Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Немного философии
Немного философии
Dima_Дата: Среда, 20.01.2010, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У всех нас немного разная философия коллекционирования. Это нормально. Но из-за этого бывает. что мы друг друга не понимаем. Например, мне говорят: "Это же модель фирмы "ХХХ", семьдесятлохматого года выпуска со штампом на коробке и чеком из магазина!" А я отвечаю: "Это же автомобиль известной марки "Запор-Жопель", но определить это можно только по надписи на донышке! К тому же в этих машинах работал только обогрев заднего стекла, чтобы руки не мёрзли, когда толкаешь, а в нашей стране эти машины не встречались вообще!"
Чтобы нам лучше понимать друг друга, предлагаю всем в этой теме излагать свою философскую концепцию коллекционирования моделей автомобилей.

Начнём с меня.
Для меня коллекция моделей автомобилей - бюджетный вариант коллекции настоящих автомобилей. Ну нет у меня денег на коллекцию настоящих! smile
Поэтому, меня волнуют только следующие вопросы:
1. Интересен ли мне реальный автомобиль?
2. Насколько модель точна (копийна)?
3. Насколько модель качественно сделана?
4. По карману ли она мне? smile sad
И всё.
Считаю, что это правильно, ведь мы собираем уменьшенные копии реально существующих (существовавших) объектов. Если бы мы собирали, скажем, фарфоровые статуэтки, то вопросы об авторстве, тираже, месте и времени изготовления вышли бы на первый план. А жили на свете прообразы изображённых пастуха и пастушки, или нет, не играло бы никакой роли.
С автомобилями не так. Автомобиль - это история, политика, искусство дизайна, мастерство инженеров, величие страны (для нашей - уже в прошедшем времени angry ).

Ещё хочу сказать о тех, кто совмещает хобби и бизнес. У некоторых получается даже. Но я считаю это неправильным. Хобби - это для души. Нельзя испошлять это деньгами.
К примеру, частенько начинающие фотографы, сделав пару своих первых удачных снимков, думают как бы на этом "срубить бабок". Я в таких случаях говорю: Любишь секс? Займись проституцией! И удовольствие, и деньги!

Прошу всех высказываться.

 
АртёмДата: Четверг, 21.01.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Honorable Senator
Группа: Друзья
Сообщений: 173
Статус: Offline
Dima, очень хорошая тема!

Quote (Dima)
Например, мне говорят: "Это же модель фирмы "ХХХ", семьдесятлохматого года выпуска со штампом на коробке и чеком из магазина!" А я отвечаю: "Это же автомобиль известной марки "Запор-Жопель", но определить это можно только по надписи на донышке! К тому же в этих машинах работал только обогрев заднего стекла, чтобы руки не мёрзли, когда толкаешь, а в нашей стране эти машины не встречались вообще!"

Если я правильно понял, Вы имеете ввиду, что одни коллекционируют модели автомобилей, а другие модели автомобилей, верно?

Quote (Dima)
Любишь секс? Займись проституцией! И удовольствие, и деньги!

Замечательная фраза) Надеюсь, никто из форумчан не последует этому совету biggrin

Что ж, постараюсь и свою идею коллекционирования описать. Коллекционирую модели я потому, что мне интересен советский автопром, его история, меня просто внешне привлекают советские автомобили, интересно узнать о самом прототипе что-нибудь новое, и конечно хочется ещё иметь на полке модель. Банально, но описываю как есть smile Дорогих моделей (для меня - от 30 уе и выше) я себе позволить пока не могу, поэтому самое копийное и качественное в исполнении у меня в коллекции - это Автолегенды и немного Элекона. Раритетность модели для меня не очень важна, поэтому номерному Саратову я предпочту новодел вдвое дешевле. Больше внимания уделяю копийности, хотя очень дорожу своими номерными "Волгами", а старенький АМО Ф15 для меня вообще самая ценная модель на полке biggrin Что касается темы - в первую очередь это авто СССР и стран восточного блока, но их я разбавляю и другими моделями, которые просто нравятся, но не скупаю всё подряд что приглянется. Например, немцы 40х-80х годов. Вот, собственно, всё.

 
MasicДата: Четверг, 21.01.2010, 14:46 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 225
Статус: Offline
ну а что касается меня коллекционировать модели я начал совсем недавно где-то года 2.5 назад.изначально не задумывался над этим всерьёз,ну а теперь как то увлекло,у меня конечно не такая серьёзная коллекция как у остальных участников форума но я горжусь и этим,покакой-то причине мне подошёл по душе 24 масштаб,может в дальнейшем перейду на 43 там ассортимент побольше,ну а пока по финансам тяну только на бураги и подобное,конечно хочется заиметь эксклюзив но у нас я его ещё ненашёл.
По тематике я особо не загоняюсь,просто вот увидел и резко так переклинило ХОЧУ.


Хочу COSWORTH)
 
sergey74Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:14 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Решил и я написать свои размышления. Модели собираю с четвертого класса (1984 год) понятно что в те времена для меня Волга за 5 руб 60 коп была роскошью, а Мачбокс и Норев видел только у ребят чьи родители были выездными. К лихим девяностым интерес к Сартову (а других у нас на переферии в то время и не водилось, да и денег особо не было) поугас. Все одно и тоже, только тамповки разные, при постоянно ухудшающемся качестве. И тут стали появляться Бураго, иномарки, спорткары да еще и доступные относительно! Так, казалось бы никчемные по теперешним меркам, модели вернули меня в мир коллекционеров! Потом подоспела Карарама, Нью Рэй и тут уж стало совсем интересно аcсортимент широкий цены доступные. Цена вобще в то время играла важную роль, ведь я был молод, холост и не богат, а хотелось и пива, и девок погулять, и хоть какое транспортное средство попу возить. Со временем все в жизни устроилось, стала появляться "жировая прослойка" и на полках стали появляться Норев и Миничампс. От Бураго и Карарамы избавляться не спешу, стоят себе рядом с Миничампсом (пока вроде не подрались). Что касается хвастовства гостям, им то уж точно все равно Бураго это или Авто Арт! Реакция одна А ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ПРОДАТЬ СКОЛЬКО ДЕНЕГ БУДЕТ? На что я говорю, что донорская почка тоже денег стоит,а у каждого их по две,однако никто не бежит их сдавать в трудную минуту, и через пол часа все ходят мимо шкафа без всякого интереса. К модельным "барыгам" отношусь спокойно, есть деньги и интерес - покупай, нет ищи возможность обойтись без посредников. Коллекцию как инвестиции в будущее не рассматриваю, лучше уж золотишко покупоть или антиквариат какой. А то неровен час ОЧУМЕЕТ дело всей жизни, да и будут ли интересны нашим внукам номерные Москвичи из Саратова? Сейчас мне интересней всего европейские журнальные серии, и производители моделей неплохие да и цена 9.90 евро соответствует качеству моделей.

Сообщение отредактировал sergey74 - Суббота, 23.01.2010, 09:44
 
Dima_Дата: Среда, 17.02.2010, 22:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Хотелось бы ещё одной мыслью поделиться.

Тематические коллекции - это хорошо, это лучше, чем всеядность коллекционеров-маньяков. Но бывает другая крайность - загонять себя в рамки. "Эта модель мне нравится, но не подходит по стране (марке, периоду, типу)".
Зачем так? Наше увлечение полностью иррационально. Модели автомобилей не имеют никакой практической ценности. К примеру, коллекционер ножей на крайняк может порезать колбасу ножиком за 15 000 евро. У нас же один критерий - модель приносит удовлетворение просто фактом своего существования на вашей полке!
Поэтому поступайте так: Нравится? Могу себе позволить? Беру! И не надо "загоняться"! smile

 
JohnyДата: Четверг, 18.02.2010, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Дима,ты провоцируешь на беспредел! smile
Шутка!
Ограничевать самого себя иногда полезно! И так при виде любой модели закипает адреналин.И ты срываешься и покупаешь модельку не по своей теме. И это хорошо.Потому-что затем ты можешь предложить её своему коллеге.Ибо нам,увлечённым людям,очень необходима среда общения. За время существования нашего виртуального клуба сколько мы нашли интересного,познакомились друг с другом, пополнили свои коллекции.
Мне интересны все модели,машинки ,паровозы,самолёты,корабли.С детсва страсть осталась к миниатюрным копиям техники.Именно к копиям,простые игрушки в детстве не очень привлекали. И до сих пор это зажигает! Но ограничил себя только автомобилями и конкретно несколькими ветками.
Так что вся жизнь это череда ограничений,такая получается филисофия. surprised


13.09.63.
 
Dima_Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:46 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Посмотрите сюда: http://rcforum.ru/showthread.php?t=1105
Я посмотрел и грустно мне стало...
sad
Полжизни человек собирал коллекцию, а получился какой-то бардак.
Куча немасштабных, некоторые - вообще игрушки.
Из остальных по несколько штук отличающихся только цветом.

Буду осторожнее подходить к вопросу пополнения коллекции...

 
sergey74Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Dima помоему Ваши сообщения №8 и №10 противоречат друг другу, просто человеку позволяли средства и он не "загонялся", в том числе масштабом и крутостью производителя. Ему нравится и это главное.

Добавлено (19.03.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Смотрите на эту коллекцию как на собрание множества мелких узкотематических коллекций под одной крышей. Такие коллекции собираются на протяжении всей жизни, возможно у хозяина на протяжении жизни менялись интересы.

 
Dima_Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (sergey74)
Ваши сообщения №8 и №10 противоречат друг другу

Может быть. Скажем так: просмотр этой коллекции повлиял на моё мнение...
Quote (sergey74)
он не "загонялся", в том числе масштабом и крутостью производителя

Насчёт масштаба - не соглашусь. Можно собирать разные масштабы, - как бы несколоко разделов коллекции, но вообще не обращать внимание на масштаб, - это уже коллекционирование не моделей, а игрушек.
А "загоняться" крутостью производителя я никогда не предлагал! smile
 
sergey74Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





В сети видел коллекции моделей одной марки автомобиля но в разных масштабах (даже в совсем несуразных для наших широт), и все же это коллекции а не наборы игрушек. Просто у нас так повелось, что не в 1:43 то игрушка. Примером могут служить западные коллекции Мачбокс. А вобще даже горсть пуговиц разных размеров и цветов может считаться коллекцией.

Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 19.03.2010, 23:42
 
JohnyДата: Суббота, 20.03.2010, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Просмотрел все фото и всё прочитал.Одно слово-супер!
Человек собирал коллекцию явно с любовью и азартом! Тем более начинал в те годы,когда всё было дефицитом.
Чтобы рассмотреть всю галлерею надо несколько часов,и то потом всё вылетит из головы.По себе знаю. Первый раз такое впечатление получил от выставки в Киеве.Правда это было в музее и стенды большие и красивые.Даже где-то календарь сохранился. В Минске проводили ребята выставки пару раз,старики помнят.Вспомните домик РСДРП с коллекцией Малышева.
Да и каждого из нас тянет увидеть коллекцию коллеги.Одно дело фотки,а другое-всё в живую!
У каждого своя страсть!Любая коллекция интересна!


13.09.63.
 
tuip385Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:21 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Johny)
У каждого своя страсть!Любая коллекция интересна!

Основная мысль. Только добавлю: "по-своему интересна".
В каждой коллекции есть своя изюминка, что ли. И если человек НАСТОЯЩИЙ Коллекционер - он все поймет и оценит. Даже если ему это не интересно - он оценит ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Потому что поймет. Я считаю, что ВСЕ коллекционеры - души родственные и неважно, что ты собираешь... отношение все-равно одинаковое. Все коллекционеры (если они НАСТОЯЩИЕ) одинаково ведут себя в схожих ситуациях. Например - у коллекционера-нумизмата есть возможность приобрести редкую монету, у филателиста - редкую марку, у моделиста - номерной Москвич А7 (к примеру) smile . В данной ситуации - ВСЕ они ведут себя одинаково. Переживают, что бы не увел кто-то другой, решают финансовый вопрос (если не решается - то пытаются решить его любой ценой), представляют данный экземпляр уже в СВОЕЙ коллекции.
ВСЕ коллекционеры похожи и если ты уже начал собирать - все равно что - остановиться сложно.
Что касается моей философии - собираю сам и собираю ЗА других. СЕБЕ собираю, естественно, СВОЮ коллекцию, а также журнал "Мировая авиация", дочери - "Волли", "Животных", "Сказочника", жене - "Вкусно и легко", "Комнатные растения", "Золотой глобус". Даже сынишке, который родится еще через месяц (!) собираю "Научи меня, мама".
Вот такая философия коллекционера: НЕ МОГУ НЕ СОБИРАТЬ.

...У одного моего знакомого сестра собралась выходить замуж... Ее спросили о достоинствах своего будущего мужа, на что она ответила: "У него, слава Богу, нет хобби". Так что каждому свое...

P.S. Радует развитие нашего форума, появление новых одномышленников и интересных сообщений. Просто почти за 3 месяца - еще 1000 сообщений (уже 2000 !). За предыдущий год их было только 1000. Поздравляю и дальнейших НАМ интересных собеседников, тем и сообщений.

Сообщение отредактировал tuip385 - Суббота, 20.03.2010, 23:22
 
Dima_Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:51 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (tuip385)
"Мировая авиация", дочери - "Волли", "Животных", "Сказочника", жене - "Вкусно и легко", "Комнатные растения", "Золотой глобус". Даже сынишке, который родится еще через месяц (!) собираю "Научи меня, мама".

Да, это тяжёлая форма нашей болезни. smile
А я пытаюсь держать свою болезнь в некоторых рамках. Иногда получается. smile
 
tuip385Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:21 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
Да, это тяжёлая форма нашей болезни.

Согласен, и, как доктор, скажу, что диагноз выставлен верно. И как говорят в медицине - для полного излечения необходимо устранить первопричину заболевания, НО как можно запретить выпускать модели и журналы!!!
Но проблески здоровья все-таки бывают: вот отказался от Гарри, как его там, Поттера, кажется; на халявный номер "художников" не позарился - так что я на верном пути.

Quote (Johny)
Да и каждого из нас тянет увидеть коллекцию коллеги.Одно дело фотки,а другое-всё в живую!

Я думаю Вам не раз приходилось демонстрировать свои коллекции друзьям, родным, знакомым - все ведь реагировали по-разному? Кто-то восхищался hands , кто-то удивлялся eek , кто-то плечами пожимал... wacko Один мой товарищ, увидев мою коллекцию, прореагировал очень легко и просто - cranky .
И, конечно, совсем другое дело, представить свое детище настоящему ценителю!

 
sergey74Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:56 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот такая коллекция продается сейчас в Польше, можно целиком,можно частями. 1$=2.85zl. Может не совсем в тему, но вдруг кто нибудь из читатающих форум заинтересуется.
Прикрепления: 5261273.jpg(380Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Понедельник, 22.03.2010, 12:57
 
sergey74Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:22 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Интересная статья, с теперешними ценами на недорогие, в свое время, модели.
Прикрепления: 4625222.jpg(285Kb) · 8934386.jpg(291Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Понедельник, 22.03.2010, 17:50
 
камазистДата: Суббота, 27.03.2010, 00:24 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Колеги конечно каждый с ума сходит по своему. Мое отношение к коллекционированию таково, что собрать все невозможно. Это в начале собираешь все подряд, а потом начинаешь расстовлять приоритеты. И начинаешь ссужать коллкцию. Что невозможно приобрести начинаешь делать своими руками, таким образом появляются уникальные экземпляры. Во вторых раширяется кругозор. А вот наблюдать за посетителями очень интересно, подавляющее число не равнодушны, а после просмотра у виска уже не крутят- относятся с пониманием и уважением. Сам собираю 43 масштаб. Кто конверсирует готов поделиться идеями.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
Dima_Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:59 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Хочу поделиться некоторыми мыслями.
Я вообще - начинающий коллекционер моделей автомобилей. Хотя у меня коллекция саратовских и ремейков собрана лет 20 назад, но я надолго забросил своё хобби и начал снова с выходом "Автолегенд". А теперь совсем другая эпоха: интернет - общайся сколько хочешь, моделей - завались, были бы деньги.
Но долгое время наши коллекционеры находились как бы в заповеднике строгого режима. Кроме саратова и ремейков ничего нет, импорт доступен очень немногим. В результате этого в их среде сложилась вот такая ситуация - коллекционирование "дристочек". Извиняюсь за термин - не я придумал. smile
"Дристочки - это мелкие отличия из различных партий саратовских моделей. Надписи на донышке, болтик сверху или снизу, деталь покрашена или хромирована, бампер с "мордой" одной деталью или отдельно, и т. д. и т. п.
Со временем болезнь прогрессировала, выяснялось, что некоторые "дристочки" чрезвычайно редки и появлялись люди, страстно желавшие их иметь. Говоря по научному, в замкнутой группе родился новый субъективизм, который не мог игнорировать никто, кто хотел бы быть в данной тусовке. Дошло до того, что модель ГАЗ-3102 с надписью "Сделано в РФ" стоит 10$, с надписью "Сделано в СССР" около 30$, а с номером А38 может стоить до 7 000 $. cranky
Сейчас появились "Автолегенды", потянули за собой ДиП и НАП, другие скоро появятся. Импорт тоже не проблема.
Смысла в собирании "дристочек" болше нет.
Для большинсква новых моделистов собирание "дристочек" - какой-то курьёз. Возможно некоторые, впечатлившись суммами $$$ пополнят ряды стариков, но новых поколений собирателей "дристочек" НЕ БУДЕТ!
Лет через 20 об этом будут писать в научно-популярных журналах в разделе "Курьёзы из прошлого".
Лёша, ты - динозавр! biggrin
 
Adv1seR_Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:39 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
Но долгое время наши коллекционеры находились как бы в заповеднике строгого режима. Кроме саратова и ремейков ничего нет, импорт доступен очень немногим.

В целом согласен. Моя болезнь началась с нескольких картинок из журнала "За рулём", где было сфотографировано штук по 15 разных моделей. Потихоньку родители покупали "мафынки", процентов 50 из них дожили до наших дней в отличном состоянии. Потом в 90-е советские авто потихоньку пропали, появилось "Бураго". И как бы не стебали его сейчас, я ни за какие деньги не продам свои "Бураго", купленые в школьные годы за счёт экономии на пирожках и тому подобном... Дальше как-то забросил это дело, т.к. в магазинах толкового ничего не было. Потом в свободной продаже появилась "Карарама"... Ну а про то, что сейчас делается, тут уже говорили. Были бы $$$... В общем вся эта лирика к чему - у простого советского человека, которому интересны масштабные модели, выбора то особо не было, поэтому лично у меня тематика такая - Саратов (без извращений), ремейки, Бураго (тема закрыта ;), Карарама (иногда, то, что нравится), АЛ СССР и Польши, Ixo - для украшения полок, 2 раза в год:).
И очень приятно, что есть в этом деле единомышленники.. или соседи по палате biggrin
 
Dima_Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:08 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





"Обалдеть! Это же А38!!!" biggrin
Прикрепления: 3258756.jpg(126Kb)
 
BosanДата: Суббота, 31.07.2010, 15:30 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Dima,Лёха сильно прав, о личном и виртуальном. В частности в своё время, когда не было компьютеров, мы с лёгкостью отрывали свои задницы от насиженных мест и ехали в Москву или в Киев просто на клуб, на паровозе. А пропустить меновую биржу в Риге считалось просто позором. Не говоря о том, что каждый четверг после рабочего дня бегом бежали в ДК "Термопласт", что бы не пропустить очередное сборище себеподобных экземпляров. Ребята ездили со всех концов города, пригорода и даже других близлежащих городов. А вот сейчас всеобщий прогресс сделал нас просто расчетливыми, прагматичными и ЛЕНИВЫМИ. А реально общаться надо. Не обязательно каждый день или раз в неделю. Достаточно и раз в месяц. Договориться, определиться и встречаться. И нас станет ещё больше. Многие или не имеют возможности или просто не умеют общаться виртуально. Да и какая фотография заменит живое общение с моделью.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
tuip385Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:29 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Не буду ничего выделять и комментировать из предыдущих высказываний. Скажу в общем...

У каждого СВОЯ философия и видение СВОЕЙ коллекции (и только СВОЕЙ)...

В начале своей регистрации на форуме я сделал для себя тему обмена и продажи моделей (сейчас, если приглядеться, темы эти давно не обновлялись). Скажу почему. Да потому, что в своих моделях я и обнаружил те самые "дристочки" и взглянул на эти модели по-другому. Думал, что у меня лишние саратовские "Чайка", "РАФ", "Двойка", "ИЖ" (всех выставил на обмен и продажу). Но потом, прочитав сноски по саратовским моделям на нашем и не только форумах, я перепроверил все модели и оказалось, что у одной "Чайки" есть надпись "Маде ин..." - у другой нет, у одного "РАФа" хромированный бампер - у другого нет, на Жигулях отметил расположение тех самых винтиков и т.д. Короче - ВСЕ оставил себе. Жадный я smile - советы дедушки Ленина не чту, "не делюсь". Так получилось...

Алексей thumb respect up - читал и улыбался - мало сказать...

Надо же: было время когда люди "отрывали задницы" и ездили в Москву, Киев, Ригу - если бы это были 50-е годы - я бы сожалел, что не родился раньше, НО ЭТО ведь были годы, когда Я не только родился, НО вроде уже как и ощущал себя КОЛЛЕКЦИОНЕРОМ!!!... и где я был??? Живу-то в одной остановке от "Термопласта" - вот уже лет 20 (!) - до Риги, конечно, дальше...

Сейчас могу писать долго, и много философски рассуждать... ведь сижу сам, НО с ПИВОМ... А ведь, действительно, можно сидеть с ПИВОМ (или чем-то посветлее), НО НЕ САМОМУ...

Как кто-то писал выше, "мы все из одной палаты" (в крайнем случае - из одного отделения (в палате по санитарным нормам можно разместить до 6 человек, а нас больше 60 - это уже отделение на десять палат, шестьдесят коек)). И пациенты ежедневно встречаются между собой на процедурах, в столовой, у телевизора... Нам же можно и раз в месяц, как писал Борис (согласен!). Ведь философия коллекционирования подразумевает не только собирание однородных предметов, НО, прежде всего, это общение с себе подобными (можно и по и-нету, НО лучше в живую).
_______________________________________________________Моя философия. С уважением.

Сообщение отредактировал tuip385 - Воскресенье, 01.08.2010, 01:05
 
LisДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:45 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 206
Статус: Offline
Весьма интересная тема, я сам неоднократно задавался вопросом, насколько я коллекционер? Помню, в детстве (начало 90-х), вместе с другом, собирал коллекцию китайских "моделек", где не всегда можно было понять, собственно, с чего они копировались. Занятие было всепоглощающим, на него уходили все небольшие карманные деньги. В итоге у меня собралось около 40 штук. Мы иногда обменивались, причем каждый думал, что стал намного богаче) Потом его увезли в Германию, меня - в Белоруссию, мы потерялись... Помню, сразу после приезда он выслал мне модель 43-го масштаба - красный AUDI 80 B4 cabrio, я тогда и не подозревал, что бывают модели такого качества. Очень жалею, что не сохранил ее...
Сейчас, с появлением "Автолегенд", желание собирать разгорелось с новой силой, правда расстраивает качество... Порой на выбор одной более-менее приличной модели приходится перебрать весь ящик с надписью DeAgostini. Мой продавец при виде меня сразу достает всю коробку) С радостью платил-бы за них вдвое больше, будь они лучшего качества при той-же детализации. Кстати, интересно, как советские коллекционеры отнеслись-бы к "Автолегендам" лет 20-25 назад? А как мы их воспримем лет через 20? Технологии производства на месте не стоят... Кстати, недавно нашел в шкафу 5 "Элеконовских" грузовиков в коробках, еще не решил, стоит-ли их добавлять в коллекцию...
Но в отличие от детства, сейчас рядом единомышленников нет... Мои друзья готовы поддержать меня во многих начинаниях, но этого, похоже, не поймут. Собственно, поэтому я и здесь...
Пока мои модели в блистерах, убраны подальше, но со временем, я надеюсь, появится вместительный пылезащищенный стеллаж, и они засияют во всей красе. У меня есть два от тех-же "Автолегенд", но они не впечатлили... Да и количество экспонатов, я надеюсь, будет расти, причем и за счет других производителей.
В общем я искренне рад, что существует этот сайт, что он белорусский, и что есть люди, мыслящие похожим со мной образом.
 
bartiiiДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:11 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Статус: Offline
Уже чуть ли не жалею, что начал собирать. А ведь как началось: лет в семь посмотрел, как собирает иггий, решил тоже. Безусловно, еще несколько лет я играл с ними, однако не кидал, не ломал, а просто играл, а все остальное время они стояли на полочке аккуратными рядками. Вскоре меня переселили в другую комнату, где меня ждал большой прозрачный шкаф, населенный злобными книжками. Ну поставил я модели в деревянный шкаф. Через месяц-другой я понял, что это глупо, выкинул все книги на пол, а туда переставил модели. Так и живу. А философия... А что философия, что попадется в 72-м, чего у меня нету, беру. Недорого - плюс немаленький, ну и места немного надо. Также киты потихоньку собираю. 43-го боялся, т.к. нету, дорого, места мало. Все автолегенды подсадили. А вообще - гигантское спасибо папе, который сохранил в (ну почти) целости 14 саратовских номерных моделей, 1 старый элекон и 1 ремейк. Была еще Чайка, Волга Аэрофлот и Волга милиция, но они пропали в позапрошлом году. Просто пропали и все. Нечистые строители на даче :'(
В общем, философия - что запало в душу (как смарты из киндера в 72-м или пожарки от йат минга в 43-м), то покупаю, благо не то чтобы голодаю, так что денюжки хватает. Нет, миничампс я конечно позволить не могу, но побаловать себя чем-нибудь раз в месяц не против.


Мои машинки тут
 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » Немного философии
Страница 1 из 11
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика