Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:28 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Рассматривал модель МТЗ-80, и вот что выяснил. То что фары и зеркала не ровные, то это всё ерунда - можно выпрямить. А вот, то что задняя стенка кабины не прокрашена, вот это минус. Можно конечно красным глянцем Хумброл прокрасить. Но, обидно, да. С первым выпуском (МТЗ-50) не сравнится. Хотя трактор памятен и дорог, несмотря на цвет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение:
Давно собирался поделиться этим, но сканера своего нет, так что только сейчас. Ну, а учитывая, что последним у нас вышедшим трактором был МТЗ-80, То эти картинки даже к месту
У меня у К-700 плохо покрашена кабина,тонкий слой желтой краски,выбирал из 4 штук-все такие были... "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..." монтер Мечников.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVS за это полезное сообщение:
В четверг купил Фордзон-Путиловец. Искал хороший экземпляр очень долго, с ровными передними колёсами. Модель интересная, сделана аккуратно. С смотрится рядом с МТЗ-50 великолепно. Цвет приятный. Модель "плющит". СХТЗ-НАТИ столько экземпляров смотрел (штук 5 в разных киосках), у всех один недостаток: кривой левый ведущий каток. А так модель приятная. Я бы сказал ностальгическая, даже цвет. Гусеницы выполнены для "журналки" хорошо. "...Будем искать...". Или каток переклеить? К-700 не покупал. Выглядит как игрушка. Жаль, очень жаль. Трактор для меня знаковый. В детстве бумажную модель делал из приложения "ЮТ", так-же возле моего дома в 80-х стоял. Тоже был жёлтый. Эх, высоко-же было забираться на него, что-бы кабину посмотреть. Руль, приборы, рычаги там всякие. Естественно, одежда и я после этого чистотой не блистали. Двигатель очень большой. Потом встречались, под Днепропетровском, оранжевые и даже видел защитного цвета.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд69 за это полезное сообщение:
Говорят... Ну так - самому надо посмотреть... . У нас, во всяком случае его в достатке по киоскам.
Я то их не беру, но посматриваю. Так вот у этого - всё бы ничего... но гусеницы получились никуда не годные(... буквально "обнимают" ведущие колёса(... . Если брать - то либо что то с этим делать... либо - ленты под замену.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 23.09.2015, 23:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Т.е. График выхода беларускай серии на сегодня представляется таким... ?:
Тракторы: история, люди, машины №1 - МТЗ-50 Тракторы: история, люди, машины №2 - ДТ-54 Тракторы: история, люди, машины №3 - Т-16 Тракторы: история, люди, машины №4 - ВТЗ Тракторы: история, люди, машины №5 - Сталинец-65 Тракторы: история, люди, машины №6 - МТЗ-80 Тракторы: история, люди, машины №7 - К-700 "Кировец" Тракторы: история, люди, машины №8 - Фордзон-Путиловец Тракторы: история, люди, машины №9 - СХТЗ-НАТИ Тракторы: история, люди, машины №10 - Т25А "Владимирец" Тракторы: история, люди, машины №11 - МТЗ-2 "Беларусь" Тракторы: история, люди, машины №12 - ? Тракторы: история, люди, машины №13 - ? ... ... ...
... .
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение:
Есть понятие не востребованность модели,думали продадут,а не пошло.Как итог почему бы не попробовать допечатать журнал и толкнуть в другой журналке.Бизнес превыше всего.Мнение коллекционеров думаю во внимание не берется.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 01:43 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ну и ещё один вариант - к двум предыдущим... . К сожалению - не знаю, кто автор... .
Фордзон-Путиловец
- -
СХТЗ-НАТИ
- -
И на мой взгляд вот он, сей СХТЗ-НАТИ получился наиболее реалистичным (хоть и с выбором цвета не очень) - благодаря имитации забитых грязью гусеничных лент - ибо "родные" гусеницы у этой модели никуда не годятся... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 27.09.2015, 01:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: