Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:17 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
артем88, учтите возраст автора. Вообще неплохо. В салоне много чего сделано. Только бы колёса пошире и какой-нибудь стартовый номер прилепить. Подпись: Стая товарищей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:45 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Вообще на базу для конверсии больше подошла бы АЛ-овская основа. Из саратовской волги можно слепить только ... саратовскую волгу, не для этих целей такие модели. Саратов это история уже, не надо пытаться мерить их линейкой или говорить что там где-то миллиметр не совпадает. Технология и формы 30-и летней давности...
Один знакомый из Украины делает "заводские конверсии" из саратова, т.е. с применением старых запчастей и на базе тех же технологий. Там просто потрясающие модели конечно, вроде А22 с двигателем или А12 с открывающимся капотом Смысл его работы именно в деталировке старой модели старым же способом. Но ставить допустим травленые детали туда - это бесполезно, потеряется весь шарм старой модели.
Сообщение отредактировал Adv1seR - Понедельник, 23.04.2012, 14:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Adv1seR за это полезное сообщение: