|
Legendarne samochody |
Артём | Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:43 | Сообщение # 1 |
Honorable Senator
Группа: Друзья
Сообщений: 173
Статус: Offline
| По просьбам участников, для обсуждения моделей серии Legendarne samochody создаю отдельную тему. К сожалению, сообщения касательно "легендарных" из темы "deagostini" перенести сюда не удалось, так что тут продолжаем обсуждение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Артём за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Мне кажется, что Поляков наглым образом обманули, посмотрите какие колеса на Триумфах из старой Европы. Да и на тонировке решетки сэкономили. Добавлено (09.03.2010, 22:26) --------------------------------------------- Фото Триумфа из Польской серии на странице 6 темы DeA.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Действительно, сэкономили. Это как сравнивать журналку русскую и польскую. Одна модель, а чем восточнее, тем хуже. И тогда, по логике, Баркас в немецкой серии лучше чем в польской. А пойду-ка я на еВау, подивлюся.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Сообщение отредактировал Bosan - Вторник, 09.03.2010, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Внесу лепту.Это фото я нашёл в сети, где говорится,что это из серии мировых легенд.
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| В старой Европе, вроде было 70 номеров, а у Поляков заявлено 48. Опасаюсь что лучшие и никем не производившиеся модели мы можем и не увидеть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Выходной, малость поколдовал над Триумфом, колеса все равно не устраивают. Может кто даст идею откуда взять недорогие но правдоподобные колеса со спицами? Добавлено (14.03.2010, 18:19) --------------------------------------------- Линкольн в работе, на слдующей неделе вывешу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Третий номер "легендарных" опять огорчил, мдель простовата да еще и сомнения в масштабности закрадываются. Уж очень здоровенная, надо будет проверить если в сети найду размеры оригинала. Bugatti type 41 Cabriolet Weinberger.
Сообщение отредактировал sergey74 - Воскресенье, 21.03.2010, 20:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Если даже и в масштабе, то кое в чём с "геометрией" явно наврали: http://www.carpedia.ru/history/1931-bugatti-type-41-royale-weinberger-cabriolet/ Хотя, чего мы можем ждать за такие деньги?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Сообщение отредактировал Bosan - Воскресенье, 21.03.2010, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) сомнения в масштабности закркдываются Давайте сверимся. Колёсная база - 97,6 мм. У меня такая, как на обложке журнала. Solido. От № 4 я бы не отказался, если лишний будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| С геометрией явно косяки есть (сужу по единственной фото именно этой версии 41 в журнале). А вот скан анонса Ситроена, и похоже модель будет лучше предыдущих. Добавлено (21.03.2010, 21:28) --------------------------------------------- А база совпадает, так что вполне нормальный объект для конверсии в исторически верный вид. Добавлено (21.03.2010, 21:31) --------------------------------------------- Кстати катаются модели этой серии гораздо лучше чем DeA, колеса не яйцом и оси отцентрованы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Погорячился я с "нормальным объектом для коверсии", неточностей столько что руки опухнут пилить. Вот фото для сравнения, количество фар и горнов не считайте за неточность, в сети есть старые ч.б. фото с фарами как на модели. А вот сделать прямоугольную решетку на Бугатти это верх пофигизма, вобщем моделью это можно считать с большой натяжкой. А фигурка слона на радиаторной решетке сделана очень правдоподобно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Я ещё по фоткам с итальянского сайта заметил, что с этой "Бугатти" что-то не то. На шкаф похожа. Всё изящество этой марки пропало. Но на моей радиатор тоже не совсем овальный.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Ну вот, четвертый номер "Легендарных", утром еще был на полках в Польских киосках. Модель по стилю изготовления лучшая из всех предыдущих. По качеству есть небольшие проблемы, небрежно обрезан облой, прозрачные стекла фар приклеены на клей делающий их слегка матовыми и желтоватыми, модель не то чтобы слегка в жирном слое (такое бывает и у DeA) а явно добротно смазана какимто силиконом перед упаковкой. У моего экземпляра на передней левой двери следы клея, видимо так удачно приклеивали клаксон. Но все недостатки, кроме клея фар, впринципе легко устранимы.
Сообщение отредактировал sergey74 - Среда, 24.03.2010, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Руль покрашен, тент съемный.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Скан анонса пятого номера, отличий от Ятминговского Форда не нашел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Пятый номер переиграли - будет Jaguar SS100.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
камазист | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Конечно данная серия на любителя. И как часто бывает, что фото очень сильно искожает внешний вид модели, недавно покрутил в руках форд -Т , ну очень понравился.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили камазист за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 06:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Ситроен еще душевнее Форда сделан, а то что Ягуар пятым номером будет, даже лучше, посмотрим как он будет сделан.
Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 27.03.2010, 06:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Если бы сделали стеклянные фары и толковые колеса, была бы неплохая модель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| кстати гораздо меньше и изящнее чем SS100 от Нью Рэй.
Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 17.04.2010, 17:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Анонс №8, Ford явно не от Cararama и похоже что с открывающимися дверьми.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) №7 Citroen Traction Roadster 1939 А лишнего экземплярчика не найдётся?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Masic | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (sergey74) Анонс №8, Ford явно не от Cararama и похоже что с открывающимися дверьми. кто будет заказывать,может и меня в дело возьмёт
Хочу COSWORTH)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Masic за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Среда, 26.05.2010, 18:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Становится совсем интересно, может отсюда у Китайской модели ростут ноги?
Сообщение отредактировал sergey74 - Среда, 26.05.2010, 18:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Cъездил в Польшу, забрал модели, посмотрел и понял: модели "Легендарных" копируют модели известных производителей! Но к сожалению, как это зачастую бывает, копия хуже оригинала. У меня нет Форда от ЯТ Минг (продал в свое время) но журналка сделана гораздо похабней.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (sergey74) Форда от ЯТ Минг Узнаю ЯтМинг! У моего такая же безобразная "бахрома" на хромированных деталях.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| По Капри вообще вопросы. "Морда" как у второй серии, зание фонари двухсекционные (не нашел ниодного фото реального авто с такими фонарями), бок 100% первая серия. Возможно был такой реальный авто (ведь серия копирует модели известных модельных фирм, и врядли Китайцы что либо мудрили) скорей всего это первая серия после фейслифтинга 1972 года, но точно не уверен. Если у кого есть информация поделитесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
| |