Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
Редкие модели автомобилей
BosanДата: Понедельник, 25.01.2016, 23:27 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
Volvo Tundra (Bertone) 1979

VOLVO TUNDRA был спроектирован компанией BERTONE на базе Volvo 343. Но дело ограничилось всего лишь концепт-каром. Слишком вызывающий дизайн, для того времени, посчитало руководство шведского гиганта. Хотя в дальнейшем некоторые некоторые элементы и были использованы при создании 480ой. Ну а творческий порыв BERTONE, через пару лет, был воплощен в жизнь в виде Citroen BX. Уж больно они похожи. Видно теплый климат Франции имеет большее влияния на консервативные взгляды, в отличии от суровых скандинавских ветров.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
drew_tutДата: Понедельник, 25.01.2016, 23:28 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
Volvo Tundra (Bertone) 1979


ответ автоВАЗа biggrin biggrin biggrin


Прикрепления: 8243332.jpg(139Kb) · 6937781.jpg(139Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
ССМ2012Дата: Вторник, 26.01.2016, 02:32 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Цитата drew_tut ()
ответ автоВАЗа

Не просто ответ а отличная идея для конверсий! smile (кстати никогда раньше не видел таких...) up


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
BosanДата: Вторник, 26.01.2016, 09:52 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Цитата drew_tut ()
ответ автоВАЗа
Наверно этот ответ будет правильнее сравнивать с другим проектом Volvo 460 Estate Wagon, тоже не вошедшим в серию.
Прикрепления: 4551290.jpg(324Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ainari-samaДата: Вторник, 26.01.2016, 15:30 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата ССМ2012 ()
(кстати никогда раньше не видел таких...)...


Это потому, что их нет. И не было... ВАЗ не производил Ладу "Спутник"/"Самара" и иже с ними в кузове "универсал". Оно и понятно - такое потребовало бы дополнительного набора оборудования и штампов, что весьма не дёшево а целесообразность - под вопросом. То, что изображено на фото - это продукт работы графического редактора. Их таких не мало есть в сети.
Хотя в и-тырнэте можно найти информацию про то, что в книге "Свободной мысли пламень" рассказывается о создании экспериментального образца универсала на базе "Самара-2" (в серию, естественно, не пошел). На сколько это верно - не знаю, ибо сам "Свободную мысль... " не читал.
Ещё в том же и-нэте можно встретить сообщения о самоделках - переделанных в универсал "девятках". Это плод творчества новых отечественных "Кулибиных")... . Оно вполне возможно, только речь может идти лишь о единичных экземплярах. Даже фото есть, но за достоверность оных не ручаюсь)...

Впрочем... справедливости ради) - универсалы и особенно пикапы на базе Самара/Спутник всё же были - не заводские конечно - так, от мастерских. Мелкие партии, иногда вообще не дальше демонстрационных образцов. Вся доработка заключалась в том, что часть кузова удаляли, усиливали, а за тем заменяли её новым, оригинальным пластиковым элементом... а то и вовсе лишь заменяли крышку багажника этаким "коробом") имитирующим универсал))... не особо красиво, за то полезный грузовой объём значительно увеличивался.

(А ещё, и гораздо чаще, встречались "обрубки" - это когда позади кабины полноценный кузов присобачивали - но это уже другая история).

... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 26.01.2016, 16:42
 
drew_tutДата: Вторник, 26.01.2016, 16:47 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Автомобиль экспериментальный с кузовом универсал на базе семейства "Самара".
В серию автомобиль естественно не пошёл.

Прикрепления: 5414081.jpg(37Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
ainari-samaДата: Среда, 27.01.2016, 22:28 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Малоизвестный ЗиЛ… (по следам аппарата из Иссык-Аты)

А то и вовсе неизвестный.



Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 28.01.2016, 10:21
 
savivДата: Пятница, 29.01.2016, 08:08 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
1942 Tatra V 855

Аэросани управлялись двумя парами лыж, используя большее колесо управления. Движение осуществлялось при помощи пропеллера и механического барабана с карданным приводом. Барабан использовался и в качестве тормоза.

Двигатель от Т87, 3.0 л, V8, 75 л.с., с воздушным охлаждением, расход 13 литров. Максимальная скорость 80 км/ч.

Этот милый автомобиль был сделан по заказу Адольфа Гитлера в 1942 году, после того, как немецкие войска столкнулись с особенностями русской зимы. Был сделан в одном экземпляре и в серию не пошёл.



Прикрепления: 5122215.jpg(47Kb) · 4434251.jpg(53Kb) · 3292047.jpg(62Kb) · 1268820.jpg(55Kb) · 3343366.jpg(70Kb) · 5514614.jpg(48Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ainari-samaДата: Пятница, 29.01.2016, 12:54 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Эх, было время!)) ...


... ))
 
ainari-samaДата: Пятница, 29.01.2016, 18:33 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Малоизвестный ЗиЛ… P.s.



Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 29.01.2016, 19:09
 
ССМ2012Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:26 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
снегоболотоход ЗИЛ-Э167

Интересно, протектор на шинах наверно еще выполнял и роль "лестницы" для того, что бы забраться в кабину?... Совсем не моя тематика, но машина интересная какая то, вот на такой точно можно путешествовать (исследовать) по России. (не считая "Синей птицы" конечно). А еще, вон того самого лося "диповцы" изображали на коробке "Синей птицы".


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
drew_tutДата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:13 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
грузовичок ЭТ-600. Двигатель от "запорожца", узлы подвески от "Москвича-407", передний привод, оригинальная рама и пластиковая кабина - так в Эстонии в середине 1960-х пытались решить проблему отсутствия малотоннажного транспорта. Эстонский республиканский союз потребительских обществ построил 35 таких машин по проекту конструктора Романа Бертелова.
Прикрепления: 5524748.jpg(94Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
ainari-samaДата: Вторник, 02.02.2016, 18:29 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
ГАЗ-2409 с полуприцепом САЗ-9459...



... А заодно и идея для конверсии)). Ничёсе такая)... .
 
ainari-samaДата: Среда, 03.02.2016, 11:41 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
"Вахтовка" высшего класса от Skania ... ))

Объем двигателя : 14,3 л.
Мощность : 450 л.с.
Коробка : 10-ступенчатая, полуавтомат
Длина : 12.20 м.



Уникальный грузовик - дом на колёсах высшего класса - был построен в единственном экземпляре для перевозок и проживания VIP-персон, к примеру во время съёмок фильмов или концертов. Тогда это была выдающаяся машина... да она и сейчас ещё ничего!).
Стёкла грузовика оснащены термоизоляционной защитной плёнкой, которая делает проживание в грузовике комфортным в любое время года. В задней его части также расположен мини-гараж, в котором с лёгкостью помещается спортивный автомобиль вроде Ferrari или Porsche. Кроме этого в машине есть специальные отсеки для велосипедов, либо мотоциклов. В середине грузовик поделен на несколько комнат: гостиная, душевая кабина + туалет и большая спальня. С помощью климат-контроля можно индивидуально регулировать температуру в каждом помещении. Что ещё - присутствует телевизор, несколько телефонов с факсом, а так же дорогостоящая аудиосистема высшего класса Infinity. Эти устройства подключены к бортовой сети автомобиля напряжением 12/24/220В., а само электричество обеспечивают 2 генератора и одна солнечная батарея на крыше, с помощью которой можно заряжать оба аккумулятора во время езды.

Этим автокемпером высшего класса пользовался актёр Пирс Бросснан во время съёмок в фильме "Золотой глаз" из цикла "Джеймс Бонд. Агент 007"

Что ещё интересно: Два месяца назад грузовик продавался (а возможно и сейчас продаётся) за 265.000. Евро. Будучи новым он стоил 2 500 000 нем. марок).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 03.02.2016, 12:28
 
HerculeДата: Четверг, 04.02.2016, 00:28 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
"Вахтовка" высшего класса от Skania ... ))


Эх, еще бы на его интерьеры взглянуть!
 
ainari-samaДата: Четверг, 04.02.2016, 22:33 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
И ещё - не смог пройти мимо: - Наверное, последний продукт СКБ ЗиЛ...



Уникальный автомобиль - лаборатория на колесах, «ГИДРОХОД-49061»!

И статейка про него... :
http://www.gruzovikpress.ru/article/3282-rossiyskiy-gidrohod/

(автобусом он не был... но кузов такой же)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 04.02.2016, 22:33
 
ainari-samaДата: Четверг, 04.02.2016, 23:30 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
Эх, еще бы на его интерьеры взглянуть!


Вероятно для этого его придётся купить...)). И скорее всего фото его интерьеров действительно нет в свободном доступе в сети - ибо тогда потеряется одно из главных его достоинств - инкогнито содержимого)... . А он со временем и так не мало потерял...

http://carakoom.com/wall/24604

А такой он снаружи... да и вообще, как я поннял его неоднакратно перекрашивали... и вероятно переделывали... . Столько то лет...
 
HerculeДата: Пятница, 05.02.2016, 02:46 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
Нашел еще видео:



И все-равно, никак не получается представить, как они столько всего там уместили. wacko


Сообщение отредактировал Hercule - Пятница, 05.02.2016, 02:49
 
ainari-samaДата: Пятница, 05.02.2016, 14:27 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
Нашел еще видео...


Видео - пример хорошего способа рассказать обо всём и не о чём...). А сделано) - вспоминается конец восьмидесятых)...

Хотя по другому если - то реклама выглядела бы навязчивой и без "изюминки").


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 05.02.2016, 14:38
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:03 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
В своё время ЧЗСА («Черниговский завод специального автотранспорта») освоил производство специальных вахтовых автомобилей - автобусов. Собственно первое поколение вахтовых автобусов появилось на заводе в конце 80-х годов ХХ века и несло обозначение ЧЗСА-05. По выбору заказчика такие унифицированные кузова ставились на самые разные шасси - например ГАЗ-53-12, ГАЗ-3307 или ГАЗ-66. В этом случае к индексу вахтовки добавлялся через букву «П» индекс шасси (пример: ЧЗСА-05-П-53 – это вахтовка на шасси ГАЗ 53-12). При удлинении модуля до 4650 мм появлялась возможность его установки и на другие шасси: КамАЗ-4325 или МАЗ-5337... .
Вот они то, на ряду с другой продукцией автомобильной тематики и держали, уже в девяностых, предприятие на плаву... . Иногда, по желанию заказчика завод делал единичные экземпляры той или иной техники, в соответствии с его (заказчика) пожеланиями.
Вахтовка на шасси МАЗ-5337 как раз и была таким продуктом...



Её сделали по специальному заказу Киевского сахарного завода. Используя удлинённый вахтовый модуль в грузопассажирском варианте. Автомобиль получил индекс ЧЗСА-05-П-5337 ...


-


Кабину МАЗа, что интересно тоже удлинили (очевидно по желанию заказчика) и сделали спальное место. Хотя есть и заводские кабины со спальником, но вероятно делали из того, что было, или, возможно, из того, что предоставил заказчик)...



... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 07.02.2016, 15:26
 
ainari-samaДата: Четверг, 11.02.2016, 10:33 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
А как у них... )...



Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 01.03.2016, 15:40
 
ТимафонычДата: Четверг, 18.02.2016, 08:46 | Сообщение # 82
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline

Ярослав Гронский / Портал Motor.ru / 17.02.2016

Автомобили этой марки побеждали в ралли, выводили французский автоспорт на новый уровень, быстрее всех штурмовали горы и даже преследовали преступников. «Мотор» вспоминает подъемы и падения легендарной спортивной марки Alpine, которая основательно подготовилась ко второму рождению.

Читать продолжение статьи и смотреть фотографии на портале Motor.ru...
Прикрепления: 0585925.jpg(444Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ССМ2012Дата: Четверг, 18.02.2016, 18:06 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
Alpine

Ну, красивая, этакий симбиоз Porsche и Ferrari (им-хо).


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
modelkiДата: Четверг, 18.02.2016, 20:34 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 213
Статус: Offline
найдено на просторах интернета...


Прикрепления: 5421910.jpg(47Kb) · 8841070.jpg(113Kb) · 8729095.jpg(59Kb) · 5726814.jpg(200Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 01.03.2016, 15:06 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
А как у них ...)... в продолжение ... .



Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 02.03.2016, 11:13
 
ainari-samaДата: Среда, 02.03.2016, 17:22 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
 
ainari-samaДата: Пятница, 04.03.2016, 14:43 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Самосвал МоАЗ сейчас действительно редкость... (:



... .
 
ainari-samaДата: Понедельник, 07.03.2016, 02:24 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Редкий МАЗ-525...

Врядли кому то не знаком первый советский карьерный самосвал большой грузоподъёмности МАЗ/БелАЗ-525. Машина выдающаяся и сейчас, а уж для тех лет - в особенности! ... .


-

-


Но обычный самосвал, изображенный на этих фотографиях редкостью не являлся - его можно было встретить на всех больших карьерах, всех крупных и не очень стройках тех лет - как в СССР так и в дружественных Союзу странах.

А вот те машины, фото которых приведены ниже... да, в серию они не пошли, но свой след в истории советского автомобилестроения тем не менее оставили!

И так: МАЗ-525 со специально для него спроектированным самосвальным прицепом МАЗ-5210, грузоподъёмность прицепа – сорок тонн… .



Это первый в СССР карьерный самосвальный автопоезд, суммарной грузоподъёмностью 65 тонн!

Далее - самосвал-троллейвоз МАЗ-525 ХТТУ, созданный в 1954 г. совместными усилиями МАЗа, Института горного дела АН УССР и Харьковского троллейбусного депо... .


-


Машина была оснащена двумя троллейбусными электродвигателями Д-202 общей мощностью 172 кВт. Питание – от контактной сети, подобной троллейбусной. И хотя троллейвозам прочили большое будущее,такого уж большого распространения и эта и другие подобные ей машины тем не менее не получили.

На следующем снимке седельный тягач МАЗ(в прочем уже БелАЗ)-525А, разработанный в 1959 году для работы в составе автопоезда с 45-тонным полуприцепом БелАЗ-5271... .



Машина интересная, но...

И замыкающим ещё один седельный тягач - МАЗ-525Д с полунавесным (так это тогда называлось) скрепером Д-189, объём ковша скрепера - 15 метров кубических... .



Интересная деталь – на некоторых грунтах тягач был не в состоянии обеспечить тяговое усилие для набора породы в ковш скрепера. Тогда (как и сейчас впрочем) сцепку подталкивал либо бульдозер... либо специально для этого сконструированный автомобиль-толкач, представлявший собой тот же МАЗ-525 с балластом вместо кузова. Т.е. балластный тягач…)... .



...

Да, чуть не забыл - в 1959 г. на базе узлов МАЗ-525 был изготовлен колёсный аэродромный тягач МАЗ-541… .



… но это, как говорится, не совсем то…).

... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 07.03.2016, 03:56
 
ainari-samaДата: Пятница, 11.03.2016, 22:32 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
LIAZ-Škoda 706 RTTN с "автобусным" полуприцепом Karosa NO 80 ... .


-

-

-

-

-


... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 15.03.2016, 17:41
 
ainari-samaДата: Четверг, 17.03.2016, 00:54 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 1170
Статус: Offline
Полноприводной ПАЗ (ПАЗ-3201)... .



Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 17.03.2016, 00:56
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
Страница 3 из 4«1234»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика