Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
CrazyFooTДата: Вторник, 15.01.2013, 10:27 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51П — седельный тягач, серийное производство 1956—1975

ГАЗ-51П


ГАЗ-51П с полуприцепом ПАЗ-744


ГАЗ-51П с полуприцепом Т-213 контейнеровоз

 
 

ГАЗ-51П с полуприцепом У-44 таровоз


ГАЗ-51П с бортовым полуприцепом

Прикрепления: 7964469.jpg(107Kb) · 9929419.jpg(131Kb) · 7404752.jpg(61Kb) · 3838798.jpg(119Kb) · 9280971.jpg(75Kb) · 3904332.jpg(63Kb) · 3887986.jpg(120Kb) · 7800753.jpg(159Kb) · 6845180.jpg(89Kb) · 9580766.jpg(39Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:15
 
CrazyFooTДата: Среда, 16.01.2013, 00:00 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51П с полуприцепом

Прикрепления: 5560567.jpg(34Kb) · 6033917.jpg(18Kb) · 5281815.jpg(28Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:16
 
CrazyFooTДата: Среда, 16.01.2013, 00:06 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51 с прицепом роспуском


Прикрепления: 4043444.jpg(135Kb) · 4187208.jpg(97Kb) · 4838421.jpg(144Kb) · 5542803.jpg(135Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:06
 
CrazyFooTДата: Среда, 16.01.2013, 00:21 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51 с колёсной формулой 6*2


Прикрепления: 0361186.jpg(120Kb) · 0713010.jpg(125Kb) · 0792216.jpg(141Kb) · 7674549.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:17
 
CrazyFooTДата: Среда, 16.01.2013, 00:38 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ЛЗАП-4031 В 1957 году, Львовский завод автопогрузчиков освоил выпуск гидрокранов модели ЛЗАП-4031 грузоподъемностью 250 кг при наибольшем вылете стрелы, которые устанавливались на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51
Транспортное средство, оборудованное таким гидрокраном, предназначалось для перевозки различных промышленных и сельскохозяйственных грузов с механизированным выполнением погрузочно-разгрузочных операций, а сам гидрокран ЛЗАП-4030, можно сказать, стал одним из первых отечественных прообразов современного гидроманипулятора (в те годы подобный термин в СССР еще не употреблялся).

Кран монтировался на раме базового грузового aвтомобиля между его кабиной и бортовой платформой и состоял из колонны, стрелы, стабилизаторов рессор и гидросистемы, посредством которой осуществлялись все рабочие процессы, а именно: поворот крана, подъем груза и складывание стрелы. Опора крана крепилась к раме автомобиля болтами. Механизм поворота был заключен в средней секции колонны и представлял собой цилиндр с движущимся под давлением масла поршнем, имеющим двусторонний шток. Нижняя часть штока была связана с неподвижной стойкой, благодаря чему шток мог совершать только поступательное движение. При поступательном движении поршня колонна вращалась вправо или влево в зависимости от направления его движения, причем ход поршня был рассчитан так, что колонна могла поворачиваться вокруг своей оси на угол 200 градусов.

Стрела крана состояла из трех секций. Первые две секции – рама и хобот – связывались шарнирно. Третья секция стрелы – труба – могла работать на небольшом вылете и вдвигаться в хобот. На конце трубы располагался крюк. Для увеличения устойчивости автомобиля при работе крана предусматривались стабилизаторы рессор (по одному на каждую заднюю рессору), представлявшие собой рычажную систему, которая при включении жестко соединяла раму автомобиля с задним мостом. Стабилизаторы имели гидравлический привод, и в соответствии с технологией работ их необходимо было включать перед началом использования крана и выключать после окончания погрузки – выгрузки.

В гидравлическую систему автомобиля, укомплектованного ЛЗАП-4031, входили лопастной масляный насос двойного действия с приводом от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, гидроусилитель, маслобак и гидропроводы. Для погрузки и выгрузки сыпучих и затаренных, а также длинномерных грузов к ЛЗАП-4031 дополнительно поставлялось сменное оборудование – грейфер, специальные захваты для бочек, подхваты для мешков.

Прикрепления: 1769310.jpg(63Kb) · 4198341.jpg(99Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:18
 
CrazyFooTДата: Среда, 16.01.2013, 01:01 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ДДА-53 Дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-51 предназначена для мытья людей и дезинфекции (дезинсекции) обмундирования, снаряжения, обуви и индивидуальных средств защиты в полевых условиях.



Модификации:
ДДА-53 – дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-51
ДДА-53А – дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-63
ДДА-53Б – дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-66

Специальное оборудование установки смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-51 (ГАЗ-63). На шасси закреплены паровой котёл с водоподгревателем, бойлер-аккумулятор, две дезинфекционные камеры, пароструйный элеватор, ручной насос и система трубопроводов. Также в комплект входят два душевых прибора, с 6 душевыми сетками каждый, дымовая труба, резинотканевые рукава, очиститель, запасное и подсобное оборудование.
Паровой котёл (РИ-3М) предназначен для получения насыщенного водяного пара. Котёл вертикальный, с естественной циркуляцией воды. Котёл представляет собой цилиндрический сварной корпус с глухим днищем. Внутри корпуса расположена цилиндрическая жаровая труба, имеющая в верхней части выпуклое днище. Снаружи корпус котла изолирован асбестом и облицован стальным разъёмным кожухом.
Бойлер-аккумулятор предназначен для дополнительного нагрева холодной воды паром и предотвращения выхода пара через душевые сетки. Бойлер представляет собой цилиндрический резервуар емкостью 80 л, внутри которого помещён барботер для подачи пара в бойлер и подогрева в нём воды.
Дезинфекционные камеры служат для дезинфекции в них вещевого имущества. Внутри камеры размещены паропроводы с отверстиями для выхода пара и форсунка для распыления формалина. Под потолком камеры протянуты 2 стальных прутка для развешивания обмундирования на плечиках . В днище камеры расположены два отверстия для сообщения камеры с атмосферой и стока конденсата. Снаружи камеры закреплён бачок для формалина.
Пароструйный элеватор предназначен для засасывания холодной воды из водоёма, нагрева её паром и подачи через бойлер-аккумулятор в душевые приборы. Пароструйный элеватор расположен на главном паропроводе и состоит из корпуса, парового сопла и диффузора.



Пропускная способность установки в час (при работе котла на жидком топливе) следующая:
мытье людей с одновременной дезинсекцией суконно-бумажного обмундирования:
- летом — 96;
- зимой — 48 (66) человек;
мытье людей с одновременной дезинфекцией суконно-бумажного обмундирования, зараженного вегетативными формами микробов:
- летом — 72;
- зимой — 48 (66) человек;
мытье людей без обработки обмундирования (4 смены в час):
- летом — 96;
- зимой — 64 (88) человек;
дезинфекция суконно-бумажного обмундирования, зараженного вегетативными формами микробов (без мытья людей):
- летнего—128;
- зимнего — 72 комплекта;
дезинсекция суконно-бумажного обмундирования (без мытья людей):
- летнего—154;
- зимнего — 90 комплектов.



Основные тактико-технические данные
Общий вес установки - 5350 кг
Количество дезинфекционных камер - 2
Объем одной дезинфекционной камеры - 1,8 м3
Расход топлива:
- дизельного - 21—29 кг/ч
- дров средней влажности - 60—85 кг/ч
Производительность по горячей воде:
- летом - 4000—5500 л/ч
- зимой - 2500—3450 л/ч
Время развертывания:
- летом - 35—40 мин
- зимой - 50—60 мин
Время свертывания - 13—15 мин
Количество одновременно обмываемых - 24 человека
Продолжительность мытья - 15 мин
Обслуживающий расчет - 4 человека

Примечание. Расход топлива и производительность по горячей воде приведены соответственно для котлов РИ-3 и РИ-ЗМ.

Источник: Руководство по санитарной обработке, дезактивации, дегазации и дезинфекции. 1967 г.


Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8201285.jpg(120Kb) · 1793041.jpg(160Kb) · 7587792.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 13.03.2013, 17:52
 
ТимафонычДата: Четверг, 17.01.2013, 13:39 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ЧАР-51А (1-АЧ)



Автомобиль-рефрижератор ЧАР-51А (в некоторых источниках можно также встретить обозначение этого транспортного средства как 1-АЧ) на шасси автомобиля ГАЗ-51А, выпускавшийся с 1962 года Черкесским заводом холодильного оборудования, предназначался для перевозки скоропортящихся продуктов в замороженном или охлажденном состоянии.

ЧАР-51А оборудовался изотермическим кузовом, автоматически действующей подвесной фреоновой холодильной установкой УФ-3, а также грузонесущим приспособлением для подвешивания мясных туш. Кузов автомобиля был цельнометаллическим, с двойным каркасом из гнутых тонкостенных профилей, причем наружный и внутренний каркасы соединялись при помощи деревянных брусьев, что способствовало снижению теплопроводности. Наружная и внутренняя обшивки кузова набирались из дюралюминиевых листов толщиной 1,2 мм. Наружная обшивка крепилась к каркасу заклепками, а внутренняя — самонарезающимися винтами. Между наружной и внутренней обшивками кузова укладывались пакеты термоизоляции из полистирольного пенопласта толщиной 150 мм.

Для загрузки и выгрузки продуктов в задней стенке кузова имелась двустворчатая дверь с резиновым уплотнением и запорным механизмом. Грузонесущее устройство состояло из продольных подвесных путей, прикрепленных к поперечным балкам кузова и снабженных крюками, которые можно было свободно перемещать по направляющим подвесных путей либо при необходимости закреплять на них с помощью специальных фиксаторов.

Холодильная установка УФ-3, смонтированная на специальной раме над кабиной водителя, крепилась к передней стенке кузова. Внутри кузова находились вентилятор и воздухоохладитель, через который осуществлялась принудительная циркуляция воздуха. Охлажденный воздух подавался по размещенному вдоль крыши воздуховоду к задней стенке кузова, где — через двери — был наиболее вероятен приток теплого воздуха. Низкая температура поддерживалась в кузове автоматически посредством термореле и соленоидного вентиля. Закрывая и открывая вентиль, можно было переключать работу устройства на производство холода или оттаивание снеговой шубы. Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота) составляли 6055х2160х 3030 мм, грузоподъемность при перевозке грузов навалом — 1500 кг.

Олег ТИМИРЯЗЕВ
Фото из коллекции автора
Источник

И ещё несколько, к сожалению небольших, фотографий ЧАР-51А:

Прикрепления: 5697106.jpg(16Kb) · 7075742.jpg(41Kb) · 0581659.jpg(23Kb) · 3987298.jpg(58Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
CrazyFooTДата: Четверг, 17.01.2013, 15:53 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51В —экспортная модификация с двигателем ГАЗ-51Ф, шинами увеличенного размера 8,25-20", удлинённой колёсной базой и грузовой платформой с низкими бортами и увеличенной до 3000 кг грузоподъемностью. Такие машины успешно эксплуатировались в Финляндии, Норвегии, ГДР и Венгрии.



Рекламный проспект грузового автомобиля ГАЗ-51 финляндской фирмы Konela.


ГАЗ-51В доработаный финской фирмой Konela



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 1132479.jpg(90Kb) · 0198490.jpg(122Kb) · 6210069.jpg(122Kb) · 3808657.jpg(89Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.02.2013, 11:01
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 16:41 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ПСГ-65/130 (БПС-51) – перекачивающая станция горючего специальной конструкции, размещенная на серийном бортовом грузовике ГАЗ-51 раннего выпуска, а затем – на ГАЗ-51А. Использовалась на стоянке для перекачки топлива из железнодорожных цистерн в складские емкости или в другие транспортные средства или просто в канистры или бидоны. Ее особенностью являлось размещение насосной установки в особом отсеке (насосной кабине) с распашными дверками, размещенном между кабиной и кузовом автомобиля. В нем устанавливали центробежный насос ЦСП-51 производительностью до 130 м3/ч с приводом от коробки отбора мощности шасси, разводные напорно-всасывающие коммуникации, топливные фильтры, панель приборов, полевой телефон, два огнетушителя и органы управления, позволявшие дистанционно изменять режим работы двигателя и сцепления. Рукава, запчасти и запасное колесо перевозили в кузове. Масса автомобиля в походном состоянии – 4830 кг. Время развертывания из походного положения – 35 минут. Экипаж состоял из одного человека – водителя-моториста. В 1960 году эту машину сменила модернизированная станция ПСГ-65/130Б с новым насосом ЦСП-57 прежней производительности. Впоследствии ей на смену пришла более мощная установка ПСГ-160 на шасси ЗИЛ-130.



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3586851.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:03
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 17:51 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АЦ-2-51 – простейшая автоцистерна двойного назначения вместимостью 2000 л на шасси ГАЗ-51 без собственного насосного оборудования. Предназначалась для временного хранения и транспортировки нефтепродуктов и различных сортов топлива. Полная масса машины составляла 5400 кг. Кроме того, с 1950 года в войсках использовался простой бензозаправщик АБЗ-50, а с 1966 года – топливозаправщик АТЗ-2,2-51А вместимостью 2200 л на шасси ГАЗ-51А.


Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3574081.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 11:03
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 17:54 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
МЗ-51 – первый советский серийный маслозаправщик двойного назначения на шасси ГАЗ-51 раннего выпуска, принятый на вооружение в 1947 году. Широко использовался во всех механизированных подразделениях Советских Вооруженных Сил для временного хранения, перевозки, перекачки и заправки автомобильной или авиационной техники горячим маслом в полевых условиях. Вместимость цистерны составляла 920 л. Для разогрева масла до необходимой температуры и поддержания ее длительное время использовалась нагревательная система с насосом для подачи бензина в форсунку, приводившимся от трансмиссии автомобиля. В комплект оснащения входили раздаточные рукава, счетчик топлива (литрометр), фильтры, система электрооборудования и противопожарные средства. Управление двигателем и насосом производилось из кабины водителя, раздаточными кранами – из специальной кабины управления.
МЗ-51М – модернизированный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А, принятый на вооружение в 1949 году и применявшийся в основном в советских ВВС. Выпускался Могилевским авторемонтным заводом. От первой модели МЗ-51 отличался улучшенной системой разогрева, работавшей на керосине и снабженной бензиновой форсункой для ускорения процесса розжига. Дополнительно были установлены новые системы безопасности – предохранительный перепускной клапан, автомат выключения форсунки, воздушный ресивер. Полная масса заправщика – 5080 кг.







Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 8309416.jpg(35Kb) · 8929637.jpg(153Kb) · 3094605.jpg(108Kb) · 7337561.jpg(133Kb) · 6443710.jpg(112Kb) · 7809952.jpg(71Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.03.2013, 15:49
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 17:57 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
УПГ-250М  на шасси автомобиля ГАЗ-51.  Установка предназначается для проверки гидросистем летательных аппаратов.
Гидросистема установки УПГ-250М состоит из основной гидросистемы, гидросистемы отдельного насоса и системы ручного насоса.
Основная гидросистема состоит из двух поршневых гидронасосов Н-403, привод которых осуществляется от двигателя ЗИЛ-123 через раздаточную коробку, двух фильтров ФГ-44/1, регулятора давления ГА-198, регулятора расхода ГА-231, предохранительного клапана, всасывающего и нагнетающего шлангов, двух ресиверов и радиатора для охлаждения гидросмеси.
Гидросистема отдельного насоса состоит из аналогичных узлов и, кроме того, включает два сблокированных между собой крана ГА-197 и 6150-50 для включения отдельного насоса в основную гидросистему. В систему ручного насоса входит насос НР-01, фильтр ФГ-19, предохранительный клапан, вентиль для сброса давления, нагнетающий шланг, манометр на 400 кг/см2.
Установка УПГ-250М имеет пневмосистему, которая предназначена для создания давления в гидробаке самолета и в баке установки.
Пневмосистема состоит из восьмилитрового баллона на 150 кг/см2, редукторов, вентилей, фильтра, трубопроводов, манометра и шланга. Для управления установкой УПГ-250М имеется пульт,/расположенный на задней стенке установки.




Основные технические данные:

Габаритные размеры:
- длина - 5750 мм;
- ширина - 2250 мм;
- высота - 2600 мм;
Вес - 4990 кг;
Рабочая жидкость - АМГ-10;
Максимальная производительность установки при избыточном давлении в линии питания 1,3—2,0 кг/см2 и числе оборотов двигателя 2000—2200 об/мин:
- при работе одного гидронасоса - 40 л/мин;
- при работе двух гидронасосов - 70 л/мин;
- при работе трех гидронасосов - 110 л/мин;
Минимальная производительность - 11 л/мин;
Максимальное давление:
- при одном и двух включенных насосах - 250 кг/см2;
- при трех включенных насосах - 160 кг/см2;
Давление, создаваемое ручным насосом - 350 кг/см2;
Давление воздуха, подаваемого от пневмосистемы в гидробак - 1,3 кг/см2;
Емкость бака для гидросмеси - 100 л;
Шланги:
- всасывающий, диаметром 35 мм, длиной 15 м - 2 шт;
- нагнетающий, диаметром 14 мм, длиной 15 м - 2 шт;
- нагнетающий ручного насоса, диаметром 6 мм, длиной 8 м - 1 шт;
- пневмосистемы, диаметром 6 мм, длиной 22 м - 1 шт;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.

Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.


Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса[c][c]
Прикрепления: 5591543.jpg(84Kb) · 3569601.jpg(47Kb) · 9819044.jpg(144Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 04.03.2013, 16:24
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 17:59 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
МП-300   Первым среди аэродромных моторных подогревателей был вариант МП-300 на шасси ГАЗ-51А. Он служил для разогрева горячим воздухом двигателей, кабин и салонов самолетов. Все оборудование было установлено в специальном металлическом кузове-фургоне.
Первоначально МП-300 предназначается для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов. Ввиду универсальности применялся, так же активно использовался в РВСН.
Моторный подогреватель МП-300 работает на принципе подогрева воздуха в калорифере потоком горячих газов, получаемых при сжигании авиационного топлива в камере сгорания. Подогреватель выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания.
Подогреватель МП-300 смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-51 и состоит из калорифера с камерой сгорания, центробежного вентилятора, топливной системы, электрической системы и комплекта рукавов. Калорифер состоит из ряда цилиндров, сваренных из листовой жаропрочной стали. К передней части внутреннего цилиндра приварена камера сгорания, в которой имеются завихритель топочного воздуха, две форсунки и запальная свеча.
Привод центробежного вентилятора осуществляется карданными валами от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и коробку передач.
Топливная система подогревателя разделяется на пусковую и основную. Основная система состоит из двух топливных баков, шестеренчатого насоса ПНР-10, редукционного клапана, подогревателя основного топлива, форсунки и трубопроводов.
Пусковая топливная система состоит из подогревателя пускового топлива, электромагнитного крана, пусковой форсунки и трубопроводов.
Система подогрева пускового топлива и воздуха предназначается для облегчения запуска подогревателя и работает от выхлопного коллектора двигателя автомобиля. Электрическая система выполнена по однопроводной схеме и предназначена для обеспечения управления агрегатами подогревателя и его запуска. Источником электроэнергии является генератор ГС-1500 с регулятором напряжения Р-25А. Привод генератора осуществляется от вала вентилятора клиноременной передачей.
Рукава подогревателя выполнены из прорезиненной ткани и собираются в пять отводов, из которых два отвода длиной по 15 м и три отвода длиной по 10 м. В походном положении рукава хранятся в своих выходных трубах в верхней части кузова.
От двигателя шасси приводился центробежный вентилятор, подававший атмосферный воздух на кольцевые стенки калорифера, работавшего на жидком топливе, а затем подогретый до температуры 80 – 120 °С воздух по трем широким рукавам подавался к местам назначения.







Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 5380 мм;
- ширина - 2240 мм;
- высота - 2630 мм;
Дорожный просвет - 245 мм;
Вес полностью заправленного подогревателя - 4650 кг;
Распределение веса по осям:
- на переднюю ось - 1600 кг;
- на заднюю ось - 3050 кг;
Теплопроизводительность - 350000 ккал/час;
Температура воздуха на входе в рукава - 130 °С;
Давление воздуха за вентилятором - 350 мм вод. ст;
Емкость топливных баков - 350 л;
Расход топлива форсункой - 46 кг/час;
Продолжительность непрерывной работы подогревателя - 5 час;
Расход топлива (автобензина А-66) двигателем - 10 кг/час;
Применяемое для подогревателя топливо - Т-1 (ГОСТ 4138—49);
Рукава:
- диаметром 250 мм, длиной 5 м - 8 шт.;
- диаметром 150 мм, длиной 5 м - 4 шт.;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.

Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.


Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 2795039.jpg(149Kb) · 3356777.jpg(43Kb) · 6755971.jpg(47Kb) · 5673090.jpg(25Kb) · 7386143.jpg(65Kb) · 1838032.jpg(43Kb) · 0418197.jpg(68Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.03.2013, 08:02
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 18:14 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГЗА-653 (1951 – 1952 гг.) – санитарный автомобиль для обслуживания госпиталей на шасси ГАЗ-51К с более мягкими рессорами и гидроамортизаторами в задней подвеске, обеспечивавшими плавность хода. Разработан в 1950 году и первоначально в 1951 – 1952 годах выпускался на Горьковском заводе автобусов под маркой ГЗА-653. Снабжался деревянной кабиной первого выпуска и вплотную пристыкованным к ней кузовом на деревянном каркасе с передней перегородкой, стеклянными окнами, правой боковой и задней дверью, служившим для перевозки четырех раненых на носилках или до 13 сидячих больных. На решетке радиатора автомобиль носил эмблему ГЗА. В 1952 году завод был перепрофилирован на выпуск аппаратуры связи, и со следующего года санитарная машина выпускалась на новом Павловском автобусном заводе под маркой ПАЗ-653. В отличие от предшественника на ней использовалась обтекаемая цельнометаллическая кабина от грузовика ГАЗ-51А и отдельно расположенный от нее кузов.




Список модификаций ГАЗ-51 / ГАЗ-63
Список модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса
Прикрепления: 1483534.jpg(81Kb) · 0117121.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 15.02.2013, 21:05
 
CrazyFooTДата: Пятница, 18.01.2013, 21:05 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 :

ГАЗ-51 Образца 1946-1948 гг. Грузовой автомобиль 4х2 с деревянной платформой. Откидывается только задний борт.
ГАЗ-51 Образца 1948-1950гг
ГАЗ-51 Образца 1950-1955 гг
ГАЗ-51А Выпускался в 1955-1975 гг. Грузовой автомобиль 4х2 с увеличенной деревянной платформой новой конструкции.
ГАЗ-51АУ Экспортный вариант ГАЗ-51А.
ГАЗ-51Б Газобаллонный грузовик для работы на сжатом газе. Баллоны устанавливались под платформой. Установка состоит из пяти баллонов под платформой, подогревателя газа, газового редуктора и карбюратора-смесителя. Выпускался в 1949-1954 гг.
ГАЗ-51В Экспортный вариант. Грузоподъёмность 3,5 т, шины увеличенного размера (8,75-20), двигатель рабочим объёмом3,48 л. мощностью78 л. с.. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51Д Шасси с укороченной рамой для самосвалов ГАЗ-93А и ГАЗ-93Б. Выпускался с 1958 года.
ГАЗ-51ДУ Шасси для экспортного самосвала ГАЗ-93АЭ.
ГАЗ-51ДЮ Шасси для экспортного самосвала ГАЗ-93В.
ГАЗ-51Ж Газобаллонный грузовик для работы на сжиженном газе. С установкой состоящей из одного баллона, газового редуктора и карбюратора- смесителя. Выпускался в 1954-1956 гг. ГАЗ-51ЖУ Экспортный вариант ГАЗ-51Ж.
ГАЗ-51И  Шасси для автобусов. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51ИУ Шасси для автобусов в экспортном исполнении.
ГАЗ-51ИЮ Шасси для автобусов в экспортном тропическом исполнении.
ГАЗ-51Л Модификация с усиленным шасси грузоподъёмностью 3 тонны
ГАЗ-51М Шасси для установки пожарных насосов
ГАЗ-51Н модификация для армии с решетчатым кузовом с сиденьями вдоль бортов и дополнительным 105-литровым топливным баком, 1948—1975.
ГАЗ-51НУ Экспортный вариант ГАЗ-51Н.
ГАЗ-51П Седельный тягач на базе автомобиля ГАЗ-51А. Основной полуприцеп – ПАЗ-744. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51ПЖ Опытный газобаллонный тягач для работы на сжиженном газе
ГАЗ-51Р Грузопассажирское такси с высокими бортами и тентом. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51РУ Экспортный вариант ГАЗ-51Р.
ГАЗ-51С С двумя бензобаками для сельского хозяйства. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51СЭ Автомобиль ГАЗ-51С с экранированным оборудованием.
ГАЗ-51Т Грузовое такси. Выпускался в 1956-1975 гг.
ГАЗ-51Ф Автомобиль с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием. Двигатель получил новую верхнеклапанную головку цилиндров с тремя клапанами на цилиндр и сдвоенный карбюратор.
ГАЗ-51Щ Опытный образец с щелочной аккумуляторной батареей
ГАЗ-51Ю Экспортный тропический

LUBLIN-51 ГАЗ-51 производившийся в Польше с 1951 по 1959 годы
LUBLIN-51 с кабиной образца 1948-1950 годов.
LUBLIN-51 Санитарный автобус

ГАЗ-41
ГАЗ-63 Грузовой автомобиль повышенной проходимости (4х4). Кузов с высокими решётчатыми бортами и откидными боковыми скамейками. Выпускался в 1948-1968 гг.
ГАЗ-63 с переходной дерево-металлической кабиной, выпускался до 1956г.
ГАЗ-63 поздний. Выпускался с 1956 по 1968 год.
ГАЗ-63А Вариант ГАЗ-63 с лебёдкой (тяговое усилие 4,5 тс)
ГАЗ-63А(поздний) Вариант ГАЗ-63 с лебёдкой (тяговое усилие 4,5 тс)
ГАЗ-63АУ Экспортный вариант ГАЗ-63А для стран с умеренным климатом
ГАЗ-63АЭ Автомобиль ГАЗ-63А с экранированной системой зажигания
ГАЗ-63АЮ Экспортный вариант ГАЗ-63А для стран с тропическим климатом
ГАЗ-63В Опытный образец с расширенной на 80-100 мм колеёй
ГАЗ-63Д Седельный тягач с двойной ошиновкой задних колёс, двумя бензобаками ёмкостью195 л, гидровакуумным усилителем в приводе тормозов, кронштейнами для запасного колеса за кабиной, коробкой отбора мощности и механическим выводом для привода самосвального механизма полуприцепа-хлопковоза самосвала ГАЗ-707. Выпускался с 1958 года.
ГАЗ-63Е Шасси для автобусов с двойной ошиновкой задних колёс
ГАЗ-63ЕУ Экспортный вариант ГАЗ-63Е для стран с умеренным климатом
ГАЗ-63ЕЮ Экспортный вариант ГАЗ-63Е для стран с тропическим климатом
ГАЗ-63П Седельный тягач с двойной ошиновкой задних колёс, двумя бензобаками ёмкостью195 л, гидровакуумным усилителем в приводе тормозов, кронштейнами для запасного колеса за кабиной. Выпускался с 1958 года.
ГАЗ-63ПУ Экспортный вариант ГАЗ-63П для стран с умеренным климатом
ГАЗ-63У Экспортный вариант ГАЗ-63 для стран с умеренным климатом
ГАЗ-63Э Автомобиль ГАЗ-63 с экранированной системой зажигания
ГАЗ-63ЭУ Экспортный вариант ГАЗ-63Э для стран с умеренным климатом
ГАЗ-63ЭЮ Экспортный вариант ГАЗ-63Э для стран с тропическим климатом
ГАЗ-63Ю Экспортный вариант ГАЗ-63 для стран с тропическим климатом

ГАЗ-93 Самосвал для строительного раствора
ГАЗ-93А Самосвал с коробчатым кузовом с откидным задним бортом. Выпускался Одесским автосборочным заводом на базе ГАЗ-51 с укороченной на 320 мм рамой. Выпускался в 1948-1955 гг.
ГАЗ-93Б. Машина имела цельнометаллический кузов увеличенной емкости. Новая конструкция кузова внутренним объемом 3,2 куб.м позволила увеличить грузоподъемность машины до 2250 кг.
ГАЗ-93Д Машина для перевозки сельскохозяйственной продукции, кузов дерево-металлический.
ГАЗ-93С
ГАЗ-САЗ-93Г Самосвал с предварительным подъемом платформы для загрузки зерна в железнодорожные вагоны. В с/х использовался для загрузки сеялок. Строился Саранским заводом автосамосвалов с 1958 по 1972

1АЧ Автомобиль-рефрижератор на шасси ГАЗ-51А для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом или замороженном состоянии. Кузов оборудован фреоновой холодильной установкой УФ-3, которая имеет привод от бензинового двигателя УД-2. Выпускался на Черкесском заводе холодильного оборудования до 1962 года
93М (малый кузов) мусоровоз шасси ГАЗ 51Д
93М (большой кузов) мусоровоз шасси ГАЗ 51Д
АБЗ-50 Автоцистерна ёмкостью 2000л
АБЗ-2000 Автоцистерна для перевозки топлива ёмкостью 2000л
АВВ-2 Автоцистерна для перевозки питьевой воды
АВВ-2М Автоцистерна
АВМ-1 Автомобиль скорой технической помощи для ремонта водопроводной сети на шасси ГАЗ-51
АВМ-2М Автомобили-цистерны для перевозки воды на шасси ГАЗ-51А Вместимость цистерны 2200л
АГ-60 Автовышка телескопическая
АГМ-2 - аварийная машина газового хозяйства на шасси ГАЗ-51
АГТА авиатрап на шасси ГАЗ-51А
АД-60 автомобиль дымоудаления на шасси ГАЗ-63
АЗ-5 автозак  на шасси ГАЗ-51
АЖ-МАвтомобиль-передвижная мастерская для монтажа и ремонта животноводческих ферм
АКВ-30-120 Аэродромный кондиционер воздуха
АК-? Автоконвеер для погрузки сыпучих грузов в грузовые отсеки самолётов с/х авиации
АК-3 автоконвейер. Разработан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51 и оборудован погрузочно-разгрузочным транспортерным устройством. Предназначен для внутриаэродромного транспортирования, а также погрузки и выгрузки из самолета штучных грузов, почты, посылок и тары с периодической печатью.
АК-32 Автомобильный кузов на шасси ГАЗ-51
АК-33 Автомобильный кузов на шасси ГАЗ-63
АЛ-1 Автолифт ( Автолифт 85) Автолифт разработан в конце 50-х годов на Рижском опытном заводе № 85 Гражданской авиации(№85 ГА). Для автолифта было использовано доработанное шасси грузовика ГАЗ-51.
АЛ-2 Автолифт - Он стал дальнейшим развитием АЛ-1. От предшественника его отличали уменьшенное количество окон в его верхней части. Серийное производство организовано в 1960 году.
АЛ-2А Автолифт - модификация АЛ-2 с упрощенной формой кузова
АЛГ-17(51)ЛЧ Пожарная автолестница с гидровлическим приводом
АЛР-17(51)ЛТ Пожарная автолестница с ручным приводом
«АМ-Кино» Новгородская кинопредвижка на шасси ГАЗ-51А.
АМ-2(63) (автомобиль милицейский, вторая модель) оборудован аппаратурой для научно-технических исследований на местах проишествий.
АМ-3 , "линейка" , предназначен для перевозки небольших групп сотрудников милиции. Кузов однодверный, с шетью окнами, из которых два открываются.
АН-25(51)-12 Автонасос
АНЖ-2 Автожижеразбрасыватель на шасси Газ-63
АП-6 Войсковой автобус на шасси Газ-63
АПГ-14(63)  Пеноподъёмник на шасси Газ-63А
АПК-1711  - аэродромный передвижной кондиционер, выполненный с использованием узлов и агрегатов автомобиля ГАЗ-51. Был изготовлен Бакинским производственным объединением. Возможно первый аэродромный кондиционер в СССР
АПК-1713МП Аэродромный передвижной кондиционер
АПКД-М Передвижная дезинфекционная камера монтируется на автомобилях ГАЗ-51 и ГАЗ-63
АПКС-30 Передвижная компрессорная станция на шасси ГАЗ-51
АПКС-30 Передвижная компрессорная станция на шасси ГАЗ-63
АПМ-90 Аэродромная прожекторная станция с бензоагрегатом питания на шасси ГАЗ-63
АР2-63И Автомобиль- контейнеровоз для перевозки ядерных отходов на шасси Газ-63
АС-2УМ Автозагрузчик сеялок
АС-1 санитарный автобус на шасси ГАЗ-63.
АС-3 санитарный автобус на шасси ГАЗ-51.
АСМ-2 Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51
АСМ-3 Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51А
АСМ-3М Ассенизационная машина на шасси ГАЗ-51А
АСМ-51 Ассенизационная машина
АТЗ-2-51А Автоцистерна ёмкостью 2000л
АТЗ-2,2-51А Автоцистерна для перевозки воды ёмкостью 2200л
АТУ-А агрегат технического ухода тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин на шасси ГАЗ-63
АФВ-51-2 Автокинопередвижка
АЦ-1,9
АЦ-2-51
АЦ-18(АЦПТ 1.8) - Цистерна для перевозки молока, емкостью 1800 литров на шасси ГАЗ-51. Выпускал "Грабовский механический" завод.
АЦ-18-63 Автоцистерна для перевозки молока на шасси ГАЗ-63
АЦ-20
АЦПТ-1,5-63 Автоцистерна для перевозки молока
АЦВ-1,9 Автоцистерна для перевозки воды Далматовского завода
АЦПТ-1,9 Автоцистерна-молоковоз на шасси ГАЗ-51, выпускавшаяся с 1962 по 1967 гг. Вологодским машиностроительным заводом. Вместимость цистерны 1900л.
АЦПТ-1,9 Автоцистерна-молоковоз на шасси ГАЗ-51А Долматовского завода «Молмашстрой».
АЦУ-20(51)60А (1962-1968) Пожарная автоцистерна упрощённая на шасси ГАЗ-51А/63
АЦУП-20(63)-60 Автоцистерна упрощенная для сельской местности
БКГМ-63-АН бурильно-крановая гидравлическая машина на шасси ГАЗ-63
БМ-14-17 реактивная система залпового огня на шасси ГАЗ-63А
БМ-24 (8У31) пусковая установка системы залпового огня на шасси ГАЗ-63
БТР-40 Бронетранспортёр (1950-1956)
ВЗ-16-230 Воздухозаправщик
ГВГ - телескопическая вышка на шасси ГАЗ-51
ГЗА-651 - автобус производства Горьковского завода автобусов (ГЗА)
ГЗА-653 Выпускался Горьковским заводом автобусов с 1949 года до 1950 года
ГЗТО Автолавка ГЗТО - это серийная и широко распостранёная в СССР продукция Гомельского завода торгового оборудования. Автолавки ГЗТО изготавливались до 1975 года на шасси грузовиков ГАЗ-51А, а после 1975 года на шасси ГАЗ-52-04.
ГЗТМ-892
ГЗТМ-893 Автомобиль-фургон с гидробортом
ГЗТМ-894 Автомобиль-фургон с подьемной крышей
ГЗТМ-950 с изотермическим кузовом каркасного типа для перевозки свежих, охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов выпускается с 1965 г
ГЗТМ-952 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовым металлом. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГЗТМ-952Д Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки промышленных и продовольственных товаров.
ГЗТМ-953 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки скоропортящихся продуктов. Кузов – дерево-металлический, внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, наружная – из листовой. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГЗТМ-954 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А для перевозки мебели. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, крыша обшита фанерой и покрыта брезентовой парусиной, поставленной на мастике. Выпускался на Горьковском заводе торгового машиностроения до 1965
ГОСНИТИ-1 Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-63
ГОСНИТИ-2 Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-63
ГТК-32 Автомобиль для перевозки пропан-бутановых газовых баллонов
ДДА-53 Дезинфекционно-душевая установка для санобработки в полевых условиях на шасси ГАЗ-51.
ДДА-53А Дезинфекционно-душевая установка для санобработки в полевых условиях на шасси ГАЗ-63.
ДДУ Дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-51
ДДУ Дезинфекционно-душевая установка на шасси ГАЗ-63
ДУК-1 Мобильная установка дезинфекционной обработки Комарова на шасси ГАЗ-51.
ДУК-1 Мобильная установка дезинфекционной обработки Комарова на шасси ГАЗ-63
ЗАК-32А Автозаправщик окислителем ракеты Р-13 на шасси ГАЗ-51
К-2.5-1Э Автокран грузоподъемностью 2.5 т на базе автомобиля ГАЗ 51А изготавливался с 1950 по 1963 годы Ставропольским автокрановым заводом.
К-2,5-1Г Автокран
КАвЗ-663 Автобус
КИ-51
КК-51 армейский комбинированный фургон с двумя отсеками для доставки хлебобулочных изделий и других продовольственных товаров
КМ-1-АКХ Контейнерная машина для вывоза мусора
КММ-2 Контейнерная машина для вывоза мусора
КУНГ-2 (кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита) на шасси ГАЗ-63
КФУ-1
КХА-2-57 Автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51А с удлиненной рамой для перевозки хлебобулочных изделий. Кузов – дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован фермами с направляющими для размещения хлебных лотков. Выпускался до 1964 года
КХА-51 специальный войсковой автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А для перевозки хлебобулочных изделий.
ЛПП – легкий понтонный парк, основные элементы которого устанавливались и перевозились на автомобилях ГАЗ-63Ас расширенной колеёй задних колёс.
ЛуМЗ-827 Автолавка на шасси ГАЗ-51. Выпускался на Луцком машиностроительном заводе с 1960 года
М-8 мусоровоз
МА-7
МВ(малый высокий) Кузов на шасси ГАЗ-63.
МЗ-51 Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А. Выпускался на Могилёвском автозаводе с 1947 до 1949
МЗ-3904 Маслозаправочный агрегат на шасси ГАЗ-51
МЗ-3904 Маслозаправочный агрегат на шасси ГАЗ-63А
МП-300 Моторный подогреватель на шасси ГАЗ-51А
МК-2 Передвижная лаборатория электросетей. Производилась «Пензенской горэлектросетью».
МКМ Контейнерная машина для вывоза мусора. С машинами МКМ применялись круглые контейнеры К-0,6 вместимостью 600 литров
МС-4 мусоровоз шасси ГАЗ 51
ОЗ-415
ОЗ-415М
ОЗ-1664 сельскохозяйственный топливозаправщик на шасси ГАЗ-51 Выпускал "Грабовский механический" завод.
ОЗ-1926 Автомобили-цистерны для перевозки нефтепродуктов на шасси ГАЗ-51А Вместимость цистерны 1800л
ОМС-2 лаборатория
ОРЛ-4 Обзорный радиолокатор на шасси ГАЗ-63Э
ОТВ-1 Дезинфекционная установка
П-283 Кабелеукладчик
П-283М Кабелеукладчик
ПАЗ-651
ПАЗ-653 Санитарный автомобиль для перевозки больных. Выпускался Павловским автобусным заводом им. Жданова с 1950 года
П-225М
ПД-4м Пескоразбрасыватели на шасси ГАЗ-51А
ПВД-20
ПМГ-5 Автонасос
ПМГ-6 Автоцистерна АЦ-25 (51)
ПМГ-12
ПМГ-21
ПМГ-36
ПСГ-65/130 (БПС-51) перекачивающая станция горючего
ПСГ-65/130Б перекачивающая станция горючего специальной конструкции, размещенная на серийном бортовом грузовике ГАЗ-51А
ПСЗК-63 передвижная станция забора крови на шасси ГАЗ-63
ПСК-50 – перекачивающая станция ракетного топлива на шасси ГАЗ-63А
ПУ-4 пневматическая подметально-уборочная машина
ПУ-4М пескоразбрасыватель
ПУ-8 подметально-щеточная машина
ПУ-20  Подметально-уборочная машина
ПУМ-1-СД Подметально-уборочная машина
ПУМ-2СД Подметально-уборочная машина на шасси ГАЗ-63
Р-118БМ3 «Соболь» – автомобильная коротковолновая радиостанция на шасси ГАЗ-63Э или ГАЗ-63АЭ
Р-125М «Алфавит» - комбинированная радиостанция или командно-штабная машина (КШМ) на шасси ГАЗ-63.
РАФ-251 Городской автобус на шасси ГАЗ-51 с удлинённой спереди и сзади рамой. Выпускался Рижским авторемонтным заводом №2 с 1955 года до 1958 года
РС-263 Шнекороторный снегоочиститель на шасси ГАЗ-63
РС-363 Шнекороторный снегоочиститель на шасси ГАЗ-63
РС-363(ж/д) Модификация шнекороторного снегоочистителя на шасси ГАЗ-63 для очистки железнодорожных путей
Р-401 Радиорелейная станция
СВП-51М Передвижная ветеринарная амбулатория
СН(Средний Низкий) - цельнометаллический кузов фургон на шасси ГАЗ-63.
Т-246 Мебельные фургоны Т-246 на шасси ГАЗ-51 А строились с 1959 по 1972 г. опытными заводами Главмосавтотранса.
Т-321 Цистерна для перевозки пива, производства автокомбинатов «Моспродтранса» на шасси ГАЗ-51А, строившаяся с 1968 по 1970 гг.
Т-322 Цистерна для перевозки пива, производства автокомбинатов «Моспродтранса» на шасси ГАЗ-51А, строившаяся с 1971 по 1975 гг.
ТА-9 Автомобиль-фургон выпускавшийся на шасси ГАЗ-51А Тартуским авторемонтным заводом №3
ТВ-1 телескопическая вышка на шасси ГАЗ-51
ТВ-3 Аварийная машина ремонта контактной сети на шасси ГАЗ-51А
ТВГ-15 Автовышка
ТДА Дымовая машина на шасси ГАЗ-63
ТЗ-63 Топливозаправщик
У-97 Автомобиль-фургон  для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-51А. Грузоподъемность- 2040кг
У-122
УГР-50 буровая установка на базе ГАЗ-63. Глубина бурения до 50 метров, диаметр бурения 250мм.
УПГ-63 Установка предназначается для проверки гидросистем летательных аппаратов.
УПГ-250М Универсальный подвижной гидроагрегат
Э-151 Экспериментальный экскаватор
Э-350 мастерская для зарядки и ремонта аккумуляторных батарей ракетно-артелерийского вооружения
Э-350П мастерская для зарядки и ремонта аккумуляторных батарей ракетно-артелерийского вооружения
ЭТЛ-10 лаборатория
ЭТЛ-35-01 лаборатория

GM-8 Пожарный автомобиль на базе LUBLIN-51
LF8 Molli (LF-LKW-TS8) Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51 1948-1950 годов выпуска, с переноным насосом в кузове.(Германия)
LF8 (LF-LKW-TS8) Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51А 1955-1956 годов выпуска, с переноным насосом в кузове.(Германия)
TLF15 Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51, переоборудован на Заводе противопожарной техники в Ёштадте.(Германия)
ZGM-8 Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-51(Польша).



Модификации ГАЗ-51 / ГАЗ-63 без индекса


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 03.04.2013, 18:33
 
CrazyFooTДата: Суббота, 19.01.2013, 19:02 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Пивозаправочная станция на шасси ГАЗ-51А, представленная «Главмосавтотрансом» на Выставке специализированных автомобилей, проводившейся на ВДНХ летом 1971 г.



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 1407387.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 15.02.2013, 21:06
 
VadimДата: Суббота, 19.01.2013, 20:12 | Сообщение # 47
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата (CrazyFooT)
Пивозаправочная станция на шасси Газ-51А
Исключительно полная информация, не хватает пожалуй "воронка" из к/ф самагонщики и операция ы и новые приключения Шурика. smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
CrazyFooTДата: Суббота, 19.01.2013, 22:18 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Агитавтобус на шасси ГАЗ-51 предназначен для проведения разъяснительной работы среди населения.Он снабжён проэкционной аппаратурой К-303, стационарным усилителем УСУ-50, экраном из оргстекла размером 85 на 110 см. Оборудование машины питается от сети переменного тока 120/220 вольт. При выезде в сельскую местность, где нет электричества, агитавтобусу придаётся двигатель Л-6 на прицепе



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8324722.jpg(131Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 15.02.2013, 21:06
 
CrazyFooTДата: Суббота, 19.01.2013, 23:00 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АЗ-5 автозак  на шасси ГАЗ-51




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 5259835.jpg(48Kb) · 1626860.jpg(106Kb) · 7129909.jpg(59Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 15.02.2013, 21:06
 
CrazyFooTДата: Суббота, 19.01.2013, 23:34 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
У-97 Автомобиль-фургон  для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-51А с прицепом У-121.. Грузоподъемность- 2040кг
Выпускался Московским кузовным заводом Главмосавтотранса для перевозки хлеба У-97 на шасси ГАЗ, У-83 и У-125 на шасси УАЗ и У-121 для одноосных прицепов



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 2318977.jpg(159Kb) · 6511831.jpg(145Kb) · 0815307.jpg(331Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 10:57
 
CrazyFooTДата: Суббота, 19.01.2013, 23:56 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АК-3 - автоконвейер. Разработан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51 и оборудован погрузочно-разгрузочным транспортерным устройством. Предназначен для внутриаэродромного транспортирования, а также погрузки и выгрузки из самолета штучных грузов, почты, посылок и тары с периодической печатью.




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 4187066.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 10:44
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:09 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ПД-4м Пескоразбрасыватели на шасси ГАЗ-51А




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 5843644.jpg(27Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 26.01.2013, 18:19
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:17 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Автокиоск Книгаторга




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 4460881.jpg(108Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 21.01.2013, 10:41
 
VadimДата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:01 | Сообщение # 54
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата (CrazyFooT)
Автокиоск Книгаторга
Достойный экземпляр для хорошей модели! up


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.01.2013, 18:14 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
ГАЗ-51И Шасси для автобусов. Выпускался в 1956-1975 гг.


Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 8491018.jpg(35Kb)
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.01.2013, 21:43 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АМ-2 на базе ГАЗ-66(автомобиль милицейский, вторая модель) оборудован аппаратурой для научно-технических исследований на местах проишествий. Деревянный кузов обшит тонколистной сталью. Окна со светонепроницаемыми шторами и уплотнителями для выполнения фоторабот. Обогрев с помощью стандартного отопителя. К оборудованию АМ-2 относится также генератор постоянного тока, мощностью в 2,0 килватта и напряжением 120 вольт, длиной кабеля 150 метров.



Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 4058169.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 09.02.2013, 12:35
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.01.2013, 21:54 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АМ-3 , "линейка" , предназначен для перевозки небольших групп сотрудников милиции. Кузов однодверный, с шетью окнами, из которых два открываются.




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 0392729.jpg(120Kb) · 0083860.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 27.01.2013, 12:00
 
CrazyFooTДата: Суббота, 26.01.2013, 22:15 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АС-2УМ Автозагрузчик сеялок.Автомобиль, оборудов. устройством для загрузки комбинир. сеялок семенами и минер. удобрениями. Выпускаемый в СССР А. с. АС-2УМ смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-51А. Одновременно с загрузкой семена протравливаются порошкообразными ядохимикатами и увлажняются. Вместимость бункера 3,3 м3






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 2092126.jpg(107Kb) · 6489912.jpg(117Kb) · 6557060.jpg(67Kb) · 8148580.jpg(117Kb) · 1872715.jpg(157Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 01.03.2013, 07:56
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:05 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АЦВ-1,9 автоцистерна для перевозки воды Далматовского завода




Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3646162.png(132Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 05.02.2013, 08:55
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:30 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
АКВ-30-120 Аэродромный кондиционер воздуха смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-51 в закрытом металлическом кузове. В кондиционере применены две полуавтоматические холодильные установки, работающие на фреоне.






Список модификаций ГАЗ-51
Прикрепления: 3194252.jpg(136Kb) · 8210722.jpg(101Kb) · 6513422.jpg(45Kb) · 8786767.jpg(148Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Воскресенье, 27.01.2013, 12:51
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » ГАЗ-51 / ГАЗ-63 и их модификации
Страница 2 из 8«123478»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика