|
Идеи для конверсий |
saviv | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Серия "Тракторы" Идеи для конверсий
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| По ДТ 54... Не для конверсии в принципе, а на случай, если кто то решится немного доработать сей трактор ... Что называется "до оригинала" ...). Вот очень интересные и оригинальные фото того времени - Осенняя выставка-ярмарка в Лейпциге, 1954 год, советский павильон. Представлен Харьковский ДТ 54: -
Обратите внимание на фонари (крепление) - как маленькие прожектора - на дужке)...
Кроме того - большинство машин имело по бокам кабины пояснительные таблички:
По правому борту - табличка: - На чёрном фоне в верху - схематично трактор (два профиля по бокам и анфас посередине) ниже в таблицах - пояснительные надписи...
По левому борту - табличка с просто текстовой информацией:
Понимаю, что в таком масштабе что то путное на табличках изобразить будет весьма не просто... но даже чёрный квадрат, имитирующий табличку (они не на всех были две, можно только справа - на "Лепцигской" машине, как видно, левой таблички нет) уже делает машину интереснее! Ещё бы и цвет НЕ желтый... .
Мне вот трактор этот таким нравится: Правда он более поздний... и прицепное устройство... но... ).
... . P.s. Если "конвертировать" в ярморочный ДТ - то похоже, что (как видно на фото) крышка топливного бака, пробка радиатора, дужки крепления фар, как и окантовка стекла фар - выполнены хромированными. Т.е. выставочные образцы сделаны с претензией)... Цвет тоже не стандартно-полевой... по чёрно-белой фотографии сложно сказать, какой именно... быть может светло-светло серый... или даже желтый (светло желтый) но не белый, и таким трактор выкрашен весь, за исключением некоторых чёрных элементов (крыша, фары, выхлопная труба, пружины, гусеницы... ну, как на фото)... . Машина, конечно не типичная)... за то есть к чему привязать)... Ещё интересный момент - (для "рядовой", колхозной/МТСовской техники): - Разного рода соц. соревнования были тогда обычным делом, и машина какого нибудь передовика гордо несла красный флажок)... крепился на левую переднюю фару (как, например, в фильме "Дело было в Пенькове")... ).
...).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 03.03.2015, 10:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| И ещё...). Это почётче будет).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 02.03.2015, 12:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 13:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Уважаемая Администрация, спасибо за то, что услышали и создали новую тему! А где про МТЗ-50?
../forum-files/forum/53-1308-58193-16-1422644934 ../forum-files/forum/53-1308-58820-16-1424720550
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| ))... Ну, синий "50/52" это скорее пример подхода к конструированию новой модели... ковертировать таким макаром существующую - ну... если передний мост только... хотя... . А вот ГДРовский армейский трактор - это да)) - вариант для работы. К стати - если не ошибаюсь, то судя по эмблеме (в зелёной окантовке) - эта машина из пограничных войск ГДР... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
MG | Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Цитата ainari-sama ( ) эта машина из пограничных войск ГДР Для вспащки КСП (контрольно-следовой полосы) Прабачце за офф-топ.
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата MG ( ) Для вспащки КСП (контрольно-следовой полосы) Вполне возможно, помимо прочего... . Ведь не в ручную же её приводили в порядок. Вообще, даже судя по фото - эта машина довольно с толком оборудована - как универсальный помощник в служебно/хозяйственных делах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Цитата ximik- в гуме уже 3 и 4 номер есть Подробнее - здесь...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Шасси Т-16 с нарощенными бортами грузовой платформы и ящиком под рамой:
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Подсмотренно на RC-форуме (источник):
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| А вот вариант для МТЗ 50)... ГДРовский "МилитариТрактор"... Более качественная картинка - на ВИКИ, статья МТЗ 50... ).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Не то, что бы бы идея... просто занятное решение). Эта модель МТЗ 52/50, выполненная автором из бумаги в масштабе 1:24... :
-
Модель сама по себе отличная, но тут ещё интересно то, что из одной модели можно сделать, как я понял четыре!)... Т.е. - имеется "основа" - рама с двигателем, кабиной, задним мостом и колёсами... И комплект съёмных - капотов 2шт. (ранний/позний) плюс комплект передних мостов с колёсами 2шт. (50/52)... . Таким образом, комбинируя их можно, когда захочется получить на полке любую из четырёх машин "Беларусь 50" ...). Некоторую проблему представляет карданный вал переднего моста... но он сделан не особо бросающимся в глаза, да и если правильно поставить модель - его и не видно).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Для тех, кто, быть может, захочет доработать ДТ-54 (я про таблички по бокам кабины)... Вот, случайно, что интересно, наткнулся...
"правая"
"левая"
Единственно - это пояснительные таблички к Т-74 (тот же ДТ-54, только модернизированный). "Правая" (схема смазки) выполнена не так, как на пятьдесятчетвёрке - иное построение таблиц, но верх - похож, и в целом даёт представление о том, что там должно быть. А вот "левая" - (основные правила безопасности) по видимому одинаковы что там, что там... .
Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 15.03.2015, 08:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Ну к стати народ уже начал мастырить киты для тракторов, а там не початый край
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Не конверсия... нет, просто не большая, и, как мне кажется не особо сложная доработка... На мой взгляд - предложенная восьмидесятка - какая то... пресноватая. Да ещё и цвет этот... . Вот и подумалось - не хватает Блока отопления и охлаждения воздуха кабины, а точнее - его наружного воздуховода с фильтрам:
Конечно, главная часть блока - в кабине. Но она там практически не заметна... а вот наружная... .
Снаружи он представляет собой колпак заборника (наружный) - состоящий из корпуса (этакий ящичек со скруглёнными краями) и крышки (тоже скруглённой, с подштамповкой посередине, крепится к корпусу двумя болтами (барашками) и от того значительно выступает над корпусом)...; Заборной трубы (не круглого сечения - как на некоторых моделях есть, а сплюснутой и подштапованной по бокам, скруглённой только к верху)...; И фильтр грубой очистки воздуха (типа набалдашника, одетого на заборную трубу)... В общем - как на иллюстрациях:
-
Рис. 1. Блок отопления и охлаждения воздуха кабины: 1 — фильтр грубой очистки воздуха; 2 — заборная труба; 3 — колпак заборника наружный; 4 — масляная ванна; 5 — шланги подвода и отвода горячей воды от радиатора; 6 — кран; 7 — трубка подвода воздуха от ресивера; 8 — кран для слива воды; 9 — бачок для воды; 10 — заливная горловина для воды; 11 — корпус камеры охлаждения воздуха; 12 — рукоятки открытия и закрытия заслонок: 13 — крышка камеры охлаждения и подогрева воздуха; 14 — вентилятор; 15 — заборник; 16 — рукоятка открытия крышки люка заборника; 17 - труба; 18 — трубы распределения воздуха; 19 - кабина.
-
Рис. 2. Фильтр грубой очистки воздуха: 26 - Патрубок; 25 - Колпак.
Конечно, сейчас - если на каких машинах эта опция ещё сохранилась - то наверняка не рабочая. Многие просто выдрали её, а отверстие под колпак заборника заглушили. Ну а ФГОВ теряли ещё в начале эксплуатации) - выступал над кабиной ... ветки и прочее. ... кроме того одно из достоинств МТЗ 80/82 с этим типом кабины - возможность протиснуться где угодно... и вот фильтр - первая жертва такого протискивания... ).
P.s.
Блок отопления и охлаждения воздуха кабины предназначен для отопления кабины трактора в зимнее время, охлаждения воздуха летом и вентиляции кабины в переходный период года (весна, осень). Он устанавливается в кабине слева от сиденья водителя.
Схема блока - на рис. 3. :
Рис. 3. Блок отопления и охлаждения воздуха кабины МТЗ-80, МТЗ-82 : 1. фильтр грубой очистки 2. труба воздухозаборника 3. крышка 4. защитная сетка 5. масляная ванна фильтра 6. рукоятка управления 7. крышка 8. люк рециркуляции воздуха 9. внутренний воздухозаборник 10. водяной бак 11. кран 12. фильтр водяного бака 13. штуцер 14. крышка водяного бака 15. патрубок 15. рукоятка 17. пробка 18. корпус камеры охлаждения 19. рукоятка 20. патрубок 21. передняя подставка радиатора 22. шланг 23. крышка 24. шланг воздуховода 25. кронштейн распылителей 26. дроссельное отверстие 27. трубка распылителя 28. воздуховод распылителей 29. радиатор 30. заслонка 31. подставка радиатора 32. кожух вентилятора 33. крыльчатка 34. электродвигатель 35. нижний переходник 36. соединительная труба 37. верхний переходник 38. распределители воздуха 39. баллон ресивера 40. левая заслонка 41. запорный кран 42. дроссель ресивера 43. запорный кран 44. головка блока цилиндров 45. штуцер 46. шланг ... .
P.p.s.
Что касается "набалдашника" - т.е. ФГОВ - то чаще всего использовался не пластиковый (как у меня тут выше изображен) а несколько иной металлический. Вот как на этом воздухане:
- -
Понятное дело, что такой простоит значительно дольше)... по известным причинам... . Но и пластиковые мне тоже встречались.
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 22.04.2015, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 25.04.2015, 00:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Ну и ещё - маленький штришок по поводу доработки:
Логотип
Получится, примерно так (фотошоп по моей просьбе)...):
Так лучше, как мне кажется)...
А ещё можно - (если припомнить) - то вот на эти элементы -
-
- наносились вот такие, (желтые, в чёрной "рамке" и с надписями чёрным) "ярлыки" -
Всё это - такие вот логотип и ярлыки (хотя нанести последние будет не просто) - вместе с ненасыщенным, местами выгоревшим синим - есть, на мой взгляд, самое то!).
P.s.
И хотя я помню его (логотип) именно желтым, справедливости ради нужно сказать, что были и чёрные (как на фото):
Вот... ).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 25.04.2015, 01:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Вторник, 05.05.2015, 23:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Каток СД-803... .
Оборудование трехвальцового статического катка СД-803 на тракторе МТЗ-80 - (ОКП 4822171058; ТУ 736-91) предназначено для уплотнения покрытий из различных дорожно-строительных материалов при строительстве и ремонте дорог и площадок. Оно представляет собой раму, установленную на заднюю ось трактора, ведомый и два ведущих вальца, рулевое управление, устройство для очистки и смачивания вальцов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ВАЛЬЦОВОГО КАТКА СД-803 НА БАЗЕ ТРАКТОРА МТЗ-80: СД-803 Тип: статический; Базовый трактор: модель - МТЗ-80; Тяговый класс: - 1,4; Мощность, кВт. : - 55,1; Диаметр вальцов, мм. : - 1525, 700; Ширина вальцов, мм. : ведущих - 450x2, ведомого - 1180; Ширина уплотняемой полосы, мм. : - 1900; Линейное давление, Н/см. : - 490; Габаритные размеры, мм: длина - 4450, ширина - 1900, высота - 2920; Масса с трактором, кг. : - 7000.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ - АО "Волгодонской опытно-экспериментальный завод".
... ).
Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 06.05.2015, 20:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
|
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Не скажу, что это напрямую "идея для конверсии" (так как и в случае с ПЗМ - не ясно - что будет в серии)... Но - вещь занятная)... и так : - Каток Т-219. Самоходный, трехвальцовый, двухосный, статического действия - на базе колесного трактора. Предназначен для уплотнения покрытий при текущем и среднем ремонте автомобильных дорог. Состоит из переднего вальца (состоящего из двух чугунных катков диаметром 900 мм, сидящих на одном валу), рамы, двух задних вальцов (металлических ободов, надетых на колеса трактора), передних и задних скребков, гидравлической системы (служит для поворота переднего вальца посредством двух гидроцилиндров ЦС-75). Ширина уплотняемой полосы 1,9 м, скорость движения рабочая/транспортная - 1,94 / 2,30 км/ч, масса 6.5 т. Завод-изготовитель: Волгодонский опытно-экспериментальный.
Вот он, на базе трактора МТЗ-5ЛС... :
Он же, но уже на ЮМЗ-6Л... :
То же самое, на базе ЮМЗ-6АЛ... :
Правда здесь задние вальцы выполнены уже по иному - как на СД-803... .
Это он же, и сново на базе ЮМЗ-6АК (или КЛ) с "новой", универсальной кабиной... :
Конечно, из тракторов этого сегмента не только МТЗ и ЮМЗ так переоборудовали... )... Уже не Т-219... но...
Вот липецкий ЛТЗ-60 с соответствующим оборудованием на его базе... :
Но больше всего мне по душе пришелся вот этот аппарат (на базе липецкого Т-40)...))... :
)... ЗВЕРРР!!!, а не машина!...))
Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 16.05.2015, 20:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Ещё пара фото - в тему ... :
СД-803
Т-219
По поводу конверсии - подумалось: - комплект Т-219 подходит к уже вышедшим МТЗ-50 и МТЗ-80 (хотя монтировался он на ЮМЗ... но в принципе - подходит); СД-803 - на МТЗ-80, под него он и делался... .
А вот пример подобной конверсии... (в низу страницы):
http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=773&page=29
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
ainari-sama | Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Честно говоря - не знаю, что это за "пароход"... а точнее трактороход))... :
- -
Но чем не идея для конверсии МТЗ-80?)... В плюсе и любители автотракторного моделизма...)... и корабельного...)... ).
... .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ainari-sama за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
|
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
ССМ2012 | Дата: Пятница, 18.09.2015, 00:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата saviv ( ) 9991146.jpg Балаклава?
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Четверг, 29.10.2015, 10:41 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Трактор Т-25 рассказ Ивана Зенкевича
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
| |