|
Наши "самоделки" |
iskander | Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:34 | Сообщение # 31 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Илья могу предложить блок ЯМЗ-236 на ближайшей встрече
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iskander за это полезное сообщение: |
|
| |
Ilya-Zhodino | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:37 | Сообщение # 32 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата iskander ( ) Илья могу предложить блок ЯМЗ-236 на ближайшей встрече
Наверное будет крупноват,пока еще только собираюсь изучить доступные мне чертежи,схемы и фото нужного мне двигателя.Поэтому затрудняюсь ответить пригодится он мне или нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
| |
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:37 | Сообщение # 33 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Всем привет.Извиняюсь за долгое отсутствие,была запарка на работе и времени на модели не оставалось. Немного продвинулся вперёд в изготовлении передней подвески.Немного,потому что проводил так сказать эксперименты с различными способами и видами материалов для изготовления рабочих рессор.Как то я тут озвучил идею сделать рабочую рессору из полосок резины.Когда нарисовал рессору в масштабе,стало понятно что мне пришлось бы нарезать на полоски а потом и склеивать какой нибудь воздушный шарик.В общем идея загнулась даже без попыток её реализации.Но от резины я так просто не отказался.Взял баночку из под сметаны,нарезал её на одинаковой ширины полоски и склеил мастер модель будущей рессоры.Далее сделал форму из эпоксидной смолы используя мастер модель.Потом вложил в форму верхний лист рессоры из полоски латуни,а остальное залил прокладочным силиконовым герметиком.По идее,после высыхания должна была получится готовая рессора,но отделить её от формы я так и не смог.В качестве разделителя я использовал масло,потом силиконовую смазку,но не помогло.Возможно проблема была в эпоксидке,любой разделитель в неё как впитывается. Остановился я на вот таком варианте.Вся рессора набрана из 9 полосок латуни (на 3шт меньше чем в оригинале,иначе получается высота пакета не попадает в масштаб).Хитрый изгиб в конце длинного листа пришлось сделать для компенсации хода рессоры.Пробовал крепить перед на оси, а зад заходил в держатель с прорезью,но получается слишком хлипко,весь мост болтается.Поэтому остановился на жёстком варианте крепления,но с таким вот изгибом.
Теперь поподробнее расскажу как я её делал.Вначале размечаем полоски одинаковой длины и ширины,ширину делаем с небольшим запасом,так как нарезать их идеально ровными всё равно не получится.Далее керним иголкой и засверливаем.После сверловки с обратной стороны получается что то вроде тёрки для драников,это всё необходимо зачистить наждачной бумагой.Теперь нарезаем полоски.Зажимаем в тисках иглу и надеваем на её через отверстие первую рессору,на каждую следующую возле отверстия наносим паяльную пасту и тоже надеваем.Набранный пакет сдавливаем отвёрточкой и нагреваем паяльником.После остывания всё надёжно соединилось с помощью припоя,главное не переборщить с количеством паяльной пасты,иначе рессоры спаяются по всей длине и уже не смогут пружинить.Теперь зажимаем пакет в тисках и стачиваем с двух сторон до нужной ширины.После размечаем длину каждого листа и отрубаем ножом лишние концы.Чтобы случайно не перерубить сразу несколько штук,подсовываем под перерубаемый лист полоску латуни. Выгибаем пакет листов нужной формы и готово.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
| |
Ilya-Zhodino | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:48 | Сообщение # 34 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| В предыдущее сообщение все фотки не влезли,продолжение здесь.
Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Суббота, 14.02.2015, 18:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ilya-Zhodino за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:48 | Сообщение # 35 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги! Это очень давняя история... Как то, больше двух лет назад, мы с Андреем ( ghost-dog ) решили "скрестить" кузова ГАЗ - 22 (АЛ) и ГАЗ-21 (Aвтотайм). Прямо на работе, во время обеденного перерыва, распилили лобзиком кузова и процесс пошел. Учитывая, сколько сломано копий, при обсуждении моделей ГАЗ-21 различных производителей, на суперкопийность это изделие не претендует. Просто решили, что так будет интересней. На этом "заготовка" была позаброшена и позабыта. И только сейчас, когда появилась возможность делать детали из модельной смолы, про неё вспомнили. Стряхнули пыль и процесс пошел: 1.Передок и нижняя часть боковины кузова ГАЗ-22 (АЛ). 2.Ветровое стекло, панель приборов и карты передних дверей ГАЗ-22 (АЛ). 3.Задок и верхняя часть боковины кузова ГАЗ-21 "Автотайм". 4.Салон АЛ +"Автотайм" . Части кузова между собой скреплены заклёпками. 5.Отлиты кузова из смолы. 6.Колёса "Автотайм" с харьковской резиной. 7. Дверные ручки - смола.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Dimentor | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:49 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги Вадим и Андрей, неужели вы так спешили ,что не заметили проблемы с геометрией вашей мастер-модели ? С левой (водительской) стороной,там просела задняя часть кузова и от этого ушла вниз задней двери оконная рамка.Сильно заметно.Учитывая проделанную работу очень жаль ваших трудов,когда спешка ни к чему хорошему ни приводит. Это только сугубо мое мнение,что вижу ....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:23 | Сообщение # 38 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Цитата Dimentor ( ) С левой (водительской) стороной,там просела задняя часть кузова и от этого ушла вниз задней двери оконная рамка.Сильно заметно.
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Dimentor | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:46 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Спасибо, низ рамки в норме, но верх ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:51 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Цитата Dimentor ( ) С левой (водительской) стороной,там просела задняя часть кузова и от этого ушла вниз задней двери оконная рамка. Ну да. На фото есть такой как бы "дефект". Но только на фото. Ибо сам крутил в руках и отливку и готовую модель, ничего похожего не замечалось. Видно здесь обыкновенный обман зрения или искажения фотографии. Как например на этой картинке.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
ССМ2012 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата Bosan ( ) на этой картинке блин, сижу битый час и пытаюсь зрительно, усилием воли выровнить две полосы
Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dimentor | Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Участники
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата ССМ2012 ( ) пытаюсь зрительно, усилием воли выровнить две полосы очень легко,посмотрите под развернутым углом к картинке, снизу или сверху
Сообщение отредактировал Dimentor - Вторник, 13.10.2015, 23:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimentor за это полезное сообщение: |
|
|
| |