Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 08.10.2016, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » "ЧУМАходы"
"ЧУМАходы"
VadimДата: Среда, 16.10.2013, 19:51 | Сообщение # 91
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Коллеги, в этой теме я предлагаю выкладывать фото и оставлять сообщения об разрушениях масштабных моделей.

Очень не хочется писать в этой теме, однако пришлось.
Москвич 403 (А7). Очень жаль, но "процесс" пошел... sad
Впервые у меня такая модель появилась в 1977 году, интересно, какого года эта?



Прикрепления: 8281548.jpg(75Kb) · 6752431.jpg(70Kb) · 3698879.jpg(74Kb) · 5791967.jpg(68Kb) · 5427448.jpg(114Kb) · 0774393.jpg(74Kb) · 0271323.jpg(75Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
HerculeДата: Четверг, 17.10.2013, 10:19 | Сообщение # 92
Группа: Участники
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата хмырь ()
Оказывается и у IXO резина "ест" пластик подставки.


Опель коллекшн рекомендую проверять, а лучше, сразу бумажки под колеса подложить. Еще, Maisto у меня отметилась.
 
ЕвгенийДата: Четверг, 17.10.2013, 19:06 | Сообщение # 93
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Впервые у меня такая модель появилась в 1977 году, интересно, какого года эта?


Возможно, 1976-77.
 
kalinkowДата: Четверг, 17.10.2013, 22:06 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Очень жаль, но "процесс" пошел...

Вадим, не факт что чума!!!


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
BosanДата: Четверг, 17.10.2013, 22:14 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата kalinkow ()
Вадим, не факт что чума!!!
А что тогда? По моему симптомы на лицо.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
kalinkowДата: Четверг, 17.10.2013, 22:20 | Сообщение # 96
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
А что тогда?

Самая трудная модель Тантала того периода, первые экземпляры разваливались от внутренего напряжения металла.


Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
BosanДата: Четверг, 17.10.2013, 22:27 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата kalinkow ()
первые экземпляры разваливались от внутренего напряжения металла.
Да было такое. Передние юбки в первую очередь, ну или чаще чем что то еще. Но на первом снимке как раз видны следы ЦЧ. Не просто трещины.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Четверг, 17.10.2013, 22:35 | Сообщение # 98
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата kalinkow ()
Вадим, не факт что чума!!!

На левой задней двери и верхней части заднего правого крыла уже сквозные трещины.
Правая передняя дверь вообще вся развалилась...


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
kalinkowДата: Четверг, 17.10.2013, 22:37 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Стает вопрос, почему именно сейчас?...спустя 35 или более лет...Ведь чума для Тантала характерна больше на пос. Советский период! Но ни как в расцвет производства!... от ЦЧ уже б давно рассыпался этот маскаль, не знаю...пощупать бы его)))

Куплю Саратовские (номерные и пост.), в личку...и з.ч. тоже!!!
 
drew_tutДата: Четверг, 17.10.2013, 23:34 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Цитата kalinkow ()
Стает вопрос, почему именно сейчас?...спустя 35 или более лет...Ведь чума для Тантала характерна больше на пос. Советский период! Но ни как в расцвет производства!... от ЦЧ уже б давно рассыпался этот маскаль, не знаю...пощупать бы его)))


ничто не вечно! мир чудесен ))))


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
BosanДата: Четверг, 17.10.2013, 23:57 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата drew_tut ()
ничто не вечно! мир чудесен ))))
biggrin
Еще можно почти процитировать классика: "Чуме все возрасты покорны" biggrin
А если серьезно, это довольно странное "заболевание". Некоторые модели стоят как новенькие, когда их одногодки давно почили в бозе. Еще интересный факт. Иногда зимой, для перевозки электроники арендуют рефрижераторы. Главное условие перевозки температурный режим не ниже +5. Оказывается некоторые виды припоя на морозе имеют тенденцию превращаться в порошок серого цвета. Вот и думайте.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
nemoi_mДата: Пятница, 18.10.2013, 00:17 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 475
Статус: Offline
Цитата kalinkow ()
не факт что чума!!!

Самая настоящая "чума" ,держал эту модель в руках. Следы разрушения металла очень уже заметны.
Цитата drew_tut ()
ничто не вечно! мир чудесен ))))

лучше и не скажешь ! +100500 cool


 
BosanДата: Вторник, 14.01.2014, 12:48 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Ну вот. Весьма неприятный звоночки поступили с форума "Мини колесо". Народ в трансе, выявляет как бы первые признаки чумы, на моделях КБ.
Кто из наших форумчан владеет "сокровищами" этой фирмы, посмотрите свои модели, поделитесь впечатлениями.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
lexas84Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:00 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Кто из наших форумчан владеет "сокровищами" этой фирмы, посмотрите свои модели, поделитесь впечатлениями.


М-да, Борис. Вчера услышал тоже от нашего коллеги эту новость, а сейчас почитал. У меня все модели этого производителя (за исключением перекрасов), 695-ых было 2 (синий и красный), но красный я продал, чтобы не было повторений. И вот сегодня разговаривал с человеком, у которого этот красный и он говорит, что его стало 'раздувать'. На выходных поеду смотреть свои (они за городом у родителей), посмотрим, что с синим и 697 внимательно осмотрю. Но вывод сделал - пока приостановлю пополнять коллекцию моделями этого производителя.
 
zaxsanДата: Вторник, 14.01.2014, 15:29 | Сообщение # 105
Группа: Участники
Сообщений: 21
Статус: Offline
О как... А я только на "Туриста" 697 позарился. Будем подождать.
 
ЕвгенийДата: Вторник, 14.01.2014, 20:20 | Сообщение # 106
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Цитата Bosan ()
Кто из наших форумчан владеет "сокровищами" этой фирмы, посмотрите свои модели, поделитесь впечатлениями.


Пока признаков "чумы" не наблюдается. Металл очень гибкий.


Прикрепления: 1078557.jpg(108Kb) · 4875849.jpg(141Kb)


Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 14.01.2014, 20:22
 
Ilya-ZhodinoДата: Вторник, 14.01.2014, 20:33 | Сообщение # 107
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
Ну вот. Весьма неприятный звоночки поступили с форума "Мини колесо". Народ в трансе, выявляет как бы первые признаки чумы, на моделях КБ.
Лично я,не увидел ни каких признаков чумы по тем мелким фото.А кузова погнуты еще до покраски,такое иногда встречается.Просто взять и выровнять,а вот ежели сломается или даст трещину при рихтовке -тогда поверю что это чума.Все эти фото и писанина больше похожи на чью то диверсию против КБ.
 
savivДата: Вторник, 14.01.2014, 20:40 | Сообщение # 108
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Женя, ты что краш тест провел biggrin biggrin

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
BosanДата: Вторник, 14.01.2014, 21:06 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Пока признаков "чумы" не наблюдается. Металл очень гибкий.

В данном случае да, все вроде в порядке. Но за однородность металла всех икарусов , или даже просто моделей КБ, кто то может поручиться? Мне пришлось немного попаять модели из автолегенд. Так вот в одном случае пайка идет на ура, а в другом все пляски с бубном оказались безрезультатны. То же мы знаем и про саратов. Что то стоит и здравствует, а что то давно превратилось в труху. Да и на одной модели разные элементы ведут себя по разному.
Конечно по данному материалу трудно что либо сказать утвердительно. Но некоторых владельцев данных девайсов, трудно уличить в предвзятости. Остается только запастись попкорном и ждать продолжение сериала.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ТимафонычДата: Вторник, 14.01.2014, 22:02 | Сообщение # 110
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Цитата Ilya-Zhodino ()
Все эти фото и писанина больше похожи на чью то диверсию против КБ.

С подобными выводами торопиться рановато. Не поленился и достал на свет божий своих Классик-Басов. Хорошего мало...

ЛАЗ-695Е
из первой партии
Нижний край левого борта немного "убежал" наружу. Между корпусом и донышком в месте "ухода" образовалась щель. Трещин в ЛКП нет, но краска на ощупь липкая. Плюс к этому потекшие и уже деформировавшиеся колёса.




КаВЗ-651
Также из первой партии. Симптомы те же - выгнувшийся наружу нижний край левого борта, между отогнутым бортом и донышком щель.




Обе модели хранились в родных боксах и коробках.


Вот тебе и модели из чуть выше средней ценовой категории... sad
Прикрепления: 8967876.jpg(59Kb) · 1668217.jpg(71Kb) · 5826380.jpg(136Kb) · 6573183.jpg(119Kb) · 0500947.jpg(64Kb) · 4295949.jpg(70Kb) · 3644804.jpg(122Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
natvoyДата: Вторник, 14.01.2014, 22:16 | Сообщение # 111
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня низы на лазе "убежали" примерно на 3мм.
 
dragoДата: Вторник, 14.01.2014, 23:56 | Сообщение # 112
Группа: Участники
Сообщений: 92
Статус: Offline
У меня четыре модели этой фирмы, три нормальные а вот у лаза такиежи симптомы отошел низ и оброзовалась щель.
 
alexey_kДата: Среда, 15.01.2014, 12:32 | Сообщение # 113
Группа: Участники
Сообщений: 912
Статус: Offline
А с Икарусами от КБ таких проблем не проявлялось? Я как раз себе 2 Икаруса от КБ решил взять...
 
артем88Дата: Среда, 15.01.2014, 20:12 | Сообщение # 114
Группа: Участники
Сообщений: 126
Статус: Offline
Алексей Осмотрел вчера свои икарусы 250.58 и 280.33 ничего плохого не обнаружил. Если не брать во внимание что на 280 возле гармошки вздулась краска и лопнула, но это было сразу и об этом я уже писал.
 
dragoДата: Четверг, 16.01.2014, 03:54 | Сообщение # 115
Группа: Участники
Сообщений: 92
Статус: Offline
Приветствую всех я вчера написал на официальный сайт Классик-Бас, пришел ответ что они готовы поменять модель можно всем вместе собраться у кого бракованные модели и поменять.
 
ТимафонычДата: Четверг, 16.01.2014, 08:44 | Сообщение # 116
Группа: Друзья
Сообщений: 3233
Статус: Offline
Почтой туда-обратно, поменяют наверняка на перевыпуск, а через два года, как говорится, "и снова здравствуйте!"... Не, я борта у своих попробую выгнуть назад - на "чуму" это не очень похоже.
smile


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
SidДата: Пятница, 12.12.2014, 20:34 | Сообщение # 117
Группа: Участники
Сообщений: 19
Статус: Offline
Конечно лезу не в ту тему.......
Вы правы, вопрос переехал сюда
 
ЕвгенийДата: Вторник, 03.03.2015, 19:16 | Сообщение # 118
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Вынужден сообщить весьма печальное известие.

Коллеги, внимательно проверяйте все свои журнальные модели "Автолегенды СССР" и "НАП" производства "PCT". На многих из них начали проявляться первые вероятные признаки цинковой "чумы" - вспучивание краски и металлическая шагрень.

Особое внимание уделите следующим моделям:

Москвич-407
РАФ-977ДМ
ВАЗ-2104
ВАЗ-2106
ГАЗ-3102
Лада-Наташа (российский выпуск) - у моей после выравнивания спустя длительное время лопнула стойка рамки лобового стекла)
ГАЗ-21 (облицовка со звездой) (российский выпуск)

А также ГАЗ-22 (НАП), Москвич-401 (НАП)

В этой связи возникла мысль - снять с пока еще живых удачных по геометрии моделей форму металлических элементов для последующего литья из смолы и восстановления утраченного.

У кого в коллекции имеются модели Minichamps и, в особенности, Schuco - ревизия также не помешает. Проверьте Norev и Universal Hobbies. У этих производителей тоже встречаются проблемы с цинковым сплавом.

Не было печали, так черти накачали...
 
ЕвгенийДата: Вторник, 03.03.2015, 19:20 | Сообщение # 119
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Также из первой партии. Симптомы те же - выгнувшийся наружу нижний край левого борта, между отогнутым бортом и донышком щель.


Практически все КАвЗы кривыми были изначально. Многие красно-белые ЛАЗы - тоже. Просто, выбирать было не из чего.
 
VadimДата: Вторник, 03.03.2015, 22:10 | Сообщение # 120
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
"Автолегенды СССР" и "НАП" производства "PCT". На многих из них начали проявляться первые вероятные признаки цинковой "чумы"

Если это так, многих из нас ждёт грандиозный "шухер"... wink


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
Форум » Автомобильный моделизм » Обсуждение » "ЧУМАходы"
Страница 4 из 6«123456»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика