Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Мастерская » Модели и конверсии собственного изготовления » Наши "самоделки" (Модели изготовленные своими руками)
Наши "самоделки"
Ilya-ZhodinoДата: Суббота, 17.01.2015, 15:17 | Сообщение # 1
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Всем привет!В Новом году у меня появилось больше времени на свое хобби,и я решился сделать давнюю свою хотелку.Больше года собирал по этому автомобилю какую либо информацию и фотографии,сделал чертежи и процесс пошел.В качестве основного материала выбрал текстолит(радиолюбителям хорошо знаком, из его делают печатные платы),хорошо режется,обтачивается и паяется,достаточно прочный и по весу больше пластмассы, люблю я когда в модели чувствуется вес.За пару дней труда модель уже начала напоминать прототип, смотрим на фото.Собственно, о самом прототипе это ТАРТ ТА 3760,производился на Тартусском АРЗ, на шасси ГАЗ 53.Модель получается довольно крупная, на предпоследнем фото сравнил с КУБАНЬЮ, на крайнем- фото оригинала.

P.S. Если у кого есть замечания или предложения по созданию этой модели - пишите,буду рад вашей помощи.На данный момент у меня встал вопрос, как сделать прорези в решетке радиатора.В 23-х мм нужно сделать 25 прорезей, на ум приходит только фототравление.
Прикрепления: 0944693.jpg(63Kb) · 8308707.jpg(80Kb) · 3638334.jpg(60Kb) · 4721617.jpg(74Kb) · 7006104.jpg(54Kb) · 3521394.jpg(52Kb) · 0718259.jpg(100Kb)


Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Суббота, 17.01.2015, 15:59
 
iskanderДата: Суббота, 17.01.2015, 16:19 | Сообщение # 2
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
Илья корпус из текстолита для плат
 
Ilya-ZhodinoДата: Суббота, 17.01.2015, 16:30 | Сообщение # 3
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Да, из его самого.
 
ghost-dogДата: Суббота, 17.01.2015, 16:36 | Сообщение # 4
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
в решетке радиатора.В 23-х мм нужно сделать 25 прорезей, на ум приходит только фототравление.

на крайний случай можно использовать декаль.
 
Ilya-ZhodinoДата: Суббота, 17.01.2015, 16:56 | Сообщение # 5
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Декаль, это действительно крайний случай. Но ты меня натолкнул на хорошую мысль. Надо попросить Андрея, что бы он нарисовал мне эту решетку на компьютере. А я уже распечатаю и попробую вытравить ее из латуни или меди.
 
Ilya-ZhodinoДата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:54 | Сообщение # 6
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Придумал таки способ, как сделать прорези в решетке.Обратил сегодня внимание на скрепки для степлера, две скобки вместе дают 1мм.Я обрезал ножки этим скрепкам и вклеил их одну за одной вплотную на место будущей решетки,как на фото
Вклеивал я их в специально выточенную четверть,чтобы скобки получились вровень по лицевой стороне.Да, и еще забыл ,приклеивал только к одной стороне,чтобы потом от не проклеенной стороны выковырять через одну лишние скрепки. И только потом пролил клеем вторую сторону.Получилось вот так
Вышло правда только 23 прорези, но при таком количестве это не сильно заметно.
Прикрепления: 9804243.jpg(92Kb) · 2170219.jpg(79Kb)
 
ghost-dogДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:02 | Сообщение # 7
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Маниакально в самом лучшем смысле)))
 
savivДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Интересный проект, нестандартные решения, ждем продолжения !!!

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Ilya-ZhodinoДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:53 | Сообщение # 9
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Прошелся слегка грунтом, чтобы выявить все недостатки и лучше оценить пропорции сделанных элементов.И сразу заметил что прорези в решетке маловаты по высоте.Уже их расточил, правда пришлось пожертвовать одним надфилем(сточил его до толщины в 1мм).Примерил фары и бампер.

Возник также вопрос, стоит ли делать расшивку кузова в местах сварки отдельных листов? Одну сторону я сделал с расшивкой, другую без.Наверное выглядит слишком грубовато, так как на реальном автомобиле эти швы почти не видны.Для наглядности добавлю еще фото прототипа.
Прикрепления: 1585208.jpg(80Kb) · 3897329.jpg(63Kb) · 0254371.jpg(70Kb) · 2576982.jpg(88Kb) · 2400323.jpg(101Kb) · 3429473.jpg(127Kb) · 8430933.jpg(91Kb) · 4431080.jpg(82Kb)
 
VadimДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:36 | Сообщение # 10
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
стоит ли делать расшивку кузова в местах сварки отдельных листов?

Илья, расшивку делай обязательно - будет смотреться гораздо реалистичней! up


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Вторник, 20.01.2015, 09:04 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
надо увеличить дырку для ступеньки

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 20.01.2015, 20:15 | Сообщение # 12
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Всем привет.Продолжаю свой фотоотчет о проделанной работе.
Сегодня взялся делать рамку лобового стекла.Для начала вырезал приблизительный шаблон из бумаги, потом перевел его контур на латунь толщиной 0.3мм.Вставил полученную деталь на полагающееся ей место и припаял.Красиво написал,но на самом деле все было по другому!!!Вставлял с какой-то матерью,а уж когда паять стал,то пообжигал почти все пальцы на левой руке.Латунь-зараза,прогревается очень быстро.Ну а потом,бормашинкой прорезал окна и страдал надфиллингом пока не получилось как на крайних фотографиях.
Прикрепления: 2337270.jpg(78Kb) · 4616440.jpg(73Kb) · 0507203.jpg(59Kb) · 6288492.jpg(79Kb)
 
Shaman999Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:46 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 176
Статус: Offline
Смотрю и понимаю - "Я у мамы рукожоп"

 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 20.01.2015, 21:07 | Сообщение # 14
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата Shaman999 ()

Смотрю и понимаю - "Я у мамы рукожоп"


Да зачем же себя так обзывать? Самое главное в любом деле, представить в голове,как это сделать! А уж руки потом сами сделают.Как говориться "глаза-бояться,а руки-делают".
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 20.01.2015, 21:35 | Сообщение # 15
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Кому интересна история создания автомобилей ТАРТ, даю вот эту ссылочку.Там есть на русском языке и много фотографий.
http://www.kodu.pri.ee/ta/?action=text&cat=26&ID=32
http://www.kodu.pri.ee/ta/?cat=5&action=baas&ID=78
 
Ilya-ZhodinoДата: Среда, 28.01.2015, 19:43 | Сообщение # 16
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Продолжаю понемногу делать свой ТАРТ.Сделал уже лобовое стекло,на фотке его правда не видно,прижимаю его пальцами изнутри.Впаял заднюю стенку будки,вырезал доныщки с выступами которые будут вставляться в пазы задней стенки.С другой стороны закреплю на саморезах,в общем все должно быть разборным.Хотел было схалтурить,и вставить раму от НАПа ГАЗ53.НО не тут-то было,она туда не встает.Как оказалось,когда сравнил фото рамы с реального ГАЗа с этой рамой,то форма ее совсем не та.Поэтому решил делать свою и из металла.
Прикрепления: 4536164.jpg(73Kb) · 1845910.jpg(78Kb) · 9049707.jpg(78Kb) · 2915019.jpg(72Kb)
 
Ilya-ZhodinoДата: Пятница, 30.01.2015, 20:55 | Сообщение # 17
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Всем привет.Принялся сегодня делать раму.Поначалу думал ,что буду делать из металла толщиной 3мм.Для начала необходимо было нарезать полоски металла шириной 4мм,а потом уже придать им необходимую форму со всеми изгибами.Но чем их нарезать? Ножницы по металлу -не возьмут,болгаркой-ровно не отрежешь придется резать с запасом,а потом лишнее стачивать напильником.Оценив объем работы с напильником,быстро от этой идеи отказался.
Поступил вот как.Взял луженую жесть,толщиной примерно 0,5мм и разметил на ней все три стороны П-образного профиля будущего лонжерона.Ножницами по металлу вырезал и согнул в тисках используя трех миллиметровую полоску металла в качестве формообразователя.Правда после сгибания получаются какие то "бананы".Но после легкого постукивания молоточком(в нужных местах) принимают прямолинейную форму.Хвосты лонжеронов,где были разрезы,подогнул по боковому профилю и спаял между собой.Внешний вид будущих лонжеронов,после всех ударов молотка получался как то не очень,поэтому не поленился и съездил в гараж,где их слегка отшлифовал ленточной шлифмашинкой.Нарезал несколько перемычек,ну и кое что уже спаял.



Смотрю сейчас на все это,и думаю что поворотный мост надо будет сделать обязательно.А может быть замахнусь и на рабочие рессоры.Если нарезать рессоры из полосок резины,а потом их склеить на выпуклой поверхности,то они должны держать свою слегка изогнутую форму.А еще добавить в этот слоеный пирог полоску из латуни,чтобы была возможность закрепить подвижно на раме.То по идее, все должно работать.В общем попробую,если получится-покажу на фотках.
Прикрепления: 3485410.jpg(123Kb) · 1263980.jpg(132Kb) · 1313375.jpg(55Kb) · 3691791.jpg(106Kb) · 2062276.jpg(126Kb) · 0663474.jpg(78Kb) · 1700663.jpg(143Kb) · 2432122.jpg(140Kb)
 
Yan_2Дата: Суббота, 31.01.2015, 06:45 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
.В качестве основного материала выбрал текстолит

Спасибо за идею,может как-нибудь возьмусь сделать из него "Магнолию-83А".хотя я еще из картона хочу раз пять пересобрать,а потом возьмусь за текстолит.
 
Ilya-ZhodinoДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:51 | Сообщение # 19
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Привет.Сделал сегодня передний поворотный мост.Тут конечно еще стоит подшлифовать и подровнять все детали,но уже функционирует.До этого опробовал несколько вариантов поворотного механизма,получалось либо слишком громоздко,либо слишком большой люфт.Вчера купил в Борисове подшипников 4*10мм(такие же ставил в МАЗ 537 от SSM) и вот с ними совсем другое дело.Примерил Харьковские колеса,но для того чтобы они плотно сели,нужно намотать один виток изоленты на подшипник.Ступицы пока не вставлял,их надо будет отрезать от тормозного барабана и вклеивать прямо в диск.



P.S.Еще добавлю,что поворотный кулак делал из прутка диаметром 4 мм,он с натягом входит в подшипник.А все соединения с помощью клепки.
Прикрепления: 9410716.jpg(154Kb) · 8114584.jpg(160Kb) · 2127778.jpg(145Kb) · 5962389.jpg(71Kb)
 
savivДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:56 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
А двигатель будет и наверное работающий biggrin



Потрясающая работа hands :hands: hands :hands:
Прикрепления: 5475668.jpg(124Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Ilya-ZhodinoДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:32 | Сообщение # 21
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата saviv ()
А двигатель будет и наверное работающий


Честно говоря,изначально хотел делать модель с открывающимися дверьми и капотом.Но остановило то,что пришлось бы делать двигатель и подкапотное пространство. Я даже не представляю как этот мотор делать? Подумываю, откуда скопировать хотя бы нижнюю часть двигателя.А то этот проект может затянутся очень надолго.
 
MitiayДата: Вторник, 03.02.2015, 07:20 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 146
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
Подумываю, откуда скопировать хотя бы нижнюю часть двигателя.


А в той книге и каталоге по ГАЗ-53 не подсмотришь?
 
vit248Дата: Вторник, 03.02.2015, 08:22 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 59
Статус: Offline
Илья, понимаю, что мне легко говорить - но не останавливайтесь, сделайте хотя бы двери открывающимися - хрен с ними со сроками проекта!!! То будет совсем другая разница! biggrin
Кстати, это будет достойный ответ Илье (!) EVR с RCFORUMа.
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 03.02.2015, 10:07 | Сообщение # 24
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата Mitiay ()
А в той книге и каталоге по ГАЗ-53 не подсмотришь?


Подсмотреть то подсмотрю,но я имел ввиду более легкий способ.Взять готовый макет двигателя и скопировать его из смолы.Хотя я никогда и не пробовал лить из смолы в силиконовые формы,но попробовать это дело хочется.Да.и по поводу балки,она мне тоже не понравилась своей формой.Сижу вот сейчас переделываю,будет из трех частей спаянных между собой.Если до работы успею,то скоро покажу.
 
savivДата: Вторник, 03.02.2015, 10:39 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline


Прикрепления: 7558757.jpg(156Kb) · 9066391.jpg(22Kb) · 1595092.jpg(38Kb) · 5694246.jpg(52Kb) · 9419795.jpg(141Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 03.02.2015, 11:18 | Сообщение # 26
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Владимир,ты ни как МАЗовский мотор предлагаешь мне впихнуть в мой ТАРТик?
Заменил переднюю балку на более правильную.Теперь присутствует характерный изгиб,и профиль ее "Н"-образный.

Прикрепления: 3075827.jpg(150Kb) · 1388838.jpg(132Kb) · 0704528.jpg(150Kb)
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 03.02.2015, 11:50 | Сообщение # 27
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата vit248 ()
Илья, понимаю, что мне легко говорить - но не останавливайтесь, сделайте хотя бы двери открывающимися - хрен с ними со сроками проекта!!! То будет совсем другая разница!
Кстати, это будет достойный ответ Илье (!) EVR с RCFORUMа


Действительно,хрен с ними со сроками,все равно уже к своему дню рождения не успеваю сделать сам себе подарок.Поэтому, буду делать так как хотел(желал) изначально.Ведь именно желание толкает меня вперед,а также ваши отзывы о моей работе.Критика тоже принимается! А то со мной бывает,наверное около десятка начатых конверсий лежит и ждет возвращения моего желания.


Сообщение отредактировал Ilya-Zhodino - Вторник, 03.02.2015, 11:54
 
ТимафонычДата: Вторник, 03.02.2015, 16:25 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Возможно, это видео поможет в работе - правда это не фургон, а бортовой грузовик, но всё же...

ТА-3760 "Тарту"
Тест-драйв с Иваном Зенкевичем



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
iskanderДата: Вторник, 03.02.2015, 16:25 | Сообщение # 29
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 201
Статус: Offline
Илья насколько реалистично ты хотел бы сделать макет двигателя ,может что подойдет из моих запасов.
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 03.02.2015, 18:14 | Сообщение # 30
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата iskander ()
Илья насколько реалистично ты хотел бы сделать макет двигателя ,может что подойдет из моих запасов.


Честно говоря,сильно заморачиваться не хочу,сделать чтобы смотрелся не хуже чем на проммоделях.
 
Форум » Мастерская » Модели и конверсии собственного изготовления » Наши "самоделки" (Модели изготовленные своими руками)
Страница 1 из 212»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика