Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии » Журнальная серия "ТРАКТОРЫ.История,люди,машины." » ТрИЛМ: Обсуждение российской серии (ж.серия "Тракторы: история, люди, машины")
ТрИЛМ: Обсуждение российской серии
alexey_kДата: Суббота, 14.02.2015, 21:16 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
Обратил внимание, что на модели Вадима и на модели bricin75 на передней оси стоит разная резина

Кто-то менял резину? Или разная стояла на тестовом и регулярном выпуске?

П.С. Вопрос снимается)) Рассмотрел, что передки вообще разные


Сообщение отредактировал alexey_k - Суббота, 14.02.2015, 21:18
 
VadimДата: Суббота, 14.02.2015, 21:29 | Сообщение # 62
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата alexey_k ()
на модели Вадима и на модели bricin75 на передней оси стоит разная резина

Вопрос правильный!
У меня передние диски и резина обычные. МТЗ - 50 имеет привод только на заднюю ось.
А у bricin75 показан трактора МТЗ - 52 со всеми ведущими колёсами (4х4), у него передние диски и резина другие.
Вот наглядный пример:

МТЗ - 50

МТЗ - 52 4х4
Прикрепления: 6310322.jpg(509Kb) · 3997414.jpg(163Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
GJДата: Воскресенье, 15.02.2015, 04:13 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата bricin75 ()
bricin75

А передний привод изготавливался самостоятельно или использовали чей то КИТ ?
Да и неплохо бы посмотреть на исполнения днища \вид с низу \ , как оно реализовано .
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:05 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата alexey_k ()
П.С. Вопрос снимается)) Рассмотрел, что передки вообще разные

Хм... передки ОДИНАКОВЫЕ. Разные только диски да резина.
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:38 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Строго говоря у bricin75 конверсии в "52" не получилось - для этого там отсутствуют две определяющие вещи:
- Карданный вал привода переднего моста


- и, собственно сам передний мост


... .
Классическая конверсия в пятьдесят двойку выглядит так:


У более поздней - соответственно - меняем капот - и вуаля!


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 16.02.2015, 01:22
 
VadimДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:41 | Сообщение # 66
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Хм... передки ОДИНАКОВЫЕ.

Как я понял, под разными передками, имелось в виду разные капоты: smile
Прикрепления: 9177748.jpg(117Kb) · 9904634.jpg(76Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:56 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата bricin75 ()
моя конверсия мтз 52.

К стати - по поводу капота... А что бралось за прототип при его изготовлении? Может быть какая то поздняя версия "восьми десятки/восемьдесят двойки" в экспортном или выставочном исполнении? Ведь с конца шестидесятых обычнам капотом МТЗ 50/52 был такой:

-
Второй вариант исполнения предусматривал иное оформление передка - замену светового блока из сдвоенных фар в нижней части решетки на аккуратную заводскую решетку-вставку, а световые приборы выносились на штангах крепления по бокам капота:


Можно было встретить и такое:


Это, последнее фото... оно и наглядно и вблизи демонстрирует то, как всё это (частично - оба варианта) выглядело... но такое вот "комбинированное" исполнение - это не заводское... ). Это уже "народное творчество"...))


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 15.02.2015, 15:36
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:14 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
Как я понял, под разными передками, имелось в виду разные капоты:


Ну)... мне трудно сказать, что alexey_k имел в виду. То, что капот совершенно иной - (и к тому же не понятного (пока) происхождения) - не заметить очччень трудно. Вот я и предположил, что имелся в виду весь передний мост... а его не меняли - только колёса.
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:31 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Цитата bricin75 ()bricin75 А передний привод изготавливался самостоятельно или использовали чей то КИТ ? Да и неплохо бы посмотреть на исполнения днища \вид с низу \ , как оно реализовано .


А его там нет - переднего привода)... На мой взгляд - если не ставить кардан и не перерабатывать мост - то и катки передние менять не стоило... Получилась бы более-менее добротная конверсия "пятидесятки" поздней серии... . А так - даже не знаю, что получилось)... но - может быть товарищ ещё доработает... .
 
GJДата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:13 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
А его там нет - переднего привода).

Для того что бы так категорично утверждать ,необходимо это видеть .
Почему и был задан вопрос-просьба автору конверсии .
 
bricin75Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 22:52 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 9
Статус: Offline
Модель будет ещё дорабатываться . Фото выложу получше.
 
ainari-samaДата: Понедельник, 16.02.2015, 05:59 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Для того что бы так категорично утверждать ,необходимо это видеть ...

А это отчётливо видно, ибо кардан сразу бросается в глаза, так как идёт не по "днищу") а сбоку... .


/

... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 16.02.2015, 06:01
 
bricin75Дата: Среда, 18.02.2015, 14:13 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 9
Статус: Offline
немного доработал .поставлен кардан. заменён передний мост .донор мтз82. доработана решётка.


Прикрепления: 4288062.jpg(241Kb) · 4829224.jpg(266Kb) · 8455863.jpg(214Kb)
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.02.2015, 14:34 | Сообщение # 74
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Как там говорится - "между первой и второй лучшая диета"...
smile

Номер Два уже в продаже в ГУМе:

ДТ-54
выпуск №2

Модель выполнена довольно-таки аккуратно и вживую смотрится намного лучше, чем на фото...







Прикрепления: 2266966.jpg(115Kb) · 4134829.jpg(118Kb) · 0389983.jpg(114Kb) · 3899739.jpg(112Kb) · 1775351.jpg(107Kb) · 7683310.jpg(110Kb) · 9615258.jpg(111Kb) · 1113902.jpg(167Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
Мак2611Дата: Четверг, 19.02.2015, 15:36 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
И по чём второй номер в гуме?
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.02.2015, 15:51 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Цитата Мак2611 ()
И по чём второй номер в гуме?

Как ни странно, но... 80 тысяч рублей
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Четверг, 19.02.2015, 16:11 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Это ведь не официальный старт серии у нас, как я понял... ? Так, частники возят?
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.02.2015, 16:21 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Если речь про ГУМ, то да - это частники.

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Четверг, 19.02.2015, 16:32 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Ну... так ведь, получается, кроме ГУМа и рынков - в Минске - эти машинки, т.е. трактора, больше и не встречаются в Р.Б. нигде... В областях точно нет. Просто - когда написали тут про ГУМ - я решил было - началось!))... а там - тоже частник... .
Стало быть у нас пока этой серии нет.
 
ТимафонычДата: Четверг, 19.02.2015, 16:43 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Стало быть у нас пока этой серии нет.

Неа, этой серии у нас пока нет - к сожалению пока она доступна через частников.


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Четверг, 19.02.2015, 16:51 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Впрочем это и закономерно - как я понял - несмотря на анонс в 60 номеров - в самой России есть пока только та самая "установочная" серии из четырёх машинок. Во всяком случае - один очень уважаемый в этом плане ресурс даёт графиком выхода только эти четыре выпуска... без дат и без всяких прогнозов...
Значит и в Р.Ф. она ещё не пошла в тираж... А следовательно - у нас - до того - её ждать тоже не стоит.
 
SergeyДата: Четверг, 19.02.2015, 18:13 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Впрочем это и закономерно - как я понял - несмотря на анонс в 60 номеров - в самой России есть пока только та самая "установочная" серии из четырёх машинок. Во всяком случае - один очень уважаемый в этом плане ресурс даёт графиком выхода только эти четыре выпуска... без дат и без всяких прогнозов... Значит и в Р.Ф. она ещё не пошла в тираж... А следовательно - у нас - до того - её ждать тоже не стоит.


В России серия уже идет
../forum-files/forum/62-1891-58171-16-1422618420
 
vit248Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:34 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 59
Статус: Offline
Как-т простоват №2 в исплнении, Вы не нахоодите? dry
 
ainari-samaДата: Четверг, 19.02.2015, 20:52 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Sergey ()
В России серия уже идет

Да вроде бы идёт - об этом говорят, во всяком случае... но... идёт как то странно...
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13787
На этом форуме всегда было в достатке актуальной информации... и далеко идущие анонсы. Сейчас же - всего эти четыре модели - и - ничего о будущем! Да и на сайте "Тракторов" написано, что 60 номеров ПЛАНИРУЕТСЯ... А пока на сайте Ашет - только несколько фото да рекламный ролик о будущих предполагаемых выпусках... и никаких чётких планов.
Так что с уверенностью говорить о том, что серия идёт - пока преждевременно. Скорее всего - пошедшая "серия" - это не весь тираж, а несколько "пробных шаров" около десятка, возможно. Если "попрёт" - пойдёт и остальное. Ну а нет - значит нет...
 
ainari-samaДата: Четверг, 19.02.2015, 22:09 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата vit248 ()
Как-т простоват №2 в исплнении, Вы не нахоодите?

Может быть, но... )) Трудно сделать что то этакое из предельно простой машины, коей и являлся ДТ 54... .

... .
 
Лорд69Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:50 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Модель отличная. От тестовой серии отличается. В частности, заметьте, вентиляционные щели на боковых крышках моторного отсека. Возможно, т.к. сам трактор выпускался на 3-х заводах, и каждый завод вносил своё, за прототип брали трактора от разных производителей. Мне например нравится тот, что поступил в продажу. Вот цвет... Я знаю, что такой был, но я помню их красили в серый или коричневый (тёмно-красный). Сам трактор (с бульдозерным отвалом) видел ещё в начале 80-х. За рычаги дёргал, и педали нажимал. Кабина просторная, а вот сдвижные двери в ходе эксплуатации самой машины постоянно заедало. На некоторых, они вообще не закрывались или летали туда-сюда.
 
ainari-samaДата: Пятница, 20.02.2015, 12:33 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Боковые панели моторного отсека... Похоже, что запуская модель в серию издатели просто исправили неточность.
Вероятно авторы, по началу в качестве прототипа взяли ДТ-54 (ВгТЗ) из Музея Трактора в Чебоксарах:


Но там он восстановленный. И, похоже боковые панели там не оригинальные - их делали сами... ибо вот именно такие больше мне нигде не попадались - только на "самоделках".

Поняв, что что то не так, автор исправился... и заменил панели на правильные. Что бралось за прототип гадать не буду (не знаю, что там за эмблема) но не вот этот ДТ-54 (АТЗ):


Ибо хотя и выкрашены они одинаково, но подштамповка боковых панелей у него другая - более поздняя.
Следовательно - прототипом послужили более ранние машины от СТЗ или ХТЗ...

А вот это интересное фото - не "новомузейный самопал", а оригинальный ДТ-54 (только"А") из музея Вогоградского завода:

.

Основные (заводские) варианты исполнения решеток и панелей были такими)...


-


Или вот) - это т-74, но такие могли появиться и на поздних пятьдесятчетвёрках...

-


... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 03.03.2015, 10:40
 
ainari-samaДата: Пятница, 20.02.2015, 21:32 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
К стати, и кабина для данной машины исполнялась в нескольких вариантах! Скорее всего в трёх...
Один - наиболее привычный нам... ну, как привычный - тем, кто помнит эту машину живьём, сидел в ней. Быть может ездил или, хотя бы более-менее часто встречал. Ну и на фото она чаще всего такой подается, ибо таким этот трактор и закончил свою карьеру.
1). Металлическая закрытая кабина со сдвижной назад и во внутрь дверью. Не плохо, к слову защищала от дождя/снега, грязи и ветра (при условии, что тот, кто эксплуатирует машину следил за ней и, в частности - за исправностью дверей))... ): Рис. 1.

рис. 1.
-
2,3). Два других варианта, более ранние - это "полузакрытая" кабина. Т.е. передняя и задняя остеклённые панели, как и крыша оставались глухо на месте. А вот боковины...
2)Наглухо установленной была только одна панель боковины (в низу и к задней части) три других - это распашная, против хода движения двёрка, на которую сверху устанавливали панель-филёнку со стеклом... такую же филёнку устанавливали и над "глухой" нижней частью. Тракторист, таким образом мог манипулировать панелями, подстраивая кабину под своё удобство. В летнее время филёнки, а то и двёрки, не редко снимались... а вот зимой ставились наглухо)... :. Рис. 2 и 3.
рис 2.
-
рис 3.
-
3)Здесь "глухой" была половина боковой панели - низ и верх со стеклом. А двёрка и филёнка над ней могли сниматься, как во втором варианте:
рис 4.
-
Ещё, как водится, существовал ДТ-54 и без кабины. Я читал где то об этом... но вот ни фото, ни даже рисунков, а уж тем более - в живую, увы не встречал... . И ещё справедливости ради нужно сказать - есть мнение, что было только два варианта исполнения - первый (сдвижная дверь) характерен для ХТЗ и АТЗ а второй (трансформер) - для СТЗ(ВгТЗ)... ну а третий вариант если и был - это не заводская доработка. Сложно 100% утверждать... может так оно и есть. Я же полагаю - всё таки три!


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 22.02.2015, 00:22
 
Мак2611Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:49 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Цитата Мак2611 ()
И по чём второй номер в гуме?

Как ни странно, но... 80 тысяч рублей
smile
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост


Вот интересно какая цена будет с третьего и далее номера. Если учесть, что первый номер стоил 50 тыс. руб., а второй 80 тыс. руб., быть может тыс. 100?!
У кого какие идеи по этому поводу?
 
VadimДата: Суббота, 21.02.2015, 09:52 | Сообщение # 90
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата Мак2611 ()
У кого какие идеи по этому поводу?

Идея простая: с каждым выпуском, дешевле они точно не станут, будут только дорожать! wacko


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
Форум » Автомобильный моделизм » Журнальные серии » Журнальная серия "ТРАКТОРЫ.История,люди,машины." » ТрИЛМ: Обсуждение российской серии (ж.серия "Тракторы: история, люди, машины")
Страница 3 из 9«1234589»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика