|
АвтоMODELремонт |
radar | Дата: Пятница, 20.08.2010, 15:04 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
| а из чего можно сделать задние фонари и стёкла для кетайской чайки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили radar за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:22 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| Quote (radar) а из чего можно сделать задние фонари и стёкла для кетайской чайки? Из саратовской или АЛовской. А ещё проще купить новую. Или я чего-то не догоняю?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
ghost-dog | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:59 | Сообщение # 63 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Очень нужны двери и бампера на римейк Форд консул кортина для восстановления(либо конверсии-как пойдет ). Кто чем поможет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghost-dog за это полезное сообщение: |
|
| |
endorfun | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Товарищи-единомышленники, знаю что среди нас есть люди, что называется с золотыми руками. Изучаю такой вопрос, сможет ли кто-то из конверсионщиков взяться за перекраску кузова модели в 43-м масштабе? Сколько это будет стоить с оплатой всех необходимых материалов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR_ | Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:18 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Quote (endorfun) сможет ли кто-то из конверсионщиков взяться за перекраску кузова модели в 43-м масштабе конверсиями не увлекаюсь, но перекрасил добрый вагон всякого металлолома А что красить надо? В один цвет или с наворотами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR_ за это полезное сообщение: |
|
| |
endorfun | Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:42 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Adv1seR, перечень "заказываемых работ": Очистить кузов модели от отстатков старой краски, наверное, грунтовка и покраска в однородный цвет целиком, в т.ч. изнутри... Кузов модели BMW 5er E34 Schabak масштаб 1:43... Дополнительно, было бы здорово навести боковые молдинги на дверях и уплотнители окон и окрасить колесные диски...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Обнаружил в свеже-купленном Fiat Ducato косячок с кривоустановленной задней осью. Раскрутил бусик и ахнул... в общем не надо о грустном... Про фотоаппарат я забыл, поэтому фиксирование процесса восстановления началось чуть позже. Объём работ небольшой, нужно придумать как закрепить заднюю ось так, чтобы салон встал без перекосов. Сначала думал засверлить и закрепить на штырьках, но внешний вид днища "спасибо" бы мне за это не сказал. Поэтому взял в руки Tamiya Epoxy Putty и начал лепить: Теперь жду пока застынет, чтобы покрасить и собрать бусик.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:18 | Сообщение # 68 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Итак, борьба за заднюю ось Fiat Ducato продолжается, день второй - шлифовально-покрасочно-сборочный Вылепленные вставки прихватились. Берём надфили, шкурку и вперёд - шлифовать заподлицо с днищем: Очищаем поверхность кистью, берём черную краску (я предпочитаю акрил, так как нитрой дышать уже тяжеловато ) и начинаем подкрашивать: Проходим в несколько слоев и окончательно просушиваем: В очередной раз прикладываем салон к донышку и проверяем отсутствие косяков: И собираем. Как видим дно осталось целым и радует своим первозданным видом: Всё! Косячок с задней осью исправлен - бусик крепко стоит на колёсах и не хромает:
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Сообщение отредактировал Тимафоныч - Вторник, 08.03.2011, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
kansler | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:14 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Тимафоныч, молодца! Надо и мне на чём-нибудь как-нибудь из 24ого потренироваться
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kansler за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:34 | Сообщение # 70 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Online
| Первая пробная окраска НАП. краска акрил болончики прямо по родной сверху, нормально ложится, только нужно очень окуратно производить укрывочные работы. Делал это первый раз на моделях, зато есть опыт окраски авто 1:1. Все то же самое, что с 1:1 только веселее.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:08 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (Вад) Первая пробная окраска НАП. краска акрил болончики прямо по родной сверху, нормально ложится, только нужно очень окуратно производить укрывочные работы. Очень даже. Со временем (с опытом) линия перехода станет чётче, тогда вообще будет отлично. Чем заклеивали родную краску? Я брал обычную строительную малярную ленту, она тонкая и как раз подходит. Но в 43-м помучаться конечно надо, чтобы ровно заклеить. Кстати, можете попробовать ближе к стыку делать "сухое" напыление, т.е. не подносить баллон близко и распылять не очень сильно. При этом конечно процентов 70 краски уходит в воздух, но то, что оседает на модель, ложится постепенно очень тонким слоем и без разводов. Скотч в таком варианте лучше сразу отклеить, а потом ставить в сушку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:21 | Сообщение # 72 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Online
| Я тоже использую малярную ленту, а снимаю ею минут через 10 после окраски. Насчет сухого перехода попробую. Спасибо.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:26 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Подсмотрел на работе у своих маляров такой нюанс - при покраске потолка или стены скажем в два разных цвета малярку снимают сразу, т.к. даже если 5 минут подержать - краска проникает под заклейку, даже если очень плотно приклеено. Важна ещё скорость, с которой снимать ленту. Тут надо "на глаз", т.к. словами описать сложно. Не быстро, и не медленно в общем )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:23 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| Ну, снимать малярку сразу нужно и потому что когда начнётся процесс кристаллизации ну или высыхания краски то она (краска) просто будет рваться неровной линией. В этом случае надо делать подрезку. Но и спешить, как можно быстрее снять маску тоже не стоит ибо чревато подобное растеканием краски. Вообщем методом “научного тыка” определить для себя тот момент, когда краска потеряла текучесть, но еще и не схватилась сплошной коркой.
Вад, А Ты просто молодец, так держать. Вот только я не понял. Это Ты первый раз НАП красишь или вообще?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:13 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Если красить модель, а не настоящий автомобиль (где в месте подрезки 100% пойдет коррозия если не перекрывать лаком), подрезка модельным ножом дает очень хороший результат. Могу посоветовать следующий способ добиться четкой двухцветной границы: 1. Наносим основной цвет, сушим до полного высыхания (обязательно до полного высыхания а не на отлип, для красок из аэрозольных баллонов минимум месяц). 2. Клеим маскировочную ленту (обязательно или модельную или с авторынка, всякая чушь для заклейки окон не катит!). !!! Маскировочную ленту клеим с напуском, примерно 3 - 5 мм, от границы основноого цвета с будущим дополнительным. 3. Делаем подрезку малярной ленты по желаемой границе !!! Использовать только острый, не замучанный полугодовой эксплуатацией нож, который режет а не рвет маскировочную ленту. 4. Наносим вторй слой, с предварительной грунтовкой, минимально тонким слоем, и сушим его до полного высыхания 5. Делаем подрезку максимально точно по границе первой подрезки. 6. Очень аккуратно снимаем маскировочную ленту, чтобы не расслоить слои краски в месте подрезки. Успех мероприятия зависит от качества используемых материалов и опыта маляра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:11 | Сообщение # 76 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Online
| Это я вообще первый раз крашу модель ( в смысле в два цвета ) в один уже красил ранее с полной зачисткой старой краски.
Спасибо за внимание и ряд полезных советов думаю многое пригодится. Готов делится своими дальнейшими наблюдениями за методом проб и ошибок
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 23.09.2011, 10:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:34 | Сообщение # 77 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Online
| А как вам такое сочетание цветов?
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 23.09.2011, 11:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:00 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Ещё есть такая фигня:
Специально для моделистов. Называется "Колор-Стоп" Наносится кисточкой, застывает, после покраски корка легко снимается.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:39 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| Dima, Для данных целей это действительно фигня. Этим хорошо маскировать окна и другие пространства отделённые естественной преградой. И для больших поверхностей не очень, Да и как он с краской, на которую его кладёшь, себя поведёт. Уж лучше раскатать в блин обыкновенный пластилин, предварительно смешав его с тальком. Ну что бы не был такой липкий. В древние времено только так и спасались. Слово скотч тогда слышалось как ругательство. И на самый крайний случай газетная бумага, наклеенная на мыльном растворе.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:31 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Bosan) Этим хорошо маскировать окна и другие пространства отделённые естественной преградой. Границы цветов на автомобилях как раз обычно и совпадают с естественной преградой. С выштамповкой или со щелью.
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:51 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Online
| Что бы нанести ровно по границе цветов эту густую массу кисточкой, придётся ещё и под неё маску делать. Прикрыть какую либо мелочь от покраски вопросов нет, но использовать для разделения цветов по всей модели - мазохизм. Хотя, на вкус и цвет, все мелки разные.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:08 | Сообщение # 82 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Online
| И всетаки для меня пока единственный приемлемый вариант это малярная лента. Одно интересное услови: лента должна быть "свежая". В том смысле что при длительном хранении она твердеет и плохо клеится. С каждым разом окраска по такой схеме получается все лучьше. С окраской капота, багажника, крыши проблем вообще нет, четкие линии зазоров. Есть одна идея. Если граница цветов почти не обозначена (заднее крыло ГАЗ 21) можно попробовать её сделать приклеив очень тонкую проволоку по границе с последующей окраской в хром (типа молдинг). Хочу попробовать, если получится обязательно расскажу.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:43 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Вот что нашлось еще в закромах... При переезде пострадали ГАЗ-31 и Жигули пятерка и семерки.
То что на фото зарезервировано до 02.07.11.
P.S. Что касается запчастей, представленных в сообщейниях 9-15 данной темы: - запчасти на "Москвичи" и "Волги" ушли; - по остальным запчастям - посмотрю потом, что осталось (был переезд на новую квартиру - пока что трудно найти некоторые вещи... ).
Сообщение отредактировал tuip385 - Четверг, 30.06.2011, 18:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
nemoi_m | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:25 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
| tuip385, может у вас что нибудь осталось из этого? http://diecast-by.ucoz.ru/forum/33-673-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nemoi_m за это полезное сообщение: |
|
| |
vital78 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:33 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| tuip385, может у вас что нибудь осталось от Руссо-балта (нужны 2 колеса, фары, тент, Камаза 5511, Амо Ф15, задние фары от Москвича 2141?
Сообщение отредактировал vital78 - Суббота, 23.07.2011, 01:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vital78 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:35 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А вот кому отвёртка ИКСО?!
Проблема? Я пытался сделать сам из гвоздя. Вроде, получилось. Но с сильно закрученным винтом она не справилась - замялась. Гвоздь же мягкий!
И вот я нашёл на рынке наборчик, в котором есть соответствующая бита. Ищите на рынках в своих городах!
Вот такой:
Тысяч 15-20 стоит.
Только сразу предупреждаю - вороток к битам не подходит!!! Биты - меньше, и легко в нём проворачиваются. Пришлось запихнуть туда кусок тонкой жести - и всё ОК. У меня теперь есть отвёртка ИКСО и я наконец открутил от подставки Крайслер-Эйрфлоу, который у меня уже с полгода!
Подпись: Стая товарищей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:39 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Люди, может быть у кого-то есть колеса от саратовского Москвича 412/408/Комби, НАПовского М-408Э или М-412 от DeA? Очень нужны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:18 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (Serhen) Люди, может быть у кого-то есть колеса от саратовского Москвича 412/408/Комби, Вроде были где-то саратовские. Нужна только резина или с осями и дисками?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:04 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| С осями и дисками. Ну, или просто с дисками.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
Adv1seR | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:13 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (Serhen) С осями и дисками. Ну, или просто с дисками. Будем посмотреть Найду - сообщу в ЛС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: |
|
|
| |