Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Наш Автопром » МАЗ
МАЗ
BosanДата: Вторник, 10.06.2014, 07:54 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Тимафоныч, Думаю, что просто Герман все назвал своими именами. Так сказать, НАП выпустил модель МАЗ 500А "Колхоз", или модель автомобиля выпущенный подшевным колхозом. biggrin

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
MitiayДата: Вторник, 10.06.2014, 09:23 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Вопрос только в том, чем заменить дорожную резину...


брал харьковскую резину без дисков - довольно "зубатая"
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1509987&postcount=22
 
VictorДата: Четверг, 24.07.2014, 16:40 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 272
Статус: Offline
Самосвалы предполагаются в продаже с 4 августИнформация - отсюда:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=14392&page=21
 
ТимафонычДата: Четверг, 24.07.2014, 21:03 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Фото новинок с RC-Форума:



И фото для скрашивания ожидания самосвалов - строительство станции метро "Немига" в Минске smile

Прикрепления: 8328521.jpg(214Kb) · 5555229.jpg(200Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
VadimДата: Четверг, 24.07.2014, 22:07 | Сообщение # 35
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
Цитата Тимафоныч ()
строительство станции метро "Немига" в Минске

И "Парк Челюскинцев"...
Прикрепления: 5577905.jpg(70Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
GoshaДата: Пятница, 25.07.2014, 08:10 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
А кузова то у них неподёмные. Стыдно.
 
43modeliДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:31 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Есть киты и можно сделать подъемные)))
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2447682&postcount=64

Добавлено (22.12.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Это дополнения что можно сделать: http://rcforum.ru/showpost.php?p=2447682&postcount=64
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2447686&postcount=67
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2447686&postcount=67


Сообщение отредактировал 43modeli - Понедельник, 22.12.2014, 21:34
 
ТимафонычДата: Понедельник, 15.06.2015, 09:38 | Сообщение # 38
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Ну как-то так - сцепка МАЗ-504А (НАП) + МАЗ-5215 (SSM) на радиоуправлении (источник)...
wacko





Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 10:15 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
И фото для скрашивания ожидания самосвалов - строительство станции метро "Немига" в Минске


Старые фото всегда интересны... Но... полагаю - это не "МАЗ-503А" врядли на стройке "станция Немига" использовалась машина, выпуск которой был прекращён в год начала строительства Минского метрополитена... . Грузовики в те времена в хозяйства поступали исправно. Скорее всего это "МАЗ-5549" в принципе - улучшенная версия "пятьсоттройки", сменившая её на конвейере в 1977 году... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 15.06.2015, 10:15
 
ТимафонычДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:05 | Сообщение # 40
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Старые фото всегда интересны... Но... полагаю - это не "МАЗ-503А" врядли на стройке "станция Немига" использовалась машина, выпуск которой был прекращён в год начала строительства Минского метрополитена... . Грузовики в те времена в хозяйства поступали исправно. Скорее всего это "МАЗ-5549" в принципе - улучшенная версия "пятьсоттройки", сменившая её на конвейере в 1977 году... .

Бррр, так на фото строительства станции метро "Немига" вроде бы и так не МАЗ-503А... wacko

Да и к тому же что в советские, что в нынешние времена автохозяйства меняли технику в своих парках не привязываясь к выпуску новых моделей, а по мере износа имеющихся.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:58 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Да и к тому же что в советские, что в нынешние времена автохозяйства меняли технику в своих парках не привязываясь к выпуску новых моделей, а по мере износа имеющихся.


Как оно было... Мне вот старые шофера наши рассказывали (был у нас ГАП, на ЗИЛах специализировался - один там работал) так вот у машины срок службы был в годах. Раз в несколько лет водитель получал новую машину. "Старую" же, бывало - ещё вполне исправную и на ходу ставил "под забор"... в последствии она разукомплектовывалась. В сельхозпредприятиях к концу восьмидесятых - так вообще нормой было - каждые два-три года получать новый трактор!... И у тракториста мог быть один рабочий... и один или два "старых" под домом стоять... . В крапиве за мех. двором техники стояло едва ли меньше чем на самом мех. дворе... - уж это я видел своими глазами.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 15.06.2015, 12:41
 
ТимафонычДата: Понедельник, 15.06.2015, 12:03 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Ну это всё равно не исключало эксплуатацию устаревшей техники одновременно с новой. Да и вряд ли обычному новичку доверяли новый автомобиль - сначала его садили за руль старого пепелаца.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
BosanДата: Понедельник, 15.06.2015, 12:40 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Да и вряд ли обычному новичку

На этот вопрос ответ может быть разным. Все зависело от конкретных ситуаций. Мне довелось поработать в городском автобусном парке. Так вот там, новую машину можно было получить, в наказание!!! Дело в том что, чем больше был пробег, тем больше выплачивалось премиальных "корчевые". Которые доходили до 95 процентов от выработки, оклада и прочего. Представьте какой это плюс к зарплате. Поэтому старые водители и берегли свою технику. Что то подобное практиковалось и на автоколонне 2418, ныне "Автосила". Поэтому часто там можно было видеть молодых водителей на новой технике. В основном это были самосвалы МАЗы и частично ЗИЛы.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 13:03 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Ну это всё равно не исключало эксплуатацию устаревшей техники одновременно с новой.


Не исключало... возвращаясь к фото - кабина (лобовая часть, люки, решетка и эмблема) и, особенно кузов нетипичны для модели "503А" Если это "503А" то либо после ремонта... либо мы имеем дело с одной из тех "солянок", которые нередко собирались на всех советских автозаводах... .

А вот на фото "И "Парк Челюскинцев"..." - "пятьсоттретий"... вроде этого :


.
 
ТимафонычДата: Понедельник, 15.06.2015, 13:23 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Вотжешь, так весь вопрос у вас в том, что фото со строительства станции метро "Немига" было приложено в качестве примера (да и для поднятия патриотического духа) к фотографиям ожидавшейся в продаже (на дату создания сообщения) линейки самосвалов 500-ой серии от НАП? Ну вы даёте...
biggrin

Не заморачивайтесь - сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет... На фото просто кусочек Минска из прошлого, строительство станции метро "Немига" и МАЗ-5549 (всё той же 500-ой серии) принимавший в этом строительстве участие.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 13:42 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
На этот вопрос ответ может быть разным. Все зависело от конкретных ситуаций


Могу рассказать о своём троюродном (покойный ныне...)... Во второй половине восьмидесятых пришел из армии. Служил афганскую водителем... Решил в шофера податься. Сначала работал на КамАЗовской базе, на самосвале - там дали старую машину. Года там не проработал, перешел в "Агропромтранс" здоровенная А/К, с подразделениями, обслуживающая всё областное сельское хозяйство... там - сразу дали новый ГАЗон. Помимо своей машины ставили на перегон - гонял в хозяйства области новенькие, только что для них полученные машины. Меньше чем через год получил новый "стотридцатый"... . Не долго, правда на нём проработал - ушел, после того, как отказался ехать вместе с машиной в командировку в Казахстан - на уборочную... Практиковалось в те времена такое - своих сил не хватало, тогда на помощь приходили автопредприятия других регионов СССР... машины грузились на платформы и эшелонами отправлялись к месту работы... . А он не захотел... и ушёл.
Потом в совхозе шоферил...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 15.06.2015, 13:45
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 14:03 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Вотжешь, так весь вопрос у вас в том, что фото со строительства станции метро "Немига" было приложено в качестве примера...


М... я решил, что фото строительства иллюстрирует "в натуре" эту самую масштабную модель... . А коли - нет... ну тогда и суда нет.


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 15.06.2015, 14:04
 
GJДата: Понедельник, 15.06.2015, 16:49 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Старые фото всегда интересны... Но... полагаю - это не "МАЗ-503А"

Евгений если обсудить какая модель МАЗа представлена на фото " строительство станции метро "Немига" г. Минск " , то рассматривать вариант , что это МАЗ-503А уж никак нельзя так как нет признаков 503А . По всем признакам - это МАЗ-5549 с поздней кабиной образца 1978-79 г. и радиаторной решеткой от МАЗ-503 .
Основные признаки поздней унифицированной кабины - это выштамповка площадки под установку сигнальных огней автопоезда \здесь они и установлены ,что не соответствует заводской сборке \ , отсутствие люков на крыше и повторители поворотов опущены вниз .
Остальные признаки - это передний бампер и поздний кузов который перешел на МАЗ -5551
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 17:25 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата GJ ()
По всем признакам - это МАЗ-5549 с поздней кабиной образца 1978-79 г. и радиаторной решеткой от МАЗ-503


Значит - "солянка". Либо заводская... либо - меняли кабину.
 
GJДата: Понедельник, 15.06.2015, 17:46 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
"солянка". Либо заводская... либо - меняли кабину

Солянка , но не заводская .Просто фары перенесены с бампера в отверстия на лобовой панели кабины , которые на МАЗ-5335 просто прикрыта радиаторной решеткой .
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 17:51 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Солянка , но не заводская...


Тоже вариант...
 
modelkiДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:24 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Online
новинки от НАПа уже в продаже


Прикрепления: 6535024.jpg(28Kb) · 1292841.jpg(28Kb) · 7123357.jpg(31Kb) · 3227614.jpg(29Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.06.2015, 19:03 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Наверняка повторюсь... )

Но... В советское время это выглядело, в частности так...):


-


Масштабная модель 1 : 43 МАЗ-503 (Электромеханический завод, Кострома)


-

-


...
 
VadimДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:14 | Сообщение # 54
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Online
Цитата modelki ()
новинки от НАПа уже в продаже

Зрительно воспринимаются неплохо! up
Но почему снова такие лютые"дворники"?


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
GoshaДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:14 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
И мы все тащились biggrin Я этот МАЗ долго искал.А теперь Нап,ссм,аист....... fear dollar cry
 
GJДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:38 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Gosha ()
Я этот МАЗ долго искал.А теперь Нап,ссм,аист..

Гош , предложений много а выбор то невелик .
SSM , АИСТ со старой решеткой - учебный тренажер для Сашки Матросова .
НАП без "колхоза " никак обойтись не может \ имеется в виду так называемый МАЗ-5551 со старой облицовкой и кузовом с высокими бортами \ да и гидроцилиндры на остальных самосвалах не айс .
 
GoshaДата: Понедельник, 15.06.2015, 21:00 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
Я понимаю косяки у ВСЕХ. Но ведь хочеться. biggrin
 
СергейДата: Вторник, 16.06.2015, 07:08 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Gosha, значыць трэба браць! smile
Тым большь у бліжэйшы час лепей не будзе.


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
GoshaДата: Вторник, 16.06.2015, 19:17 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 227
Статус: Offline
Трэба таму каму трэба, а каму ня трэб, можа не брать biggrin
 
savivДата: Среда, 15.07.2015, 21:18 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Будущие модели полуприцепов от "Наш Автопром"

Прикрепления: 2573780.jpg(209Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Наш Автопром » МАЗ
Страница 2 из 3«123»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика