|
"Социалистические" автомобили |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Ранее непаханая тема теперь очень популярна у коллекционеров и модельных фирм. Что же это за техника? Посмотрим, что я нарыл в сети. Грузовики пока не трогаем. Те модели, что уже вышли или объявлены к выходу в серии "Культовые автомобили ПНР" можно увидеть здесь: http://www.kultoweauta.pl/ Посмотрим другие. Период: с окончания второй мировой войны до падения социализма в Восточной Европе в начале 90-х. Страны: Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия. Венгрия и Болгария сразу отпадают. Венгрия не производила автомобилей. В Болгарии производились по лицензии только автомобили других соцстран (в основном СССР). Начнём с Польши, так как вышеуказанная журнальная серия нам более-менее доступна. По-видимому, в польской серии будут все польские автомобили. "Фабрика персональных автомобилей" в Варшаве начала производство с копии "Победы". Три варианта "Победы-Варшавы" уже все видели, четвёртая - пикап - уже объявлена к выходу. Был ещё один вариант, не знаю насколько серийный. Серийные "Сирены", наверное вышли (объявлены) уже все. Но вот ещё один. Но, наверное, не серийный. Точно не знаю. ФИАТы-125 кроме седана и универсала выпускались ещё в варианте открытого пикапа. Фото не нашёл, но такие были точно. "Жуки" были также бортовые. И - старый вариант "Жука", который поляки называли "смутный" (грустный). Ещё был такой прикол - "Микрус". В "Культовых" будет точно. Продолжим завтра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Действительно, интересная тема. Можно узнать много нового.:book: Учитывая то количество выпускаемых сейчас разными фирмами моделей автомобилей, произведенных ранее в так называемом "социалистическом лагере" - хотелось бы больше о них знать: модели польских автомобилей Warszawa, FIAT, SYRENA, ZUK; ГДРовских Wartburg, Sachsenring, Trabant, Barcas B1000 и др. О советских автомобилях мы слышали и слышим, видели и продолжаем видеть, а вот некоторые из выпускаемых в те времена "социалистических" авто так и остаются чем-то неизвестным. И вполне логично объединить информацию о данных автомобилях в эту тему. ФИАТ 125 пикап такой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Спасибо за недостающие фотки! Продолжим. Из польских все помнят "Нысу" Но не все видели её старый вариант. Я не видел. И ещё одно польское чудо - "Тарпан"! Ужас! Таких в Польше я видел много. В "Культовых" будет точно. С поляками у меня всё. Теперь - Югославия. Это только "Застава", первые два поколения - по итальянской лицензии (ФИАТ-600 и ФИАТ-127).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Третье - более-менее своё, но не сказать, чтобы удачно. Теперь - Румыния. Как сказал о румынском токарном станке один старый мастер в мастерской института, где я учился: "Лучше бы они, кроме вина, ничего не делали!" Румынское качество - ужас даже по сравнению с нашим. "Дачии" - традиционно клоны "Рено" Первая - "Рено-8" У "Дачии-1300" был вариант универсал. Пикап - уже вне нашего периода. Первый джип АРО был ГАЗиком с увеличенной базой и другим двигателем. Ещё были малолитражные джипы АРО, в том числе - серийно с мягким верхом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Такая пародия на "Ленд-Ровер" основана на агрегатах УАЗ-469. В польской журналке должны быть, так как на них ездила польская пограничная охрана. Сейчас они ездят на "Дефендерах" Дальше - интереснее. Некоторые послевоенные автомобили Чехословакии и ГДР были фактически довоенными. Так сказать, собраны "по инерции". Из них в нашу тему более-менее подходит только ЕМВ. Запомнились. Чехословакия. Послевоенный малоизвестный вариант знаменитого довоенного "Татраплана" Татра-603 уже вышла в польской журналке. Обязательно должна быть Татра-613 У "Шкоды" был микроавтобус. А уже вышедшая в польской журналке "Шкода-120" имела и такой вариант. Очень редкий.
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 21:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| "Шкода-Октавия" 50-х выпускалась как седан, купе, трёхдверный универсал и четырёхдверный универсал (справа - две двери, слева одна ). Все фотки не нашёл. "Шкода-1000МБ" выпускалась в двух вариантах, причём купешек было очень много. Не забывайте, что мотор - сзади. И последние "социалистические" "Шкодовки" - "Фаворит" и "Форман".
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 21:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| "Шкода-Форман" Германская Демократическая Республика В Германии соответствующая журнальная серия "ДеА" уже прошла. Оборвали на 30-м номере без объяснения причин. "Трабанты в польской журналке уже были почти все. Этого не будет - слишком редкий. "Вартбурги" условно разделим на "старые" и "новые". Старые выпускались в вариантах: седан, купе, кабриолет, трёхдверный универсал, пятидверный универсал. Новые - седан, универсал и пикап. Вот "старое" купе и "новый" пикап. Ещё были легковые автомобили ИФА.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Ещё ИФА Эта, довоенной конструкции, выпускалась с мягким и жёстким верхом. Эти ИФА скорее пикапы, чем грузовики.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Известный "Баркас" также имел бортовой вариант. А ещё была такая марка "Заксенринг", ныне забытая. Рассчитывать на появление этих моделей в какой-либо журнальной серии, кроме немецкой, не стоит. Завод БМВ в Эйзенахе оказался в советской зоне оккупации. Некоторое время там выпускали довоенные БМВ, но - с изменённой эмблемой. Потом появилась своя марка - "Вартбург".
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 21:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Эти отличались только эмблемой. У этой уже другая "морда". А у этой уже и немного новый кузов. Прошу всех дополнять/обсуждать. Заодно погадаем на кофейной гуще на предмет того, какие появятся в польской журналке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Столько информации... Даже не знаю с чего начать... Начну с моего любимого польского микроавтобуса "Ныса" - надеюсь, он обязательно будет в польской серии (сведения получены из разных интернет источников: Википедия, Автотрак и др.) Выпуск данного микроавтобуса начался в 1957 г. на бывшей фабрике металлической мебели в городе Ныса, в южной Польше (отсюда и название). Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО(FSO), использовав при этом агрегаты легкового автомобиля «Варшава М20». Индекс модели первые годы обозначал год выпуска автомобиля (1957г. - N57, 1958г. - N58, 1959г. - N59, буквы обозначали разное предназначение автомобилей: М - микроавтобус, Р - грузовой фургон, S - санитарный)... На фото, представленном в сообщении 3, согласно данных ВИКИПЕДИИ, представлена модель Nysa N61 (с 1961 года несколько изменилась облицовка радиатора – она стала состоять из крупных выштампованных ячеек) Так продолжалось до 1964 года, когда появился автомобиль с индексом "501". «Ныса» 501 стала первой моделью ФСД, попавшей в СССР. Модели этой серии предлагались в различных исполнениях, имевших следующие индексы: Р – базовый фургон, Т – грузопассажирский вариант, С – рефрижератор, К – пикап с двойной кабиной, М – десятиместный автобус, S – санитарный, W – милицейский, СА – туристический.
Сообщение отредактировал tuip385 - Суббота, 14.11.2009, 23:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Данные из журнала "АВТОТРАК": С 1968 г. «Ныса» 501 уступает место обновленной серии «521», которая отличалась полукапотной компоновкой с принципиально измененным передком, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека. Микроавтобус приобрел эффектные, стилистически законченные очертания, стала более удобной посадка на передние сиденья, а главное – был получен более удобный доступ к двигателю. При этом общая длина машины увеличилась несущественно, всего на 9 см. На фото 2 - Ныса-521, снятая мною на Логойском тракте 2 года назад. ВИКИПЕДИЯ: "По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях. В 1996 г. предприятие было куплено компанией Daewoo." Такие авто еще можно встретить на наших улицах и во дворах (Фото из моей коллекции: на фото 4 и 5 видны разные варианты открытия второй двери салона).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| В завершение краткого повествования о микроавтобусах "Nysa", хочу заметить, что модели данного автомобиля что-то мне не встречались за исключением пары фоток, найденных в интернете (представлены ниже). Надеюсь на выход модели данного авто (разных его модификаций) в польской журнальной серии. Осталось только мечтать и ждать :yes:. Для "Кулибиных" есть схема с размерами микроавтобуса Ныса-521.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) "Трабанты в польской журналке уже были почти все. Этого не будет - слишком редкий. Фирмой IST models модель такого "Трабанта" уже выпущена (в 2008 году). Кто знает, может и в польской журнальной серии будет. Quote (Dima) Первый джип АРО был ГАЗиком с увеличенной базой и другим двигателем. А я сразу и не понял, почему под найденным мною фото модели ГАЗ-69 написано: "1954, Aro M59 Pompiers de tours, Romania". Теперь все ясно. Quote (Dima) Ещё были малолитражные джипы АРО, в том числе - серийно с мягким верхом. Такой джип видел как-то раньше в Минске. Не мог понять, что за оно (думал самоделка какая-то)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| "Трабанта-Кюбельвагена" в польской серии не будет точно. Он и в ГДР был редкостью. А про ГАЗ-АРО читайте в журнале "Автолегенды СССР" № 11.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| И немного про ZUKа... модель которого все никак не приобрету Информация по данным сайтов ТРАНСПОРТНАЯ ЗОНА, АВТОТРАК и ВИКИПЕДИЯ: Завод грузовых автомобилей в городе Любляне начал свою деятельность еще в 1951 году, с выпуска грузового автомобиля Люблин-51, который был способен перевозить около 2500 килограмм груза. Этот автомобиль был практически идентичен автомобилю ГАЗ-51 советского производства. Уже спустя несколько лет стало понятно, что выбор на заводе сделали неверный, и, начиная с 1956 года, на этом заводе принялись разрабатывать собственный легкий развозной автомобиль под кодовым именем Жук. На ярмарке в городе Познань, еще в 1958 году, был впервые представлен публике цельнометаллический пикам модели Жук А03. Бортовой грузовичок «Жук» А-03 был оснащён двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (Газ М20 Победа). Я так понял, это его называли "смутный" (грустный). «Жуки» также демонстрировались на выставках у нас в стране в шестидесятые годы. Это было уже целое семейство автомобилей различной направленности: фургоны А05 и А06, грузопассажирский А07, бортовые грузовики А09 и А11, бравшие 950 кг, и пикап А13." В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах. Сюда входил фургон А06В, а также его грузопассажирская модель А07В, бортовой грузовой автомобиль А11В и еще один цельнометаллический пикап модели А13В, который вмещал от 2 до 7 пассажиров и мог перевозить от 425 до 1100 килограмм груза. Чуть позже эта линейка была дополнена моделью А16В, которая была оснащена двойной кабиной, пожарным автомобилем А15С и микроавтобусом А18. Надеюсь, не утомил информацией... просто эти микроавтобусы тесно связаны с воспоминаниями детства и про них я скачал много информации (вот делюсь). Представлю еще фото из своей коллекции: Фургон А06, грузопасажирский А07, грузовик А11 Добавлено (15.11.2009, 12:57) --------------------------------------------- Quote (Dima) А про ГАЗ-АРО читайте в журнале "Автолегенды СССР" № 11. Спасибо. Как я говорил, мои журналы и модели из серии Автолегенд еще в России (родные еще не переслали), поэтому еще не читал...
Сообщение отредактировал tuip385 - Воскресенье, 15.11.2009, 11:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Простите, забыл, что эти журналы есть ещё не у всех. Вот здесь все журналы в электронном виде: http://autolegend-ussr.narod.ru/ Я наконец-то зарегистрировался на rcforum.ru Там мне подсказали ещё одно румынское чудо. Водилось в Польше.
Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 15.11.2009, 22:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 21:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dima) Там мне подсказали ещё одно румынское чудо. Водилось в Польше. Такое "чудо" имел честь фоткать в начале 90-х (точнее - летом 93-го): В И-нете попалась даже модель данного авто: Всем кому интересна данная тема (поклонникам Kultowe auta) можно смотреть следующую ссылку (много интересных фото!): http://ned.ronet.ru/0/Autosalon11.htm Делитесь впечатлениями и дополняйте.
Сообщение отредактировал tuip385 - Пятница, 11.12.2009, 21:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Посмотрел - интересно, конечно. Но посмотрел про советские автомобили - аж противно стало Видно, что у автора никак не закончится "perestroika" в голове. Продолжает страстно обсирать всё наше. Да, многие наши автомобили имели иностранные прототипы, но далеко не все - даже не половина. Автор показывает нам похожие иностранные автомобили и говорит что наши - их копии. Бред! Автомобили одного времени и одного класса почти всегда похожи. Пусть этот идиот скажет мне кто у кого копирует в Японии сейчас. Посмотрите на японские автомобили одного класса и одного периода - их не отличить! Убивал бы таких интеллиГЭнтау!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Прошел по ссылке польского форума. Так как совсем не смылю по-польску, в основном, смотрел только фото... Но во вчерашнем сообщении нашел список, я так понял, следующих номеров журнала Kultowe auta. Теперь внимание - вопрос (точнее вопросы): Чем отличаются: WARTBURG 353 и WARTBURG 1.3., POLONEZ SLE и FSO POLONEZ, FIAT 126P 650E и FIAT 126p. Внешне (судя по фото из разных сайтов) - ничем (ну почти ничем, как Сирены 104 и 105)... Заранее спасибо. Информация по данным авто, думаю, пополнит эту тему. P.S. Радует, что в №44 будет Ныса 522 (надо мне скорее приобретать ZUK А07, а то за двумя микроавтобусами сложнее будет гоняться...хотя были бы деньги).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Все списки там - в порядке гадания на кофейной гуще. После каждого списка идут два-три поста с весёлым стёбом по его поводу. А чем отличаются эти автомобили - я Вам не помогу. Сам не знаю. Всё что я понял: - была серийная Сирена-102 (с более хищной мордой); - Сирена-Р20 - это открытый пикап; - польские мечтатели предполагают выход "Варшавы" самого первого выпуска, которая ничем (кроме эмблемы) не отличается от "Победы" с "двухэтажной мордой".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Затрону еще одну обширную тему - это тема чешских автомобилей АВИА... Что слышно на почве гадания по этим авто с кодовым погонялом "пирожок", которые еще часто можно увидеть на наших улицах? Где и в какой серии они предвидятся и предвидятся ли вообще? Нашел парочку фоток моделей этого автомобиля и представлю пару собственных, недавно сделанных, фоток.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Этой машины не будет ни в какой журнальной серии. Грузовики просто не влазят в журнальный формат. Их там не будет. Это был французский Saviem. Эту фирму поглотил концерн "Рено", позже продал лицензии в Чехословакию и Болгарию. У нас эксплуатировались чешские под маркой "Авиа". Можете смело заказывать их здесь: http://www.modelcarsheritage.spb.ru Очень недорого, но долго ждать поставки. Altaya Цена 650 руб. KIOSQUES Цена 600 руб. Nostalgie/Cofradis Цена 1600 руб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
| |
tuip385 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Посмотрел информацию по моделям, представленным в серии "Kultowe auta" далее. Может кому интересно или информация в новинку, представлю некоторые сведения. ZASTAVA 1100, YUGO 45 Информация с сайта: СРПСКА.РУ Завод "Црвена Застава" (Crvena Zastava, "Красное знамя") - крупнейшее в Югославии автомобильное предприятие. Он был создан на базе военного арсенала и начал свою деятельность с производства легковых машин по лицензии FIAT. Его первая продукция появилась в 1955 году. Это были точные копии итальянских серийных автомобилей, собиравшихся целиком из привозных деталей. Завод выпускал многочисленные аналоги итальянских машин: Zastava-750 (копия FIAT-7500), Zastava-101 (FIAT-127), Zastava-1300 (FIAT-1300), а также собирал польские седаны Polski-FIAT-125Р. Застава 1100 - это копия Фиат-128. С 1980 года вся продукция Zastava выпускается под торговой маркой Yugo. Сначала предлагался малогабаритный 3-дверный переднеприводный автомобиль Yugo-45, ставший развитием Zastava-101 и во многом копировавший FIAT-127. Он отличался лишь новым кузовом хэтчбек, полностью преобразившим внешность автомобиля. На Yugo устанавливались передние поперечные карбюраторные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1116 и 1302 см3, развивавшие мощность 45 и 54 л.с., механическая 4-ступенчатая коробка и реечное рулевое управление. С 1989 года Yugo-45 стал выпускаться под названием Yugo Koral с еще более привлекательным кузовом и новым мотором рабочим объемом 903 см3. Вскоре к закрытому 3-дверному исполнению добавился кабриолет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tuip385 за это полезное сообщение: |
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Про польские автомобили можно еще здесь посмотреть http://www.polskie-auta.pl
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Фото прототипов Trabant из Польского журнала Automobilista. Хэтчбек Trabant 602V, база увеличена на 280 мм, изменена задняя подвеска и топливный бак. Перед стандартный,от 601 модели.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Trabant P603, предполагалась установка двигателя спереди поперечно, двигатель от Шкоды 1000МВ, или двигателя ККМ работающего по схеме Ванкеля, собственной разработки. 1967 год.
Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 26.03.2010, 19:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Trabant 760. Совместный со Шкодой проект, предпологалась установка четырехтактных двигателей, дисковых тормозов и прочих прогрессивных узлов и агрегатов того времени. 1971 год.
Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 26.03.2010, 19:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Trabant 601WE имел дизельный двигатель, который копировал конструкцию дизельного двигателя от Гольф1 только лишеного одного цилиндра. Трехцилиндровый двигатель имел мощность 35 коней, и потреблял меньше 4 литров солярки на 100 километров. 1984 год.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
| |
Dima_ | Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| В Германии сейчас выходит серия "Автомобили ГДР" издательства "Атлас" (если не ошибаюсь). Первым номером был "Заксенринг", который наш Борис привёз из Германии. А я нашёл ссылочку с хорошими фотками всей серии: http://www.ht-300.de/atlasverlag.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
| |