Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Модели Тантал-Радон-Агат, Казань, АРЕК/Элекон (Серийные модели советского и пост-советского производства)
Модели Тантал-Радон-Агат, Казань, АРЕК/Элекон
magic_7888873Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:46 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 380
Статус: Offline
На просторах И-нета нашел такой фильмец о Саратовском производстве моделей.



Особенно понравилась сборка машинок. Просто, вручную (причем женскими руками), при помощи молотка (совсем по-русски) biggrin
Да, а Олимпиада в Сочи-2014 добавит в коллекции новых экземпляров, может быть и в АнС что-то появится.
 
Adv1seRДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:24 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Quote (magic_7888873)
На просторах И-нета нашел такой фильмец о Саратовском производстве моделей.

Там не Саратов - это современное производство в г. Маркс. Но смысл тот же.
У каждой такой тетеньки коллекционная заначка - дай бог каждому )))
Саратовские маньяки от коллекционирования в первую очередь охотятся за бывшими работницами заводов biggrin
 
irarmyДата: Пятница, 11.05.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 326
Статус: Offline
Вопрос знатокам, а это что за чудо-модель от Инкотекса???
Прикрепления: 3033729.jpg(52Kb)
 
radarДата: Пятница, 11.05.2012, 14:49 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
Quote (irarmy)
Вопрос знатокам, а это что за чудо-модель от Инкотекса???


Это же конверсия.
 
nemoi_mДата: Пятница, 11.05.2012, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
irarmy, причем довольно кривенькая такая wink
Достойная качества "современного саратова " модель...


 
артем88Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:48 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 126
Статус: Offline
А вот еще вопрос почему на ИНКОТЕКСе на днище написано маде ин ссср а штамп на коробке август 2010?
 
Adv1seRДата: Суббота, 12.05.2012, 03:03 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Quote (артем88)
А вот еще вопрос почему на ИНКОТЕКСе на днище написано маде ин ссср а штамп на коробке август 2010?

а кто будет тратить деньги на замену пресс-формы biggrin ?
Вот вам и мэйд ин СССР в 2010, ничего необычного )
 
radarДата: Суббота, 12.05.2012, 08:56 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
Quote (артем88)
А вот еще вопрос почему на ИНКОТЕКСе на днище написано маде ин ссср а штамп на коробке август 2010?


УАЗы 469 до сих пор номерные biggrin
 
OLEGДата: Четверг, 17.05.2012, 23:22 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Цитата с minicars-club:
"5/VI, 2012г. завод (Танта-Радон-Агат) прекращает выпуск моделей на склад и будет работать только по предварительному заказу крупных партий моделей. Вполне возможно, что ассортимент моделей заметно поубавится". shock cry


 
nemoi_mДата: Пятница, 18.05.2012, 00:11 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
Quote (OLEG)
Цитата с minicars-club:
"5/VI, 2012г. завод (Танта-Радон-Агат) прекращает выпуск моделей на склад и будет работать только по предварительному заказу крупных партий моделей. Вполне возможно, что ассортимент моделей заметно поубавится". shock cry

OLEG,для подтверждения информации давайте ссылку на первоисточник этой информации(касаемо этого и других сообщений)!!!


 
OLEGДата: Пятница, 18.05.2012, 00:13 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
http://vk.com/minicars_club



Сообщение отредактировал OLEG - Пятница, 18.05.2012, 00:13
 
nemoi_mДата: Пятница, 18.05.2012, 00:34 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
OLEG, эта группа не самый надежный источник информации .За ними было замечено много неточностей.И опять же на сайте не нашел откуда черпается информация эта.

 
OLEGДата: Пятница, 18.05.2012, 00:35 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
По-моему все это идет с рц-форума - я лишь поделился информацией... wink

 
Adv1seRДата: Пятница, 18.05.2012, 00:47 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Quote (OLEG)
По-моему все это идет с рц-форума - я лишь поделился информацией...


Уже всюду по сети гуляет эта информация. Если так и есть - кто-то будет сожалеть?
Нормальный естественный конец российского модель-авто-прома, так сказать естественный отбор в действии.
 
nemoi_mДата: Пятница, 18.05.2012, 00:49 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
OLEG, так я про то ,что нет ссылки на первоисточник.
Когда вы пишите ,что- то про сгоревший склад или про прекращении производства моделей, или про то, что нечто вышло ,например ,то нужно давать ссылку на первоисточник ,что бы читающий вашу информацию смог САМ оценить ее достоверность или просто более расширено с ней ознакомится . wink


 
OLEGДата: Пятница, 18.05.2012, 16:06 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Приму во внимание smile

 
kalinkowДата: Четверг, 14.11.2013, 09:54 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Вот вчера на ТР увидил интересный репортаж, думаю многим и тут будет он интересен!



Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
Yan_2Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:25 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
В этом году 40 лет c начала выпуска саратовских моделей:
А 1 Москвич-408,А 2 Москвич-412,N 3 Москвич-426,А 4 Москвич-427,А 5 Москвич-433,А 6 Москвич-434(начало выпуска 1974 год).
У меня только один номерной а3 426 к всемирному фестивалю 1985 год и не номерной 412(фото не очень четкие ,но модели видны).
Конечно может и поздно ,но лучше поздно,чем никогда.







Прикрепления: 1181296.jpg(233Kb) · 4946138.jpg(227Kb) · 4433371.jpg(305Kb) · 9376736.jpg(267Kb) · 6903599.jpg(245Kb) · 9690086.jpg(221Kb) · 9747612.jpg(292Kb)


Сообщение отредактировал Yan_2 - Четверг, 30.10.2014, 21:36
 
Yan_2Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:42 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
Может если у кого есть эти модели в коллекции пусть поделится фотографиями.Заодно и список моделей которым будет 40 лет в 2015 году(потому ,что 2015 уже через 2 месяца):
А 11 ВАЗ-2102,А 10 (10А) Москвич-412-ИЖ,А 9 ВАЗ 2101,А 8 Москвич-412 ГАИ-Милиция,А 7 Москвич-403.


Сообщение отредактировал Yan_2 - Четверг, 30.10.2014, 21:43
 
peterДата: Четверг, 30.10.2014, 22:21 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 41
Статус: Offline
Из личной коллекции, февраль 79г на коробках т.е 35 лет в этом году им...






Прикрепления: 5441187.jpg(522Kb) · 8012785.jpg(561Kb) · 5118339.jpg(473Kb) · 9307573.jpg(540Kb) · 1935207.jpg(532Kb) · 5080191.jpg(516Kb)


Сообщение отредактировал peter - Четверг, 30.10.2014, 22:23
 
Yan_2Дата: Пятница, 31.10.2014, 07:28 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
Красивые давно хотел себе номерные жигули ,но не получилось пока еще купить.
NА 1 Москвич-408
А1 "Москвич"-408 1974-
- с 1977 винт крепления днищ, которые существовали только в пластмассовом варианте, т.е. у "Москвичей"-408/412,
перенесен немного вперед, что заметно при сравнении с металлическими днищами "Москвичей"-426/427/433/434, расположение крепления которых не изменялось;
- до 1975 петля крепления капота "Москвичей"-408/412/426/427/433/434 продевалась сквозь прямоугольное утолщение на
внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям;
с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота "Москвичей"-408/412/426/427/433/434/пикап был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима (с 1975 по ~1977 обжатие, повидимому, производилось в трех точках по краям и посередине зажима), на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине;
с 1980-81 эти модели стали выпускаться с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, причем нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым;
- на днищах указанных моделей с 1983 помимо надписи "СДЕЛАНО В СССР" появилась надпись "MADE IN USSR";
- с ~1988 без номера на днище;
- в районе 1977 ошибочно выпущены экземпляры "Москвич"-408 с номером А10;
- ошибочно выпущены также экземпляры "Москвич"-408 с номером А2;
- с 1984-85 изменился рисунок облицовки радиатора "Москвичей"-408/412/426/427/433/434/пикап с двумя и четырьмя
круглыми фарами, при этом с фар исчез рисунок дефлекторов-"сеточки";
с ~1989 изменился рисунок облицовки радиатора с прямоугольными фарами - в т.ч. отсутствует средняя горизонтальная утолщенная полоса, размер фар уменьшился;
- с 1987 эмблема АЗЛК на всех облицовках радиатора "Москвичей" перестала окрашиваться, буфера на бамперах стали
более узкие, ромбической формы

NА 2 Москвич-412
А2 "Москвич"-412 1974-
- в 1974 выпускались с серебристым металлическим днищем, по рельефному рисунку аналогичным днищам первых "цельнолитых" "Москвичей", но с надписями "МОСКВИЧ 412" и "1/43 71 А1" и с дыркой в задней части;
- с ~1974-75 имеют пластмассовое днище с обычным рисунком деталей;
- с ~1987-88 блок цилиндров двигателя М-412 стал более узким, появилась имитация патрубков;
- с ~1988 без номера на днище

NА 3 Москвич-426
А3 "Москвич"-426 1974-
- первые экземпляры вместо указания каталожного номера имели надпись снизу на черном неокрашенном днище "1/43
АРТ. С-СО-51 Ц 3р 50к";
- до ~1977 задние фары "Москвич"-426/427/433/434 имели скосы сверху и снизу и надпись на задней двери "Москвич" с
номером модели; позже фары без скосов и надпись "Moskvish" без номера модели;
- с ~1988 без номера на днище;
- в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

NА 4 Москвич-427
А4 "Москвич"-427 1974-
- до ~1983-84 выпускался с более широкой приборной панелью без выступающего щитка перед рулем и с
вертикальными наплывами ребер жесткости на выступах задних крыльев в салоне;
- с ~1988 без номера на днище;
- в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

NА 5 Москвич-433
А5 "Москвич"-433 1974-
- в 70-х ошибочно выпущены также экземпляры с номером А6;
- с ~1988 без номера на днище;
- в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

NА 6 Москвич-434
А6 "Москвич"-434 1974-
- в 70-х ошибочно выпущены также экземпляры с номером А3;
- до ~1983-84 выпускался с более широкой приборной панелью без выступающего щитка перед рулем и с
вертикальными наплывами ребер жесткости на выступах задних крыльев в салоне;
- с ~1988 без номера на днище;
- в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

NА 7 Москвич-403
А7 "Москвич"-403ИЭ 1975-83? и с ~1994-
- самые первые выпуски имели хромированную эмблему на капоте и молдинги, выполненные отдельными деталями;
- до ~1976 имел пол в багажнике, выполненный как продолжение детали салона;
- некоторые выпуски имели стеклоочистители, сложенные на сторону пассажира, а не к середине стекла;
- с ~1994 без номера на днище и открывающихся дверей, днище пластмассовое с измененной надписью на "СДЕЛАНО В
РФ"

NА 8 Москвич-412 ГАИ-Милиция
А8 "Москвич"-412 милиция ~1975-
- до второй половины 90-х выпускался также и с более широким и ниже расположенным, чем на обычном "Москвиче"-412,
зеркалом заднего вида;
- с ~1988 без номера на днище;
- ошибочно выпущены также экземпляры "Москвича"-408 милиция с номером А8;
- в последнее время выпускается с плоским, а не с закругленным верхом проблескового огня

NА 9 ВАЗ 2101
А9 ВАЗ-2101 "Жигули" 1975-
- выпускается с прямыми и со скругленными передними нижними углами передних дверей;
- с ~1987 без номера на днище;
- c ~1987 винт крепления днища стал заворачиваться со стороны днища, а не со стороны двигателя;
- с ~1992 стеклоочистители стали складываться в сторону водителя, а не пассажира, зеркало заднего вида по вертикали стало
уже;
- с ~1987-89 эмблема ВАЗ на облицовке радиатора ВАЗ-2101/2102 и боковые указатели поворота перестали окрашиваться;
- в 90-х мог выпускаться и с колесами от "Москвич"-412

NА 10 (10А) Москвич-412-ИЖ
А10 "Москвич"-412 Иж ~1975-79
- первые выпуски имели ошибочный номер 10А;
- ошибочно были выпущены экземпляры с номером А8, с названием на днище "Иж-"Москвич"-412-Иж";
- модель имела три варианта написания названия на днище: "МОСКВИЧ-412-ИЖ", "ИЖ-МОСКВИЧ-412-ИЖ" и
"ИЖ-МОСКВИЧ 412-ИЖ"

NА 11 ВАЗ-2102
А11 ВАЗ-2102 "Жигули" 1975-
- выпускается с прямыми и со скругленными передними нижними углами передних дверей;
- первые выпуски имели крепление заднего стекла сверху и снизу, затем стекло получило крепления справа и слева;
- с ~1987 без номера на днище;
- c ~1987 винт крепления днища стал заворачиваться со стороны днища, а не со стороны двигателя


Сообщение отредактировал Yan_2 - Пятница, 05.12.2014, 20:01
 
Yan_2Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:03 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
Нашел себе двойку постномерную.




Прикрепления: 3616458.jpg(251Kb) · 9930166.jpg(246Kb) · 0669000.jpg(238Kb) · 2513110.jpg(307Kb)


Сообщение отредактировал Yan_2 - Пятница, 05.12.2014, 20:11
 
polingДата: Вторник, 10.02.2015, 08:25 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
с претензией на переиздание модельного ряда АГАТ:
Цитата
Представляем вам прототип моделей ГАЗ 21И, выполненный из металла. Мы столкнулись с самой сложной моделью, над которой уже работаем более полугода, поскольку работать над моделью из металла значительно сложнее, чем из смолы или пластика. Для того, чтобы добиться идеального качества, нам приходится тратить очень много времени и средств.
В этом прототипе выявились мелкие ошибки, но мы работаем над качеством модели и в скором времени все ошибки будут исправлены. Мы уверенны в том, что модель вам понравится, потому что мы тщательно прорабатываем все мельчайшие детали.
Тираж моделей лимитированный - 750 штук каждого цвета, каждая модель будет со своим номером на боксе.
Модель будет продаваться на moscow-tram-collection.ru и на modelcarsheritage.ru.
Мы уважаем продукцию компании ГАЗ, поэтому все модели будут лицензированы. Сейчас по этому поводу ведутся переговоры с компанией ГАЗ.
Мы продолжим работать над серией старого Агата. В планах выпустить всю линейку ГАЗ, следующая модель ГАЗ-21 "Первая серия" со звездой. Далее: ВАЗ 21013, ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Фото и информация - rcforum.su


Прикрепления: 5741205.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал poling - Вторник, 10.02.2015, 08:29
 
vit248Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:17 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 59
Статус: Offline
Я так понял, что дорабатывают до уа ранее использовавшиеся формы НАП и иже с ними - выпиливаю капот и багажник. Задние двери слабо... а жаль, в них-то и есть весь цимес, имхо sad (как в том анекдоте: странно, ручка как раз самое вкусное).
 
polingДата: Среда, 11.02.2015, 07:34 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 370
Статус: Offline
как я понял из обсуждения и инфографики на "других" форумах - геометрия кузова по-прежнему "не блещет"

потому к новой "открывашке" прохладное отношение

однако, если бы цена позволила - взял бы - детализация современная, а задумка старая )))
а если дойдет до 2103... мечта поэта
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели автомобилей СССР и СНГ » Модели Тантал-Радон-Агат, Казань, АРЕК/Элекон (Серийные модели советского и пост-советского производства)
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика