|
ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации |
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51 Образца 1950-1955 гг
Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63 Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 01.03.2013, 17:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:09 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| АК-? Автоконвеер для погрузки сыпучих грузов в грузовые отсеки самолётов с/х авиации
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| АПКС-30 Передвижная компрессорная станция с компресором ЗИФ-55
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:55 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ 51Л 1953–75 Модификация с усиленным шасси грузоподъёмностью 3 тонны
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:41 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| К-2.5-1Э (1950–63) - Автокран К-2.5-1Э грузоподъемностью 2.5 т на базе автомобиля ГАЗ 51А изготавливался с 1950 по 1963 годы Ставропольским автокрановым заводом. Основное назначение крана - сельское строительство, они шли в основном в колхозы и совхозы. Он имел решётчатую стрелу и блочно-тросовый механический привод. Высота подъёма крюка - до 5 м. Привод механизмов - электрический, переменного тока.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| К-2,5-1Г - Кран оборудован телескопической стрелой длиной от 4,85 до 7,85 м. Механизм выдвижения стрелы - гидроцилиндр с двукратным ускоряющим полиспастом. Управление механизмами крана осуществляется из кабины автомобиля. Кран имеет многомоторный гидравлический привод.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 28.01.2013, 21:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:22 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГТК-32 Автомобиль для перевозки пропан-бутановых газовых баллонов
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:53 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Вот наткнулся на финский вариант газончика. Интересная солянка.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:09 | Сообщение # 69 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) Вот наткнулся на финский вариант газончика. Кабина трофейная...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата (Вадим) Кабина трофейная... Это как? Трофей какой стороны? Вадим, Ты еще больше запутываешь ситуацию.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:34 | Сообщение # 71 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Это была шутка. На кабине надпись "Кonela" - это финская фирма, которая продавала у себя в стране Волги, Москвичи, Жигули, даже Запорожцы. Но чтобы ГАЗ - 51, хотя они часто доводили до ума экспортные машины: LADA Baltic, РАФ -скорая помощь и т.д. Возможно этот экземпляр из той - же оперы.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:40 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Газ-51 поставлялись в Суоми, может и Кonela к этому была причастна. На фото вроде рама от газона, а диски от ЗиСа . У кого-то была богатая фантазия. Но в целом смотрится весьма гармонично.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:10 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Варианты дисков ГАЗ-51 с 2,4 и 6 отверстиями
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:28 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51Р — грузопассажирское такси, по бортам имелись откидные скамейки, в заднем борту была предусмотрена дверь и лестница, серийный выпуск 1956—1975.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:58 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Но на фото кабинка явно буржуинская. И подогнана под оперение как родная. Интересно это штучная модель или была партия подобных?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:14 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51Т - грузовое такси. Годы выпуска: 1956-1975. Это единственный грузовой автомобиль который работал в такси.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:08 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| TLF-15 Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51, переоборудован на Заводе противопожарной техники в Ёштадте. Работал в советско-немецкой уранодобывающей фирме "Визмут".
Год выпуска: 1947 Команда: 1 шофер и 4 пожарника База -ГАЗ-51 Общий вес 5.480 кг Обьём двигателя 3480 cм3 Двигатель — рядный 6-цил. Скорость 80 км/ч Мощность 70 л.с. Скорость насоса: 1500 л/мин Имелся свой запас воды 1500 л и 100 л пены.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:25 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51А 1964 г., для перевозки сахара, производства Брянского завода специальных автомобилей и прицепов
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:31 | Сообщение # 79 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51С Автомобиль для сельского хозяйства с дополнительным топливным баком. Выпускался в 1956-1975 гг.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:37 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51А с гидробортом. Передвижной учебный класс ДОСААФ.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:39 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-САЗ-93Г Самосвал с предварительным подъемом платформы для загрузки зерна в железнодорожные вагоны. В с/х использовался для загрузки сеялок. Строился Саранским заводом автосамосвалов с 1958 по 1972
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.02.2013, 12:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:54 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГАЗ-51 Автомобиль пренадлежал Адлерской птицефабрике
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.02.2013, 12:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:30 | Сообщение # 83 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ДУК-1 Дезинфекционная установка Комарова Н.М. Мобильная установка дезинфекционной обработки ДУК-1 широко используются сельскохозяйственными предприятиями для дезинфекции и дезинсекции и санитарной промывки животноводческих помещений, обработки сельскохозяйственных животных.
Автодезустановка ДУК представляет собой автомашину (ГАЗ-51 или ГАЗ-63) на шасси которой установлены: цистерна бачки для маточного дезинфицирующего раствора, ящики для запасных частей, дезинфицирующих средств и шлангов, вторая кабина для обслуживающего персонала и котел для подогревания выходящей из цистерны жидкости. Цистерна цилиндрической формы, емкостью 0,8 м3. В ней сверху в передней части расположена горловина (люк) с герметически закрывающейся крышкой. В обечайку горловины вварен патрубок трубопровода давления и вакуума. На крышке люка смонтирован манометр для контроля давления в цистерне (в последних образцах ДУК манометр установлен в кабине водителя). В задней части снизу имеется отверстие с фланцем для присоединения приемо-раздаточного трубопровода. Внутри цистерны находятся две трубы, предназначенные для прохождения выхлопных газов автомобиля и подогрева жидкости в цистерне зимой. На заднем днище цистерны смонтированы водомерные стекла для наблюдения за уровнем воды в цистерне. На крышке горловины смонтирован предохранительный клапан пружинного типа для сбрасывания избыточного давления в цистерне -свыше 3 ат. На заднем днище имеется патрубок для присоединения шланга в случае необходимости забора воды из водопроводной сети. С правой и левой стороны цистерны размещены бачки для маточного раствора объемом по 50 л. Бачок с левой стороны разделен перегородками на три отсека, что позволяет порционно использовать маточный раствор в определенных дозировках. Нагревают воду или дезинфицируют раствор в котле, расположенном сзади цистерны. Котел имеет форму усеченного конуса, внутри которого расположены спирально свернутый из газовых труб змеевик и водяная рубашка. Емкость котла 31 л., змеевика – 4 л., длина трубы змеевика 13,6 м. Вода или дезинфицирующая жидкость поступает из цистерны по соединительной трубе в змеевик, из змеевика в рубашку котла и выходит через патрубок, расположенный в верхней части котла, в выбрасывающий шланг. В котле, отапливаемом дровами, жидкость подогревается в течение 25 минут до 80-85 0С при наружной температуре воздуха 3 0С и жидкости в цистерне 8 0С. При интенсивном подогревании котла раствор, поступающий из шланга в количестве 7-8 л в минуту, будет иметь температуру 70-800С.
Источник: А.А. Поляков "Ветеринарная дезинфекция" 1975г.
Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63 Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 27.02.2013, 07:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:09 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| КММ-2 Контейнерная машина для вывоза мусора
Список модификаций ГАЗ-51 \
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 11:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:13 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| КМ-1-АКХ Контейнерная машина для вывоза мусора
Список модификаций ГАЗ-51
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:36 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| АК-32 (автомобильный кузов) Изготовитель московский авторемонтный кузовной завод "Аремкуз" .Кузов имел каркас и основание из сосновых брусьев с металлической оковкой, а обшивка из стальных листов крепилась к нему шурупами. Крыша поверх металлической обшивки была обтянута дерматином.
Список модификаций ГАЗ-51
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:45 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Такси - "Доставка сельскохозяйственных продуктов из колхозов в Москву"
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 11:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:49 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| АГМ-2 - аварийная машина газового хозяйства на шасси ГАЗ-51
Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63 Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 27.02.2013, 11:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Среда, 06.02.2013, 12:05 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| ГЗА-651 Начиная с 1949-го, из цехов ГЗА стали выходить знаменитые «коробочки» модели «651» на шасси ГАЗ-51, разработанные в КЭО ГАЗ. Автобусы ГЗА-651 имели оригинальное, а не позаимствованное у базового грузовика, переднее оперение – «дутый» капот с «флажком», скругленную радиаторную решетку и хромированный бампер без буксирных крюков. Кузов ГЗА-651 можно назвать элегантным (плавные линии, хром в экстерьере, сложное лобовое остекление с гнутыми угловыми окошками, трехсекционный аншлаг), но с технической точки зрения он ничем не отличался от старого ГАЗ-03-30: в качестве основы – все тот же деревянный каркас, обшитый стальными листами. Но благодаря увеличению внутренней высоты, в нем уже появилась возможность перевозки 4 стоящих пассажиров (в дополнение к 19 сидящим).
Из-за невозможности организации массового выпуска автобусов на существующих мощностях всего через пару лет ГЗА был передан в другое министерство и перепрофилирован, а его название изменилось на Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова. Вся техническая документация на пассажирский автобус ГЗА-651 и только что освоенный санитарный ГЗА-653 (с остекленным кузовом-фургоном, приспособленным для перевозки 4 лежачих больных) была отправлена на новоиспеченный Павловский автобусный завод им. Жданова. Автобус ГЗА-651 стал родоначальником многочисленной популяции «коробочек» на шасси ГАЗ-51, но при этом остался и самым элегантным среди них всех. К сожалению, из-за маленького тиража, помноженного на короткий жизненный цикл деревометаллического кузова, ни у одного из выпущенных экземпляров горьковских ГЗА-651 не было шансов дойти до наших дней.
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 12:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:32 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| МК-2 Передвижная лаборатория электросетей. Производилась «Пензенской горэлектросетью».
Список модификаций ГАЗ-51
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 07.02.2013, 08:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
|
| |