9
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| По ссылке на насекомых увидел фразу с которой полностю согласен kyvig писал :"Вообще последовательность сборки по журналу очень интересная... сначала колеса прикрути, потом открути. В 22 номере провода идущие к передним фарам закрепляются хомутами, а в 28-м передние хомутики откручиваются для того, чтобы поставить радиатор... Не удивлюсь, что потом придётся разобрать половину модели. для монтирования какой либо детали. Вот например стакан отстойника бензинового насоса будет только в 52-м номере. Его что, нельзя было вместе с насосом в 10-й положить?" Вобще такое впечатление, что китайцы выпускают среию в онлайне. Что-то забывают и походу серии добавляют. №49 монтаж пола задка, в №79 его прийдется снимать чтобы вставить две шайбочки которые были в №65. Детектив блин)))) а может чтоб нам было интереснее собирать и шевелить серым веществом а может чтобы при разборке-сборке чейт ломалось и приходилось докупать выпуски...
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 10 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Цитата BTZ ( ) это трос который шел вместе с левой частью двигателя в номере 9 Не получается, в №9 трубка, которая выходит из левой нижней стороны блока, под стартером. Если её продеть в проушину на левом брызговике, получится так (фото №1):
А если верить рисунку из №23 (фото № 2) - это не она:
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ой да малоли что они там понарисовывали по рисунку надо с другой стороны стартера натягивать
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:54 | Сообщение # 12 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Цитата BTZ ( ) Ой да малоли что они там понарисовывали по рисунку надо с другой стороны стартера натягивать Вот теперь всё понятно, вопрос снят! Спасибо.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
BTZ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Кстати, парни, на будущее: 76 номер заставляет нас прикрепить антенну на крышу автомобиля. Но потом постоянно нужно будет производить сборку в положении "на крыше". Хоть она типа там переворачиваться должна, но я пока не рискнул её приделывать, зная что такие вещи хрупки. Отложил на "последние штрихи"
Мои машинки тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTZ за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:55 | Сообщение # 14 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| № 50 левая передняя дверь. Нужно очень осторожно с небольшим усилием закручивать винт крепления замка передней двери. Если приложить бОльшее усилие, он сразу ломается, а высверлить его проблематично. У меня он сломался, пришлось придумывать самодельный фиксатор: Если даже Вы не перекрашиваете кузов, рекомендую оклеить молдинг окна и крышку личинки замка клейкой фольгой. Смотрится гораздо живее чем серебряная краска:
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:59 | Сообщение # 15 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| Цитата Vadim ( ) левая передняя дверь. С выходом № 52, передняя левая дверь готова. При сборке назрел вопрос: нижние петли выступают наружу и должны быть в цвет кузова, я то двери перекрашиваю, а кто собирает как есть? Неужели в одном из следующих номеров будет бежевая краска для петель?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
ССМ2012 | Дата: Среда, 15.04.2015, 13:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата Vadim ( ) Смотрится гораздо живее чем серебряная краска: Цитата Vadim ( ) С выходом № 52, передняя левая дверь готова. Шик!
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:11 | Сообщение # 17 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
| В последнем, вышедшем у нас, № 75 допущена неточность. Кронштейны козырьков надо крепить винтами 20,0 х 4 (SM) (фото № 1). Два винта 2,3 х 5 (LM) крепят обивку потолка за задними дверями (фото № 2).
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
alexey_k | Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
| Дошел до 30го номера. И обнаружил, что чулки моста - оба левые, L и L. У детали наклон площадки под рессору в одну сторону, соответственно после сборки моста эти площадки наклонены в разные стороны из-за одинаковой детали.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мост станет ровно или надо пилить площадку, чтобы наклон был в одну сторону?
И есть ли у кого-нибудь правая полуось моста?
Также вопрос про кронштейн рулевого вала - есть ли у кого-нибудь запасной правильный? И нормально ли соберется рулевое с неправильным кронштейном?
Сообщение отредактировал alexey_k - Суббота, 05.03.2016, 20:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
| |