Здесь выставляем свои готовые конверсии и читаем, что о них думают ваши коллеги. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Давненько ничего не выкладывал,хочу вот показать своих жужиков. ЗАЗ 965 ранний с багажником от зачумевшего саратова ЗАЗ 965 кабриолет из к/ф Будьте моим мужем
Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:40 | Сообщение # 217
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
цитата alexey_k Это перекрас со спиливанием молдингов? Или 130й номер АЛ? Да это перекрас со спиливанием молдингов,с перетачиванием переда и зада,покраской салона и еще какими то доработками уже и не помню всего,делал его еще летом.И я как всегда со своими конверсиями угадываю наперед что выйдет в Автолегендах,поэтому начинаю потиху продавать свои запасы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение:
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:00 | Сообщение # 221
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
drago, А что троса с роликами не изобразил? В этом самая соль. Система там очень примитивная, легко делается. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:13 | Сообщение # 222
Группа: Участники
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ролики с тросами хотел изобразить но есть одно но, как будет сматыватся трос по идее должна стоять пружина короче я чтото так и не додумался как их изоброзить.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drago за это полезное сообщение:
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:53 | Сообщение # 223
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Изображать только как на настоящем. Принцип простой. Гидравлика толкает только первый цилиндр. А он тросом вытягивает следующий. И так далее. А складываются за счет своего веса. Раньше, первый цилиндр приводился в движение за счет специальной лебедки. На нем же, цилиндре. стояли клиновые стопора, на тот случай если что лопнет или срежет. Часто они срабатывали сами по себе, без причины. Раз наблюдал картину как часа четыре на самой высоте сидели два электрика, а внизу толпа спецов не могла ослабить эти клинья.. Я то и привез этих спецов. Ребята сверху спустились никакие. Наверно , на подобные агрегаты у них появилась стойкая аллергия. И еще. У этих машин рама от52 или 53, а движок и прочее от 52 были и по документам шли как 52. С восьмеркой видеть не доводилось как то. может не повезло. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:24 | Сообщение # 224
Группа: Участники
Сообщений: 92
Статус: Offline
Я сам работал на такой машине, правдо я на ней больше 50 не ездил. Один раз поездил 60-65 так до базы не доехал палево закончилось. Когда я уволился вместо меня посадили молодого хлопца, а он ее уложил за пол года и насколько я помню ана еще пол года стояла в боксе а потом ее разобрали на металолом. Жалко было классная машина была.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drago за это полезное сообщение:
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:47 | Сообщение # 227
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитатаsaviv ()
и перекрас в нормальный цвет
Был эмалированный, а стал военный тазик. шутка. А вообще да, модель преобразилась. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:48 | Сообщение # 228
Группа: Участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
сейчас полный фтоотчёт по конверсии ниссан примера п10,взятого у Володи Савива
Добавлено (01.03.2014, 14:05) --------------------------------------------- для этого средством для снятия лака для ногтей снял старую краску. потом в магазине косметики купил лак для ногтей,подходящих цветов и приступил к покраске. потом приклеил тем же лакомфары,задние фонари,зеркала.зеркала тоже покрасил в черный цвет.За совет по снятию краски спасибо Вадиму
Добавлено (01.03.2014, 14:07) --------------------------------------------- Товарищи,оцените сходство с тем,что у меня на аватаре
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:00 | Сообщение # 231
Группа: Участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
alexei_k. А чему вы удивляетесь? Салон планирую тоже сделать в ''гражданском'' исполнении, для этого разберу Чайку-14 из автолегенд, припаяю сиденья. Мы же не америкосы- если надо подрежем. Наш ум способен на многое. Тимафоныч, я хотел на аву кинуть нормальную фотку ,так модерация не пропускает. Фотки в отчёте сделаны мобильником. Nissan primera
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex8584am2 за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:09 | Сообщение # 234
Группа: Участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
Тимоха. Технология, выполндных работ проста. От Чайки-14 вырезал сиденья и вклеил их в Ниссан. А насчёт синевы, то слоями черного лака уберу. Nissan primera
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex8584am2 за это полезное сообщение: