Тимафоныч | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Ник участника: Irarmy Конкурсная работа: Поливочная машина ПМ-130 (Зил-130) (конверсия)
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Поливомоечный автомобиль ПМ-130 разработан на шасси ЗиЛ-130. В различное время на различных заводах, которые переоборудовали серийные автомобили, могли устанавливаться кабины как от ЗиЛ-130, так и от ЗиЛ-131. Наиболее часто ПМ-130 с оперением кабины от ЗиЛ-131 встречались на аэродромно-моечных машинах и в Вооруженных Силах. На шасси автомобиля установлена стальная цистерна для воды эллиптического сечения. Иногда под рамой в средней части крепится цилиндрическая щётка. В зимнее время в передней части автомобиля может устанавливаться отвальный плуг. При конверсии были пущены на "запчасти" 3 модели: ЗИЛ-130 (ММЗ-555), ЗИЛ-131 (пожарный), ЗИЛ-131 (ООН). Бочка была любезно предоставлена sm.
Сообщение отредактировал irarmy - Понедельник, 16.04.2012, 16:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
DIMAСССР | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Моё мнение, не надо было пускать на запчасти три модели... Конверсия сделана на уровне 12-15 летнего мальчишки. Расписывать все минусы, не вижу смысла, они и так заметны...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DIMAСССР за это полезное сообщение: |
|
|
irarmy | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
| DIMAСССР, спасибо за объективное мнение! В следующий раз учту. Я не так выразился, не три модели пущены на запчасти, а использованы запчасти от трех моделей. Рама зил 131 пожарный была выменена, колеса от ММЗ-555 не пострадали и при первой же возможности заменить на другие поставлю на место, ну а с зила 131 сам Бог велел кабину снять. Модель, действительно, задумывалась более качественной, но в результате нехватки времени все пошло не так...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irarmy за это полезное сообщение: |
|
|
magic_7888873 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 03:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Да нормальная модель получилась!!! Осбенно их трех составляющих, особенно если она дополнит коллекцию исполнителя в его теме. +1 за собирательность
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magic_7888873 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Саша - не надо сильно переживать.в своё время я много грузовиков делал,в том числе и на заказ по всему бывшему ссср,и самое смешное,что каждая следующая модель естественно была лучше предыдущей , всем нравилось-а я всё равно был чемто недоволен. придёт вдохновение-переберёш ты её ещё пару раз и модель как говорят =заиграет!= за идею +
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|