Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:06 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51 Образца 1950-1955 гг







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8559012.jpg(154Kb) · 9025267.jpg(92Kb) · 0729978.jpg(150Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 01.03.2013, 17:01
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:09 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АК-? Автоконвеер для погрузки сыпучих грузов в грузовые отсеки самолётов с/х авиации



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3648104.jpeg(48Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:36
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:15 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АПКС-30 Передвижная компрессорная станция с компресором ЗИФ-55



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9772227.jpg(115Kb) · 1802866.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:36
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.01.2013, 18:55 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ 51Л 1953–75  Модификация с усиленным шасси грузоподъёмностью 3 тонны




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 4033158.jpg(118Kb) · 1530349.jpg(127Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:41 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
К-2.5-1Э (1950–63) - Автокран К-2.5-1Э грузоподъемностью 2.5 т на базе автомобиля ГАЗ 51А изготавливался с 1950 по 1963 годы Ставропольским автокрановым заводом. Основное назначение крана - сельское строительство, они шли в основном в колхозы и совхозы. Он имел решётчатую стрелу и блочно-тросовый механический привод. Высота подъёма крюка - до 5 м. Привод механизмов - электрический, переменного тока.


 



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9379343.jpg(142Kb) · 3875048.jpg(119Kb) · 4637785.jpg(131Kb) · 8390681.jpg(13Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
К-2,5-1Г - Кран оборудован телескопической стрелой длиной от 4,85 до 7,85 м. Механизм выдвижения стрелы - гидроцилиндр с двукратным ускоряющим полиспастом. Управление механизмами крана  осуществляется из кабины автомобиля. Кран  имеет  многомоторный гидравлический привод. 


Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 5254217.jpg(41Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 28.01.2013, 21:17
 
CrazyFooTДата: Среда, 30.01.2013, 21:22 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГТК-32 Автомобиль для перевозки пропан-бутановых газовых баллонов




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 6081746.jpg(54Kb) · 4158268.jpg(148Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:35
 
BosanДата: Среда, 30.01.2013, 21:53 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Вот наткнулся на финский вариант газончика.

Интересная солянка. smile
Прикрепления: 1360117.jpg(90Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Среда, 30.01.2013, 22:09 | Сообщение # 69
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата (Bosan)
Вот наткнулся на финский вариант газончика.

Кабина трофейная... smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Среда, 30.01.2013, 22:25 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Кабина трофейная...

Это как? wacko Трофей какой стороны? surprised Вадим, Ты еще больше запутываешь ситуацию. biggrin


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Среда, 30.01.2013, 22:34 | Сообщение # 71
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Это была шутка. smile
На кабине надпись "Кonela" - это финская фирма, которая продавала у себя в стране Волги, Москвичи, Жигули, даже Запорожцы.
Но чтобы ГАЗ - 51, хотя они часто доводили до ума экспортные машины: LADA Baltic, РАФ -скорая помощь и т.д.
Возможно этот экземпляр из той - же оперы.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Среда, 30.01.2013, 22:40 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Газ-51 поставлялись в Суоми, может и Кonela к этому была причастна. На фото вроде рама от газона, а диски от ЗиСа wacko . У кого-то была богатая фантазия. Но в целом смотрится весьма гармонично.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
CrazyFooTДата: Пятница, 01.02.2013, 17:10 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Варианты дисков ГАЗ-51 с 2,4 и 6 отверстиями







Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8478157.jpg(64Kb) · 3037347.jpg(153Kb) · 9860823.jpg(128Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:34
 
CrazyFooTДата: Пятница, 01.02.2013, 18:28 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51Р — грузопассажирское такси, по бортам имелись откидные скамейки, в заднем борту была предусмотрена дверь и лестница, серийный выпуск 1956—1975.






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9192471.jpg(142Kb) · 0947401.jpg(87Kb) · 6515323.jpg(65Kb) · 6738415.jpg(76Kb) · 7858141.jpg(86Kb) · 1907358.jpg(113Kb) · 9510131.jpeg(64Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:32
 
BosanДата: Пятница, 01.02.2013, 18:58 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Но на фото кабинка явно буржуинская. И подогнана под оперение как родная. Интересно это штучная модель или была партия подобных?

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
CrazyFooTДата: Пятница, 01.02.2013, 19:14 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51Т - грузовое такси. Годы выпуска: 1956-1975. Это единственный грузовой автомобиль который работал в такси.





Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 0938522.jpg(85Kb) · 5596403.jpg(55Kb) · 7845500.jpg(85Kb) · 6968223.jpg(159Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:34
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:08 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
TLF-15 Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51, переоборудован на Заводе противопожарной техники в Ёштадте.
Работал в советско-немецкой уранодобывающей фирме "Визмут".

Год выпуска: 1947
Команда: 1 шофер и 4 пожарника
База -ГАЗ-51
Общий вес 5.480 кг
Обьём двигателя 3480 cм3
Двигатель — рядный 6-цил.
Скорость 80 км/ч
Мощность 70 л.с.
Скорость насоса: 1500 л/мин
Имелся свой запас воды 1500 л и 100 л пены.









Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8510793.jpg(51Kb) · 0752852.jpg(83Kb) · 7954361.jpg(130Kb) · 1070537.jpg(150Kb) · 3873401.jpg(78Kb) · 1349702.jpg(138Kb) · 8342348.jpg(160Kb) · 0891241.jpg(64Kb) · 7251801.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:25 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51А 1964 г., для перевозки сахара, производства Брянского завода специальных автомобилей и прицепов





Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9772170.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:31 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51С Автомобиль для сельского хозяйства с дополнительным топливным баком.
Выпускался в 1956-1975 гг.





Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9334906.jpg(32Kb) · 9525191.jpg(71Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:37 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51А с гидробортом. Передвижной учебный класс ДОСААФ.





Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 0998565.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 18:33
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:39 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-САЗ-93Г Самосвал с предварительным подъемом платформы для загрузки зерна в железнодорожные вагоны. В с/х использовался для загрузки сеялок. Строился Саранским заводом автосамосвалов с 1958 по 1972






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8683660.jpg(77Kb) · 7376845.jpeg(39Kb) · 3796979.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.02.2013, 12:50
 
CrazyFooTДата: Вторник, 05.02.2013, 12:54 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51 Автомобиль пренадлежал Адлерской птицефабрике




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3428162.jpg(51Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.02.2013, 12:54
 
CrazyFooTДата: Вторник, 05.02.2013, 13:30 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ДУК-1 Дезинфекционная установка Комарова Н.М. Мобильная установка дезинфекционной обработки ДУК-1 широко используются сельскохозяйственными предприятиями для дезинфекции и дезинсекции и санитарной промывки животноводческих помещений, обработки сельскохозяйственных животных.

Автодезустановка ДУК представляет собой автомашину (ГАЗ-51 или ГАЗ-63) на шасси которой установлены: цистерна бачки для маточного дезинфицирующего раствора, ящики для запасных частей, дезинфицирующих средств и шлангов, вторая кабина для обслуживающего персонала и котел для подогревания выходящей из цистерны жидкости.
Цистерна цилиндрической формы, емкостью 0,8 м3. В ней сверху в передней части расположена горловина (люк) с герметически закрывающейся крышкой. В обечайку горловины вварен патрубок трубопровода давления и вакуума. На крышке люка смонтирован манометр для контроля давления в цистерне (в последних образцах ДУК манометр установлен в кабине водителя). В задней части снизу имеется отверстие с фланцем для присоединения приемо-раздаточного трубопровода. Внутри цистерны находятся две трубы, предназначенные для прохождения выхлопных газов автомобиля и подогрева жидкости в цистерне зимой. На заднем днище цистерны смонтированы водомерные стекла для наблюдения за уровнем воды в цистерне. На крышке горловины смонтирован предохранительный клапан пружинного типа для сбрасывания избыточного давления в цистерне -свыше 3 ат. На заднем днище имеется патрубок для присоединения шланга в случае необходимости забора воды из водопроводной сети. С правой и левой стороны цистерны размещены бачки для маточного раствора объемом по 50 л. Бачок с левой стороны разделен перегородками на три отсека, что позволяет порционно использовать маточный раствор в определенных дозировках.
Нагревают воду или дезинфицируют раствор в котле, расположенном сзади цистерны. Котел имеет форму усеченного конуса, внутри которого расположены спирально свернутый из газовых труб змеевик и водяная рубашка. Емкость котла 31 л., змеевика – 4 л., длина трубы змеевика 13,6 м. Вода или дезинфицирующая жидкость поступает из цистерны по соединительной трубе в змеевик, из змеевика в рубашку котла и выходит через патрубок, расположенный в верхней части котла, в выбрасывающий шланг. В котле, отапливаемом дровами, жидкость подогревается в течение 25 минут до 80-85 0С при наружной температуре воздуха 3 0С и жидкости в цистерне 8 0С. При интенсивном подогревании котла раствор, поступающий из шланга в количестве 7-8 л в минуту, будет иметь температуру 70-800С.

Источник: А.А. Поляков "Ветеринарная дезинфекция" 1975г.







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8199566.jpg(112Kb) · 2060528.jpg(115Kb) · 6260334.jpg(79Kb) · 9443406.jpg(22Kb) · 9992047.jpg(48Kb) · 8583253.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 27.02.2013, 07:59
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 11:09 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
КММ-2 Контейнерная машина для вывоза мусора







Список модификаций ГАЗ-51
\
Прикрепления: 4958423.jpg(40Kb) · 0573481.jpg(53Kb) · 8605588.jpg(38Kb) · 4841825.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 11:11
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 11:13 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
КМ-1-АКХ Контейнерная машина для вывоза мусора






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 0416041.jpg(56Kb)
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 11:36 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АК-32 (автомобильный кузов) Изготовитель московский авторемонтный кузовной завод "Аремкуз" .Кузов имел каркас и основание из сосновых брусьев с металлической оковкой, а обшивка из стальных листов крепилась к нему шурупами. Крыша поверх металлической обшивки была обтянута дерматином.






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 9869309.jpg(74Kb) · 8087148.jpg(79Kb)
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 11:45 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Такси - "Доставка сельскохозяйственных продуктов из колхозов в Москву"




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 6013986.jpg(147Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 11:48
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 11:49 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АГМ-2 - аварийная машина газового хозяйства на шасси ГАЗ-51




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 2951907.jpeg(31Kb) · 4725627.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 27.02.2013, 11:03
 
CrazyFooTДата: Среда, 06.02.2013, 12:05 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГЗА-651 Начиная с 1949-го, из цехов ГЗА стали выходить знаменитые «коробочки» модели «651» на шасси ГАЗ-51, разработанные в КЭО ГАЗ. Автобусы ГЗА-651 имели оригинальное, а не позаимствованное у базового грузовика, переднее оперение – «дутый» капот с «флажком», скругленную радиаторную решетку и хромированный бампер без буксирных крюков. Кузов ГЗА-651 можно назвать элегантным (плавные линии, хром в экстерьере, сложное лобовое остекление с гнутыми угловыми окошками, трехсекционный аншлаг), но с технической точки зрения он ничем не отличался от старого ГАЗ-03-30: в качестве основы – все тот же деревянный каркас, обшитый стальными листами. Но благодаря увеличению внутренней высоты, в нем уже появилась возможность перевозки 4 стоящих пассажиров (в дополнение к 19 сидящим).



Из-за невозможности организации массового выпуска автобусов на существующих мощностях всего через пару лет ГЗА был передан в другое министерство и перепрофилирован, а его название изменилось на Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова. Вся техническая документация на пассажирский автобус ГЗА-651 и только что освоенный санитарный ГЗА-653 (с остекленным кузовом-фургоном, приспособленным для перевозки 4 лежачих больных) была отправлена на новоиспеченный Павловский автобусный завод им. Жданова.
Автобус ГЗА-651 стал родоначальником многочисленной популяции «коробочек» на шасси ГАЗ-51, но при этом остался и самым элегантным среди них всех. К сожалению, из-за маленького тиража, помноженного на короткий жизненный цикл деревометаллического кузова, ни у одного из выпущенных экземпляров горьковских ГЗА-651 не было шансов дойти до наших дней.



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 0658606.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 06.02.2013, 12:23
 
CrazyFooTДата: Четверг, 07.02.2013, 08:32 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
МК-2 Передвижная лаборатория электросетей. Производилась «Пензенской горэлектросетью».




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 4837408.jpg(23Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 07.02.2013, 08:33
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
Страница 3 из 8«1234578»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика