Дата: Понедельник, 27.04.2015, 08:00 | Сообщение # 214
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ЗИЛ-4102 от DiP Models
ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Лимузин должен был заменить “устаревший” пятиместный седан ЗИЛ-41041. В качестве образца в 1985 г. был куплен Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году на ЗИЛе изготовили два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета. Сами “зиловцы” прозвали их “Мишка” и “Райка”. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в полном отсутствии рамы. В связи с этим конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибрации несущего кузова. Новый седан был на полметра длиннее “Волги” и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041. Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.
На автомобиль был установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 рабочим объемом 7,68 л. и мощностью 315 л.с., а также автоматическая трансмиссия. Разгон с места до 100 км/ч составлял 10,5 секунд. Расход топлива на 100 км был 18 л. при скорости 90 км/ч и 21 л. при 120 км/ч, что сравнительно немного для такого большого авто. На базе новой модели планировалось построить целое семейство автомобилей. Однако новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу и проект был свернут.
Больше фотографий и информации о модели на сайте магазина "Adler-M"...
ГЛ-1 (Гоночная Липгарта 1) 1938 и "ГЛ-1". Серия "А", Книга 4 Первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах.
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:41 | Сообщение # 218
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ЗИЛ 157К с прицепом 2-ПН-2 ЗиЛ-157 выпускался серийно с 1961 по 1978 год в основном для Вооружённых сил СССР. В этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы.
Больше фотографий и информации о модели на сайте магазина "Adler-M"...
Прицеп 2-ПН-2 Двухосный низкорамный прицеп 2-ПН-2 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 00:07 | Сообщение # 222
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
ЦитатаVadim ()
где Вы её нашли?
Вадим, вот пост: http://fishki.net/auto....ov.html А, если серьезно, было бы совсем неплохо если бы ДИП перевыпустил этих гонщиков ЗИС 112 в виде кита. Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:53 | Сообщение # 224
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Цитатаpoling ()
может быть это ретушь?
Сомневаюсь, зайдите по ссылке, там фото лучшего качества, Photoshop легко можно распознать. Это фото подлинное, это сенсация! Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ССМ2012 за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 18:33 | Сообщение # 226
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
А, вот, что будет если обесцветить "сенсационное" фото, не правда ли трудно различимо по тону? P.S. Предположительно ЗИС 112 в разное время был и бело-синий и красно-серо-белый. Учитывая сколько раз перестраивался это автомобиль, существовавший в единственном экземпляре.
Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:56 | Сообщение # 227
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ГАЗ-93А 1958 г. Самосвал ГАЗ-93А выпускался с 1958 по 1976 год. Созданный на шасси ГАЗ-51А, самосвал предназначался для перевозки плотных и тяжелых строительных грузов. У ГАЗ-93А кронштейны крепления запасных колес расположены вертикально за кабиной.
У модели кузов самосвала и его задний борт сделаны откидывающимися, присутствует имитация шлангов гидросистемы подъема кузова. ГАЗ-93А “обут” в резину М-8. Песочный вариант модели ГАЗ-93А выпущен с установленным утеплителем моторного отсека.
Модель ГАЗ-93А изготовлена в двух вариантах окраски – традиционный для ГАЗа защитный зеленый (не путать с более поздним хаки!) и песочный.
Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:01 | Сообщение # 228
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
САЗ-3503 В марте 1974 года Саранским заводом автосамосвалов была начата разработка самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504 на перспективном шасси ГАЗ-52. Самосвалы предназначались для замены ГАЗ-93Б и ГАЗ-93А соответственно.
Автосамосвал общего назначения САЗ-3503, серийный выпуск которого начался в 1975 году, получил цельнометаллическую платформу объемом 3,2 куб.м и грузоподъемностью 2,4 тонны. Разгрузка, как и у предшественника, производилась только назад через откидной борт, а для подъема кузова применялся поршневой гидроцилиндр одностороннего действия. По сути, рабочее оборудование и платформа ГАЗ-93Б были переставлены на новое шасси.
Кузова самосвалов и их задние борта сделаны откидывающимися, а если перевернуть модели вверх колесами, то снизу также обнаружится имитация шлангов гидросистемы подъема кузова.
Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:19 | Сообщение # 229
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
ЦитатаТимафоныч ()
Самосвал ГАЗ-93А выпускался с 1958 по 1976 год. Созданный на шасси ГАЗ-51А
Для педантов небольшое уточнение по выпуску ГАЗ-93А . 1955 -58 гг ГАЗ-93А выпускался на Одесском автосборочном заводе \ОдАЗ\ из комплектующих для ГАЗ-51А причем рама укорачивалась на 320 мм в Одессе . 1958-60 гг - ГАЗ-93А изготавливался Саранским механическим заводом \СМЗ\ на шасси ГАЗ-51Д . 1960-76гг - Саранским заводом автосамосвалов \САЗ \ , который был в 1960 г выведен в отдельный завод с СМЗ . Шасси ГАЗ-93Д для Саранска изготавливалось на Горьковском автомобильном заводе .
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:25 | Сообщение # 230
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ЦитатаGJ ()
Для педантов ...
Как говорится, "мопед не мой, я только разместил объявление". Что в переводе означает - то, что мне свалилось в почтовый ящик от магазина "Adler-M", то я и разместил не правя ошибки дабы максимально сохранить авторский текст, а то мало ли чего - авторские права и прочее тра-ля-ля.
Так что, уважаемый Герман, ваши претензии к содержанию текста рекламной рассылки можете смело отправлять прямо в указанный выше магазин.
Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:30 | Сообщение # 231
Группа: Участники
Сообщений: 219
Статус: Offline
Тимофей а никаких претензий к Вам и нет и даже мыслей не было . А для форумчан наверное неплохо было бы получать полную , достоверную и развернутую информацию в той или иной теме или я неправ ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 09.06.2015, 18:14 | Сообщение # 232
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Герман, правы на все 100%, но, к сожалению, в последнее время всё больше создаётся впечатление, что в том же Интернете тексты для технических статей готовят больше маркетологи, чем сами технари. Отсюда и все перлы, которые некоторые "легкие на веру в прочитанное" люди принимают за азы и пытаются нести в массы, убеждая при этом других. И, к тому же сожалению, ситуация ухудшается с каждым годом и поглощает все большее и большее информационное пространство...
P.S.: Герман, к вам претензий как бы не было - я просто рассказал как появляются подобные ляпы и почему я их не исправляю. Но если каким словом задел - извините.
Дата: Вторник, 28.07.2015, 09:23 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
ЦитатаТимафоныч ()
очередная порция лимитированных новинок от DiP-Models
Модели конечно очень привлекательны, особенно ЗИМ, за счет своей раскраски. Но вот цена! Как то не совсем гуманная, для моделей подобного класса. ИМХО. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:41 | Сообщение # 236
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
ЦитатаGosha ()
... Может это сопли Баскова или Киркорова. ...
Вотжешь умеют некоторые личности отбить охоту от выкладывания анонсов...
А что если мне не очень приятно читать подобные отзывы про ассоциации с "соплями" на результат своей работы, на которую были потрачены мои пусть небольшие но всё-таки силы и время?
Ёлки-палки, вероятно я всё это время тупил и не догонял - а может здешнему народу нравится наслаждаться тишиной? Ну так в следующий раз я просто пройду мимо подобных новостей, чем буду размещать их здесь, чтобы потом читать вбросы "обосревателей". Не вопрос, впредь обязуюсь не мешать форумчанам наслаждаться тишиной! Решено, перехожу в разряд читателей - буду как все...
Тимафоныч, а чем я тебя обидел.Обзор и фото хороши.Спасибо.А про цены это не к тебе.8000рос.руб если ты планировал её купить я только буду рад за тебя.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение:
Gosha Вопрос не в обиде. Вопрос больше эстетического характера. Ну ведь есть в наших языках какие то другие слова, которыми можно обозвать смоляные модели. Почему обязательно та субстанция, о которой Ты вспоминаешь. Тем более что по своей структуре и плотности они абсолютно не похожи. P.S. Фу! Пишу и самому противно. Гоша, прекращай вульгарно выражаться, аки комаровский хулиган на крыльце местечкового ДК. Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение:
Боря извеняйте если кто то такой брызгливый хотя это литературное слово.Боря а почему моё сообщение к Телефонычу было исправлено на Тимафоныч а его обращение по отнашению ко мне как обосревателей осталось.Я всё понял извеняйте и прекрощаем эту всю болтавню.Тема то DIP.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: