|
РЕТРО |
radar | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 556
Статус: Offline
| Bosan, посмотрел видео и захотелось сделать что нибудь самопальное на базе АЛ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили radar за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:59 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| radar, Да там вроде и без Алов можно обойтись. Вот только что бы до такого созреть двух стаканов явно будет мало.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Евгений | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Quote (Sanek) Нашел в нете вот такую фотку
Эта машина жива и по сей день. Находится в Москве.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евгений за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:12 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Это правда не фото, но все равно интересно. Лично я, некоторые не типичные фрагменты конструкции этого авто, вижу впервые
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:23 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Это третий опытный прототип М21. Внизу рамка с 9-ю контрольными приборами для испытаний. Стр 114 книги Ивана Падерина о 21- й Волге
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Mike52, У меня такой книги нет. И про коробку автомат я раньше только слышал, а документально вижу впервые.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 24.10.2012, 15:59 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Книгу могу дать на время. Про 24 Волгу тоже есть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Миша спасибо! Я уже ее скачал. Поеду в командировку, почитаю, посмотрю.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:08 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Музей городского транспорта (48 фото)
http://ziza.qip.ru/others....to.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
saviv | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:13 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| слово смешное "трампарк", хотя если бы назвали "трамвпарк" или "тролпарк" было бы еще смешнее
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
| |
iGGi | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:25 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 422
Статус: Offline
| http://tema.livejournal.com/1258870.html
Моя коллекция
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iGGi за это полезное сообщение: |
|
| |
Radish | Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 83
Статус: Offline
| iGGi, чуть меня опередили. Тоже нашел эту ссылку в инете, хотел сюда вставить. СКОЛЬКО ТАМ РАРИТЕТОВ просто разваливается... А в школах учат историю и кричат ЛЮБИТЕ РОДИНУ !!! Пи....сы
Не БИ-БИкай! Не можешь обогнать, ПЕРЕПРЫГНИ! Козлы ведь хорошо прыгают!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Radish за это полезное сообщение: |
|
| |
Radish | Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:48 | Сообщение # 43 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (saviv) слово смешное "трампарк", хотя если бы назвали "трамвпарк" или "тролпарк" было бы еще смешнее Гы... Травмапарк еще прикольней.... Это где все скорые помощи догнивают...
Не БИ-БИкай! Не можешь обогнать, ПЕРЕПРЫГНИ! Козлы ведь хорошо прыгают!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Radish за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:35 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Автомобили на фронтах Второй мировой8 комментариев 9 мая 2013 в 13:30 Роман Москвитин, motor.ru
Советские войска и техника на дороге, ведущей в Берлин. Фотография Олега Кнорринга, РИА "Новости" До начала Второй мировой войны в боевых действиях никогда не использовалось такое количество разного рода механизмов – самолетов, танков, броневиков, амфибий. Свою роль – причем немалую – в этой войне сыграли и автомобили. Вспомним машины, благодаря которым советским солдатам удалось добыть победу, а также немецкие автомобили, которые им противостояли. Индустриализация в конце 1930-х годов в Советском Союзе шла полным ходом: СССР производил больше военной техники, чем любая другая страна мира. К 22 июня 1941 года Советский Союз имел огромное количество военных автомобилей – 272 тысячи 600 штук. Плюс к этому в первые же недели войны из народного хозяйства было мобилизовано еще 160 тысяч 300 машин. Автопарк немецких войск, в свою очередь, насчитывал не более 150 тысяч машин. Казавшееся огромным преимущество было быстро растеряно – в первые же дни войны Советский Союз потерял десятки тысяч машин. Тем не менее, советским войскам удалось оправиться от этого удара и ответить врагу наступлением. Колеса для катюши 17 июня 1941 года на военном полигоне под Москвой правительственной делегации было продемонстрировано новейшее оружие – реактивные установки залпового огня БМ-13, которые позже получили название катюша. Спустя три дня, 21 июня, вышел приказ о серийном производстве этих установок. До начала войны в этот момент оставались считанные часы. Благодаря этому оружию Советскому Союзу удалось выиграть немало сражений. Катюша устанавливалась на шасси самых разных машин – танков, тракторов, автомобилей. Однако гусеничный транспорт имел некоторые весомые недостатки – низкую скорость и высокий расход топлива. Да и асфальт при транспортировке основательно разрушался, поэтому для перевозки были необходимы специальные тягачи. Именно поэтому большинство катюш устанавливали на грузовые авто.
ЗИС-6. Фото с сайта spectechnika.com Первым автомобилем-носителем такой ракетной установки стал советский ЗИС-6, созданный на базе ЗИС-5 (формула 4х2). Этот четырехтонный грузовик с колесной формулой 6х4 имел отличную проходимость и вместе с реактивной установкой получил "боевое крещение" 14 июля 1941 года в захваченном немцами городе Рудня. На одной из центральных площадей этого города скопилось большое количество немецкой военной техники. С крутого берега реки Малая Березина автомобиль ЗИС-6 с ракетной установкой БМ-13 нанес сокрушительный удар по врагу. Когда утихли залпы установки, один из солдат запел популярную в то время песню "Катюша". Отсюда, по распространенной легенде, и произошло народное название БМ-13.
ЗИС-6. Фото пользователя Deutscher Friedensstifter с сайта flickr.com Катюша устанавливалась не только на ЗИСах. Многие автомобили, которые поставлялись Советскому Союзу по ленд-лизу (в основном английские и американские), также использовались как шасси для катюш. Причем самым массовым обладателем этого оружия стал именно американский Studebaker US6 – первый в мире грузовик с тремя ведущими мостами. За свою историю "Студебекер" побывал во многих местах земного шара, но, по иронии судьбы, на территории США никогда не использовался. "Студебекеры" были самыми распространенными машинами, поставлявшимися СССР по ленд-лизу. За годы войны Советский Союз получил почти 200 тысяч US6.
Studebaker US6. Фото с сайта militaryimages.net Американский грузовик благодаря полному приводу мог похвастаться прекрасной проходимостью и грузоподъемностью, что выгодно отличало его от советских собратьев. По сравнению с "трехтонкой" (ЗИС-5) "Студебекер" мог перевозить на две тонны больше – при том, что американцы рекомендовали не нагружать его свыше двух с половиной тонн. К тому же автомобиль мог преодолевать небольшие речные броды, не боясь повредить жизненно важные детали, так как они имели высокое расположение. Благодаря всем этим качествам на "Студер" стали устанавливать усовершенствованную ракетную установку с индексом БМ-13Н. Кроме этого, "Студебекеры" использовались Советской Армией как обычные грузовики, тягачи пушек, самосвалы и подъемные краны. Автомобиль оказался настолько удачным, что некоторые грузовики исправно служили Советскому Союзу до 1980-х годов.
Катюши. Фото пользователя verdammtescheissenochmal с сайта flickr.com
На просторах СССР есть множество памятников катюше, однако далеко не все из них соответствуют историческим фактам. Например, существует памятник катюше на базе ЗИС-5, на который никогда не ставили эту установку, или даже на базе ЗИС-150 – машины, которую начали выпускать уже после войны. Конечно, это делалось исключительно с точки зрения патриотизма, поскольку "Студебекер" всегда был и оставался американцем. Тем не менее, этот автомобиль регулярно снимали в многочисленных советских фильмах про войну.
По бездорожью В 1940 году армии США потребовался легкий разведывательный автомобиль, который без особых усилий преодолевал бы бездорожье. Выиграв в тендерном конкурсе, фирма Willys-Overland Motors представила машину, отвечавшую всем этим требованиям – Willys MА. После вступления США во Вторую мировую войну началось полномасштабное производство этого автомобиля, а в 1942-м компания "Форд" начала выпуск "Виллисов", но уже другой модели – Willys MВ. С конвейеров "Форда" эти машины выходили под именем Ford GPW. Кстати, из-за созвучия двух первых букв индекса – "Джи", "Пи" – и произошло название "джип", которое впоследствии стало нарицательным.
Willys MА. Фото с сайта autoguru.at С 1942 года по программе ленд-лиза в СССР начали поступать "Виллисы" разной модификации. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях военных действий. В зависимости от рода войск и военной обстановки машина служила и как разведовательно-командирская, и как тягач пушек. На многие "Виллисы" устанавливали пулеметы и другое стрелковое оружие. Были машины и для медицинской помощи – в них устанавливались носилки. Существовала даже очень необычная модификация автомобиля – с железнодорожными колесами – для передвижения по рельсам. Полноприводный автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость составляла 104 километра в час. Но все же главная задача внедорожника – это преодоление разного рода препятствий. "Виллис" с этим замечательно справлялся и уверенно чувствовал себя на бездорожье (мог преодолеть брод глубиной до полуметра, а некоторые модификации и до 1,5 метра). За годы войны Советский Союз получил около 52 тысяч "Виллисов".
Willys MВ. Фото с сайта army.mil Американская машина стала незаменимым помощником и любимцем советских солдат, а также одним из символов Великой Отечественной. В мировом значении "Виллис" стал образцом для создания легких, но в то же время выносливых автомобилей. Свои военные джипы были и в СССР. В январе 1941 года советское правительство, глядя на американские машины, поручило сразу двум предприятиям – ГАЗ и НАТИ – разработку легкого, недорогого, а главное неприхотливого внедорожника. Спустя два месяца на военном полигоне прошли испытания сразу двух автомобилей – ГАЗ-64 и НАТИ-АР. ГАЗ-64 показал результаты лучше конкурента, но главным было то, что его производство не требовало больших денежных и временных затрат. Многие узлы этого автомобиля уже стояли на выпускаемых заводом моделях – седане ГАЗ-61 и грузовике ГАЗ-ММ. Серийное производство началось незамедлительно, и уже в августе 1941 года с конвейера сошел первый советский внедорожник – ГАЗ-64.
ГАЗ-64. Фоо с сайта autoclub-gaz.ru До появления в советской армии американского "Виллиса" ГАЗ-64 был незаменимым военным помощником. Он мог легко преодолевать крутые подъемы, грязь, песок и снег. По ровной дороге машина развивала скорость до 90 километров в час, а по бездорожью – до 25 километров в час, что не мог сделать ни один другой советский автомобиль. В 1943 году завод разработал новую модель внедорожника – ГАЗ-67 (модернизированный вариант ГАЗ-64). От своего предшественника он отличался более широкой колеей и усиленной подвеской. Также была увеличена мощность двигателя, однако из-за увеличенной ширины внедорожник потерял динамические характеристики, а максимальная скорость снизилась до 88 километров в час.
ГАЗ-67. Фото пользователя W.Grabar с сайта flickr.com В 1944 году ГАЗ-67 получил некоторые конструктивные изменения, после чего ему был присвоен индекс "Б". В народе же он получил свои "индексы". Его с любовью называли "козлом", "козликом", "пигмеем", "газиком", "чапаевым", "блохой-воином", "ХБВ" ("Хочу быть "Виллисом") и "Иваном-Виллисом". Советский внедорожник на фронтах войны показал себя с лучшей стороны. Он был более неприхотлив к горюче-смазочным материалам и более ремонтнопригоден, в отличие от его американского брата "Виллиса".
"Захар" и его команда Поистине культовым грузовиком на войне был ЗИС-5. В народе он получил названия "Захар", "Захар Иванович", "трехтонка". По своей надежности ему не было равных. Двигатель объемом 5,5 литра легко запускался в любую погоду и был неприхотлив к качеству бензина. При собственном весе в 3 тонны на борт он мог брать еще столько же. Также надо отдать должное проходимости "Захара" – при колесной формуле 4х2 грузовик преодолевал различные препятствия и вел себя на военном бездорожье практически как полноприводный автомобиль. Отдельное внимание заслуживает гибкая рама ЗИС-5 – при наезде на препятствие она изгибалась, помогая автомобилю проехать неровность более мягко. Максимальная скорость этого грузовика составляла 60 километров в час. К 1941 году грузовики ЗИС-5 составляли почти половину военного автопарка Советского Союза.
ЗИС-5. Фото пользователя W.Grabar с сайта flickr.com В первые месяцы войны большое количество автомобилей было уничтожено. Частичная мобилизация машин народного хозяйства временно решила проблему, но фронту и тылу срочно нужны были грузовые автомобили в больших количествах. Для экономии материала грузовики ЗИС-5 начали делать максимально упрощенной модификации. Вместо железной кабины ставили фанерную, отсутствовали передние тормоза, также на грузовик устанавливали всего одну фару (водительскую), а на протяжении некоторого времени эти машины выпускали вообще без фар! На каждом грузовике завод экономил 124 килограмма металла.
ГАЗ-АА. Фото с сайта alter.gorod.tomsk.ru На базе ЗИС-5 было построено огромное количество автомобилей специального назначения. Это и пожарные автомобили, и автобусы (получившие названия ЗИС-8 и ЗИС-16), и передвижные типографии, и мясокомбинаты, и снегоочистители, и даже бронеавтомобили. За кабиной ЗИС-5 можно было встретить огромные прожектора ПВО, а также зенитные пушки. Но самым распространенным грузовиком в годы Великой Отечественной войны был ГАЗ – АА, в народе именуемый "полуторка". По сути, это была модернизированная версия американского грузовика "Форд – АА". Производство этого автомобиля началось задолго до войны – в 1932 году. До 1933 года машины собирали из американских машинокомплектов, однако их качество не совсем подходило для эксплуатации в наших дорожных условиях. Специалисты Горьковского автозавода внесли ряд конструктивных изменений в ГАЗ-АА, и с 1933 года автомобиль стали собирать полностью из советских комплектующих.
ГАЗ-АА. Фото пользователя W.Grabar с сайта flickr.com В 1938 году автомобиль получил новый двигатель объемом почти 3,3 литра мощностью 50 лошадиных сил и стал называться ГАЗ-ММ. Машина могла похвастаться максимальной скоростью в 100 километров в час, была быстрее своего "коллеги" – ЗИС-5. А вот грузоподъемность была ниже в два раза, чем у "трехтонки". Отсюда и прозвище – "полуторка". В военные годы грузовик лишился практически тех же узлов, что и "Захар". На ГАЗ-ММ ставили всего одну фару и один стеклоочиститель со стороны водителя. Передние тормоза отсутствовали. Крылья автомобиля делали из обычного кровельного железа. В задней части машины вместо четырех нередко ставили всего два колеса. Крышу и двери кабины изготавливали из брезента, что было плюсом: в случае возгорания, затопления или обстрела автомобиля из него можно было быстро выпрыгнуть.
ГАЗ-ММ. Фото с сайта denisovets.narod.ru Эти по-настоящему героические автомобили первыми прошли по замерзшему Ладожскому озеру, чтобы привезти продовольствие в блокадный Ленинград. На обратном пути ГАЗ-ММ вывозил людей, промышленное оборудование и культурные ценности. Но не у всех "полуторок" и "Захаров" была обратная дорога. Многие автомобили проваливались под лед, уходя на дно Ладожского озера. За долгие годы войны "полуторка" сумела завоевать солдатские сердца. Безотказный двигатель запускался с пол-оборота, правда, зачастую ручным стартером, так как рабочий аккумулятор на войне – большая редкость. Неприхотлив мотор был и к бензину. Горючее заливали любого качества – машина работала даже на керосине и спирте.
Немецкие машины Некоторые немецкие автомобили с технической точки зрения были на голову выше отечественных и показывали отличные результаты как на дорогах Европы, так и в песках Африки. Но, столкнувшись с условиями советского фронта, они зачастую оказывались слабее и беззащитнее отечественных машин. Немецкие автомобили часто требовали качественного технического обслуживания, что в полевых условиях обеспечить было крайне сложно. Впрочем, после нескольких неудачных попыток немцам все же удалось наладить выпуск более выносливых автомобилей. Автомобильные заводы – BMW, Daimler-Benz, Ford, Hanomag, Horch и Opel – приступили к производству армейских автомобилей разного назначения. Одним из главных условий германского правительства к автокомпаниям было производство автомобилей с взаимозаменяемыми основными узлами.
Opel Blitz
Фото пользователя Alex Jilitsky с сайта flickr.com Самым массовым немецким грузовиком был "Опель Блиц". Фашистская "трехтонка" выпускалась на заводе в Бранденбурге. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час. Opel Blitz выпускался в двух вариантах – заднеприводом 4х2 и полноприводном 4х4. Автомобиль служил базой для автобусов, санитарных автомобилей, передвижных радиостанций. Для войск SS были произведены полугусеничные версии этого грузовика, получившие название Maultier (в переводе с немецкого – "мул"). С целью экономии материалов были выпущены машины с деревянной кабиной, а в Африку Opel Blitz отправлялись вообще без нее.
Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen
Фото пользователя Georg Schwalbach с сайта flickr.com Автором этого легкого внедорожника стал Фердинанд Порше, создавший его на базе знаменитого "Жука". После нескольких вариантов прототипов в серийное производство этот "Фольксваген" пошел в 1940 году. Внедорожник весом всего 750 килограммов имел двигатель объемом 985 кубических сантиметров, выдававший 23,5 лошадиных силы. С марта 1943 года на него начали устанавливать более мощный 25-сильный двигатель объемом 1,1 литра. Заднеприводный внедорожник с колесной формулой 4х2 благодаря своему легкому весу и независимой торсионной подвеске отлично чувствовал себя на бездорожье. VW Typ 82 Kuebelwagen использовался в основном для перевозки личного состава, однако за время производства было выпущено более 30 всевозможных модификаций. Внедорожник подвозил боеприпасы, топливо, продовольствие и медикаменты. Кузов автомобиля был выполнен из обычных жестяных листов, вместо крыши – брезент, который легко складывался. Двери также были выполнены из брезента. Сидения для максимальной безопасности солдат делались глубокими и назывались Kübelsitz, что в переводе означает "лоханки". С тех пор все автомобили такого типа, вне зависимости от формы сидений, стали называться Kübelwagen. Этот внедорожник оказался одним из самых удачных немецких автомобилей. Благодаря его малой массе, два-три солдата легко могли поднять застрявшую машину. Советским и американским солдатам тоже понравился Kübelwagen. Американцы даже выменивали трофейные "Фольксвагены" у британских и французских солдат на "Виллисы", причем Kubelwagen "стоил" трех "Виллисов".
Horch 901 type 40
Фото из личного архива пользователя Ude с сайта wikipedia.org Но все же самым популярным немецким внедорожником стал "Хорьх" 901. Автомобиль обладал неплохой проходимостью по бездорожью, а также имел высокую максимальную скорость для того времени – 90 километров в час. Два топливных бака общим объемом в 110 литров давали этой машине запас хода до 400 километров. На базе "Хорьха" 901 были построены артиллерийские тягачи и автомобили радиосвязи. При этом немецкий внедорожник все же заметно проигрывал своим конкурентам – американскому "Виллису" и советскому ГАЗ-67. Он требовал более частого и качественного технического обслуживания, добиться чего в военных условиях было практически невозможно. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/oftop/347809.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
foto_graf | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Крым
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили foto_graf за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:58 | Сообщение # 46 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| На Украине вообще очень много интересных старых машин - "кубинский синдром"! Но ничего, нам тоже недолго осталось на "свежих" машинах ездить...
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
foto_graf | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:25 | Сообщение # 47 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ретро авто 11.05.2013 - небольшой фотоотчет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили foto_graf за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| как и обещал вот авторетро 12.05.2013 на Линии Сталина
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:16 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Вот еще
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:18 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Очень понравился Крайслер Империал из Литвы.Это последнее предыдущее фото и первые три здесь
Сообщение отредактировал Mike52 - Среда, 15.05.2013, 15:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:22 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Белую Митсцоку из Японии вижу уже не первый раз.Но уж очень красивая машина
Сообщение отредактировал Mike52 - Среда, 15.05.2013, 15:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| последние снимки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Четверг, 16.05.2013, 13:56 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Таймс-Сквер, Нью-Йорк, 1943
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
артем88 | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 03:54 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Кадиллак с фото Mike52 и у нас в Борисове засветился, кстати Вадим поймет и другие я думаю тоже. В печах.
Сообщение отредактировал артем88 - Воскресенье, 19.05.2013, 03:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили артем88 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Эстонские шпиены подкрались незаметно.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Воскресенье, 19.05.2013, 09:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Mike52 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:51 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Нашел в старых залежах
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mike52 за это полезное сообщение: |
|
| |
Hercule | Дата: Среда, 26.06.2013, 14:16 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 770
Статус: Offline
| 7 фактов о московском такси
http://relax.ru/post/73388/7_faktov_o_moskovskoe_taksi.html?feed=new
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 29.06.2013, 20:19 | Сообщение # 58 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| 26 июня 2013 года на улицах Вильнюса:
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 29.06.2013, 20:31 | Сообщение # 59 |
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
| Цитата (Вадим) 26 июня 2013 года на улицах Вильнюса: Там-же: горячие Финские парни!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:59 | Сообщение # 60 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Интересный автоподъемник Статья и 4 фото
Следующие фотографии сделаны в Болгарии, 1966 год. Типичный гидравлический автоподъемник на СТО тех лет.
Смотреть оставшиеся фотографии на fishki.net...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
|
| |