Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
CrazyFooTДата: Пятница, 08.03.2013, 14:06 | Сообщение # 181
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ДДУ Дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-63




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 5368753.jpg(142Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 08.03.2013, 14:08
 
CrazyFooTДата: Суббота, 09.03.2013, 11:50 | Сообщение # 182
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
МС-4 мусоровоз на шасси ГАЗ 51




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 0245237.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 09.03.2013, 12:03
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:07 | Сообщение # 183
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
КУНГ-2 (кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита) на шасси ГАЗ-63








Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 6291960.jpg(40Kb) · 2516122.jpg(50Kb) · 4624817.jpg(51Kb) · 4995066.jpg(151Kb) · 4395248.jpg(83Kb) · 4089748.jpg(89Kb) · 6738835.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 21.03.2013, 07:03
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:39 | Сообщение # 184
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ЛПП – легкий понтонный парк, основные элементы которого устанавливались и перевозились на автомобилях ГАЗ-63Ас расширенной колеёй задних колёс.



В 1949 – 1952 годах его разработал и затем выпускал Мордовщиковский судомостовой завод, располагавшийся на Оке в поселке Мордовщиково Горьковской области. С его переименованием в 1957 году в город Навашино предприятие стало называться Навашинским машиностроительным заводом и превратилось в главного советского изготовителя понтонных парков и переправ по заказам Министерства обороны СССР. В 1950-е годы парк ЛПП являлся основным легким наплавным переправочным средством советских инженерных войск, обеспечивавшим оперативное создание мостовых и паромных переправ грузоподъемностью от 12 до 40 т с шириной проезжей части 3,0 – 3,85 м. Комплект ЛПП включал 24 герметичных металлических носовых понтона, 12 средних понтонов, а также буксирные катера, настилы, элементы береговых пролетов мостов и пристаней. Все 36 понтонных блоков устанавливались на автомобилях ГАЗ-63А с расширенной колеей задних колес и открытыми грузовыми платформами с роликами, что позволяло сбрасывать понтоны в воду инерционным способом и затаскивать их обратно при помощи лебедки. Максимальная длина мостовых переправ достигала 160 м, в том числе наплавная часть составляла 144 м. Время наведения 25– или 40-тонного моста составляло 50 – 55 минут. Из понтонов за 18 – 20 минут можно было также собирать различные паромы грузоподъемностью до 25 т с шириной проезжей части 3,85 м.

Носовой понтон




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Характеристика понтонов
Носовой понтон:
- вес – 610 кг;
- длина – 5100 мм;
- ширина – 2200 мм;
- высота – 920 мм.
Средний понтон:
- вес – 564 кг;
- длина – 4370 мм;
- ширина – 2200 мм;
- высота – 920 мм.

Характеристика мостов, наводимых из материальной части парка:
12-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 12 т;
- предельное давление на ось – 6 т;
- ширина проезжей части – 3 м;
- предельная длина моста – 160 м (наплавная часть – 144 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.
25-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 25 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части – 3,67 м;
- предельная длина моста – 88 м (наплавная часть – 72 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.
40-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 40 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части – 3,85 м;
- предельная длина моста – 64 м (наплавная часть – 48 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.

Характеристика перевозных паромов, собираемых из материальной части парка:
Паром большой площади:
- предельная грузоподъемность - 2×12 т;
- предельное давление на ось – 6 т;
- ширина проезжей части - 2×3,0 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 6;
- время на сборку парома – 20 мин.
25-тонный паром:
- предельная грузоподъемность - 25 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части - 3,67 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 6;
- время на сборку парома – 18 мин.
40-тонный паром:
- предельная грузоподъемность - 40 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части - 3,85 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 4;
- время на сборку парома – 20 мин.

Материальная часть парка допускает устройство мостовых и паромных переправ на реках со скоростями течения, не превышающими:
- для моста грузоподъемностью 12 т – 1,5 м/сек;
- для моста грузоподъемностью 25 т – 2,0 м/сек;
- для моста грузоподъемностью 40 т – 2,5 м/сек;
- для перевозных паромов при буксировке катерами: грузоподъемностью 25 т – 2,0 м/сек, грузоподъемностью 40 т – 2,5 м/сек.
При скорости течения выше 1,5 м/сек для 12-тонных нагрузок необходимо собирать 25-тонный мост.

Источник: "Автомобили Советской Армии 1946-1991" Евгений Дмитриевич Кочнев
Наставление для инженерных войск. Легкий понтонный парк ЛПП - М.: Воениздат, 1957.


Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 4888479.jpg(39Kb) · 9886234.jpg(130Kb) · 6955866.jpg(145Kb) · 7347010.jpg(135Kb) · 4625717.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 11.03.2013, 10:42
 
CrazyFooTДата: Вторник, 12.03.2013, 14:09 | Сообщение # 185
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АД-60 автомобиль дымоудаления на шасси ГАЗ-63





Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8249335.jpg(122Kb) · 5690520.jpg(17Kb) · 3964906.jpg(100Kb) · 6173131.jpg(128Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 13.03.2013, 16:33
 
CrazyFooTДата: Среда, 13.03.2013, 16:38 | Сообщение # 186
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Автоцистерна для перевозки спирта на ГАЗ-51





Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8301807.jpg(21Kb) · 7349578.jpg(19Kb) · 7085769.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 13.03.2013, 16:38
 
CrazyFooTДата: Среда, 13.03.2013, 17:57 | Сообщение # 187
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ДДА-53А Дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-63 предназначена для мытья людей и дезинфекции (дезинсекции) обмундирования, снаряжения, обуви и индивидуальных средств защиты в полевых условиях.



В походном положении установка накрывалась тентом


Данные установки находились так же на вооружении пожарных частей





Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 7003311.jpg(26Kb) · 3980708.jpg(48Kb) · 4904942.jpg(51Kb) · 7286627.jpg(148Kb) · 5848372.jpg(134Kb) · 8241399.jpg(126Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 13.03.2013, 18:06
 
CrazyFooTДата: Четверг, 14.03.2013, 18:34 | Сообщение # 188
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
LUBLIN-51 Санитарный автобус




Отличием LUBLIN-51 от ГАЗ-51 была надпись на боковинах латиницей «Fabryka Samochodow Ciezarowych Lublin» вместо знакомого «Горьковский автозавод» или древнего «Автозавод имени Молотова»



Панель прибор на польском языке



Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 4102448.jpg(65Kb) · 5563786.jpg(54Kb) · 2880095.jpg(54Kb) · 2221187.jpg(68Kb) · 5736470.jpg(53Kb) · 8599223.jpg(62Kb) · 8903107.jpeg(36Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 14.03.2013, 18:42
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:43 | Сообщение # 189
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Р-125М «Алфавит» - комбинированная радиостанция или командно-штабная машина (КШМ) на шасси ГАЗ-63.



Дальнейшим развитием станции Р-125М «Алфавит» стала комбинированная радиостанция Р-125МТ "Алфавит-МТ". Которая появилась в 1965 году на шасси ГАЗ-66АЭ или 66-05 с модернизированным деревометаллическим кузовом АВС-2М со скругленными формами, короткими надколесными нишами и двумя боковыми окнами.



Серийно изготовлялась с 1966 года. Для Внутренних войск на том же шасси выпускался вариант Р-125МТ2 с двумя громкоговорителями.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 4734220.jpg(45Kb) · 4285957.jpg(88Kb) · 1679038.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 27.03.2013, 11:53
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:53 | Сообщение # 190
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-63 автобус для перевозки сотрудников милиции.



Большая часть автомобилей ГАЗ-63 поступала в советскую армию. В милиции же ГАЗ-63 использовался в качестве автозаков в суровых условиях севера, а также для перевозки сотрудников НКВД. Для этого кузов грузовика заменялся на фургон. На шасси ГАЗ-63 также устанавливались и мобильные криминалистические лаборатории .

Источник


Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 2722542.jpg(53Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 22.03.2013, 08:55
 
CrazyFooTДата: Пятница, 22.03.2013, 08:49 | Сообщение # 191
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51А - почтовый, Польша.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 9919841.jpg(74Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 22.03.2013, 08:57
 
CrazyFooTДата: Пятница, 22.03.2013, 09:06 | Сообщение # 192
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-63 Санитарный автобус (Польша)






Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 4879830.jpg(69Kb) · 8820835.jpg(28Kb) · 2511333.jpg(122Kb) · 5701616.jpg(158Kb) · 1931766.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 22.03.2013, 09:07
 
CrazyFooTДата: Пятница, 22.03.2013, 09:18 | Сообщение # 193
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
LUBLIN-51 с кабиной образца 1948-1950 годов. В отличии от ГАЗ-51 с деревянными кабинами, LUBLIN-51 не имел открытых ниш в районе подножек.







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 6022395.jpg(156Kb) · 5696826.jpg(143Kb) · 4011999.jpg(68Kb) · 4092641.jpg(65Kb) · 1292730.jpg(61Kb) · 2852687.jpg(63Kb) · 7953910.jpg(51Kb) · 6943937.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 22.03.2013, 09:21
 
CrazyFooTДата: Суббота, 23.03.2013, 09:03 | Сообщение # 194
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
СН(Средний Низкий) - цельнометаллический кузов фургон на шасси ГАЗ-63.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8027811.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:26
 
CrazyFooTДата: Среда, 27.03.2013, 11:34 | Сообщение # 195
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АСМ-3 Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51А







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 2060663.jpg(100Kb) · 1836911.jpg(29Kb) · 7727021.jpg(95Kb) · 0108194.png(104Kb) · 5030137.jpg(81Kb) · 3812745.png(88Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:29
 
CrazyFooTДата: Четверг, 28.03.2013, 16:56 | Сообщение # 196
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АС-1 (1952 – 1956 гг.) – общевойсковой санитарный автобус на шасси ГАЗ-63(АС-3 на шасси ГАЗ-51) для доставки раненых, медицинского персонала и специального оборудования общей массой не более 1050 кг. Производился Павловским автобусным заводом. Шасси дополнительно оснащалось удлиненной на 435 мм лонжеронной рамой и четырьмя гидроамортизаторами двойного действия в задней подвеске. Одновременно машина могла перевозить до семи человек на трехярусных носилках и до четырех сидячих раненых или в целом 14 человек, включая медперсонал. Кузов АВС с одним боковым окном с каждой стороны и задней двухстворчатой дверью снабжался приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, переговорным устройством с кабиной водителя и отсеком для медицинского оснащения.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 1294994.jpg(55Kb) · 2398449.jpg(67Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:28
 
CrazyFooTДата: Четверг, 28.03.2013, 22:28 | Сообщение # 197
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АК-33 Кузов на шасси ГАЗ-63. Кузов имел каркас и основание из сосновых брусьев с металлической оковкой, а обшивка из стальных листов крепилась к нему шурупами. Крыша поверх металлической обшивки была обтянута дерматином.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8541800.jpg(110Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:28
 
CrazyFooTДата: Четверг, 28.03.2013, 22:41 | Сообщение # 198
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
МВ(малый высокий) Кузов на шасси ГАЗ-63.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 3514775.jpg(124Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:28
 
CrazyFooTДата: Пятница, 29.03.2013, 10:09 | Сообщение # 199
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АСМ-2 Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 3133041.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:28
 
CrazyFooTДата: Пятница, 29.03.2013, 14:33 | Сообщение # 200
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АСМ-3М Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51А




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 0742303.jpg(123Kb) · 1657664.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 29.03.2013, 14:34
 
CrazyFooTДата: Суббота, 30.03.2013, 19:14 | Сообщение # 201
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Венгерский вариан самосвала на шасси ГАЗ-51А




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 9738785.jpg(38Kb) · 7189711.jpg(131Kb)
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:24 | Сообщение # 202
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
LF8 Molli (LF-LKW-TS8) пожарная машина на шасси ГАЗ-51 1948-1950 годов выпуска, с переноным насосом в кузове. Боевой расчёт состоял из 8 человек. Машина состояла на службе в добровольной пожарной дружине в одном из городов Германии.






Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 5784066.jpg(75Kb) · 7352271.jpg(79Kb) · 1305358.jpg(76Kb) · 3671099.jpg(74Kb) · 2959301.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 01.04.2013, 15:47
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:07 | Сообщение # 203
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
LF8 (LF-LKW-TS8) пожарная машина на шасси ГАЗ-51А 1955-1956 годов выпуска, с переноным насосом в кузове. Боевой расчёт состоял из 8 человек. Машина состояла на службе в одном из городов Германии.






Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 5632998.jpg(94Kb) · 7909999.jpg(81Kb) · 6709532.jpg(69Kb) · 8520525.jpg(78Kb) · 1947917.jpg(70Kb) · 0287016.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 01.04.2013, 16:17
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:51 | Сообщение # 204
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ZGM-8 пожарная машина на шасси ГАЗ-51(Польша). Боевой расчёт состоял из 10 человек ( 2 в кабине и 8 в кузове). В кузове помимо расчёта распологалось пожарное оборудование: мотопомпа, лестница, всасывающие шланги, рукова для подачи воды и другое необходимое оборудование.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 0483236.jpg(75Kb)
 
CrazyFooTДата: Среда, 03.04.2013, 18:26 | Сообщение # 205
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
GM-8 Пожарный автомобиль на базе LUBLIN-51. Расчёт состоял из 6 человек - 2 в основной кабине и 4 в дополнительной кабине. Связь между кабинами осуществлялась при помощи рукава. В кузове было три отсека для размещения противопожарного оборудования. В задней части распологался насос M-800. По бокам были размещены отсеки для размещения противопожарного оборуования. На крыше размещались шланги для забора воды, а также лестница состоящая из четырёх секций. Сопла для работы с пеной распологались сзади под кузовом автомобиля, по одному с каждой стороны.







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 6460620.jpg(151Kb) · 7040822.jpg(126Kb) · 2961106.jpg(132Kb) · 3564340.jpg(36Kb) · 4800190.jpg(40Kb) · 8623704.jpg(58Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 03.04.2013, 18:29
 
VadimДата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:05 | Сообщение # 206
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Открытый в 1950 году в КНДР и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри (Sungri motor plant) в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков. Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей. Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР.
SUNGRI-58
Прикрепления: 9411025.jpg(37Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ТимафонычДата: Четверг, 21.11.2013, 15:29 | Сообщение # 207
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ГАЗ 51, ГАЗ 63 - История самых легендарных Советских грузовиков
Статья + 28 фото.



Для людей младшего поколения этот автомобиль — уже раритет. Среди них находится немало энтузиастов, которые берутся восстановить верного трудягу из найденной развалюхи. Нередко встречаются увлеченные умельцы, одержимые стремлением сделать масштабную модель знаменитого грузовика, причем скрупулезно точную. Да не просто модель, а семейство различных машин на ее базе — самосвалов и цистерн, автобусов и фургонов, «пожарок» и различных коммунальных автомобилей.

Читать продолжение статьи и смотреть фотографии на fishki.net...
Прикрепления: 3576086.jpg(85Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Вторник, 11.02.2014, 09:46 | Сообщение # 208
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Наткнулся на RC-форуме на ГАЗ-51Р с нарощенными бортами и тентом для перевозки мебели.





С видом спереди-сбоку всё более-менее понятно, а как был решён задний борт - как на обычном ГАЗ-51Р (фото слева) либо закрыто "наглухо" (фото справа)? wacko

Прикрепления: 4125312.jpg(142Kb) · 5328530.jpg(141Kb) · 2899150.jpg(56Kb) · 6397462.jpg(116Kb) · 7028021.jpg(135Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
BosanДата: Вторник, 11.02.2014, 10:17 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
а как был решён задний борт

Хороший ответ на одной из фотографий. Высокие распашные ворота, они же задний борт. По моему самый правильный вариант для подобных перевозок.
Прикрепления: 1382995.jpg(130Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ТимафонычДата: Вторник, 11.02.2014, 10:48 | Сообщение # 210
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Борис, спасибо!

А тент, получается, доходил до верхнего края заднего борта, по краям центральной створки был разрезан, образуя окно - как на обычном ГАЗ-51Р.

Прикрепления: 8985003.jpg(29Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
Страница 7 из 8«125678»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика